Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ami

Кто виноват?

  

243 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Берни
      5
    • Феррари
      37
    • Мишлен
      106
    • Остальные команды
      26
    • Мосли
      49


Recommended Posts

Мне кажется во всем виноват Michlen! Тут даже спорить нет смысла, предоставить шины для гонки это их работа которую они не выполнили!

Почему не выполнили??

Шины были? Были

Наних даже поул взяли

То что до финиша не до ехали - ну бывает

тогда уж давайте минарди с джорданом обвиним в том что они не конкуренты феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moged Дата 23-06-2005, в 15:41

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Frost @ 23-06-2005, в 14:25)

Мне кажется во всем виноват Michlen! Тут даже спорить нет смысла, предоставить шины для гонки это их работа которую они не выполнили! 

Почему не выполнили??

Шины были? Были

Наних даже поул взяли

То что до финиша не до ехали - ну бывает

тогда уж давайте минарди с джорданом обвиним в том что они не конкуренты феррари 

МЛИН!!! Да скока можно повторять!!! Где запасной комплект резины???!!!??!?!?!?!??! Где??!!?!??!!??!?!!? Почему не подготовили?!?!?!?!?!?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МЛИН!!! Да скока можно повторять!!! Где запасной комплект резины???!!!??!?!?!?!??! Где??!!?!??!!??!?!!? Почему не подготовили?!?!?!?!?!?!?!

Влом им было :)

А что обязаны были???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут ещё пришла идея , возможно маловероятная . Но как версия , притом если не вся , то хотя бы частично .

На ГП Франции , кошмарно продаются билеты .

Рено - фраецузы ( притом им то срыв ГП США , наиболее выгоден , меньше шансов догнать) , Мишлы - тоже из Франции . Может решили таким образом поднять интерес к домашнему Гп . Но что то не связалось и скандал вышел из под их контроля .

Но на ГП Франции , думаю билеты будут продаваться как горячие пирожки . Ни кто не будет боятся его срыва , так как иначе всем не просто деньги вернут , но через суды можно неплохо и навариться . + французы , понесутся поддерживать землков , + общая не любовь к америкосам и тд и тп .

Естественно многое притянуто за уши , но это типа версия Заговора . А если добавить , например прокол Мишлен с резиной имено на это ГП и попытка скрыть , + не желание монополии , а ФИА похоже уже это решила - аднозначно с 2008г. и ещё куча , всего что можно подозревать .

Так что не судите за возможно слегка бредовую версию , это только версия .

Притом частенько самые бредовые и невероятные , на поверку временем , оказываются если не верными на все 100% , то покрайней мере самыми близкими к реалиям .

:huh::(:o:huh::huh::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged Дата 23-06-2005, в 15:55

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Deternal @ 23-06-2005, в 15:51)

МЛИН!!! Да скока можно повторять!!! Где запасной комплект резины???!!!??!?!?!?!??! Где??!!?!??!!??!?!!? Почему не подготовили?!?!?!?!?!?!?!

Влом им было

А что обязаны были???

Насколько знаю - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там было как то не так. И на прогревочный круг непонятно зачем вышли, и второго комплекта резины не было, и Берни чего-то бегал - суетился, хотя FIA сразу сказали, что шиканы не будет.

Мы тут пишем - пишем, а толку не будет. Думаю, мы не все знаем, хотя многое можно понять.

А победа Феррари (для меня) не повод для гордости в этот раз, но сделали они все правильно.

Вот и не знаешь радоваться или горевать.

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько знаю - да.

неправильно знаешь

в регламенте написано что может быть не более двух сухих комплектов на выбор

один комплект хорошо попадает под это определение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно знаешь

в регламенте написано что может быть не более двух сухих комплектов на выбор

один комплект хорошо попадает под это определение

Не попадает , а попадал . Так как если б всё окей , ни кто б о нём и не вспоминал . Но раз случился казус - сразу вопрос , где покрышки , что б заменить негодные , что б соблюсти Регламент , а не устраивать вопли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все там было как то не так. И на прогревочный круг непонятно зачем вышли, и второго комплекта резины не было, и Берни чего-то бегал - суетился, хотя FIA сразу сказали, что шиканы не будет.

Мы тут пишем - пишем, а толку не будет. Думаю, мы не все знаем, хотя многое можно понять.

А победа Феррари (для меня) не повод для гордости в этот раз, но сделали они все правильно.

Вот и не знаешь радоваться или горевать.

Истина где-то рядом...

Чем больше я читаю этот форум, тем больше убеждаюсь, что ЕСТЬ ПОВОД ГОРДИТЬСЯ ЭТОЙ ПОБЕДОЙ! победа, как победа, не лучше, ни хуже. тут с пеной у рта доказывают, что сход 14 болидов по тех. причинам. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Почему ж не гордиться замечательными механиками команды, которые СДЕЛАЛИ НАДЕЖНЫЙ болид! Что-то за Гран При Канады никто краснеть не торопиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно знаешь

в регламенте написано что может быть не более двух сухих комплектов на выбор

один комплект хорошо попадает под это определение

Понимаешь... Мишлен был обязан привезти один из комплектов, способный выдержать всю дистанцию.

Тем более ФИА в начале июня направила обоим шинникам соответсвующее письмо с соответсвующим содержанием.

Хотя, это и так ясно, так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно знаешь

в регламенте написано что может быть не более двух сухих комплектов на выбор

один комплект хорошо попадает под это определение

Понимаешь... Мишлен был обязан привезти один из комплектов, способный выдержать всю дистанцию.

Тем более ФИА в начале июня направила обоим шинникам соответсвующее письмо с соответсвующим содержанием.

Хотя, это и так ясно, так ведь?

В регламенте об этом не сказано что "обязан"

да и не может быть сказано

т.к. резина может не выдержать по независящим от шинника причинам:

прокол

неправильная настройка приведшая к преждевременному износу

конструктивные недоработки болида

ошибки пилота

и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте об этом не сказано что "обязан"

да и не может быть сказано

т.к. резина может не выдержать по независящим от шинника причинам:

прокол

неправильная настройка приведшая к преждевременному износу

конструктивные недоработки болида

ошибки пилота

и т.д. и т.п.

Продолжаем продолжать.

Что? Шинник допустил своими действиями нарушение Спортивного Кодекса (Статя 151с)!!!!!!!!!!!!!!!!

Мишлен не обеспечил (ох...) свои команды качетсвенной мат.частью, результатом-чего-стал-срыв-мероприятия, владельцы-автодромапонесли-убытки и т.п. и т.д......

Или Мишлен ему не подчиняется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаем продолжать.

Что? Шинник допустил своими действиями нарушение Спортивного Кодекса (Статя 151с)!!!!!!!!!!!!!!!!

Мишлен не обеспечил (ох...) свои команды качетсвенной мат.частью, результатом-чего-стал-срыв-мероприятия, владельцы-автодромапонесли-убытки и т.п. и т.д......

Или Мишлен ему не подчиняется???

А почему Феррари на голимых Бриджах гонялись и ничего,

никто от гонок не отказыватся

и как определить качественные или некачественные???

Техническому регламенту они соответствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как определить качественные или некачественные???

Техническому регламенту они соответствовали.

Качетсвенна резина не отказывает сразу у всех клиентов шинника. Единичные отказы, форс-мажер, - это понятно. Но что бы "качественный" продукт и поплыл сразу у 14-ти машин... Извините... Это не продукт. Это фуфло, типа нашей "Таганки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как определить качественные или некачественные???

Техническому регламенту они соответствовали.

Качетсвенна резина не отказывает сразу у всех клиентов шинника. Единичные отказы, форс-мажер, - это понятно. Но что бы "качественный" продукт и поплыл сразу у 14-ти машин... Извините... Это не продукт. Это фуфло, типа нашей "Таганки".

а она не отказала

отказала только у Тойоты

при этом по завериям шинников она не отказала бы вовсе

просто команды неправильно ее эксплуатируют (превышая скорость в 13 повороте)

о чем команды вместе с фиа были поставленны в известность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а она не отказала

отказала только у Тойоты

при этом по завериям шинников она не отказала бы вовсе

просто команды неправильно ее эксплуатируют (превышая скорость в 13 повороте)

о чем команды вместе с фиа были поставленны в известность

Как замечательно!

А теперь смотри, что получается:

Шины Мишлена были вполне нормальными для этого ГП (твои слова).

По сути проблем небыло ни у кого ,кроме, как у Таёты. Команда Нарушила правила эксплуатации продукта, сама и поплатилась.

"Правильная эксплуатация" заключается в не привышении скорости клиентами Мишлен в таком-то повороте (индекс корости не тот...).

Ну и езжайте медленно! Зачем дурить зрителей-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и езжайте медленно! Зачем дурить зрителей-то?

или снимайтесь на законных основаниях

вот почему я ответил да на твои 2 и 3 вопросы в топике про ГП США (скажем так про невиновность команд я

Мишлен если и виновата. то только перед командами

типа не смогла предоставить конкурентноспособную резину. Но такое бывает. Ведь РБР и Минарди не обвиняют Косворт в недостатке мощности и не снимаются с соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как определить качественные или некачественные???

Техническому регламенту они соответствовали.

Качетсвенна резина не отказывает сразу у всех клиентов шинника. Единичные отказы, форс-мажер, - это понятно. Но что бы "качественный" продукт и поплыл сразу у 14-ти машин... Извините... Это не продукт. Это фуфло, типа нашей "Таганки".

попрошу не обижать "таганку". из-за её не был сорван ни один гран-при :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или снимайтесь на законных основаниях

или снимайтесь на законных основаниях

Абсолютно согласен!

И так продолжим.

1 .Клиенты Мишлена отказались снижать скорость, пользуюсь законными основаниями.

2. Это стало известно КОГДА? За час до гонки?

Мои ответы:

1. Да

2. Да

Я подозреваю, что на второй у тебя будет ответ "нет".

Т.е. о невозможности (нежелании) ехать гонку клиенты Мишлена (не только пилоты!) узнали буквально только после того, как выстроились на установочный круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается каша. Куча тем и - каша.

Moged, давай определимся, где определяться ;) с вопросам. Лады? Лучше, в теме про ГП США.

Я сейчас продублирую свой пред пост туда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается каша. Куча тем и - каша.

Moged, давай определимся, где определяться ;) с вопросам. Лады? Лучше, в теме про ГП США.

Я сейчас продублирую свой пред пост туда....

окей там я предложил то же самое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как определить качественные или некачественные???

Техническому регламенту они соответствовали.

Качетсвенна резина не отказывает сразу у всех клиентов шинника. Единичные отказы, форс-мажер, - это понятно. Но что бы "качественный" продукт и поплыл сразу у 14-ти машин... Извините... Это не продукт. Это фуфло, типа нашей "Таганки".

а она не отказала

отказала только у Тойоты

при этом по завериям шинников она не отказала бы вовсе

Весь переполох был устроен даже не из-за одной команды, а из-за одного попавшего в аварию гонщика. Здесь явно не забота о безопасности гонщиков, а какие-то закулисные интриги, направленные то ли против изменений в регламенте, то ли еще на что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как определить качественные или некачественные???

Техническому регламенту они соответствовали.

Качетсвенна резина не отказывает сразу у всех клиентов шинника. Единичные отказы, форс-мажер, - это понятно. Но что бы "качественный" продукт и поплыл сразу у 14-ти машин... Извините... Это не продукт. Это фуфло, типа нашей "Таганки".

а она не отказала

отказала только у Тойоты

при этом по завериям шинников она не отказала бы вовсе

Весь переполох был устроен даже не из-за одной команды, а из-за одного попавшего в аварию гонщика. Здесь явно не забота о безопасности гонщиков, а какие-то закулисные интриги, направленные то ли против изменений в регламенте, то ли еще на что-нибудь.

вапщет аварии было две - обе у тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вапщет аварии было две - обе у тойоты

а никого не насторожило, что аварии были ТОЛЬКО у тойоты? может, это их механики чего-то намутили не того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноваты команды Мишлена.

1. Они не правильно выбрали спец. резины для ГП.

2. Не позаботились о наличии второй спецификации резины, на случай проблем с первой.

О высоких нагрузках в бэнгинге они знали давно. ГП проводился 5-й раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...