Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

В Формуле-1 в 2010 году будет 12 команд

Ни себе ни людям...

Уиндзор даже со Speed ушёл, чтобы не позориться в паддоке в этом году. гыгы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формуле-1 в 2010 году будет 12 команд

Ни себе ни людям...

американскую логику не понять...

мы не сдаемся...но ФИА заставит капитулировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
американскую логику не понять...

мы не сдаемся...но ФИА заставит капитулировать...

Честно я как то не вижу как они могли бы свою заявку отдать тому же Стефану ?

Даже если бы хотели то наверное сие не возможно провернуть без FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
американскую логику не понять...

мы не сдаемся...но ФИА заставит капитулировать...

Ага, вот это просто убило. :D

Особенно "Если FIA одобрит предложение US F1, то команде потребуется найти нужную сумму – наверняка, немалую. Но с этим, по словам Андерсона, «нет никаких проблем»". :rolleyes:

Уиндзор даже со Speed ушёл, чтобы не позориться в паддоке в этом году. гыгы.

Нафиг с пляжа.

Думаю, репутацию за пару лет восстановит до прежнего уровня.

Благо, он был не сильно высокий. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет прикол если тендер на место в 2011 опять выиграет USF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон не унывает.

Говорит, что к 2011 году легко достроит машину

И что - внимание - уже есть инвесторы, которые в этом вложиться :D (удивительно, где они были раньше)

Но говорит, что если придется в тендере на общих основаниях участвовать, то инвесторы разбегутся

Короче, как я думаю - никаких инвесторов у него нет, просто пытается таким образом уломать ФИА на место в 2011 годе, а потом думает "авось деньги найду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хронология всех событий. :D

Американ дрим, млин. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хронология всех событий. :D

Американ дрим, млин. :rolleyes:

5 июля. Питер Уиндзор не унывает и отмечает, что у команды "потрясающий пакет инвесторов".

8 октября. FIA поражена прогрессом USF1.

19 января. USF1 гордо заявляет о том, что команда спроектировала свою собственную коробку передач.

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон в интервью поведал о том что они уже потратили на команду USF1 20 млн у.е.

Интересно это на что же? помещения своего нет- оно взято в аренду. Никаких конструкторских работ с использованием полигонов, трасс, аэродинамической трубы тоже небыло. Были лишь столы, компьютеры да нарисованная в 3D модель болида.

Судя по видео, нормального производства у них тоже небыло. Какие то люди типа автомехаников устанавливали в некое подобие монокока аппаратуру, для видеокамер, которые должны быть размещены на всех болидах. Аппаратуру, видеокамеры предоставляет структура Берни Экк.

Оборудование которое у них было на базе в основном предоставлено партнерами команды.

На что тогда они потратили 20млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 июля. Питер Уиндзор не унывает и отмечает, что у команды "потрясающий пакет инвесторов".

8 октября. FIA поражена прогрессом USF1.

19 января. USF1 гордо заявляет о том, что команда спроектировала свою собственную коробку передач.

Я тоже сейчас могу в пэинте нарисовать коробку передач и заявить что я спроектировал собственную коробку :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что тогда они потратили 20млн?

Тостер разрабатывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже сейчас могу в пэинте нарисовать коробку передач и заявить что я спроектировал собственную коробку :lol:

Но тостер то ты не спроектируешь. :rolleyes:

8 октября. FIA поражена прогрессом USF1.

Вот это особенно понравилось. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такие уж и простые. :rolleyes:

Да и в Ф-1 только регламент по-дурацки замысловатый, а сами гонки проще некуда - выстроились после первого круга и потошнили 60 кругов до финиша в этом порядке. :D

Не буду спорить по этому поводу.

Но процент смотрящих ф1 в обоих странах примерно одинаковый, несмотря на то, что в США неудобный часовой пояс для просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду спорить по этому поводу.
Ну и зря. Не будет спорить тока тот, кто гонки не видел, Не любит их и не понимает. Не будешь спорить, а зачем вообще в спор вступать? И ваще непонятно, че такой человек делает на форуме, где обсуждаются гонки и гонщики? Блин, и постов аж на целого многократного чемпиона. О чем же таком ценном были эти посты на ЭТОМ форуме? Офигеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зря. Не будет спорить тока тот, кто гонки не видел, Не любит их и не понимает. И ваще непонятно. че такой человек делает на форуме, где обсуждаются гонки и гонщики. Блин, и постов аж на целого многократного чемпиона. Офигеть.

Ф1 и НАСКАР - абсолютно разные гонки. В Ф1 ценится высокий уровень пилотажа, а в Наскаре характер и умение бороться за позицию. Как их сравнить.

Как по мне, Наскар легче понять, но тут к общему мнению не придешь, тем более когда с Foxy споришь.

Да и тему эту я поднял не из-за этого, а из-а распространенного мифа о том, что ф1 в штатах никто не смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось только одно сказать про команду в 2010 году

RIP-500-square.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Египетская сила

Вопрос: И рассчитываете получить какую-то информацию от FIA, которая позволит их вернуть?

Кен Андерсон: Думаю, ответ «да» или «нет» мы получим достаточно быстро. Нет смысла затягивать, никого не устраивает эта ситуация. Я не чувствую желания мести или закрытия команды с одной из сторон. Мы вложили много времени и средств, оборудовали базу, набрали сотрудников. Мы хорошо справимся со своей работой в 2011-м, но в этом году возможностей нет.

В FIA это понимают, мы предоставили им все детали. В 2009-м они видели наш бизнес-план, на прошлой неделе команду посетил Чарли Уайтинг. Мы сделали то, что обещали сделать. Несколько сотрудников продолжают работу на компьютерах CFD, были изготовлены отдельные узлы, с нами работали поставщики. Нет сомнений в том, что мы можем построить машину.

Вопрос: Правда ли, что вы предложили FIA положить на депозит некую сумму, которая станет гарантией вашего участия в 2011-м?

Кен Андерсон: Да.

не унимаются, как любовники прям USF1 и FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ЮС просто убивает вот этим. :D

Оптимистичные ребята, однако. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ FIA для USF1 : Подавайте новую заявку на 2011, а мы рассмотрим и никаких исключений.

Теперь USF1 и Стефанович могут соревнование устроить за место в чемпе 2011, естественно если они на это способны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответ FIA для USF1 : Подавайте новую заявку на 2011, а мы рассмотрим и никаких исключений.

Теперь USF1 и Стефанович могут соревнование устроить за место в чемпе 2011, естественно если они на это способны :rolleyes:

если взвесить все за и против исходя из комментариев команд у Американцев мне кажется шансов больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видиться примерно такое развитие USF1

2010 год

4 марта. Андерсон: мы можем легко успеть к сезону-2011

14 мая. Стало известно, что USF1 собирается провести первые тесты уже в конце сезона, а не в 2011 году.

1 июня. Стал известен приблизительный размер бюджета USF1 на 2011 год: $ 500 миллионов.

5 июля. Питер Уиндзор не унывает и отмечает, что у команды "потрясающий пакет инвесторов".

22 июля. Появляется информация о том, что USF1 хочет подготовить болид уже к октябрю 2010 года.

2 сентября. На фабрике USF1 к этому моменту купили новые столы и компьютеры.

8 октября. FIA поражена прогрессом USF1.

25 декабря. Команда USF1 открыла свой новый сайт, теперь с флеш анимацией.

2011 год

10 января. Появилась первая информация о том, что USF1 может пропустить первые гонки нового сезона из-за проблем с подготовкой.

19 января. USF1 гордо заявляет о том, что команда спроектировала свою собственную наклейку на болид.

25 января. Сумермен официально стал первым гонщиком USF1.

5 марта. Андерсон: мы можем легко успеть к сезону-2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видиться примерно такое развитие USF1

2010 год

4 марта. Андерсон: мы можем легко успеть к сезону-2011

14 мая. Стало известно, что USF1 собирается провести первые тесты уже в конце сезона, а не в 2011 году.

1 июня. Стал известен приблизительный размер бюджета USF1 на 2011 год: $ 500 миллионов.

5 июля. Питер Уиндзор не унывает и отмечает, что у команды "потрясающий пакет инвесторов".

22 июля. Появляется информация о том, что USF1 хочет подготовить болид уже к октябрю 2010 года.

2 сентября. На фабрике USF1 к этому моменту купили новые столы и компьютеры.

8 октября. FIA поражена прогрессом USF1.

25 декабря. Команда USF1 открыла свой новый сайт, теперь с флеш анимацией.

2011 год

10 января. Появилась первая информация о том, что USF1 может пропустить первые гонки нового сезона из-за проблем с подготовкой.

19 января. USF1 гордо заявляет о том, что команда спроектировала свою собственную наклейку на болид.

25 января. Сумермен официально стал первым гонщиком USF1.

5 марта. Андерсон: мы можем легко успеть к сезону-2020

в ветку Юмор Срочно! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если взвесить все за и против исходя из комментариев команд у Американцев мне кажется шансов больше

Имхо, у обоих команд мало шансов. К ЮСФ1 теперь точно серьезные спонсоры не придут, а Штефан скорее сего потеряет поддержку Тойоты и правительства Сербии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, у обоих команд мало шансов. К ЮСФ1 теперь точно серьезные спонсоры не придут, а Штефан скорее сего потеряет поддержку Тойоты и правительства Сербии.

я не расстроюсь если их не будет в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, у обоих команд мало шансов. К ЮСФ1 теперь точно серьезные спонсоры не придут, а Штефан скорее сего потеряет поддержку Тойоты и правительства Сербии.

Да Тойоте и поддерживать нечего будет.

Ведь болид то устареет а новый они им строить не будут.

Видиться примерно такое развитие USF1

Как минимум, тостер они доведут до совершенства. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...