Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vasyl_Ukraine

Новая возможная система начисления очков

Стоит ли вводить новую систему?  

115 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Да, стоит
      77
    • Нет, 10-8-6-5-4-3-2-1 оптимальна
      12
    • Вернуть 10-6-4-3-2-1
      26


Recommended Posts

Многие требуют вообще старую систему вернуть (6 первых) и кричат при этом, что никаких очков за поул и БК. Но! Если мне не отказывает память, то за БК когда-то все же что-то начислялось?

Да, вроде как с 1950-го по 1959-й. Это, кстати, в немалой степени принесло титул Хоторну.

ИМХО, очко за БК и очко за поул должны быть. Но тогда и квала должна быть нормальной, без топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-6-4-3-2-1 и по одному очку за поул и лучший круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Многие требуют вообще старую систему вернуть (6 первых) и кричат при этом, что никаких очков за поул и БК. Но! Если мне не отказывает память, то за БК когда-то все же что-то начислялось?

Никаких очков фастлапперам! Помните, где финишировал пилот, показавший БК на ГП Китая 2004 года? Где-то на 12 месте. Нет, он, конечно, должен был выше финишировать, но ему захотелось поставить БК и под конец гонки он заехал за свежими шинами. В общем, суть понятна.

Против очков за поул тоже, пока всё не вернётся к квале 2002 года.

Кстати, кому не лень, можете пересчитать последние 6 сезонов в новую систему, благо для этого надо всего лишь прибавить к очкам в нынешней системе удвоенное количество побед и количество вторых и третьих мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких очков фастлапперам! Помните, где финишировал пилот, показавший БК на ГП Китая 2004 года? Где-то на 12 месте. Нет, он, конечно, должен был выше финишировать, но ему захотелось поставить БК и под конец гонки он заехал за свежими шинами. В общем, суть понятна.

Против очков за поул тоже, пока всё не вернётся к квале 2002 года.

Кстати, кому не лень, можете пересчитать последние 6 сезонов в новую систему, благо для этого надо всего лишь прибавить к очкам в нынешней системе удвоенное количество побед и количество вторых и третьих мест.

С другой стороны, по крайней мере битва за это единственное очко, (за БК) будет происходить до самого финиша, и после последнего пита не будет доезжалова до финиша ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, а зачем что-то менять когда и так интересная борьба в последних чемпионатах? За победу гонщики и так борятса, в конце концов не только в очках дело, я думаю что победа она по своему ценна и без очков, а по сегодняшней системе борьба в чемпионате плотная получаетса и интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю, а зачем что-то менять когда и так интересная борьба в последних чемпионатах? За победу гонщики и так борятса, в конце концов не только в очках дело, я думаю что победа она по своему ценна и без очков, а по сегодняшней системе борьба в чемпионате плотная получаетса и интересная.

Поддерживаю.

Почему никому не нравиться 24-23 и так далее. Мне кажется честно, как в ралли: главное не выигрывать спец участки, а иметь лучшее суммарное время, так вот и я считаю надо иметь лучшую финишную позицию :rolleyes: Победы-победами, а чемпиона определяем стабильностью.

Смотря другие виды спорта, где всегда почти все решается в последнем матче, это сделано благодаря плей-офф, можно сделать и в Ф1.

Берни ведь тоже хочет чтоб все решалось в последней гонке, так вот:

1. Все гонки проводятся стандартно, очки начисляются как угодно, но лучше все-таки по среднему финишу.

2. Последняя гонка -особенная, где и определяется чемпион, независимо от очков.

В гонке нет квалы, все участники выстраиваются на старт в соотвествии с очками за предыдущие гонки и поехали.

Кто первый - тот чемпион и так далее. :lol:

Ничего сурового в этом не вижу, ведь в этом году в хоккее первая команда по ходу сезона проиграла 16-ой и вылетела в борьба за чемпионства в плей-оффе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кстати, кому не лень, можете пересчитать последние 6 сезонов в новую систему, благо для этого надо всего лишь прибавить к очкам в нынешней системе удвоенное количество побед и количество вторых и третьих мест.
Если честно, то мне лень. А вот слабо самому и посчитать было, коли предложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никому не нравиться 24-23 и так далее. Мне кажется честно, как в ралли: главное не выигрывать спец участки, а иметь лучшее суммарное время, так вот и я считаю надо иметь лучшую финишную позицию :rolleyes: Победы-победами, а чемпиона определяем стабильностью.

Стабильные доезжания на 6 месте, по-твоему, круче, чем победы вперемешку со сходами? Мне кажется, чемпион должен определяться в первую очередь победами, а тот, кто выиграл меньше Гран-При, должен иметь возможность стать чемпионом лишь в исключительных случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильные доезжания на 6 месте, по-твоему, круче, чем победы вперемешку со сходами? Мне кажется, чемпион должен определяться в первую очередь победами, а тот, кто выиграл меньше Гран-При, должен иметь возможность стать чемпионом лишь в исключительных случаях.

+1. Кто не резкует, то не пьет шампанского!!!(с)

Систему можно и не менять, просто добавить бонусы как командам (победный дубль, например), так и гонщикам (быстрый круг, поул) - каму как по душе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильные доезжания на 6 месте, по-твоему, круче, чем победы вперемешку со сходами? Мне кажется, чемпион должен определяться в первую очередь победами, а тот, кто выиграл меньше Гран-При, должен иметь возможность стать чемпионом лишь в исключительных случаях.

По мне очень круто, но думаю так чемпионом не стать как первому так и второму.

А большая система очков даст более полную картину сил каждой команды. А то что это получается 8 мест по очкам, а остальное как раз и есть ситема Берни. (медали)

И вообще даже 10-8 и так далее слишком большой задел победителю. это тоже самое что и 100-80, даже в вашем конкурсе такого задела нет.

И ещё кто просит стабильно доезжать на 6-ом месте, за победу все равно бороться будут, так как стабильное шестое место не гарантирует тебе чемпионства. ;)

Победы со сходами - для меня это не круто.

И ещё увеличивая очки за победу вы тем самым выбрасываете половину команд в борьбе за титул, получается чемпионом может стать только пилот на быстрой машине, а для меня будет гораздо показательнее, если чемпионом станет пилот на медленной машине и он стабильно будет приезжать на 6-ом месте, используя весь максимум от болида, тогда как пилот имея более быструю технику понапрасну будет сходить и это ему ничего не будет стоить :angry:

Например в этом году чтобы опередить Хэмильтона по моей системе пилоту надо было в каждой гонке не хуже пятого места приезжать, для меня это показатель - пятое место достаточно высоко и второе попробуйте построить технику и иметь такого пилота, который сможет так ездить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, по крайней мере битва за это единственное очко, (за БК) будет происходить до самого финиша, и после последнего пита не будет доезжалова до финиша ...

за это очко будут сражаться те,кто будет вне очковой зоны,а не лидеры,отрывы сейчас не большие,так что свежие шины и топлива на 3 круга позволяет середнякам ехать существенно быстрее лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё увеличивая очки за победу вы тем самым выбрасываете половину команд в борьбе за титул, получается чемпионом может стать только пилот на быстрой машине, а для меня будет гораздо показательнее, если чемпионом станет пилот на медленной машине и он стабильно будет приезжать на 6-ом месте, используя весь максимум от болида, тогда как пилот имея более быструю технику понапрасну будет сходить и это ему ничего не будет стоить :angry:

Категорически не согласен.

Половина команд и должна быть выброшена из борьбы за титул как не построившие быстрого болида. И чемпионом должен становиться быстрый пилот на быстрой машине. И в борьбе за титул победы (и далее 2 места, 3 места и т.д.) должны иметь значительно бОльший вес, чем прочие места. И сейчас то имеет место явный бред: победа = 2 четвертых места...

Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категорически не согласен.

Половина команд и должна быть выброшена из борьбы за титул как не построившие быстрого болида. И чемпионом должен становиться быстрый пилот на быстрой машине. И в борьбе за титул победы (и далее 2 места, 3 места и т.д.) должны иметь значительно бОльший вес, чем прочие места. И сейчас то имеет место явный бред: победа = 2 четвертых места...

Всё ИМХО.

К сожалению у нас с тобой разные мнения, советую посмотреть чемпионат наскар, тогда может ты поменяешь свое мнение, там как раз за победу дают не так много по сравнению с остальными местами.

Нынешняя очковая система НАСКАР действует с 1975 г. с небольшими изменениями. Победитель получает 185 очков, За второе место дают 175 очков, далее, со второго по шестое с шагом в 5 очков, с седьмого по 11е — с шагом в 4 очка, и с 12 места с шагом в 3 очка, до последнего, 43го места, за которое дается 35 очков. Однако всего очки в зачет владельцев машин получают 54 участника — 11 невышедших на старт, но занявших в квалификации места с 44го по 54е получают от 32 до 3 очков. Кроме того, дополнительно даются 5 очков каждому кто смог пролидировать хоть один круг, а также 5 очков тому, кто пролидировал больше всех.

В 2004 г. в Кубке введена система «плей-офф» — Погоня за Кубком. За десять гонок до конца сезона десять (с 2007 г. — 12) лучших пилотов на текущий момент получают по 5000 очков взамен своих прежних результатов, и дополнительно по 10 очков за каждую победу, одержанную в предыдущей части сезона. В оставшихся 10 гонках все пилоты по прежнему получают очки, но бороться за титул может только первая дюжина.

единственно за сходы им тоже очки дают по последовательности. а рентабельность победы 175/185 почти такая же что я предлагаю 23/24 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению у нас с тобой разные мнения, советую посмотреть чемпионат наскар, тогда может ты поменяешь свое мнение, там как раз за победу дают не так много по сравнению с остальными местами.

Пробовал смотреть, крепкий здоровый сон...

То Наскар, практически моносерия. Кстати и в нем ведь победы дают определенный бонус (микроскопический в общем...) в Чейзе.

F-1 - совершенно другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за это очко будут сражаться те,кто будет вне очковой зоны,а не лидеры,отрывы сейчас не большие,так что свежие шины и топлива на 3 круга позволяет середнякам ехать существенно быстрее лидеров

Не всегда, когда на кону такое важное очко как в Бразилии 2008 - думаю, рубка за БК шла бы до последнего круга даже между лидерами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда, когда на кону такое важное очко как в Бразилии 2008 - думаю, рубка за БК шла бы до последнего круга даже между лидерами ...

в таких ситуациях возможно,но в целом,походу сезона за такие очки,как поул и БК,сражались бы те,кому ничего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в таких ситуациях возможно,но в целом,походу сезона за такие очки,как поул и БК,сражались бы те,кому ничего не светит

Pri lyubom rasklade ALO 1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Например в этом году чтобы опередить Хэмильтона по моей системе пилоту надо было в каждой гонке не хуже пятого места приезжать, для меня это показатель - пятое место достаточно высоко и второе попробуйте построить технику и иметь такого пилота, который сможет так ездить. :rolleyes:

Видишь, ли а зачем смотреть тогда Ф1, где будет одна стабильность ( 1-2 места выше/ниже на финише от стартовой позиции)? Может получиться так, что конкуренция между конструкторами просто исчезнет - т.к.добиваться стабильности можна и на стандартном болиде (экономия средств) - только уровень мастерства пилотов :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравилась старая 10-6-4-3-2-1 ну или 9-6-4-3-2-1. Думаю 3 очка между победителем и 2-м местом вполне достаточно...не много не мало. Надо смотреть в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то все равно.

Пусть вводят, победа все же должна цениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ФИА проводит голосование по изменению системы начисления очков в 2009г.

FIA to vote on revised points system

By Jonathan Noble Monday, March 16th 2009, 17:51 GMT

The FIA is to vote on a revised points structure for Formula 1 at a meeting of its World Motor Sport Council tomorrow, autosport.com has learned, with radical cost-cutting measures also due to be unveiled.

A proposal unveiled by the Formula One Teams' Association (FOTA) to change the current points structure to a new system that rewards more for winning - broken down 12-9-7-5-4-3-2-1 – has been officially put forward to the FIA for consideration.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/73735

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотр прежних гонок по новой "Золотомедальной" системе ...

Как здорово что уже подсчитали ...

Ну собственно говоря, смотря на любезно предоставленный пересчет по новой системе ничего не изменил за последние 18 лет ... Может быть действительно, подобная система будет работать на мотивацию к победе в гонке? ... Сезон 2009 конечно расставит все точки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас кто с австралии начнёт побеждать, тот и станет претендентом =)) так как потом многие команды смогут нагнать и победы распространятся на большее количество пилотов, в то время в первых гонках можно много побед успеть сделать =) ВОн Браун ща как напобеждает =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

я за новую систему, в надежде на то, что борьба за первое место станет более острее )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...