Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Дайте ссылочку на фото что там за дифузор такой стоит??? Котороый так машину разгоняет.

95221ee936.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я тоже это заметил, когда наблюдал Live Timing .. Жека сделал все правильно и грамотно (не светил скорость, берег резину), тут чувствуется рука Брона ..

согласен полностью! хотя большого шлема конечно жаль, только быстрого круга и не хватило!..

на выходных интернета не было, поэтому только сейчас, но присоединяюсь ко всем поздравлениям! хотя Кубицу ну ОЧЕНЬ жаль!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен полностью! хотя большого шлема конечно жаль, только быстрого круга и не хватило!..

Да и у Дженсона пока лучших кругов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
73jjfm.jpg

:P

А Ведь еще далёкого 13 марта была картинка, помните, а? Всего-то на 50 странице! :excl:

Пророческая картинка! Как только квалификация завершилась, сразу про неё вспомнил :lol:

Хочу пожелать Баррикелло воплотить свою мечту, а если не удастся... что ж судьба такая - быть вторым! И еще раз поздравляю болельщиков Хонды - вы уж будьте помягче к нам, новобранцам дела, начатого еще дедушкой Кеном Тирреллом :) Обязательно бы болел за него, если бы успел родиться к его шестиколёсным паровозам ;) А дедовщины везде хватает, тут она лишняя, имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Brawn GP находится на другом уровне по сравнению со всеми остальными, – цитирует Алонсо мадридская газета AS. – Если Апелляционный суд 14 апреля не предпримет никаких мер, можно предположить, что Баттон и Баррикелло выиграют все 17 гонок.

Вот ведь, еще один ..

Нет, чтобы сказать - да, мы начали строить свой болид не за 15 месяцев до начала сезона, как Honda, а гораздо позже. Да, мы не учли неоднозначность трактовки регламента и проектировали болид со старым диффузором. Вместо этого он просит (как и Масса вчера намекал) просто "замедлить" Бронов, чтобы Ferrari и Renault могли компенсировать свою плохую работу в межсезонье. Надоела эта политика. Honda весь свой прошлый сезон принесла в жертву этому болиду, пока Алонсо имел удовольствие побеждать, а наши плелись в конце ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и Хонде разрешили доработать движку, отставание было вроде как в 50 лошадей, так вот по слухам после того как они доработали - мошность мотора повысилась всего на 15 л.с. Не та уже Хонда не та....

Да все это просто болтовня - никто не даст информации с динамометра!

Факт что Хонда всегда добывается успеха на высоких оборотах, как в гонках, так и в дорожных машинах, а Ф1 идет в направлении снижения оборотов, но не обязательно, что они будут проигрывать на 18 000 об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ведь, еще один ..

Нет, чтобы сказать - да, мы начали строить свой болид не за 15 месяцев до начала сезона, как Honda, а гораздо позже. Да, мы не учли неоднозначность трактовки регламента и проектировали болид со старым диффузором. Вместо этого он просит (как и Масса вчера намекал) просто "замедлить" Бронов, чтобы Ferrari и Renault могли компенсировать свою плохую работу в межсезонье. Надоела эта политика. Honda весь свой прошлый сезон принесла в жертву этому болиду, пока Алонсо имел удовольствие побеждать, а наши плелись в конце ..

Полностью с тобой согласен, даже Пэт Симондс признал, что в Рено не догадались построить такой диффузор, а Алонсо за своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и у Дженсона пока лучших кругов нет...

Да и не нужны они ему пока - технику беречь надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не нужны они ему пока - технику беречь надо!

Ну где-то обязательно надо поставить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не нужны они ему пока - технику беречь надо!

Это точно. 8 двигов не сезон! Тут не до жиру. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте ссылочку на фото что там за дифузор такой стоит??? Котороый так машину разгоняет.

Это не диффузор, а шумиха поднятая фобами и конкурентами, чтобы оправдать собственную несостоятельность (читай оправдать свои "вёдра").

Здесь я согласен с госпожой Дмитрук вот цитата "Шумиха вокруг диффузоров отвлекает внимание от многих других полезных идей, которые внедрены на болидах «Брауна»".

Конечно, Барик преувеличил немного, что мол Кова на старте ему весь этот преславутый диффузор снёс и он был быстр и без него, но всёже моё ИМХО - от диффузора зависит процентов 30 скорости, а остальное это построенная вокруг него машина с аэродинамикой и мотором... да и поведение резины много чего значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу пожелать Баррикелло воплотить свою мечту, а если не удастся... что ж судьба такая - быть вторым! И еще раз поздравляю болельщиков Хонды - вы уж будьте помягче к нам, новобранцам дела, начатого еще дедушкой Кеном Тирреллом :) Обязательно бы болел за него, если бы успел родиться к его шестиколёсным паровозам ;) А дедовщины везде хватает, тут она лишняя, имхо!

Желаю ему взять Бразилию нынче и там объявить об уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J. Rust согласен. Сами лоханулись, и теперь ноют, обвиняя во всем нас. Остальные команды бросились делать диффузоры, так что вряд-ли будут менять регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ведь, еще один ..

Нет, чтобы сказать - да, мы начали строить свой болид не за 15 месяцев до начала сезона, как Honda, а гораздо позже. Да, мы не учли неоднозначность трактовки регламента и проектировали болид со старым диффузором. Вместо этого он просит (как и Масса вчера намекал) просто "замедлить" Бронов, чтобы Ferrari и Renault могли компенсировать свою плохую работу в межсезонье. Надоела эта политика. Honda весь свой прошлый сезон принесла в жертву этому болиду, пока Алонсо имел удовольствие побеждать, а наши плелись в конце ..

Да не он так сказал со вздохом "Жаль я не согласился к ним пойти, а ведь звали, упрашивали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш не склонен считать результаты "Брауна" на старте нового сезона чем-то неожиданным и сенсационным.

"Их сегодняшний болид — результат 16 месяцев работы, которая сначала велась в четырёх, а потом в двух аэродинамических тоннелях. Я допускаю, что в будущем они станут маленькой частной командой, но то, что мы видим сегодня, это следствие огромных усилий "Хонды". В Ф-1 нет волшебства, просто люди прикладывают большие усилия и хорошо делают свою работу", — цитирует Уитмарша Autosport.com.

Хорошо сказано,добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо теперь ясно. Неужели дифузоры по одной секунде на круге преимущества дают? Дифузоры в массы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не диффузор, а шумиха поднятая фобами и конкурентами, чтобы оправдать собственную несостоятельность (читай оправдать свои "вёдра").

Здесь я согласен с госпожой Дмитрук вот цитата "Шумиха вокруг диффузоров отвлекает внимание от многих других полезных идей, которые внедрены на болидах «Брауна»".

Конечно, Барик преувеличил немного, что мол Кова на старте ему весь этот преславутый диффузор снёс и он был быстр и без него, но всёже моё ИМХО - от диффузора зависит процентов 30 скорости, а остальное это построенная вокруг него машина с аэродинамикой и мотором... да и поведение резины много чего значит.

Действительно снес и он был на уровне, если бы не снесли ему диффузор, то тогда и без помощи Кубика и Феттеля он мог посражатся за второе место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
J. Rust согласен. Сами лоханулись, и теперь ноют, обвиняя во всем нас. Остальные команды бросились делать диффузоры, так что вряд-ли будут менять регламент.

Так и Рено уже вовсю лепит,и при этом еще и больше всех недовольны.Школа старины Флава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну где-то обязательно надо поставить. :)

Когда конкуренты подтянутся, тогда придется тестировать выносливости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно снес и он был на уровне, если бы не снесли ему диффузор, то тогда и без помощи Кубика и Феттеля он мог посражатся за второе место

Коробка у нас,слабое звено.

Допускаю,что еслиб не ее глюк на старте,так бы вдвоем и катили до финиша.

Но так даже лучше,меньше поводов нас забанить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Рено уже вовсю лепит,и при этом еще и больше всех недовольны.Школа старины Флава.

Хех, ну надо же сострить, и откреститься от собственного бессилия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, ну надо же сострить, и откреститься от собственного бессилия. :)

В продолжене темы:

Пять команд Формулы-1 уже копируют спорные диффузоры

По крайней мере пять команд Формулы-1 уже разрабатывают собственные конструкции спорных диффузоров, предложенных "Брауном", "Уильямсом" и "Тойотой", сообщает paddocktalk.com. По информации издания, свои конструкции уже разрабатывают БМВ, "Ред Булл", "Макларен", "Феррари" и "Рено".

"Для нас невозможно просто скопировать это решение, потому что далеко не всё в нашей машине можно поменять за короткое время", — прокомментировал ситуацию в интервью SID пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд.

Напомним, что, по словам главы "Ред Булл" Кристиана Хорнера, его команде для установки новых диффузоров придётся переделывать почти половину болида.

Ну раз так,то возможно,и не забанят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно снес и он был на уровне, если бы не снесли ему диффузор, то тогда и без помощи Кубика и Феттеля он мог посражатся за второе место

Ну тогда запас скорости Браунов очень даже впечатляет!

Очень понравилось, что Баттон не сделал из своей победы "доезд". Что мы видели раньше, когда чья-то машина доминирует - со старта максимально привезти соперникам секунд 15-20 и доезжать последнюю треть до финиша.

Да, вчера свой фактор против этого внесли пейс-кары, но ведь после 1 пейс-кара у Баттона была возможность привезти секунд 15 минимум, а он вместо этого жалел машину и резину и самое главное двигатель, и до пита Феттеля он вез ему не более 5 сек.

Такое вызывает уважение - настоящая борьба от старта и до финиша. И я уверен, она осталась бы таковой даже еслибы не было бы пейс-каров.

И мне больше вереться Баттону, когда он говорит "Была тяжолая борьба от старата до финиша, хотя другим могло показаться, что это лёгкая победа...". Другие пилоты (не буду на личности переходить) обычно говорят -"Фух! Вот это была гонка!!! Такая борьба! и т.д.", хотя создав себе "конфорт" на страте в полминуты потом всю гонку тихонечко доезжали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз так,то возможно,и не забанят. :rolleyes:

Вот будет прикол, если новый диффузор ничего не даст другим командам... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...