Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Вы видать завсегдай макодональдсов, а не болела Ф1, я бы очень хотел посмотреть на то как болид весом в 500 кг гнал бы по трассе быстрее всех

Да и по поводу чего тебе горько разачаровыватся, если только Феррари будет плестись, а не БГП, тут радоватся надо будет , что БГП не едет

А Росс говорил, что болид хорош и убеждал их остаться, но те только начали продажи падать сразу вышли из чемпа, а так они могли выйти, а так они могли бы и раньше заявить об уходе. Спаниковала верхушка в Японии. Если бы одна Хонда слиняла в автоспорте, а то ведь только японские команды свернули свои спортивные программы, что говорит о их менталитете

Предложение после букв ЗЫ, уже говорит о многом. Человек не растроится если на стартовой решётке Мельбурна 2009 будудт только две машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы видать завсегдай макодональдсов, а не болела Ф1, я бы очень хотел посмотреть на то как болид весом в 500 кг гнал бы по трассе быстрее всех

Да и по поводу чего тебе горько разачаровыватся, если только Феррари будет плестись, а не БГП, тут радоватся надо будет , что БГП не едет

А Росс говорил, что болид хорош и убеждал их остаться, но те только начали продажи падать сразу вышли из чемпа, а так они могли выйти, а так они могли бы и раньше заявить об уходе. Спаниковала верхушка в Японии. Если бы одна Хонда слиняла в автоспорте, а то ведь только японские команды свернули свои спортивные программы, что говорит о их менталитете

1. Не поверишь, но в Макдональдсе не был не разу, хотя эта забегаловка у меня стоит прямо под окнами уже лет десять как. Считаю ниже своего достоинства туда заходить.

2. Объясни мне пожалуста, почему болид весом 500 кг не смог бы ехать быстро по трассе?

3. "Да и по поводу чего тебе горько разачаровыватся, если только Феррари будет плестись, а не БГП, тут радоватся надо будет , что БГП не едет" (цэ) Совершенно невнятное предложение, не понял, что ты хотел сказать. Лично мне ваша БГП что стояла, что ехала. Я ни в коем случае не считаю ее серьезным конкурентом Феррари. Маков - считаю. Тот факт, что на тестах Маки жидко обгадились - радует. Но в эйфорию по поводу устранения главного конкурента я впадать не собираюсь. В отличие от вас - батонолюбителей, хехе

4. То, что Браун убеждал Хонду остатся - еще один повод говорить, что болид 2009 не является топовым в истинном смысле этого слова. Иначе бы и уговаривать не пришлось. Росса понять можно - в случае полного закрытия команды он элементарно терял работу - вот и уговаривал.

5. По поводу японских автопроизводителей, которые массово сворачивали спортивные программы - что же тогда тойота в "Цирке" осталась? Нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен Баррикело выразился туманно.

1.2 секунды из-за отстутствия Керс при сохранении 605кг кажется невероятным.

Все бы дружно поснимали керс если бы так было на самом деле.

Хотя может шифруется. Так сразу он всем и расскажет, где машина Браун быстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Объясни мне пожалуста, почему болид весом 500 кг не смог бы ехать быстро по трассе?

Без балласта машина будет не управляема, придется тихо тошнить или не проедет и пары поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин.Ну разверните вы мне мысль о спонсорах относительно тестовых резалтов.

Что это даст.

Тока не так типа во блеск на 4 днях тестов-хоп баблы на десять лет вперёд.

Это больше чем ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что будет, если КЕРС после Австралии обяжут ставить на все болиды ?

Ориганальный способ борьбы за снижение расходов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раздувать результаты тестов с целью привлечь спонсоров рискованое дело. если машина не поедет они просто уйдут, хотя конечно Браун с них успеет поиметь, но репутация будет испорчена, а это ему сейчас не нужно. думаю, что машинка всётаки быстра, но некоторый выпендрёж имеет место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обяжут. Ибо будет полная жопа для некоторых.

:lol: Только лишь Брону...они даже балванку не использовали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раздувать результаты тестов с целью привлечь спонсоров рискованое дело. если машина не поедет они просто уйдут, хотя конечно Браун с них успеет поиметь, но репутация будет испорчена, а это ему сейчас не нужно. думаю, что машинка всётаки быстра, но некоторый выпендрёж имеет место.

куда они уйдут, у них контракт был бы, прибыль в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, могут ли спонсоры команды поставить миллионов 50 на неё и дать миллионов 300 на доводку по ходу сезона...

При ставке 20 к 1 это может быть весьма выгодным предприятием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раздувать результаты тестов с целью привлечь спонсоров рискованое дело. если машина не поедет они просто уйдут, хотя конечно Браун с них успеет поиметь, но репутация будет испорчена, а это ему сейчас не нужно. думаю, что машинка всётаки быстра, но некоторый выпендрёж имеет место.

В общем согласен.

В народе бы просто морду набили за кидалово, так что нет смысла для спонсоров катать, чтобы потом в морду получить от них же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина ведро то никакой прогресс уже не поможет и никакие деньги не спасут. А скептики нужны как без них, в 2004 кто то верил, что Мак с Рено будут разыгрывать корону без Ферров, никто, разве кто то сомневался, что Мак выпадет из борьбы в 2006, никто, поверили только после возвращения в Европу

В 2004 году Феррам очень сильно "помог" Бриджстоун и ты это прекрасно знаешь. Машина была отличной. Впрочем, как всегда.

Странно...А почему другие этого не делают?! Или спонсоры больше уже никому не нужны? Кризис закончился? Или все считают ниже своего достоинства показывать хорошие результаты? И только наша "тухлая" конюшня, со своими пилотами Бездарностью Баттоном и Рубенсом Вторикелло, изгоями и неудачниками, механиками-неучами и конструкторами-инженерами из Тольятти жжот для того. чтобы найти пару-тройку миллионов долларов... А потом все слить в Австралии и на всех остальных трассах.

Да, вот такие мы, странные :blink: ...

Похвальная самокритика! (ехидный смайлег) Напомни мне, кстати, сколько гонок выиграл Дженсон? Сколько гонок выиграл Барик? (победы за Феррари не в счет). Так что доля правды в твоих рассуждениях есть.

Что касается других команд - титульные споснсоры у них УЖЕ есть. А вот у БГП их пока нет. Или я неправ?

Предложение после букв ЗЫ, уже говорит о многом. Человек не растроится если на стартовой решётке Мельбурна 2009 будудт только две машины...

А что? Неплохо было бы увидеть на старте всего две машины... команды Force India. Было бы забавно посмотреть, доедут ли они до финиша, вписавшись в два часа отведенного на этап времени, ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Барикелло (с Атласа):

Q2> Have you used some kind of trick to attract sponsors?

No, we were inside the regs. But we dont have KERS. It weights 35Kg, which means 1.2-3 seconds [per lap]in Barcelona.

Итого - недовес в 35 кг (я практически угадал - 30 кг).

Я одного не понял, если машина в рамках регламента, то выделенный фрагмент зачем было произносить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда они уйдут, у них контракт был бы, прибыль в любом случае

Ты вот мне скажи чесно.Ты на самом деле предполагаешь что серьёзные люди готовые вкладывать серьёзные деньги сделают это после первых тестов за пару недель до сезона без всевозможных профессиональных анализов реального положения вещей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одного не понял, если машина в рамках регламента, то выделенный фрагмент зачем было произносить?

Тут что-то одно из двух. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одного не понял, если машина в рамках регламента, то выделенный фрагмент зачем было произносить?

А то что с КЕРС снялось бы ещё 1,2-1,3 сек.Сожалеет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут что-то одно из двух. :lol:

За язык ведь никто не тянул сколько и чего что даёт, а следовательно можно было просто промолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(победы за Феррари не в счет).

Интересно сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без балласта машина будет не управляема, придется тихо тошнить или не проедет и пары поворотов.

Все зависит от настроек. Некоторое количество балласта, бесспорно нужно. Но отнюдь не 140 килограмм, как сейчас. (в цифре могу ошибиццо, поэтому сильно не пинать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсорам нужно внимание, а Браун ГП будет в центре внимания, спонсоры свои деньги отобъют на каком бы месте не оказалась команда. Даже спонсоры Минарди говорили о росте продаж. Да и вохможно там прописано сколько платит спонсор в зависимости от места в КК, очков и т.д. Стать спонсором БГП только на одну гонку в австралии это большой плюс, марка о которой никто не знает станет известной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что с КЕРС снялось бы ещё 1,2-1,3 сек.Сожалеет. B)

Ответ неверный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае недовес имеется...не будут-же они для 2010 новую машину с учетом Керс строить

Единственный плюс можно будет поиграть размещением балласта...как сказал Аллен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно сказано.

Объясню. Все победы Барика в Феррах были искуственными. Он выигрывал лишь только тогда, когда либо Шум сходил, либо Шуму не нужно было побеждать, так как чамп уже был в кармане, а Барика просто тянули за уши на вице-чемпионство. Два примера: Австрия 2003 и Индианаполис 2005. Это самое яркое доказательство того, чего стоили победы или, наоборот, поражения Барика.

Ну так сколько гонок Барик выиграл вне Феррари? Жду ответа.

Дженсон, по моему одну или две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсорам нужно внимание, а Браун ГП будет в центре внимания, спонсоры свои деньги отобъют на каком бы месте не оказалась команда. Даже спонсоры Минарди говорили о росте продаж. Да и вохможно там прописано сколько платит спонсор в зависимости от места в КК, очков и т.д. Стать спонсором БГП только на одну гонку в австралии это большой плюс, марка о которой никто не знает станет известной

Не думаю что у марки о которой никто не знает больше денег даже на одну гонку чем у той которую знают все.

Впринципе логику понял.Ладно.

Ещё одни тесты а там в бой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ неверный!

Ну ответь тогда верно.

Да так что б сомнений никаких. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...