Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ViViX

САМЫЙ НЕВЕЗУЧИЙ ПИЛОТ

Кто на ваш взгляд из действующих пилотов самый невезучий?  

306 голосов

  1. 1. Кто на ваш взгляд из действующих пилотов самый невезучий?

    • Алонсо
      2
    • Райкконен
      116
    • М. Шумахер
      10
    • Трулли
      9
    • Баррикелло
      9
    • Хайдфельд
      5
    • Уеббер
      1
    • Р. Шумахер
      4
    • Физикелла
      83
    • Свой вариант
      37


Recommended Posts

Ну Сену он и в 1992г. побил , притом будучи , абсолютным новичком , против 3х кратного .

Что б было бы , если бы , да хрен его знает .

Не корректно ?  Только среди ярых фобов , даже рассмотрения не было , как гоночного инцидента , так как обычная гоночная ситуация , да и "виновность инцидента" , больше Хилла , + рассматривать надо не ч теперешней позиции , а одинацати летне назад , а там всё было по другому .

+ его ФИА , так гнобила в том сезоне , вот это некорректно было . Хиллу пподарили 24 очка + у Майкла сняли законных 14 уже = 38  + недали в 2 гонках набрать ( в среднем у него 92:12гонок =8 ) значит ещё 16 очков , итого = 54 Очка преимущества  подареных ФИА Хиллу . Вот он былбы , архи недостойным чемпионом . Так что Судьба расставила всё поместам .

Я бы, спаведливости ради, отметил бы, что Хиллу эти очки не подарили, а дали возможность заработать, то что в том сезоне второй Бенеттон был просто брошен на произвол судьбы и был просто не способен отобрать очки ни у одного из пилотов Вилов это проблема исключительно Беннетона. Опять же гнобили или нет Михаеля, это большой оффтопик везде где обсуждают Ф1, потому как спорить можно бесконечно. Мое личное мнение заключается в том, что Бенеттон в 1994 году регулярно нарушал регламент и FIA смогла их поймать только на сточеной планке и пр. мелочевке и решила сразу влепить, что бы жизнь маслом не казалась.

Часть дали заработать , притом что искуственно убрали лидера и конкурента , вобщем тянули зауши , да и в Бельгии точно - подарили , притом снятые с Майкла 16 очков , это тоже подарок итого 20 очков и это даже неговоря про те 2 гонки , они тоже в подарок .

Ты или несмотрел , а если и смотрел то инфы , практическти енеимел , да и юношеский максимализм .

Бенеттон , не то что регулярно , но и если и нарушал Регламент , то не больше других .

С доской , вспомни как Фонц оторвал эту доску в 2003г оторвал и она тащилась по трассе , она вся сточена была напрочь . А там в Бельгии , она была скошена при вылете и развороте на поребрике , хотя формально нарушение , но ни как не тянувшее на такое наказание .

Пропуск же 2х гонок , был не из-за доски , а за отложенную дисквалификацию в Сильвере , а там уж земляки Хилла расстарались по полной . Все решение сплошные нарушения регламента судьями . начиная с штрафа стоп н го , ( они объявили о штрафе через 27 минут после инцидента (обгон на прогревочном круге) , а положенно не в течении 15 минут , + не сказали , что стоп-н-го , а только про 5 секунд , а тогда существовал штраф , прибавка 5 секунд ко времени на финеше , да и по регламенту наказание за обгон на прогревочном , старт с последнего места , но судьи ждали старта и когда Хилл выграл , решили гонку не останавливать , и начали плутить с штрафами и запутались в конец , потом вывесили незаконно ( сами же напортачили) Чёрный флаг , Флав дав команду не останавливаться сразу же подал протест и пошёл ругаться с Судьями , предьявив им их же нарушения регламента , они сразу убрали Чёрный флаг , Майкл заехал на отбытие сто-н-го , + штрафанули на 25000$ Сразу 2 наказания , за одно несущественное проишествие , + ФИА ещё 2 назначает , отобрав очки , и условная Дисквала на 2 гонки и это при том что полностью накосячили Судьи в Сильверстоуна , но это ж британцы , надо пособить Хиллу .

ФИА , это всё делала , что б вернуть интригу в чамп , иначе б в Италии, за 4 гонки до конца , Майкл б уже оформил Чемпионство .

ФИА проверяла Бенеттон и - " ФИА не обнаружила ни каких сведетельств использования запрещённых систем ." Это оффициальное заявление , то что ты слышал это домыслы фобствующих журналюг , особо о.линде ( у нас в России)

Так что похоже ты только , слышал - "звон , но не знаешь , где он " . :o:(:huh:

Я повторю, я бы это не называл подарком, они были выйграны в отстуствии основного конкурента, но это не значит, что это была легкая прогулка, а неспособность Benetton оказать хоть какое-то сопротивление в отстутсвии Михаеля их собственная вина.

Согласен, мне в то время было немного лет и болел я за Сенну (потом Хилла), но всетаки кое что помню. Пониться в то время в прессе ходило много разных слухов и историй вроде того, что в Benetton снимают фильтр с заправочной машины для ускореения запраки, очевидно они были не беспочвены. Не нашли и не нашли, наказали за нарушения (может излишне жестоко) и наказали. Шумахер повел себя откровенно по свински в Аделаиде и повел, что тут теперь сделаешь. FIA всегда стремилась сделать регламент с расплывчатыми формулировками для того что бы иметь большее влияние на Формулу. Михаель всегда спокоен и никогда не ошибается, только иногда у него едет крыша (Аделаида 94, Херес 97, Спа 98, Япония 03 и т.д.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уверен, что Монтойя даже без того штрафа смог бы выиграть первенство в 2003-ем. Как мы помним, в Японии он недолго участвовал в гонке.

(ИМХО)

Вообще, две победы в Австрии и Японии, и Чемпиона Мира-03 зовут Хуан-Пабло Монтойя. Хотя, если бы Монтойя лидировал после ГП США, то Баррикелло вместо того, чтобы пропустить его в Сузуке, просто выбил бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаель всегда спокоен и никогда не ошибается, только иногда у него едет крыша (Аделаида 94, Херес 97, Спа 98, Япония 03 и т.д.).

Канада-98, Испания-00, Малайзия-03...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даде когда сходил и получал Дисквалификации , всё равно улыбался , на удивление всем . За что и получил по молодости прозвище - "Солнечный мальчик"

Фонц же лыбится , только побеждая .

Особенно он в Бельгии-98 прыгал от радости, аж к Култхарду лез целоваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Я с тобой не могу согласиться полностью, Михаель до 1996 года и после очень сильно отличается.

2.Насчет центрообразования, то и в Беннетоне и в Рено эта роль полностью была за Бриаторе,

3. может Михаель и был с самого начала хорошим тестером, но насчет качеств Алонсо как тестера очень сложно судить, со временем возможно мы узнаем больше о нем в этом качестве.

3. А чего узнавать , они или есть или их нет . Ни разу неслышал , приотм как пиарят Фонца , что он хороший тестер . нги разу не было сказано .

2.Флавик в те годы в Бенеттоне не был тем центро образующим , как сейчас , он ещё только учился , иначе не оказался б в 1996г. у разбитого корыта , а продолжал бы успехи , , чемпионская Машина , отличная и слётанная Пара Пилотов . А вот стержня не осталось и всё рухнуло .

1.Ну не до 1996 , а до 1995г.( не включая его .

Практически все Пилоты меняются , после завоевания 1го Титула , что естественно

1. Я имелл виду переход Михаеля в Ferrari. Любой пилот это в первую очередь человек, который всегда и постоянно меняется, конечно титул это очень большая причина измениться, но я хочу сказать, что Михаель очень зависим от обстановки и обстановка в Бенетоне всеже сильно отличалась от Ферарри даже несмотря на многих людей перешедших из Бенетонна в Ферарри вместе (или чуть позже) с Михаелем. Хотя конечно одна из особенностей карьеры Михаеля это его постоянная эксклюзивность для команды, что не позволяет понять каков он на самом деле.

2. Cколько я читал о Бриаторе, его интервью и пр. и полностью уверен, что Бриаторе не может эффективно работать не имея возможности полного и тотального контроля. Прийдя в Ф1 ему учиться было особо нечему, он скорее сам учил всех новому подходу к гонкам, если он и учился, то только первые пару сезонов, а история с переходом Михаеля из Jordan в Benetton уже говорит о том, что Бриаторе много чего умел и знал о Ф1. Что касаемо того чем стал Benetton в 1996 году, то это просто пропадание интереса к гонкам у Бриаторе, что вполне понятно, он добился того чего хотел и повторил успех. Вполне возможно, что сам Бриаторе неплохо нагрел руки на сделке с Ferrari и вполне вероятно, что он эту сделку запланировал еще до 1994 года.

3. Погоди, еще скажут... ;)

3. Не черта не скажут , это или есть с самого начала или этого - нет .

2. Флавик только косвенное отношение имеет к приглашению Майкла , ( опять видишь ты ни чего не знаешь , только поверхностно , типа Флав подписывал контракт , как Менеджер команды) , приглашал и его Том Уолкиншоу , (который хорошо знал Майкла по Спорт прототипам , да Флавик тогда мало чего решал , он тогда не имел столько силы и веса , как сейчас в Рено . А Руководство уговорил имено Том .

Ни фига он не нагрел и не планировал , для него это был шок ( позже конечно он отмазывался ) , но к переходу он не имел ни какого отношения . Только Вебер и Тод , притом и Майкл долго упирался и не очень то стремился в Ферры в их , том состоянии . Так что Флав оказался в полном анусе .

Да и небыло у него в то время той силы и харизмы как сейчас , хотя естественно он и тогда многое делал , но типо 50/50 не больше

А то что сейчас пишется , большую часть сам же Флавик и придумывает и распускает , через журналюг . Надо было слушать , читать и знать имено в то время , а не теперь - пост фактум . А тогда ты этого не знал , да и сейчас имешь только поверхностную инфу . А это не катит .

1. А ты незаметил , что люди ещё с возрастом и от обстоятельств меняются . И одних меняют обстоятельства , другие меняют обстоятельства . Майкл из вторых . Так что не черта он не зависим (в твоём понимании) , он сам эту обстановку создавал , своей харизмой , как говортится , за таким идут и свершают , то что б ни зачто не сделали в других обстоятельствах . ото одна из составляющих Гениальности Майкла , заставить людей , выше того , что им кажется они могут . Он даже вечное итальянское "раздобайство" , превратил в Супер трудаголиков , когда они видели , как пашет Двухкратный , о фиесте все забывали , да и НИ КОГДА , НИ В ЧЁМ , НЕ ОБВИНЯЛ КОМАНДУ , все ошибки , в основном берёт на себя . А ведь его в Феррах встретили не однозначно ( рядовой персонал) , но уже в средине-коцуе сезона , все поняли , что с таким парнем можно горы свернуть и СВЕРНУЛИ

В Феррари он пришёл уже зрелым Гонщиком и самым молодым в истории Дважды Чемпионом мира , притом подряд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит оффтопика ?

для Шума и Хилла - можно сделать другую тему !

Итак:

Кими = 40 = Райка

ДжКа = 57 = Физико

Свой = 25 = "кучка"

Если это и есть Реальная статистика,

то Доверительная Вероятность - Гораздо меньше 50%

Другими словами - доверять можно менее чем наполовину

А вероятность логической "ложности" - более половины

(есть специалисты по мат статистике - ? - или я тут один =)

Можно подумать Кими упустил 40 побед !

(У Сенны и то 41)

ДжКа - упустил верных 57 побед ! (Прост 51 !)

Кучка других гонщиков (из действующих !) упустила 25 побед !

Похоже кроме Физико и Райки вообще никто не достоин побед !

(кроме тех, кто мог 25 раз выиграть, но не упомянут в опросе =)

57+40+25 = 122 Победы

122 17 = 7 лет !!!

Ура - последние 7 лет всё и вся должны были выиграть:

Физико 75 гп, Райка 40гп, Всякие Приведения 25гп =)

Может хватит оффтопика ?

для Шума и Хилла - можно сделать другую тему !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари он пришёл уже зрелым Гонщиком и самым молодым в истории Дважды Чемпионом мира , притом подряд .

Так почему вы думаете, что Фернандо(кстати назвать его зрелым язык не поворачивается) через пару лет не "созреет" и не станет "человеком способным менять обстоятельства"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Сену он и в 1992г. побил , притом будучи , абсолютным новичком , против 3х кратного .

Что б было бы , если бы , да хрен его знает .

Не корректно ?  Только среди ярых фобов , даже рассмотрения не было , как гоночного инцидента , так как обычная гоночная ситуация , да и "виновность инцидента" , больше Хилла , + рассматривать надо не ч теперешней позиции , а одинацати летне назад , а там всё было по другому .

+ его ФИА , так гнобила в том сезоне , вот это некорректно было . Хиллу пподарили 24 очка + у Майкла сняли законных 14 уже = 38  + недали в 2 гонках набрать ( в среднем у него 92:12гонок =8 ) значит ещё 16 очков , итого = 54 Очка преимущества  подареных ФИА Хиллу . Вот он былбы , архи недостойным чемпионом . Так что Судьба расставила всё поместам .

Я бы, спаведливости ради, отметил бы, что Хиллу эти очки не подарили, а дали возможность заработать, то что в том сезоне второй Бенеттон был просто брошен на произвол судьбы и был просто не способен отобрать очки ни у одного из пилотов Вилов это проблема исключительно Беннетона. Опять же гнобили или нет Михаеля, это большой оффтопик везде где обсуждают Ф1, потому как спорить можно бесконечно. Мое личное мнение заключается в том, что Бенеттон в 1994 году регулярно нарушал регламент и FIA смогла их поймать только на сточеной планке и пр. мелочевке и решила сразу влепить, что бы жизнь маслом не казалась.

Часть дали заработать , притом что искуственно убрали лидера и конкурента , вобщем тянули зауши , да и в Бельгии точно - подарили , притом снятые с Майкла 16 очков , это тоже подарок итого 20 очков и это даже неговоря про те 2 гонки , они тоже в подарок .

Ты или несмотрел , а если и смотрел то инфы , практическти енеимел , да и юношеский максимализм .

Бенеттон , не то что регулярно , но и если и нарушал Регламент , то не больше других .

С доской , вспомни как Фонц оторвал эту доску в 2003г оторвал и она тащилась по трассе , она вся сточена была напрочь . А там в Бельгии , она была скошена при вылете и развороте на поребрике , хотя формально нарушение , но ни как не тянувшее на такое наказание .

Пропуск же 2х гонок , был не из-за доски , а за отложенную дисквалификацию в Сильвере , а там уж земляки Хилла расстарались по полной . Все решение сплошные нарушения регламента судьями . начиная с штрафа стоп н го , ( они объявили о штрафе через 27 минут после инцидента (обгон на прогревочном круге) , а положенно не в течении 15 минут , + не сказали , что стоп-н-го , а только про 5 секунд , а тогда существовал штраф , прибавка 5 секунд ко времени на финеше , да и по регламенту наказание за обгон на прогревочном , старт с последнего места , но судьи ждали старта и когда Хилл выграл , решили гонку не останавливать , и начали плутить с штрафами и запутались в конец , потом вывесили незаконно ( сами же напортачили) Чёрный флаг , Флав дав команду не останавливаться сразу же подал протест и пошёл ругаться с Судьями , предьявив им их же нарушения регламента , они сразу убрали Чёрный флаг , Майкл заехал на отбытие сто-н-го , + штрафанули на 25000$ Сразу 2 наказания , за одно несущественное проишествие , + ФИА ещё 2 назначает , отобрав очки , и условная Дисквала на 2 гонки и это при том что полностью накосячили Судьи в Сильверстоуна , но это ж британцы , надо пособить Хиллу .

ФИА , это всё делала , что б вернуть интригу в чамп , иначе б в Италии, за 4 гонки до конца , Майкл б уже оформил Чемпионство .

ФИА проверяла Бенеттон и - " ФИА не обнаружила ни каких сведетельств использования запрещённых систем ." Это оффициальное заявление , то что ты слышал это домыслы фобствующих журналюг , особо о.линде ( у нас в России)

Так что похоже ты только , слышал - "звон , но не знаешь , где он " . :o:(:huh:

Я повторю, я бы это не называл подарком, они были выйграны в отстуствии основного конкурента, но это не значит, что это была легкая прогулка, а неспособность Benetton оказать хоть какое-то сопротивление в отстутсвии Михаеля их собственная вина.

Согласен, мне в то время было немного лет и болел я за Сенну (потом Хилла), но всетаки кое что помню. Пониться в то время в прессе ходило много разных слухов и историй вроде того, что в Benetton снимают фильтр с заправочной машины для ускореения запраки, очевидно они были не беспочвены. Не нашли и не нашли, наказали за нарушения (может излишне жестоко) и наказали. Шумахер повел себя откровенно по свински в Аделаиде и повел, что тут теперь сделаешь. FIA всегда стремилась сделать регламент с расплывчатыми формулировками для того что бы иметь большее влияние на Формулу. Михаель всегда спокоен и никогда не ошибается, только иногда у него едет крыша (Аделаида 94, Херес 97, Спа 98, Япония 03 и т.д.).

Я про Фому , а он про Ерёму .ю

Я не про эти даже две гонки , хотя когда убирают лидера , то это имено подарок тому ради кого убрали - лидера , что б ввести интригу в Чамп .

А подаренные 4+16 (снятые) = 20 очков чистого подарка .

В какой прессе естественный вопрос , - о. линды , и её подобных злыдней , доступной инфы у тебя другой 99% не было .

Фильтр это не слух , но причём там Майкл ???

Фильтр был убран с разрешения Тех. делегата ФИА , так как Беннетон дважды отфильтровывали своё топливо , перед залитием в заправочные цистерны . ( опять звон и .... ) Так что беспочвены . Всё трепатьня и неподтверждённые слухи .

Майкл ав Аделаиде поступил как истиный Гонщик борющийся за Титул , который у него при помощи манипуляцый пыталось отобрать ФИА . А вот Хилл с дуру воткнулся в Майкла , хотя если б переждал до прямой , может и стал ЧМ , но Судьба его вовремя лишила разума .

Посмотри ФИАшную запись гонки , или обзор , там в боксах Хилл это сам признаёт и инженеры ему тоже самое твердят , когда он вылез из из болида .

А что Япония03 и Спа 98 ( Култ подставился ) и таже Аделаида (полная вина Хилла)

Херес , ну так - "кто не виновен , пусть первый бросит камень"

А про Монтою , ещё с КАРТ , не 4 проишествия , притом спорных - можно список на несколько страниц писать , да и в Ф-1 уже успел хотя только 76 ГП . Вот уж кто по свински поступает .

Последнее свинство в Монако -

** Результат первой квалификации Хуана-Пабло Монтойи аннулирован за инициирование столкновения Жака Вильнева, Дэвида Култарда и Ральфа Шумахера на тренировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даде когда сходил и получал Дисквалификации , всё равно улыбался , на удивление всем . За что и получил по молодости прозвище - "Солнечный мальчик"

Фонц же лыбится , только побеждая .

Особенно он в Бельгии-98 прыгал от радости, аж к Култхарду лез целоваться :D

В 1998г. он уже был Красным Бароном , а не "Солнечным мальчиком" , тебе то стыдно и не простительно этого не знать . Да и подло само ёрничанье , об аварии где могли погибнуть гоньщики .

Да и за такие проделки , как у Култа - обычно морду и бъют . Тебе похоже не понять со своими эротическими пристрастиями . :D ( это называется - алаверды) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему вы думаете, что Фернандо(кстати назвать его зрелым язык не поворачивается) через пару лет не "созреет" и не станет "человеком способным менять обстоятельства"

Потому что у него сейчас нет того что буже было в его время у Майкла .

Но вероятность естественно существует , но только теоретическая . Даже меньше чем сейчас у Майкла стать в этом году ЧМ .

Фонц - ведомый , и врядли это что то изменит , даже Пара титулов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голоcую за Физикеллу. Но только в этом году. Например на безизвесном ГП Бразилии именно ему уж очень повезло.

А если вообще про нынешних пилотов говорить, наверное все-таки Хайфельд, слишком долго по не тем командам ходил, не мог раскрыть всего себя.

Ага, и сейчас Ник вибрал нужную команду :(

Ну чего ж ты хочешь? Нужную, на подиуме постоял? Постоял!

А так, просто у них с болидом тоже не все получилось, но надеюсь в дальнейшем все у него ок будет, парень ведь толковый.

Что не говори Виллиамс все-таки получше всех тех, где он до этого ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Голоcую за Физикеллу. Но только в этом году. Например ..."

Уважаемое большинство !

У Вас Очень хорошо с ОЗУ =)

как у Вас с ПЗУ (постоянная память) ?

Почему в 2005 не Дэвидсон (БАР) ? где логика ?

(или Пиццония)

=)

Жду ответов.

Спасибо.

б вот с удовольствием ответила, как я поняла ты мой пост цитировал, но прости уж, не пойму о чем ты...

А на счет Девидсона, ну есть же вечные тестеры, что поделаешь....

Не факт, кстати, что человек, который показывает прекрасные разалты в пятницу, и на тестах, будет прекрасным гонщиком, я имею в виду, рабочим гонщиком, который принимает участие в ГП.

Можете, конечно мне в пример сейчас Росу поставить, но думаю для общего мнения этого мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, кстати, что человек, который показывает прекрасные разалты в пятницу, и на тестах, будет прекрасным гонщиком, я имею в виду, рабочим гонщиком, который принимает участие в ГП.

Можете, конечно мне в пример сейчас Росу поставить, но думаю для общего мнения этого мало.

А де ла Роса что сделал особенного? На сильнейшем болиде 5-м приехал? Тоже мне достижение. Вурц в Имоле лучше выступил, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На даный момент - Монтойя... постоянно ломается.

Ломается - верно

Но не в момент же лидерства!

Исключение - черный флаг, да и то на светофор смотреть надо было!

(Во всяком случае на простых перекрестках и на простой легковушке у меня не возникает почему-то желания проехать на красный. Даже ночью, Хотя многие это и днем делают)

Я являюсь поклонником Маков, а значит и за Монти болею, но это еще не значит, что в данной теме должен выбрать его, а не Кими

У Кими либо из-за двигателя старт на 10 позиций назад, либо что-нибудь случается во время самой гонки, причем когда он безоговорочно первым идет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Флавик только косвенное отношение имеет к приглашению Майкла , ( опять видишь ты ни чего не знаешь , только поверхностно , типа Флав подписывал контракт , как Менеджер команды) , приглашал и его Том Уолкиншоу , (который хорошо знал Майкла по Спорт прототипам , да Флавик тогда мало чего решал , он тогда не имел столько силы и веса , как сейчас в Рено . А Руководство уговорил имено Том .

Ни фига он не нагрел и не планировал , для него это был шок ( позже конечно он отмазывался ) , но к переходу он не имел ни какого отношения . Только Вебер и Тод , притом и Майкл долго упирался и не очень то стремился в Ферры в их , том состоянии . Так что Флав оказался в полном анусе .

Да и небыло у него в то время той силы и харизмы как сейчас , хотя естественно он и тогда многое делал , но типо 50/50 не больше

А то что сейчас пишется , большую часть сам же Флавик и придумывает и распускает , через журналюг . Надо было слушать , читать и знать имено в то время , а не теперь - пост фактум . А тогда ты этого не знал , да и сейчас имешь только поверхностную инфу . А это не катит .

1. А ты незаметил , что люди ещё с возрастом и от обстоятельств меняются . И одних меняют обстоятельства , другие меняют обстоятельства . Майкл из вторых . Так что не черта он не зависим (в твоём понимании) , он сам эту обстановку создавал , своей харизмой , как говортится , за таким идут и свершают , то что б ни зачто не сделали в других обстоятельствах . ото одна из составляющих Гениальности Майкла , заставить людей , выше того , что им кажется они могут . Он даже вечное итальянское "раздобайство" , превратил в Супер трудаголиков , когда они видели , как пашет Двухкратный , о фиесте все забывали , да и НИ КОГДА , НИ В ЧЁМ , НЕ ОБВИНЯЛ КОМАНДУ , все ошибки , в основном берёт на себя . А ведь его в Феррах встретили не однозначно ( рядовой персонал) , но уже в средине-коцуе сезона , все поняли , что с таким парнем можно горы свернуть и СВЕРНУЛИ

В Феррари он пришёл уже зрелым Гонщиком и самым молодым в истории Дважды Чемпионом мира , притом подряд .

2. По поводу истории с переходом Михаеля в Benetton, тебе стоит почитать книгу "Добро пожаловать в Пиранья клуб", там все весьма подробно описано. И Бриаторе принимал самое непосредственное участие в судьбе Михаеля. Насчет перехода в Ferrari то по всей видимости ты очень недоцениваешь Бриаторе, как искустного политика и безусловно очень талантлевого дельца.

3. Твой фанатизм не позволяет тебе с холодной головой оценивать Михаеля, вот и все что я могу тебе сказать по этому поводу. Свое ИМХО я высказал, спорить тут бессмыслено. Ни ты ни я несможем со 100% увереностью оценить роль Михаеля, Тодда, Брауна, Монтеземоло, Берна и пр. в успехе Ferrari в начале века. Среди любой формульной тусовки всегда найдуться люди которые поддержат тебя и поддержат меня. Давай закончим этот спор, за его бессмысленнойтью и уже откровенным офтопиком, в конце концов Михаель не самый невезучий пилот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Япония03 и Спа 98 ( Култ подставился ) и таже Аделаида (полная вина Хилла)

Херес , ну так  - "кто не виновен , пусть первый бросит камень"

Ха-ха-ха... Ваш фанатизм действительно вас ослепляет... пожалуй продолжать не стоит. Ваша позиция мне полностью ясна и дальнейший спор совершенно не конструктивен.

А про Монтою , ещё с КАРТ , не 4 проишествия , притом спорных - можно список на несколько страниц писать , да и в Ф-1 уже успел хотя только 76 ГП . Вот уж кто по свински поступает .

Последнее свинство в Монако -

** Результат первой квалификации Хуана-Пабло Монтойи аннулирован за инициирование столкновения Жака Вильнева, Дэвида Култарда и Ральфа Шумахера на тренировке.

Причем здесь Монтоя? :blink:

Уж по крайней мере Монтоя еще никого намеренно не выбивал и в неспортивном поведении его сложно обвинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак:

Кими = 40 = Райка

ДжКа = 57 = Физико

Свой = 25 = "кучка"

Можно подумать Кими упустил 40 побед !

(У Сенны и то 41)

ДжКа - упустил верных 57 побед ! (Прост 51 !)

Кучка других гонщиков (из действующих !) упустила 25 побед !

Некорректные выводы. Речь идет о том, кому в большей степени не везет по независящим от пилота обстоятельствам, а не о том кто сколько упустил реальных побед. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. По поводу истории с переходом Михаеля в Benetton, тебе стоит почитать книгу "Добро пожаловать в Пиранья клуб", там все весьма подробно описано. И Бриаторе принимал самое непосредственное участие в судьбе Михаеля. Насчет перехода в Ferrari то по всей видимости ты очень недоцениваешь Бриаторе, как искустного политика и безусловно очень талантлевого дельца.

3. Твой фанатизм не позволяет тебе с холодной головой оценивать Михаеля, вот и все что я могу тебе сказать по этому поводу. Свое ИМХО я высказал, спорить тут бессмыслено. Ни ты ни я несможем со 100% увереностью оценить роль Михаеля, Тодда, Брауна, Монтеземоло, Берна и пр. в успехе Ferrari в начале века. Среди любой формульной тусовки всегда найдуться люди которые поддержат тебя и поддержат меня. Давай закончим этот спор, за его бессмысленнойтью и уже откровенным офтопиком, в конце концов Михаель не самый невезучий пилот. ;)

3. фанатизмом не страдаю . То что в Нете это так выглядит , это другой , отдельный разговор . Неужели не понимаешь , Хотябы по разницы в общении в НЕТе на Форуме и например в Реале , при просмотре ГП ??? :o:D:o:o

2. Читал . И ещё штук 5-6 других читал . "Пиранью" писал явный фоб , да и Флавик там пропиарен , хотя и не так явно как ты пытаешся представить .

Да и я уже в самом 1991г всё более мение подробно знал , и про Майкла и Флава и главное Тома Уолкиншоу . Слава богу Евроспорт и показывал и расказывал + в Германии , много друзей в те года перехали туда и мне многое от туда писали по моей просьбе с переводом с неменких изданий , а поверь там информации тогда , было выше крыши . Не тио что предвзятый британец притом уже только в 2001г. издал , у нас в 2003г. появилось . да и у меня аглицкая книга ещё времён выступления Майкла Бенеттон , там всё по другому предствленно . А она в отличии от "пираньи" , не художественная с выдумками и домыслами . А документальная .

С указанием , не только времени , но иногда дажа часов происходящего + ссылками и прямой речью участников .

Уолкиншоу был менеджером Бенетон ( и отвечал за приглашение пилотов) и Неерпаш(Мерседес) ( у кого в те времена были все права на Майкла) 1 сентября имено ему позвонил , и тот вёл все переговоры и тесты назначив на 4.09. и ещё там дела вёл Джулиан Джекоби из IMG ( представлявшему Майкла и Вебера , перед Джорданом)

И имено Уолкиншоу подписывал тот контракт .Флав же будучи только комерчиским директором - уволил Морено . И был в Бенетон , далеко не главным .

Так что всё решалось без него - Уолкиншоу и Неерпашем от Мерседес ( наверно Флав был в курсе но не более )

А уж уходил Майкл , вообще не предупреждая Флава и тот был в шоке , так как надеялся о продлении контракта .

Я ещё понимаю , если б ты мне о Монтое расказывал , хотя и следил и даже болел за него с Ф-3 ( Ник тогда мне не нравился) и все сезоны в КАРТ смотрел и болел за него , но информацию по нему не собирал , и мало что о нём знаю , кроме виденых гонок .

Но только не о Майкле , так как знаю больше тебя - 100% .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Япония03 и Спа 98 ( Култ подставился ) и таже Аделаида (полная вина Хилла)

Херес , ну так  - "кто не виновен , пусть первый бросит камень"

Ха-ха-ха... Ваш фанатизм действительно вас ослепляет... пожалуй продолжать не стоит. Ваша позиция мне полностью ясна и дальнейший спор совершенно не конструктивен.

Ну ты называешь "фанатизм " , я - боление , притом оцениваю достаточно реально .

Про тебя ж , тоже могу сказать , что ты поражён Майкло фобией и предвзят .( и ты так же как и я с тобой - не согласишся) Но это не делает тебя или меня правым - история уже всё рассудила и раставила по местам . В реале б мы естественно тоже не убедили б , друг друга , но уверен быстрей бы поняли друг друга .

А про Монтою , ещё с КАРТ , не 4 проишествия , притом спорных - можно список на несколько страниц писать , да и в Ф-1 уже успел хотя только 76 ГП . Вот уж кто по свински поступает .

Последнее свинство в Монако -

** Результат первой квалификации Хуана-Пабло Монтойи аннулирован за инициирование столкновения Жака Вильнева, Дэвида Култарда и Ральфа Шумахера на тренировке.

Причем здесь Монтоя? :blink:

Уж по крайней мере Монтоя еще никого намеренно не выбивал и в неспортивном поведении его сложно обвинить.

Вот уж кого так это Монтою , обвинить в неспортивном поведении , легче простого . Он в этом - спец . :o:D:o

Монт , притом .что ты за него болеешь и также предвзят , как и я к Майлу . Но в отличии от Майкла , Монт ни чего не добился в Ф-1 .

Монт намерено выбил Майкла в тунеле в Монако .

А за подставу , НАМЕРЕННУЮ

Последнее свинство в Монако -
** Результат первой квалификации Хуана-Пабло Монтойи аннулирован за инициирование столкновения Жака Вильнева, Дэвида Култарда и Ральфа Шумахера на тренировке.

Так что Монт , далеко не идеальный пример . Есть и ещё не мало случаев . Но ты их естественно будешь отрицать . :o:D:(:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. По поводу истории с переходом Михаеля в Benetton, тебе стоит почитать книгу "Добро пожаловать в Пиранья клуб", там все весьма подробно описано. И Бриаторе принимал самое непосредственное участие в судьбе Михаеля. Насчет перехода в Ferrari то по всей видимости ты очень недоцениваешь Бриаторе, как искустного политика и безусловно очень талантлевого дельца.

3. Твой фанатизм не позволяет тебе с холодной головой оценивать Михаеля, вот и все что я могу тебе сказать по этому поводу. Свое ИМХО я высказал, спорить тут бессмыслено. Ни ты ни я несможем со 100% увереностью оценить роль Михаеля, Тодда, Брауна, Монтеземоло, Берна и пр. в успехе Ferrari в начале века. Среди любой формульной тусовки всегда найдуться люди которые поддержат тебя и поддержат меня. Давай закончим этот спор, за его бессмысленнойтью и уже откровенным офтопиком, в конце концов Михаель не самый невезучий пилот.  ;)

3. фанатизмом не страдаю . То что в Нете это так выглядит , это другой , отдельный разговор . Неужели не понимаешь , Хотябы по разницы в общении в НЕТе на Форуме и например в Реале , при просмотре ГП ??? :o:D:o:o

2. Читал . И ещё штук 5-6 других читал . "Пиранью" писал явный фоб , да и Флавик там пропиарен , хотя и не так явно как ты пытаешся представить .

Да и я уже в самом 1991г всё более мение подробно знал , и про Майкла и Флава и главное Тома Уолкиншоу . Слава богу Евроспорт и показывал и расказывал + в Германии , много друзей в те года перехали туда и мне многое от туда писали по моей просьбе с переводом с неменких изданий , а поверь там информации тогда , было выше крыши . Не тио что предвзятый британец притом уже только в 2001г. издал , у нас в 2003г. появилось . да и у меня аглицкая книга ещё времён выступления Майкла Бенеттон , там всё по другому предствленно . А она в отличии от "пираньи" , не художественная с выдумками и домыслами . А документальная .

С указанием , не только времени , но иногда дажа часов происходящего + ссылками и прямой речью участников .

Уолкиншоу был менеджером Бенетон ( и отвечал за приглашение пилотов) и Неерпаш(Мерседес) ( у кого в те времена были все права на Майкла) 1 сентября имено ему позвонил , и тот вёл все переговоры и тесты назначив на 4.09. и ещё там дела вёл Джулиан Джекоби из IMG ( представлявшему Майкла и Вебера , перед Джорданом)

И имено Уолкиншоу подписывал тот контракт .Флав же будучи только комерчиским директором - уволил Морено . И был в Бенетон , далеко не главным .

Так что всё решалось без него - Уолкиншоу и Неерпашем от Мерседес ( наверно Флав был в курсе но не более )

А уж уходил Майкл , вообще не предупреждая Флава и тот был в шоке , так как надеялся о продлении контракта .

Я ещё понимаю , если б ты мне о Монтое расказывал , хотя и следил и даже болел за него с Ф-3 ( Ник тогда мне не нравился) и все сезоны в КАРТ смотрел и болел за него , но информацию по нему не собирал , и мало что о нём знаю , кроме виденых гонок .

Но только не о Майкле , так как знаю больше тебя - 100% .

3. Батенька, да у вас шизофрения... Поясни, неразумному в чем разница? Я как-то привык писать и говорить то что думаю.

2. Хмм... прям ходячая энциклопедия, памятник что ли ставить будем? :) Ты, случайно, с Михаелем, Уокиншоу и Бриаторе кофе не пил? ;)

Никак не могу взять в толк причем здесь Монтоя? Чуть чего сразу на Монтою разговор переводишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Батенька, да у вас шизофрения... Поясни, неразумному в чем разница? Я как-то привык писать и говорить то что думаю.

2. Хмм... прям ходячая энциклопедия, памятник что ли ставить будем? :) Ты, случайно, с Михаелем, Уокиншоу и Бриаторе кофе не пил? ;)

Никак не могу взять в толк причем здесь Монтоя? Чуть чего сразу на Монтою разговор переводишь.

3. Ну вот ты уже и хамить начал

А ты олигофренеей не страдаешь ? ...

А разница в том , что написать всё не возможно и одно итоже предложение в НЕТе , и реале окрашеное эмоцией , мимикой и тд - выглядит может выглядеть совершено иначе .

2.Монт , притом же при чём и Майкл . Ты наезжаешь на Майла . Будь готов , что и на твоё предпочтение , поступит адекватный ответ .

Вот как умудряясь наезжать на Майкла , совершенно не воспринимать , точно такое же , но уже направленное против ваших предпочтений , что в Пилотах , что в командах .

Так называемое - АЛАВЕРДЫ . :o:D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт , притом .что ты за него болеешь и также предвзят , как и я к Майлу . Но в отличии от Майкла , Монт ни чего не добился в Ф-1 .

Монт намерено выбил Майкла в тунеле в Монако .

А за подставу , НАМЕРЕННУЮ

Последнее свинство в Монако -
** Результат первой квалификации Хуана-Пабло Монтойи аннулирован за инициирование столкновения Жака Вильнева, Дэвида Култарда и Ральфа Шумахера на тренировке.

Так что Монт , далеко не идеальный пример . Есть и ещё не мало случаев . Но ты их естественно будешь отрицать . :o:D:(:lol:

У Монтои за пять сезонов - 5 побед, 24 подиума и 11 поулов. Конечно по сравнению с обожаемым вами Михаелем это бледно выглядит, но в отличии от стареющего Михаелся Монтоя в полном расцвете сил.

Про тунель в Монако это вам наверно Михаель сказал или Монтоя? Или вы сами в машине в тот момент сидели? Хорошь гнать полную чушь, я многое могу простить из ваших заявлений, но только не надо тут голословно обвинять пилота в ситуации всеми признаной гоночным инцидентом, кроме того у Монтои не было мотивов так поступать, это было бы просто самоубийством!

Что за случаи такие приведи, очень интересно. Монтоя ни когда ни кого сознательно не выбивал с трассы, для Шумахера это норма (Аделаида 94, Херес 97). К сожалению так же поступал глубоко мной уважиемый Айртон Сенна и мне это никогда не нравилось, лично я считаю это неспортивным поведением и поведением не имеющим оправдания, если ты проиграл, значит проиграл, а удар в спину это только признание того что ты слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Ну вот ты уже и хамить начал

А ты олигофренеей не страдаешь ? ...

А разница в том , что написать всё не возможно и одно итоже предложение в НЕТе , и реале окрашеное эмоцией , мимикой и тд - выглядит может выглядеть совершено иначе .

2.Монт , притом же при чём и Майкл . Ты наезжаешь на Майла . Будь готов , что и на твоё предпочтение , поступит адекватный ответ .

Вот как умудряясь наезжать на Майкла , совершенно не воспринимать , точно такое же , но уже направленное против ваших предпочтений , что в Пилотах , что в командах .

Так называемое - АЛАВЕРДЫ . :o:D:o

3. Я такой большой разницы не вижу.

2. Покажи мне где я наезжаю на Михаеля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Монтои за пять сезонов - 5 побед, 24 подиума и 11 поулов. Конечно по сравнению с обожаемым вами Михаелем это бледно выглядит, но в отличии от стареющего Михаелся Монтоя в полном расцвете сил.

Монт хоть и в полном расцвете, но поверь ему и трети успехов Михаэля не повторить..... и это правда жизни. может докажешь иное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Голоcую за Физикеллу. Но только в этом году. Например ..."

Уважаемое большинство !

У Вас Очень хорошо с ОЗУ =)

(Помнте, что было неделю назад и в этом году)

как у Вас с ПЗУ (постоянная память) ?

(что было лет 5-10 незад)

Почему в 2005 не Дэвидсон (БАР) ? где логика ?

(или Пиццония)

=)

Жду ответов.

Спасибо.

б вот с удовольствием ответила, как я поняла ты мой пост цитировал, но прости уж, не пойму о чем ты...

А на счет Девидсона, ну есть же вечные тестеры, что поделаешь....

Не факт, кстати, что человек, который показывает прекрасные разалты в пятницу, и на тестах, будет прекрасным гонщиком, я имею в виду, рабочим гонщиком, который принимает участие в ГП.

Можете, конечно мне в пример сейчас Росу поставить, но думаю для общего мнения этого мало.

Вечные тестеры ? нет такого !

Есть 3-й пилот - правила чатаем ? (RTFM =)

Ок, забудем про Фамилии, Характеры и Симпатии !

Можешь ЦИФРАМИ показать что в 2005 Физико невезёт больше чем тому же Сато (или даже Баттону) ?

Я готов глянуть та эту математику =)

и доказать, что Сато менее везуч Физико (и 2005 и вообще)

а также что в 2005 Баттон (пока?) менее везуч чем Физико,

а вообще Физико менее везуч Баттона.

Я могу дать Цифры (Везения, Лидерства, др.) каждому гонщику,

так как базируюсь на Фактах а не слухах, домыслах, и др =)

(Факты: Кол-во гонок, Финишей, Очков, Команды и др.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...