Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ami

Кто виноват?

  

243 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Берни
      5
    • Феррари
      37
    • Мишлен
      106
    • Остальные команды
      26
    • Мосли
      49


Recommended Posts

а вам не приходило в голову, что он мог это просто знать?

приходило. и самое интересное что видимо так оно и было, но ... снова мы возвращаемся к мишленовским командам.

решение было за ними! не хотите рисковать жизнью пилотов, снимайтесь с дистанции!

а вообще-то есть хороший пример из авиации: "посадка по фактической погоде", когда пилот принимает САМ решение садиться при большой доле риска или нет.

кстати для "борцов за безопасность": пилоты в формуле один все ДЕЕСПОСОБНЫЕ, а значит имеют право сами принимать решения о своей безопасности. а команды несут финансовую ответственность, при соблюдении всех законов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати для "борцов за безопасность": пилоты в формуле один все ДЕЕСПОСОБНЫЕ, а значит имеют право сами принимать решения о своей безопасности. а команды несут финансовую ответственность, при соблюдении всех законов.

Вообще-то команды несут уголовную ответственность. Дело Сенны длилось 10 лет, когда прокуратура думала, что с машиной могло быть что-то не так. Тут же шинник прямо заявил, что шины не годятся и ехать на них больше 10 кругов опасно.

И если тебя, как я понимаю, пара мертвых пилотов только позабавили бы, то руководство команд предпочитает своих пилотов поберечь и не рисковать аварией о бетонную стену, когда риск так велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с пилотами понятно, а как быть с заверениями мишлена?!!!!

может кими и рвался в бой потому что его заверили что покрышки нормальные?!!

Были бы нормальные - была бы гонка. Сколько там Мишлен из-за этого скандала потерял в цене за эту неделю? Больше 5%, кажется. Это сотни миллионов, а возможно миллиарды долларов.

мишлен не потерял миллиарды, т.к. речь идёт об АКЦИЯХ, а не о денежных средствах.

вот если продажи упадут на 5% тогда это потеря существенная.

а так они наказали только держателей акций. и то только тех кто собирался их продать в ближайшее время. так что фирма мишлен пока не понесла НИКАКОГО наказания за срыв гран-при сша. пока понесли только команды-клиенты мишлена и ЗРИТЕЛИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мишлен не потерял миллиарды, т.к. речь идёт об АКЦИЯХ, а не о денежных средствах.

вот если продажи упадут на 5% тогда это потеря существенная.

а так они наказали только держателей акций. и то только тех кто собирался их продать в ближайшее время. так что фирма мишлен пока не понесла НИКАКОГО наказания за срыв гран-при сша. пока понесли только команды-клиенты мишлена и ЗРИТЕЛИ.

Ты не видишь связи между ценой акций и доходностью компании? Тогда мне с тобой говорить не о чем. Падение стоимости акций объясняется предположениями о грядущем снижении доходности. То есть, продаж. В итоге цена компании упала на 5%. Каждый владелец акций компании потерял эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а некоторым и этого мало. их бы позабавили пара "холодных" после рикошета о покрышки в случае обустройства шиканы.

очень живенько вспоминается авария Алонсо в Бразилии когда его, после наезда на колесо, бросило на покрышки, а затем отрикашетило в бетонную стену. нехило так парень покувыркался. слава Богу жив остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то команды несут уголовную ответственность. Дело Сенны длилось 10 лет, когда прокуратура думала, что с машиной могло быть что-то не так. Тут же шинник прямо заявил, что шины не годятся и ехать на них больше 10 кругов опасно.

И если тебя, как я понимаю, пара мертвых пилотов только позабавили бы, то руководство команд предпочитает своих пилотов поберечь и не рисковать аварией о бетонную стену, когда риск так велик.

ну вообщето не надо из меня дракулу или франкенштейна делать.

меня бы позабавила и порадовала бы честная гонка.

касательно дела сенны. там речь шла, если я не сильно ошибаюсь, о переделки рулевого управления, которое было сделано командой. и кстати результат тоже известен.

и кстати. вам не кажется странным практически полное отсутствие коментариев САМИХ пилотов команд-клиентов мишлена по этому поводу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а некоторым и этого мало. их бы позабавили пара "холодных" после рикошета о покрышки в случае обустройства шиканы.

очень живенько вспоминается авария Алонсо в Бразилии когда его, после наезда на колесо, бросило на покрышки, а затем отрикашетило в бетонную стену. нехило так парень покувыркался. слава Богу жив остался.

Какие покрышки и какой рикошет? Ты видел шикану после туннеля в Монако? Это низкие бортики, привинченные к асфальту. Такую шикану можно всегда срезать, если что-то пойдет не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати. вам не кажется странным практически полное отсутствие коментариев САМИХ пилотов команд-клиентов мишлена по этому поводу ?

Комментариев пилотов после гонки было немало. Все поддерживали решение своих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а некоторым и этого мало. их бы позабавили пара "холодных" после рикошета о покрышки в случае обустройства шиканы.

очень живенько вспоминается авария Алонсо в Бразилии когда его, после наезда на колесо, бросило на  покрышки, а затем отрикашетило в бетонную стену. нехило так парень покувыркался. слава Богу жив остался.

Какие покрышки и какой рикошет? Ты видел шикану после туннеля в Монако? Это низкие бортики, привинченные к асфальту. Такую шикану можно всегда срезать, если что-то пойдет не так.

Так если я нечего не путаю там на инди хотели именно из покрышек делать. Такую как в маноко нельзя они же ее не выучели большинствобы ее просто срезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мишлен не потерял миллиарды, т.к. речь идёт об АКЦИЯХ, а не о денежных средствах.

вот если продажи упадут на 5% тогда это потеря существенная.

а так они наказали только держателей акций. и то только тех кто собирался их продать в ближайшее время. так что фирма мишлен пока не понесла НИКАКОГО наказания за срыв гран-при сша. пока понесли только команды-клиенты мишлена и ЗРИТЕЛИ.

Ты не видишь связи между ценой акций и доходностью компании? Тогда мне с тобой говорить не о чем. Падение стоимости акций объясняется предположениями о грядущем снижении доходности. То есть, продаж. В итоге цена компании упала на 5%. Каждый владелец акций компании потерял эти деньги.

это падение объясняется НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ подходом мишлена к производству покрышек для Ф1. он никак не был связан ни с прогнозами, ни с текущей информацией рынка!!!

если фирме удастся доказать, что это была РАЗОВАЯ оплошность, то они могут ещё отиграть обратно стоимость.

но вот если на фирму будет наложен соизмеримый содеяному штраф, то это конечно будет удар. если только это не PR-ход был. а последнее время очень часто можно наблюдать "скандал- привлечение внимания-рост доходности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если я нечего не путаю там на инди хотели именно из покрышек делать. Такую как в маноко нельзя они же ее не выучели большинствобы ее просто срезали.

Я не видел подробностей по поводу того, что это будет за шикана.

Ну один-два раза срезали бы, а потом поехали бы, как положено. Это ж пилоты Формулы-1, а не ламеры какие-то. Выучили бы точку торможения за пару кругов. Тем более, что за многократное срезание шиканы можно получить штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это падение объясняется НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ подходом мишлена к производству покрышек для Ф1. он никак не был связан ни с прогнозами, ни с текущей информацией рынка!!!

если фирме удастся доказать, что это была РАЗОВАЯ оплошность, то они могут ещё отиграть обратно стоимость.

Это была одна большая антиреклама для компании, которая может сильно повлиять на её продажи. Особенно - в США.

Типа, "На наших шинах вы можете ехать только медленно и осторожно, а если вам нужны надежные покрышки - выбирайте Бриджстоун."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а некоторым и этого мало. их бы позабавили пара "холодных" после рикошета о покрышки в случае обустройства шиканы.

очень живенько вспоминается авария Алонсо в Бразилии когда его, после наезда на колесо, бросило на  покрышки, а затем отрикашетило в бетонную стену. нехило так парень покувыркался. слава Богу жив остался.

Какие покрышки и какой рикошет? Ты видел шикану после туннеля в Монако? Это низкие бортики, привинченные к асфальту. Такую шикану можно всегда срезать, если что-то пойдет не так.

рад что выход нашёлся. я тоже думал что разговор идёт о шикане из покрышек.

но тогда возникает вопрос: если это "лежачая" шикана, то почему нельзя было отправлять на неё мишленовцев, а бриджстоуновцы бы её просто "срезали", а точнее ехали бы по нормальной трассе?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а некоторым и этого мало. их бы позабавили пара "холодных" после рикошета о покрышки в случае обустройства шиканы.

очень живенько вспоминается авария Алонсо в Бразилии когда его, после наезда на колесо, бросило на  покрышки, а затем отрикашетило в бетонную стену. нехило так парень покувыркался. слава Богу жив остался.

Какие покрышки и какой рикошет? Ты видел шикану после туннеля в Монако? Это низкие бортики, привинченные к асфальту. Такую шикану можно всегда срезать, если что-то пойдет не так.

к сожалению такая шикана совершенно не гарантировала бы ту безопасность о которой говорили изначально. тогда можно было бы и эдакий "лимитатор" использовать с равным успехом.

вероятность риска снижается никак не на уровень гарантированной безопасности на которой настаивали команды и о которой говорите вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тогда возникает вопрос: если это "лежачая" шикана, то почему нельзя было отправлять на неё мишленовцев, а бриджстоуновцы бы её просто "срезали", а точнее ехали бы по нормальной трассе?!!

В своем интервью Стоддарт сказал, что такой вариант тоже предлагался и был отвергнут Максом Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стоддарт сказал" это всомый аргумент.

Никто, включая Мосли, этих его слов не опроверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своем интервью Стоддарт сказал, что такой вариант тоже предлагался и был отвергнут Максом Мосли.

так это и было аналогом "проезд через пит-лейн" или "снижение скорости", но насколько я помню эти варианты, бриджстоуны ЗАВЕДОМО быстрее мишленов, были отвергнуты именно мишленами!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это и было аналогом "проезд через пит-лейн" или "снижение скорости", но насколько я помню эти варианты, бриджстоуны ЗАВЕДОМО быстрее мишленов, были отвергнуты именно мишленами!!!!

Проезд через пит-лейн на каждом круге - это был бы просто сумасшедший дом. А снижать скорость во время борьбы пилоты бы не стали сами. "Авось пронесет". Потом въезжали бы в стену и можно было бы заказывать венки на могилы. Такая перспектива командам не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своем интервью Стоддарт сказал, что такой вариант тоже предлагался и был отвергнут Максом Мосли.

посмотрел интервью стодарта и не нашёл такого :((

сорри если не прав. дай ссылку если возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел интервью стодарта и не нашёл такого :((

сорри если не прав. дай ссылку если возможно

Первоисточник немецкий:

'9 команд уже говорили друг с другом о том, что бы провести гонку вне чемпионата или без очков для клиента Мишелена или с проездом шиканы только клиентами Мишелена. Мы обсуждали все возможности, что бы все 20 машин смогли принять участие в гонке.'

'К этому времени мы позвали всех 20 пилотов к нам и все 20 появились. Мы рассказали им о нашем плане', говорит Стоддарт. 'Я не могу гарантировать, что каждый пилот поддержал нас, но я могу сказать, что ни один из пилотов не был против. Члены профсоюза пилотов хотели даже наблюдать за установкой шиканы. Только Жан Тодт отсутствовал на это собрании и пилоты Феррари объяснили, что это решение лежит в руках господина Тодта.'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стоддарт сказал" это всомый аргумент.

Можешь ерничать сколь тебе будет угодно, но Пол Стотдарт - единственный человек, который не побоялся полностью изложить "хронологию" событий как их непосредственный участник. Именно изложить хронологию, а не исключительно СВОЮ точку зрения. Как это сделали в паре-тройке фраз остальные, боясь сделать хоть что то "не так". Ему нечего терять, в любом случае с Мосли у него отношения испорчены.

ЗЫ/ Видимо, ты из тех, у кого поднимается давление при произнесении имени "Пол". И подступает "кризис" при упоминании фамилии "Стотдарт".... :p

Ну ну....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел интервью стодарта и не нашёл такого :((

сорри если не прав. дай ссылку если возможно

Первоисточник немецкий:

'9 команд уже говорили друг с другом о том, что бы провести гонку вне чемпионата или без очков для клиента Мишелена или с проездом шиканы только клиентами Мишелена. Мы обсуждали все возможности, что бы все 20 машин смогли принять участие в гонке.'

'К этому времени мы позвали всех 20 пилотов к нам и все 20 появились. Мы рассказали им о нашем плане', говорит Стоддарт. 'Я не могу гарантировать, что каждый пилот поддержал нас, но я могу сказать, что ни один из пилотов не был против. Члены профсоюза пилотов хотели даже наблюдать за установкой шиканы. Только Жан Тодт отсутствовал на это собрании и пилоты Феррари объяснили, что это решение лежит в руках господина Тодта.'

сожалею, но мой немецкий не позволил полностью перевести сказанное. а в ваших цитатах ссылку на запрет такого варианта максом мосли не нашёл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проезд через пит-лейн на каждом круге - это был бы просто сумасшедший дом. А снижать скорость во время борьбы пилоты бы не стали сами. "Авось пронесет". Потом въезжали бы в стену и можно было бы заказывать венки на могилы. Такая перспектива командам не нужна.

1. Почему же сумасшедший дом ? Смотрелось бы, конечно, по идиотски, но что тут сумасшедшего ? Если можно, оперируй фактами, а не эмоциями. Речь то шла о безопасности, а не о красоте, и этот вариант гарантировал безопасность в 13 повороте.

2. А почему это пилоты не стали бы снижать скорость искуственно ? Это ж не рокеры, а, как справедливо было замечено, пилоты Ф1, то есть пилоты высшего класса. В других то поворотах они на авось не проезжают, снижают скорость, так ведь ? А тут, значит, пелена бы на глаза сошла, так, что ли ? Другое дело, что подобное замедление создавало бы опасность для быстрых болидов, поэтому этот вариант мне кажется сомнительным.

3. Про венки вообще не понял. IRL крутят на этом треке по 500 кругов, случается, крошат машины в пыль, всяко бывает, и ничего, никто от участия не отказывается. Автогонки сами по себе опасны для жизни гонщиков, так что тогда проще всё отменить под предлогом заботы о безопасности пилотов. В Монако есть участки, где можно вляпаться в отбойник не хуже, чем в Инди (да и бывало не раз), ну и кто отказывается от этой гонки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сожалею, но мой немецкий не позволил полностью перевести сказанное. а в ваших цитатах ссылку на запрет такого варианта максом мосли не нашёл :(

мой позволил - его и в оригинале нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...