Senna Опубликовано 31.03.2003 10:05 На стартовой решетке первого Гран-При сезона-03 мы видели как минимум 2 модели "прошлогодних" машин. Т.к. им, наверняка, осталось не так уж и много стартов предлагаю совместно "найти 10 отличий" наблюдаемых нами в этом сезоне "прошлогодних" машин от на самом деле прошлогодних. Понятно, что это будут, в основном, отличия в аэродинамическом пакете, но, может быть, углядим и более существенные вещи.Могу сказать, что сам углядел у Маков:1) заднее антикрыло (на это наверняка все обратили внимание);2) уменьшенные боковые дефлекторы перед воздухозаборниками (исчезли огромные любимые Ньюи "косынки", появились в половину меньше "а-ля-феррари").Вот и все.К Феррам как ни присматривался, ничего не заметил.Может кто еще чего углядел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 31.03.2003 11:23 Про Маков: Только по внешнему виду сложно сказать. Элементы аэродинамической обвески, конечно, сменились, но ведь у Маков, вобщем-то, и не совсем прошлогодний болид. Индекс D в прошлом году не встречался. Новая коробка, подвеску поправили, соответственно. Видимо много чего еще. Надо внимательней присмотреться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimalex Опубликовано 31.03.2003 11:32 Да вообще, по моему, это странный разговор про "прошлогодние/новые" машины. Нет их "новых". Никогда не поверю, что "новые" машины разрабатываются с совершенно чистого листа. Это как: новые инженеры, новые дизайнеры, ..., которые ничего не знают про Ф1 - садятся и разрабатывают авто для того-то и того-то. Так что-ли??? Ну номер поменяли, ну значительных изменений наделали, но машина - одна и та же ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 31.03.2003 16:40 У маков: новый передок, новые передние, задние антикрылья, подвеска и надо думать коробка. К красным не присматривался: не моя специальность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 01.04.2003 01:55 Аэродинамика меняется, базара нет, но это происходит по ходу сезона и старая-новая машина получает обновлённую аэродинамику на старое шасси с учётом старых крепёжных элементов, вспомните различия 94-95 годов, в 94 у многих монокок был больше (ноги водителя практически на полу, сейчас же, тенденция 95 г - на "весу"), так что крылышко поменять можно, но обновлённым выглядит лишь профиль, сам же "клюв" (для переднего) остаётся почти старым, та же логика, но со своими оттенками относится и к заднему крылу, можно поменять задний съёмный обтекатель ("крышку") мотора, но это всё больше косметика, нежели сильный шаг вперёд.Основные же изменения, как правильно замечено - подвеска (но только стабилизирующие и инерционные элементы, рычаги в основном старые), коробка и двигатель. Помимо всего на мощность, расход, смещение крутящего момента движка влияют пересмотр воздухоподачи, газо-распределения, -отвода, охлаждения, смена впрыска для каждой конкретной трассы. Это как раз то, что мы с вами не увидим, подпусти нас к машинам с фотоаппаратом, даже сними обтекатели; что бы конкретно понять, что изменилось - надо эту машину своими руками разобрать и собрать, а потом её сменьщицу на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 01.04.2003 15:07 Никто нас никуда не пустит. А изменения видно и не так, главное знать куда смотреть (посредством замедленного перепросмотра).Все машины, даже прошлогодние, являются новыми, если так можно назвать. Т.к. это модели, прошедшие рестайлинг. А если в обыкновенном автомобилестроении модель прошла рестайлинг, то это таже машина или нет? Нет. Также и здесь. Произошла эволюция прошлогоднего парка. Деннис говорил, что изменениям подверглась практически вся машина. Не думаю, что он пургу гнал. "Прошлогодний" Мак смотрится как-то лучше, чем "прошлогодний" жеребец. А машинки-то обе прошлогодние. Да и по слухам над МР4-17D работала одна команда инженеров, а над МР4-18 другая. Так сказать разделение ресурсов. Кстати, слышали результаты тестов F2003? Лука-то не из-за ошибок пилотирования долбанулся. Что-то здесь не так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 02.04.2003 04:00 Кстати, слышали результаты тестов F2003? Лука-то не из-за ошибок пилотирования долбанулся. Что-то здесь не так... А что там стряслось? Можешь поподробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 02.04.2003 06:40 Кстати, слышали результаты тестов F2003? Лука-то не из-за ошибок пилотирования долбанулся. Что-то здесь не так... А что там стряслось? Можешь поподробнее? Обычно на ГП, лука объявляется запасным пилотом. На ГП Малайзии был объявлен Масса, из-за аварии Луки на тестах F2003. Сразу же увезли в больницу, но к вечеру выпустили. Его не подпускали к машине около недели и поэтому на тестах пыхтели все, кроме Бадоера. По сведениям из Феррари авария произошла по техническим причинам(толи там не описывали, толи я забыл по каким именно). Также на тестах и МШ грохнул F2003. Вроде тоже из-за тех. неисправности.Гда прочитал - не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 04.04.2003 04:46 Если ты такой информированный, знаешь ли ты, возможно от этого отложение появления GA на ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 04.04.2003 04:52 Если ты такой информированный, знаешь ли ты, возможно от этого отложение появления GA на ГП? месяца на три Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах