Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vysotsky1972

Как должны быть наказаны клиенты Мишлен?

Recommended Posts

На Grandprix.com цитируют слухи о санкциях, которые могут ждать Michelin за инцидент в Индианаполисе. По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков, дабы провести независимую экспертизу, причем в случае расхождения в выводах Michelin может покинуть чемпионат, оставив семь команд без резины в оставшихся Гран При. Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты.

Вряд ли дело зайдет так далеко, но FIA пребывает в бешенстве после отказа команд от гонки в Индианаполисе, считая видимо, что вся эта ситуация подстроена...

Ха! Видимо в ФИАррари все совсем плохо раз они уже обращаются к такому старому и дешевому приему! :lol:

Перевернуть все с ног на голову и заявить о заговоре против себя, когда они и ТОЛЬКО ОНИ могли принимать окончательное решение на прошедшей гонке - это на кого вообще расчитано?

Очевидно, что ребята прилично лоханулись и сейчас находятся в достаточно неприятной ситуации, из которой видят только один выход - свою вину переложить на других!

С каких это пор команда (даже твоя "любимая" :lol: ) может принимать ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как, но должны, и видимо накажут просто материально... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комманды то тут при чём? :lol:

Притом , что в понятие Команда входит и обслуживающий их шинник .

И её руководство несёт ответственность , за весь комплект .

Сам придумал? Не отходя от кассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комманды то тут при чём? :lol:

Притом , что в понятие Команда входит и обслуживающий их шинник .

И её руководство несёт ответственность , за весь комплект .

Ну да. У нас есть West-Mclaren-Mercedes...-Michelin :blink: , BMW-WilliamsF1... - Michelin :lol: Только вот, я таких комманд не знаю :blink: Руководство комманд получило рекомендации от руководства шинников не использовать покрышки больше 10-ти кругов, а виноваты комманды? :blink: А если поставщик ... ну там шлемов, скажет что наши шлемы на этом ГП не выдерживают давление встречного потока, то виноваты - пилоты? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак для начала отмечу у мишлена нет контракта ни с ФИА ни с Берни - поэтому к ним иски могут быть только от команд-клиентов.

Теперь поехали:

1) отсутствие подходящей резины

2) неправомерный отказ от участия в гонке

3) неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

4) сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.

1)Интересно - если у Берни нет контракта с мишлен - но есть контракт с командой по которому они обязуються учавствовать в гонках.

2,3)отказ неправомерен - т.к. ФИА предлагала легальные пути решения - командам надо будет доказать - что решения ФИА были невозможны.

4)Вот тут самый серьезный удар, т.к. выйдя на старт гонки команды себя юридически подставили (правда оградили от исков спонсоров) ибо:

а)если гонка для них тех-ки была невозможно - им следовало за 45 мин до старта подать заявление в ФИА о неучастии в гонке(придеться объснять почему "не успели").

В таком случае виновником была бы компания мишлен - а так все шишки сыпяться на команды.

б)Выход на старт означает готовность принять участие в гонке - в таком случае налицо сговор и подрыв образа ф1. Объяснение "мы не хотели проблем с спонсорами" не прокатит.

Факторы:

ФИА в бешенстве от ситуации на гп США.

Команд нарушителей 7 штук - 14 машин, что непозволяет применить к ним драконовские меры.

Итоги:

Думаю для команд максимумальное наказание это условная дисквалификация, штрафы и, возможно, даже снятие очков в КК.

Для Бара - хз. Но сомневаюсь, что их дисквалифицируют. ИМХО.

Для мишлена - опять же хз, контрактов мы не видим. Видимо ФИА может только сменить регламент и в будущем году сделать монополию на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комманды то тут при чём? :lol:

Притом , что в понятие Команда входит и обслуживающий их шинник .

И её руководство несёт ответственность , за весь комплект .

Ну да. У нас есть West-Mclaren-Mercedes...-Michelin :blink: , BMW-WilliamsF1... - Michelin :lol: Только вот, я таких комманд не знаю :blink: Руководство комманд получило рекомендации от руководства шинников не использовать покрышки больше 10-ти кругов, а виноваты комманды? :blink: А если поставщик ... ну там шлемов, скажет что наши шлемы на этом ГП не выдерживают давление встречного потока, то виноваты - пилоты? :lol:

а кто по твоему выбирал себе поставщика шин?

если у тебя делают ремогт и мастер скажет что плитка отвалилась, т.к. в магазине он купил плохой клей, то к кому вопросы? к мастеру или пойдёшь искать кто клей продал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комманды то тут при чём? :lol:

Притом , что в понятие Команда входит и обслуживающий их шинник .

И её руководство несёт ответственность , за весь комплект .

Ну да. У нас есть West-Mclaren-Mercedes...-Michelin :blink: , BMW-WilliamsF1... - Michelin :lol: Только вот, я таких комманд не знаю :blink: Руководство комманд получило рекомендации от руководства шинников не использовать покрышки больше 10-ти кругов, а виноваты комманды? :blink: А если поставщик ... ну там шлемов, скажет что наши шлемы на этом ГП не выдерживают давление встречного потока, то виноваты - пилоты? :lol:

а кто по твоему выбирал себе поставщика шин?

если у тебя делают ремогт и мастер скажет что плитка отвалилась, т.к. в магазине он купил плохой клей, то к кому вопросы? к мастеру или пойдёшь искать кто клей продал?

Всё правильно - пойду мастеру втыкать. Вот только это не должно касаться моего председателя ЖКХ, не его это дело отваливается ли у меня плитка со стен. <_< И не надо проводить аналогии! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комманды то тут при чём? :lol:

Притом , что в понятие Команда входит и обслуживающий их шинник .

И её руководство несёт ответственность , за весь комплект .

Ну да. У нас есть West-Mclaren-Mercedes...-Michelin :blink: , BMW-WilliamsF1... - Michelin :lol: Только вот, я таких комманд не знаю :blink: Руководство комманд получило рекомендации от руководства шинников не использовать покрышки больше 10-ти кругов, а виноваты комманды? :blink: А если поставщик ... ну там шлемов, скажет что наши шлемы на этом ГП не выдерживают давление встречного потока, то виноваты - пилоты? :lol:

Но Пилота в не соответствующей амуниции , снимут с гонки и он не наберёт очков .

Вобщем не понимаешь элементарщины .

PS Это не к тебе конкретно , а ко всем кто разводит эти провокации .Прямо как Мишлы . :o:D:o

народ я ни как не пойму , в каком вы все классе учитись , если не понимаете элементарных вещей . Хотя естественно - ни когда похоже ни чего не делали , ни принимали решений от которых зависит если не жизнь , так благосостояние , не судились и не разбирались в юридических закаулках документов и тд и тп . А туда же .

Да и увлечения в Профиле это похоже подтверждают . :(:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команд нарушителей 7 штук - 14 машин, что непозволяет применить к ним драконовские меры.

Да уж применять к ним , МОИ МЕРЫ . Это слишком жестоко .

Может их защекотим , до икоты , а воды не дадим ? :o:D:lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

2,3)отказ неправомерен - т.к. ФИА предлагала легальные пути решения - командам надо будет доказать - что решения ФИА были невозможны.

По этому поводу уже было заявлено, что предложение ФИА по ограничению скорости для клиентов Мишлен было крайне опасно и могло грозить многочисленными авариями, когда одни болиды проходили бы соответствующий сектор на максимально возможной скорости, а другие - ползли бы, как черепахи. Ведь именно ФИА в Монако признала Монтойю виновным в аварии на практике, когда он медленно ехал на одном из секторов. За что его и жестоко наказала. А вот та же ФИА сама предлагает 14 пилотам сделать то, что совсем недавно (и не без оснований) называла опасным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

2,3)отказ неправомерен - т.к. ФИА предлагала легальные пути решения - командам надо будет доказать - что решения ФИА были невозможны.

По этому поводу уже было заявлено, что предложение ФИА по ограничению скорости для клиентов Мишлен было крайне опасно и могло грозить многочисленными авариями, когда одни болиды проходили бы соответствующий сектор на максимально возможной скорости, а другие - ползли бы, как черепахи. Ведь именно ФИА в Монако признала Монтойю виновным в аварии на практике, когда он медленно ехал на одном из секторов. За что его и жестоко наказала. А вот та же ФИА сама предлагает 14 пилотам сделать то, что совсем недавно (и не без оснований) называла опасным...

если они были за шикану, т.е. за изменение трассы, то почему бы было не провести линию между 12-м и 13-м ? "быстрые" едут по внешней траектории,а "небезопасные по внутренней. на прямой вместе?

и тогда бы можно было избежать возможного столкновения!!!

или это им в голову не пришло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если они были за шикану, т.е. за изменение трассы, то почему бы было не провести линию между 12-м и 13-м ? "быстрые" едут по внешней траектории,а "небезопасные по внутренней. на прямой вместе?

и тогда бы можно было избежать возможного столкновения!!!

или это им в голову не пришло?

В ФИА отвергли предложение о шикане, как не соответствующем регламенту. Как твое предложение повлияло бы на это обстоятельство? Да и получилась бы как бы 2 разных гонки по разным трассам. Мишленовцы предлагали установить шикану для всех, но очки начислить только командам Бриджстоуна. Тогда и в Феррари получили бы свой дубль, и зрители - свое шоу. Но в ФИА уперлись в незыблемость регламента и при таком подходе мы не могли получить чего-то иного, кроме гонки 6-ти машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ФИА отвергли предложение о шикане, как не соответствующем регламенту. Как твое предложение повлияло бы на это обстоятельство? Да и получилась бы как бы 2 разных гонки по разным трассам. Но в ФИА уперлись в незыблемость регламента и при таком подходе мы не могли получить чего-то иного, кроме гонки 6-ти машин...

А разве не о безопасности радели команды? Так почему нужно делать трассу еще опаснее, причем для всех?

21-06-2005. FIA Шикана вынудила бы все машины ехать по трассе, характеристики которой были бы существенно изменены. Поскольку трасса была бы изменена без каких-либо современных способов обеспечения безопасности, это привело бы к воздействию на машины и их тормоза"

Собственно шиканный бред уже никого не убеждает. Кроме самых ярых противников Феррари.

Мишленовцы предлагали установить шикану для всех, но очки начислить только командам Бриджстоуна. Тогда и в Феррари получили бы свой дубль, и зрители - свое шоу.

Снова неправда. Либо давай текст заявления от какой либо из команды _ДО_ гонки либо не верь этой явной глупости. Про это сказано уже было после гонки.Разумеется в случае победы никто бы не отобрал у маков очки, иначе протест и возврат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не о безопасности радели команды? Так почему нужно делать трассу еще опаснее, причем для всех?

От того, что с трассы исчезла бы главная прямая с её большой скоростью болидов рядом с бетонным забором, безопасность бы уж точно не пострадала.

Собственно шиканный бред уже никого не убеждает. Кроме самых ярых противников Феррари.

Я рад, что ты согласен с бредовостью заявлений ФИА. Одно их предложение ограничить на этом участке скорость болидов Мишлена чего стоит - аварий была бы целая куча из-за разницы в скоростях болидов.

Снова неправда. Либо давай текст заявления от какой либо из команды _ДО_ гонки либо не верь этой явной глупости. Про это сказано уже было после гонки.Разумеется в случае победы никто бы не отобрал у маков очки, иначе протест и возврат.

А, может, тебе от прошлого года заявлений дать? Чего еще изволите? Об этом варианте, предлагавшемся мишленовцами сказал в своем интервью Стоддарт. И какой может быть "протест и возврат", если мишленовцы в письменной форме откажутся от получения призов и очков?

Интервью Стоддарта можешь прочитать здесь:

Интересующий тебя кусок перевода (перевел Andreas Kaiser):

Берни повёл переговоры с Жаном Тодтом, который не присутствовал на собрании и с президентом ФИА Максом Мосли. Обсуждение должно было продолжится, как только Берни получит ответы. Hо новость Берни была ужасной. 'Берни сказал нам, что не только Жан Тодт не согласился, так как это не проблема Феррари,

а Мишелена и ФИА, но так же Мосли объяснил, что любая попытка изменения трэка повлечёт отмену гран-при', говорит австралиец.

'Этот тон мне был очень знаком, он был похож на тот, который был в

Австралии, когда гран-при должен был быть отмененён и я обратился в суд', продолжает он. 'Hо Макса Мосли не было даже на гран-при. Все в комнате объявили, что Мосли перешёл все границы. Он не понимал, что ситуация тяжёлая и не заботился о гран-при США, его организаторах, фэнов и ТВ-зрителях.'

Переговоры однако продолжались. '9 команд уже говорили друг с другом о том, что бы провести гонку вне чемпионата или без очков для клиента Мишелена или с проездом шиканы только клиентами Мишелена. Мы обсуждали все возможности, что бы все 20 машин смогли принять участие в гонке.'

'К этому времени мы позвали всех 20 пилотов к нам и все 20 появились. Мы рассказали им о нашем плане', говорит Стоддарт. 'Я не могу гарантировать, что каждый пилот поддержал нас, но я могу сказать, что ни один из пилотов не был против. Члены профсоюза пилотов хотели даже наблюдать за установкой шиканы. Только Жан Тодт отсутствовал на это собрании и пилоты Феррари объяснили, что это решение лежит в руках господина Тодта.'

Как только мы рассказали об этих предложениях Мосли, он снова отказался. Телефоный разговор Бриаторе тоже был безрезультатен. 'К этому моменту многие присутствующие потеряли веру в господина Мосли и его способности как президента ФИА. Я уверен, что эти слова приведут мистера Мосли в ярость, но я знаю, что для шэфов других команд есть причины не говорить этого открыто.'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От того, что с трассы исчезла бы главная прямая с её большой скоростью болидов рядом с бетонным забором, безопасность бы уж точно не пострадала.

Ты полагаешь, что новая незнакомая шикана была бы безопасной? Если твой отвед да, значит вопрос закрыт навсегда:

Slov ikke begripe

Я рад, что ты согласен с бредовостью заявлений ФИА. Одно их предложение ограничить на этом участке скорость болидов Мишлена чего стоит - аварий была бы целая куча из-за разницы в скоростях болидов.

да уж. вроде сказал бред про шикану. а Gonzo совсем не то прочитал.

Интервью Стоддарта можешь прочитать здесь:

Интервью Стодарта не вызывает доверия ни на 1%. Кроме него нет никого, кто бы так сказал. Все носятся со словами одного вруна и передают их их темы в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не к тебе конкретно , а ко всем кто разводит эти провокации .Прямо как Мишлы . :o:D:o

народ я ни как не пойму , в каком вы все классе учитись , если не понимаете элементарных вещей . Хотя естественно - ни когда похоже ни чего не делали , ни принимали решений от которых зависит если не жизнь , так благосостояние , не судились и не разбирались в юридических закаулках документов и тд и тп . А туда же .

Да и увлечения в Профиле это похоже подтверждают . :(:huh:

Так, то что шинники входят в состав КОМАНДЫ это твое предположение или статья регламента? Ссылку дашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что никакие аргументы на участников диалога не действуют.

Все остаються при своем мнении.

Предлагаю ждать 29го числа.

И смотреть что скажут большие, умные дядьки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что серьезных санций не последует, в противном случае очертания того, то что в будущем будет альтернативный чемпионат будут как никогда реальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Пилота в не соответствующей амуниции , снимут с гонки и он не наберёт очков .

Вобщем не понимаешь элементарщины .

PS Это не к тебе конкретно , а ко всем кто разводит эти провокации .Прямо как Мишлы . :o:D:o

народ я ни как не пойму , в каком вы все классе учитись , если не понимаете элементарных вещей . Хотя естественно - ни когда похоже ни чего не делали , ни принимали решений от которых зависит если не жизнь , так благосостояние , не судились и не разбирались в юридических закаулках документов и тд и тп . А туда же .

Да и увлечения в Профиле это похоже подтверждают . :(:huh:

Комманды сами снялись с гонки и не набрали очков.

Вполне могу и не понимать. Мир - большой, всего понять то не возможно. :rolleyes::D

А вы в каком классе? Когда кончились аргументы решили перейти на личность с досужими домыслами?

Увлечение в профиле - это всего лишь стёб, осталось с зимних дисскусий на форуме, когда пытались смешать с грязью КР залезая в его личную жизнь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комманды сами снялись с гонки и не набрали очков.

Они не снялись, как того требуют правила. "Необоснованно отказались от проведения гонки". Причина отказа и не желание ехать должны быть в письменном виде представлены дирекции гонки не позднее, чем за 45 минут до выезда на стартовую прямую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Необоснованно отказались от проведения гонки".

Опять двадцать пять <_< ОБОСНОВАННО! Обоснованно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двадцать пять <_< ОБОСНОВАННО! Обоснованно. :)

Обоснование не подскажете? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснование не подскажете? <_<

Конечно! :)

Не желание рисковать жизнью пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. - отсутствие подходящей резины - вина Мишлина однозначно команды тут не причём!

2. - неправомерный отказ от участия в гонке - ни одна команда не отказалась от участия все вышли на старт и сошли после прогревочного круга по техпричинам, невозможность продолжения гонки в виду некондиционных покрышек и возможных аварий в связи с этим, я бы посмотрел еслибы по вине лопнувшей покрышки в повороте попало в мясорубку с десяток машин да ещё и клиентов бриджей!

3. - неправомерный отказ от ограничения скорости - это противоречит регламенту как и сооружени шиканы и наносит удар по самим гонкам как таковым. Интересно как удивилисьбы зрители когда часть машин тормозили в повороте и пропускали другие заодно превысивших скорость ещё и штрафавали :)

4. - сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1 - повторюсь 14 машин сошли в ходе прогревочного круга по техническим причинам невозможность продолжения гонки! Всё в рамках регламента.

Гонка прошла в рамках действующего регламента ни один пунк которого не был нарушен!

вот квжется минарди в начале сезона имела проблемы с технической(соответствие регламету) точки зрения, и если бы они пропускали гран при так их что еще и штрафовать надо бало бы.

вчем сговор я непонимаю совершенно- колективное отстаивание позиций.

а мишлен ну что мишлен, мишлен

он и в африке мишлен

просчитались, но как воспренимаеться любое инакомыслие поелонниеами ферр. повод задуматся психологическом портрете поклоннико этой комады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nico Дата 21-06-2005, в 20:09

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (valost @ 21-06-2005, в 20:05)

Команды-клиенты Мишлен должны быть "наказаны" через организацию собственного чемпионата

Пусть ферры гоняют сам-на-сам в F1-Берни-Мосли. 

респект 

Чего стоит "респект", полученный за всего лишь одну фразу человека... Помоему ничего...

аргументация железня ххе хе :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...