Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Может и баян - обратил внимание Баттон в том же шлеме что и в Мельбурне.

Вроде говорили что подобная раскраска специально для Мельбурна была.

Делаю вывод, что данную расцветкуДженс не стал менять, посчитал что она приносит ему удачу.

Так наверное?

Да я тоже заметил, и сразу отписал об этом. Видимо шлем будет до конца сезона, учитываю суеверия пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я в Баррика верю :) Надеюсь, он одолеет-таки Баттона и в этом году

Увы, нет. Ему уготована ровно та же участь, что и была в Феррари. Играть "в демократию" Росс не будет по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорный вопрос по поводу уничтожил, да одолел, но пилота, который весь уже был в 2009

Кристмас, я не понимаю откуда такие данные , почему, зная (предположим) что болид 2009 будет быстр, пилот должен расслабляться????Не говорил же Браун "Дженс, не гони, в 2009 напобеждаешься" . Слитые сезоны бьют по репутации пилота, да я и не верю что Жека не выжимал всё что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствуем. И очень хорошо понимаем разницу между болением за команду и фанатичным, на грани психологического здоровья, отождествлением себя с объектом боления.

Проходили, знаем.

У КБ нет ни на копейку морального права говорить "мы", потому что его заслуги в успехах команды - ровно ноль. Равно как у и Lonesome или меня - говорить "мы" про Феррари

У господ из Хонды есть такое право, у Росса есть, у уволенных механиков и у аэродинамистов из Суперагури. У КБ нет.

Тогда почему бы не закрыть этот форум а просто читать новости.

Я уверен Вы хоть раз , да защищали свою команду от напасти фобов, после предположим очередного ГП.

А почему Вы это делали? Да оттого что считали, что Феррари ваша команда, которой вы преданы и за которую Вы болеете. :)

Возможно я не прав, но суть думаю поняли. Весь интерес подобных вещей, типа этого форума, как раз таки в обмене мнениями, возможно даже разборками и выяснением отношений :) И конечно же отстаиванием правоты, за СВОЮ команду .

Не согласен, что Баттон прям уж лучше Рубенса. Не было возможности сравнивать. В обеих гонках Рубенс был тяжелее, к тому же ещё и штраф был.

Австралия прекрасный показатель. И кстати Дженс был тяжелее Барика, а то что последний накосячил на старте, да и вовремя гонки , собственно его проблемы.

Но двумя ГП сезон не оканчивается, повторюсь , мы ещё увидим бойню, и обмен быстрыми кругами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уничтожил, слишком громкое слово. Посмотрите итоги 2008-го года

Статистика 2008: Квалификация

Д.Баттон 14.72

Р.Баррикелло 14.83

Статистика 2008: Гонки

Р.Баррикелло 13.00

Д.Баттон 13.78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и баян - обратил внимание Баттон в том же шлеме что и в Мельбурне.

Вроде говорили что подобная раскраска специально для Мельбурна была.

Делаю вывод, что данную расцветкуДженс не стал менять, посчитал что она приносит ему удачу.

Так наверное?

Ты бывидел батю Серены на недавнопрошедшем финале.

Голимый бомж.Не бритый, лохматый, грязный...

Такое впечатление что Уильямз спецом проиграла что бы батя смог что-то поменять в своей внешности и тем самым привести себя в порядок.Тут как раз было замечено что свою рубашку Джон Баттон также по-видимому не менял с Мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уничтожил, слишком громкое слово. Посмотрите итоги 2008-го года

Статистика 2008: Квалификация

Д.Баттон 14.72

Р.Баррикелло 14.83

Статистика 2008: Гонки

Р.Баррикелло 13.00

Д.Баттон 13.78

Это я так понимаю средние позиции?

ну и что они дают - да ничего. Взгляните на итоговую таблицу, и ещё вспомните какие Барик порой делал отрывы от Дженса на отдельных этапах...и заметьте я не сказал что Барик уничтожил Жеку в 2008, я сказал - на отдельных этапах.

Ты бывидел батю Серены на недавнопрошедшем финале.

Голимый бомж.Не бритый, лохматый, грязный...

Такое впечатление что Уильямз спецом проиграла что бы батя смог что-то поменять в своей внешности и тем самым привести себя в порядок.Тут как раз было замечено что свою рубашку Джон Баттон также по-видимому не менял с Мельбурна.

:)

На самом деле,отец Дженса на этапах носит исключительно розовые рубашки, по фоткам , с 2004-ого :)

И не факт что не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какашками кидались бывшие топы друг в друга, а не в Хонду и Баттона. Зачем же сразу уподобляться?

Сначала люди гордятся какие они адекватные на фоне болельщиков

Феррари и Макларен, а стоило прорваться в лидеры и оказалось, что они ни чем ни лучше.

Так понятнее?

Причём тут какашки которыми кидались топы друг в друга?Хоть заплюйтесь там мне то какое дело.

Ещё раз убеждаюсь что люди приходят и начинают умничать выхватив пару фраз не то что с середины темы а с середины или даже с конца беседы.

Судя по сообщению ты даже не в курсе с чего всё началось.А делаешь такие высокопарные и всеобъемлющие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я так понимаю средние позиции?

ну и что они дают - да ничего. Взгляните на итоговую таблицу, и ещё вспомните какие Барик порой делал отрывы от Дженса на отдельных этапах...и заметьте я не сказал что Барик уничтожил Жеку в 2008, я сказал - на отдельных этапах.

Это для меня показывает, что оба гонщика ездили на одном уровне. Кто-то проигрывал на отдельных этапах, кто-то выигрывал. Одному везло больше, другому чуть меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для меня показывает, что оба гонщика ездили на одном уровне. Кто-то проигрывал на отдельных этапах, кто-то выигрывал. Одному везло больше, другому чуть меньше.

Получается не чуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сделал свой выбор, 5 лет в Феррари, это достаточно много. Разве Вы допускаете, чтобы другие пилоты, несясь к победе, когда все только начинается подняли бы ногу с педали газа, как это сделал Барик в Австрии 2002, до 2000 года он был достоен, теперь нет, это просто жалость, типа пусть напоследок возьмет. По мне лучше пусть титул достанется Ярно, вот он то уж точно заслужил. А ведь тоже мог остаться в набирающей обороты Рено, но ушел.

:rolleyes:

но пока ваш автомобиль не дает ему шансов даже на победу в гонке... ;) (если без форс мажора а ля сепанг-2009 - там и Тимо мог победить, если бы старт не слил, и Ярно, если бы ему так же как Глоку шины поменяли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается не чуть :)

Везение - такая штука, сейчас зато Рубенсу не так везёт.

Уничтожил, слишком громкое слово. Посмотрите итоги 2008-го года

Статистика 2008: Квалификация

Д.Баттон 14.72

Р.Баррикелло 14.83

Статистика 2008: Гонки

Р.Баррикелло 13.00

Д.Баттон 13.78

:o :blink: А ещё говорят Баррик разгромил Баттона.

Кстати, а можно статистику 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристмас, я не понимаю откуда такие данные , почему, зная (предположим) что болид 2009 будет быстр, пилот должен расслабляться????Не говорил же Браун "Дженс, не гони, в 2009 напобеждаешься" . Слитые сезоны бьют по репутации пилота, да я и не верю что Жека не выжимал всё что можно.

Уверен, что и Баттон получал такие указания, но четко их исполнял, держась в 4х секундах впереди Феттеля в Австралии, и в 1-2 секундах позади Трулли в Сепанге. Все очень просто - "Дженс, мы сделаем их на пит-стопе, береги резину и экономь топливо и не гони". Что подтверждается тем, что после пит-стопов Росберга и Трулли Дженс поехал на секунду быстрее (выполняя план Росса). Мне начинает определенно нравится связка Браун - Шовлин - Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия прекрасный показатель. И кстати Дженс был тяжелее Барика, а то что последний накосячил на старте, да и вовремя гонки , собственно его проблемы.

Но двумя ГП сезон не оканчивается, повторюсь , мы ещё увидим бойню, и обмен быстрыми кругами.

Нет Дженсон всегда был легче, но отставание Рубенса нельзя объяснить топливом.

кто такое-то хоть?

Ооооо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каких условия проходили две гонки? Первая - Баррик отработал бульдозером, а во второй был ливень ( - 5 мест на старте). Сейчас по чистой скорости БГП не может догнать никто, и если так и дальше будет, то разыгрывать чемпионат будут, только пилоты БГП. Так, что еще не факт, что Батон будет единолично побеждать, случится все может быть. У Батона сейчас кураж, но никто не защищен от ошибок (тх проблем которые уже были у Барикелло). И при одном сходе Баттона, Барике вполне может выиграть и снова найти скорость.

Пока можно судить, только по квалам. В квалах Баттон быстрее.

Малайзия ещё очень подходит Баттону, многие об этом не знают, поэтому было такое сумасшедшее превосходство Дженса.

А я в Баррика верю :) Надеюсь, он одолеет-таки Баттона и в этом году

Надеюсь Масса одолеет Кими. :angry:

Чувствуем. И очень хорошо понимаем разницу между болением за команду и фанатичным, на грани психологического здоровья, отождествлением себя с объектом боления.

Проходили, знаем.

У КБ нет ни на копейку морального права говорить "мы", потому что его заслуги в успехах команды - ровно ноль. Равно как у и Lonesome или меня - говорить "мы" про Феррари

У господ из Хонды есть такое право, у Росса есть, у уволенных механиков и у аэродинамистов из Суперагури. У КБ нет.

Как нет, все болельщики вносят свой вклад и кто знает может мы помогаем психологически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что и Баттон получал такие указания, но четко их исполнял, держась в 4х секундах впереди Феттеля в Австралии, и в 1-2 секундах позади Трулли в Сепанге. Все очень просто - "Дженс, мы сделаем их на пит-стопе, береги резину и экономь топливо и не гони". Что подтверждается тем, что после пит-стопов Росберга и Трулли Дженс поехал на секунду быстрее (выполняя план Росса). Мне начинает определенно нравится связка Браун - Шовлин - Баттон.

Одно дело когда ты впереди планеты всей, а другое когда сливаешь всем подряд.

Насчёт нынешней обстановки , не поспорю, отлично :) но хочется побольше обгонов в исполнении Дженсона Баттона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как нет, все болельщики вносят свой вклад и кто знает может мы помогаем психологически.

если бы это было правдой, Феррари были бы чемпионами последние 20 лет подряд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы это было правдой, Феррари были бы чемпионами последние 20 лет подряд....

Ферарри итак часто была чемпионом, поэтому это может быть правдой, да и сердца нынче чистые не у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело когда ты впереди планеты всей, а другое когда сливаешь всем подряд.

Насчёт нынешней обстановки , не поспорю, отлично :) но хочется побольше обгонов в исполнении Дженсона Баттона :)

Обгоны и аварии - это конечно красиво, но мне гораздо интереснее смотреть на результат, и четкое исполнение стратегических задумок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо интереснее смотреть на результат, и четкое исполнение стратегических задумок.

Росс Браун этим ещё в 1994 году отличался в Бенеттоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун этим ещё в 1994 году отличался в Бенеттоне.

Мне особо понравилось исполнение Шумахера в Имоле в 2006 г, когда, изобразив тех. проблемы, Шумахер вынудил Алонсо уйти на пит-стоп раньше (на 41 круге), взвинтил темп и после своего пит-стопа оказался опять впереди Алонсо:

754.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут как раз было замечено что свою рубашку Джон Баттон также по-видимому не менял с Мельбурна.

У него что их 10 не может быть? Не замарачиваешься с выбором рубашек и их расцветки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него что их 10 не может быть? Не замарачиваешься с выбором рубашек и их расцветки )

Как Сет в фильме "The Fly" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди вы бредите? Мерсу до хонды в производстве двигателей - как до китая пешком. Хонде не нужны - технологие мерса. Если бы хотябы читали внимательно источники информации у вас бы даже не было бы таких мыслей.

В конце 2006 года у хонды был один из самых мощных двигателей, но правила оммологации оставили его таким каким он и был и на 2007, 2008.

Многие говорят сейчас о читерстве Брауна - а когда тройка Маки, Бмв, Ферры - повышали мощность двигателя находя серые дыры в регламенте - это было нормально?

Далее - не одной мощностью измеряются характеристики двигателя, как я понял из слов Брауна - двигатель Хонда был гораздо легче двигателя Мерса, к чему это ведет - я думаю вам говорить не стоит. Кстати в этом одна из причин отсутсвия на болидах Керса, так что далеко не факт что с двигателем Хонда болид ехал бы медленее. Жека в одном из своих интерьвью указывал, что из за двигателя мерса пришлось убрать ряд оригинальных деталей изза которых болид должен был быть быстрее.

PS: В прошлом году в WTCC - Хонда обладала тоже одним из самых мощных бензиновых двигателей, но вся проблема в том, что у дизелей намного больше крутящицй момент, так что по этому пораметру команда уступала.

PSS: В серийных автомобилях атмосферным движкам хонды - практически нет равных, другое дело что они не создают таких монстров - как это делают Мерс, Бмв.

PSSS: Как до китая пешком - это я конечно погарячился :P

Я никогда не утверждал, что Хонда не умеет строить движки. Здесь идет речь скорее о снижении определенных рисков. В данный момент нужно конкретное двигло, соответствующее конкретным требованиям (тут славная история не поможет). Я верю, что они способны сделать очередной прорыв, но сколько это отнимет времени и денег? Какова будет надежность? В условиях кризиса делать на это ставку - непозволительная роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него что их 10 не может быть? Не замарачиваешься с выбором рубашек и их расцветки )

Разговор о суеверии спортсменов и их близких.У него их может и 185 быть а одевать на очередное ГП он может ту которая согласно суеверия принесла удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...