Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

BMW купила Sauber

Recommended Posts

Вопрос, что будет с рекламой МТС?? ведт желтый цвет абсолютно не подходит к бело-синему!

Может они станут спонорами Мидленд?

А вы в курсе, что МТС затеяла ребрендинг, наподобие того, как сделал недавно Билайн? Так что есть предположение, что желтого цвета после него не останется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему мнению - это большая ошибка со стороны БМВ.

В ближайшие лет 7-8 им не светит выигрыш чемпионата - это по-любому. Достаточно просто взглянуть на Тойоту и посмотреть сколько они вбухивают денег в Ф1 и какая от этих денег есть отдача в виде очков/секунд. К тому же я сильно сомневаюсь, что БМВ сможет столько же тратить на свою формульную программу.

Что касается Уильмса, то тут нет никакой трагедии. Если слухи о моторах Тойота - правда, то тогда все вообще в ажуре, если нет, то среди производителей несомненно найдется незадействованный в Ф1, который захочет поработать с такой командой как Уильямс, так что не думаю, что проблема мотора для них слишком уж принципиальна. Я бы больше волновался по поводу шасси.

А я те отвечаю, что и в 2006 БМВ Ф1 выиграют несколько гонок !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще БМВ - лидер двигателестроения и все знают, кокие отличные шасси они делают, конечно Формула 1 - это несколько другое, но не настолько же !!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Число побед в конкурсе "Двиган года" с 1999-2005:

1.БМВ - 26

2.Хонда -21

3.Тойота - 13

4.Фолькс - 8

5.Даймлер-крайслер (читай -Мерин) - 4

6.Мазда - 4

7.Феррари - 2

8.Джи-Эм - 2

9. .....

Конкурс 2005:

Двигатели свыше 4 л.:

1 БМВ 5,0 V10

2 Феррари 4,3 v8

3 Фольксваген 5,0 v10 tdi

От 3 л до 4 л:

1 БМВ 3,2 ( от трешки М3 - лидер пятый год подряд !!!)

2 Порше 3,8

3 Тойота 3,3

От 2,5 до 3 л:

1 БМВ 3,0D

2 Хонда 3.0 Гибрид

3 БМВ 3.0

И , наконец, лучший зраряженный двигатель 2005:

1 БМВ 5,0 V10 - 507 л.с.

2 Феррари 4,3 v8 - 490 л.с.

3 Мерседес AMG 65 V12 - 612 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Число побед в конкурсе "Двиган года" с 1999-2005:

1.БМВ - 26

2.Хонда -21

3.Тойота - 13

4.Фолькс - 8

5.Даймлер-крайслер (читай -Мерин) - 4

6.Мазда - 4

7.Феррари - 2

8.Джи-Эм - 2

9. .....

Конкурс 2005:

Двигатели свыше 4 л.:

1 БМВ 5,0 V10

2 Феррари 4,3 v8

3 Фольксваген 5,0 v10 tdi

От 3 л до 4 л:

1 БМВ 3,2 ( от трешки М3 - лидер пятый год подряд !!!)

2 Порше 3,8

3 Тойота 3,3

От 2,5 до 3 л:

1 БМВ 3,0D

2 Хонда 3.0 Гибрид

3 БМВ 3.0

И , наконец, лучший зраряженный двигатель 2005:

1 БМВ 5,0 V10 - 507 л.с.

2 Феррари 4,3 v8 - 490 л.с.

3 Мерседес AMG 65 V12 - 612 л.с.

Ну как я понял, формульного движка здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, что будет с рекламой МТС?? ведт желтый цвет абсолютно не подходит к бело-синему!

Может они станут спонорами Мидленд?

А вы в курсе, что МТС затеяла ребрендинг, наподобие того, как сделал недавно Билайн? Так что есть предположение, что желтого цвета после него не останется. ;)

все же хотелось бы узнать останется ли МТС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все же хотелось бы узнать останется ли МТС?

Скорее всего останется. Для европейского рынка ассоциации с БМВ более привлекательны с маркетинговой точки зрения. Другое дело, что в конце сезона будет пересмотрен спонсорский контракт, вероятно, в сторону уменьшения - БМВ сама по себе способна привлекать спонсоров и рекламодателей и в данном случае у МТС появятся серьезные конкуренты на рекламные площади на болидах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего останется. Для европейского рынка ассоциации с БМВ более привлекательны с маркетинговой точки зрения. Другое дело, что в конце сезона будет пересмотрен спонсорский контракт, вероятно, в сторону уменьшения - БМВ сама по себе способна привлекать спонсоров и рекламодателей и в данном случае у МТС появятся серьезные конкуренты на рекламные площади на болидах...

А нафиг БМВ вообще МТС нужна???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафиг БМВ вообще МТС нужна???

Вообще-то для команды это очень удачное привлечение, учитывая численность потенциальных потребителей. Хотя, в конечном счете, все будет определяться соглашениями между акционерами команды. Насколько помнится, для заключения спонсорского контракта П.Заубер лично приезжал в Москву в конце 2003 года. По срокам тогда звучала цифра в два года, поэтому вполне вероятно, что после окончания сезона пути МТС и ex-Suaber разойдутся. Но с другой стороны, все крупные европейские телекоммуникационные компании уже разобраны, а здесь я думаю и в МТС руководители не прочь поиметь рекламные дивиденды за счет использования чужого раскрученного бренда. ;)

Я лично склоняюсь к тому, что МТС останется. Точнее надеюсь, ибо в противном случае мы рискуем потерять трансляции Ф1 по общественному ТВ - вряд ли кого-то из крупных компаний соблазнит генеральное спонсорство ради только рекламных пауз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Число побед в конкурсе "Двиган года" с 1999-2005:

1.БМВ - 26

2.Хонда -21

3.Тойота - 13

4.Фолькс - 8

5.Даймлер-крайслер  (читай -Мерин) - 4

6.Мазда - 4

7.Феррари - 2

8.Джи-Эм - 2

9. .....

Конкурс 2005:

  Двигатели свыше 4 л.:

1 БМВ 5,0 V10

2 Феррари 4,3 v8

3 Фольксваген 5,0 v10 tdi

  От 3 л  до 4 л:

1 БМВ 3,2 ( от трешки М3 - лидер пятый год подряд !!!)

2 Порше 3,8

3 Тойота 3,3

  От 2,5 до 3 л:

1  БМВ 3,0D

2 Хонда 3.0 Гибрид

3 БМВ 3.0

И , наконец, лучший зраряженный двигатель 2005:

1 БМВ 5,0 V10 - 507 л.с.

2 Феррари 4,3 v8 - 490 л.с.

3 Мерседес AMG 65 V12 - 612 л.с.

Ну как я понял, формульного движка здесь нет.

Скоро будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Число побед в конкурсе "Двиган года" с 1999-2005:

1.БМВ - 26

2.Хонда -21

3.Тойота - 13

4.Фолькс - 8

5.Даймлер-крайслер  (читай -Мерин) - 4

6.Мазда - 4

7.Феррари - 2

8.Джи-Эм - 2

9. .....

Конкурс 2005:

  Двигатели свыше 4 л.:

1 БМВ 5,0 V10

2 Феррари 4,3 v8

3 Фольксваген 5,0 v10 tdi

  От 3 л  до 4 л:

1 БМВ 3,2 ( от трешки М3 - лидер пятый год подряд !!!)

2 Порше 3,8

3 Тойота 3,3

  От 2,5 до 3 л:

1  БМВ 3,0D

2 Хонда 3.0 Гибрид

3 БМВ 3.0

И , наконец, лучший зраряженный двигатель 2005:

1 БМВ 5,0 V10 - 507 л.с.

2 Феррари 4,3 v8 - 490 л.с.

3 Мерседес AMG 65 V12 - 612 л.с.

Это не объективный конкурс. Это мало то значит. Победителей(в гонках) не журналисты выявляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Число побед в конкурсе "Двиган года" с 1999-2005:

1.БМВ - 26

2.Хонда -21

3.Тойота - 13

4.Фолькс - 8

5.Даймлер-крайслер  (читай -Мерин) - 4

6.Мазда - 4

7.Феррари - 2

8.Джи-Эм - 2

9. .....

Конкурс 2005:

  Двигатели свыше 4 л.:

1 БМВ 5,0 V10

2 Феррари 4,3 v8

3 Фольксваген 5,0 v10 tdi

   От 3 л  до 4 л:

1 БМВ 3,2 ( от трешки М3 - лидер пятый год подряд !!!)

2 Порше 3,8

3 Тойота 3,3

  От 2,5 до 3 л:

1  БМВ 3,0D

2 Хонда 3.0 Гибрид

3 БМВ 3.0

И , наконец, лучший зраряженный двигатель 2005:

1 БМВ 5,0 V10 - 507 л.с.

2 Феррари 4,3 v8 - 490 л.с.

3 Мерседес AMG 65 V12 - 612 л.с.

Это не объективный конкурс. Это мало то значит. Победителей(в гонках) не журналисты выявляют.

Ну конечно ! Ты правда думаешь, что это ничего не значит ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу, что это значит - БМВ ф1, как на ноги встанут (2-3 года) всех дрюч..ть будут !!!!!!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я скажу, что это значит - БМВ ф1, как на ноги встанут (2-3 года) всех дрюч..ть будут !!!!!!!!! ;)

Учитывыя что Ник скорей всего перейдет в БМВ. Поверь я только за и надеюсь на уже на 2 году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывыя что Ник скорей всего перейдет в БМВ. Поверь я только за и надеюсь на уже на 2 году ;)

Я думаю и в 2006 хоть одна победа , но будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,последние гонки Заубер(пока еще) выглядит не хуже Вилов,так что Бмв не ошиблись в выборе. Интересно,какое место Зубр займет в Кк?

Бар наверняка пройдет его,а вот Ред Булл еще можно нагнать.Так что с 6-8 места,пускай будет 7.

Ну и конечно надеюсь увидеть Жака в Бмв. Надеюсь Марио его оставит. Вперед чемпион !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всей моей искренней симпатии к Жаку, боюсь, что его не оставят... :( Скорее всего что оставят Массу и возьмут Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень приятно, что Williams остаётся без моторов BMW. И так ситуация в команде не очень, а тут ещё - уход двигателистов. Но может, это будет встряской для Вилов, стимулом работать ещё лучше? Только на это остаётся надеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень приятно, что Williams остаётся без моторов BMW. И так ситуация в команде не очень, а тут ещё - уход двигателистов. Но может, это будет встряской для Вилов, стимулом работать ещё лучше? Только на это остаётся надеяться...

Я уже писала тут в теме о ГП Франции, что Фрэнк - не такой человек, чтобы сдаваться без боя. Он не позволит себе уйти побежденным. И я думаю, что он начнет сначала ч другим мотористом. Да, это серьезная потеря для команды, но это не конец света!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень приятно, что Williams остаётся без моторов BMW. И так ситуация в команде не очень, а тут ещё - уход двигателистов. Но может, это будет встряской для Вилов, стимулом работать ещё лучше? Только на это остаётся надеяться...

Очевидно, что БМВ приходило в Ф1 для того, чтобы иметь более серьезное влияние именно в спортивной составляющей гонок, а не только выступать в роли поставщика моторов. У Фрэнка позиция совершенно противоположная - он старается никого не допускать к управлению собственно командой :) БМВ за 5 лет изжила такой механизм сотрудничества с Вильямс, поэтому в данной ситуации оказалось проще полностью выкупить Sauber, чем пытаться опять найти компромисс с Фрэнком и Патриком ;) Ну а в Вильямсе, я уверен, уже нужны какие-то стратегические перемены, одним мотором, будь он хоть какой супер-пупер, следующий сезон не спасти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что БМВ приходило в Ф1 для того, чтобы иметь более серьезное влияние именно в спортивной составляющей гонок, а не только выступать в роли поставщика моторов. У Фрэнка позиция совершенно противоположная - он старается никого не допускать к управлению собственно командой :) БМВ за 5 лет изжила такой механизм сотрудничества с Вильямс, поэтому в данной ситуации оказалось проще полностью выкупить Sauber, чем пытаться опять найти компромисс с Фрэнком и Патриком ;) Ну а в Вильямсе, я уверен, уже нужны какие-то стратегические перемены, одним мотором, будь он хоть какой супер-пупер, следующий сезон не спасти...

Согласен, и лучше всего покупать теже моторы БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всей моей искренней симпатии к Жаку, боюсь, что его не оставят...

Оставят,никуда не денутся. Жак в интервью сказал,что в его контракте не так много пунктов,по которому его можно разорвать,и что он уверен в своем будущем. Так что контракт действителен. Другое дело,что это за пункты. Гадать не стоит,сейчас самое главное обойти Массу в чампе и продолжать демонстрировать хорошую скорость(последние 4 гп).

Смущает только одно,Масса сказал, что он точно будет гоняться в 2006(типа,либо в Феррари,либо в Бмв).Но в 2003 он тоже обещал выступать в гонках,практически клялся.А потом в последний момент подписал контракт тестера.Так что я не склонен ему верить.

Так что пара Хайдфелд-Вилльнев это 99%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смущает только одно,Масса сказал, что он точно будет гоняться в 2006(типа,либо в Феррари,либо в Бмв).Но в 2003 он тоже обещал выступать в гонках,практически клялся.А потом в последний момент подписал контракт тестера.Так что я не склонен ему верить.

Так что пара Хайдфелд-Вилльнев это 99%.

Масса может все что угодно говорить, все равно продвижением его карьеры занимается его менеджер. Надеюсь вы в курсе, кем оный является? ;) Так что я на 100% убежден, что Масса в следующем сезоне будет боевым пилотом. Не факт что именно в Заубере, но гоняться он будет :) В противном случае придется мне, вероятно, пожевать кепку с номером 12 :D

Жак, между прочим, вполне адекватно и спокойно говорит о своем будущем, учитывая очень хитрую подоплеку подписания двухлетнего контракта, с которым согласился Credit Suisse (основной акционер Заубера) и где поучаствовал вездесущий Бриаторе... Ника же я вполне разумно ожидаю увидеть в обновленной команде BMW в 2007 году, если, конечно, он сам не сбежит куда-нибудь до этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставят,никуда не денутся. Жак в интервью сказал,что в его контракте не так много пунктов,по которому его можно разорвать,и что он уверен в своем будущем. Так что контракт действителен. Другое дело,что это за пункты. Гадать не стоит,сейчас самое главное обойти Массу в чампе и продолжать демонстрировать хорошую скорость(последние 4 гп).

Смущает только одно,Масса сказал, что он точно будет гоняться в 2006(типа,либо в Феррари,либо в Бмв).Но в 2003 он тоже обещал выступать в гонках,практически клялся.А потом в последний момент подписал контракт тестера.Так что я не склонен ему верить.

Так что пара Хайдфелд-Вилльнев это 99%.

Вильнёва из БАРа выкинули, вот и из БМВ выкинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла беда – открывай ворота:

Вслед за BMW команду Williams покинет Hewlett-Packard

После покупки концерном BMW команды Sauber можно сказать, что команда Williams потеряла не только эксклюзивного поставщика двигателей, но и титульного спонсора. В воздухе резонно повис вопрос, которым задается "ProFormula.ua", – кто следующий? У кого первого сдадут нервы, и он не захочет испытать на себе древнее китайское проклятье – жить в эпоху перемен? Ведь мало кому захочется после стольких лет относительно стабильного существования - с победами и подиумами, и даже с некоторыми теоретическими шансами на победу в чемпионате или Кубке конструкторов - оплачивать "имплантацию" урезанного на пару цилиндров двигателя, который, не исключено, будет даже поставляться другим производителем...

И вот, как стало только что известно из источника в представительстве Hewlett-Packard, вскоре будет официально объявлено об отказе этой компании от спонсирования команды Williams

Жаль Вил. Как я и предсказивал(hp уйдет) Непонятно где они будут деньги брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...