shumy Опубликовано 21.06.2005 07:59 Грамотно сказано, подписываюсь!!!ПС. От себя добавлю, что чиновники (лица ответственные за проведение г.п.) в данной ситуации уроды полные надо было отменять гонку. Мне вспомнился 94 год когда тоже ради коммерческой выгоды, после гибели Роланда и аварии Рубенса, не отменили этап. Уроды - одно слово.И есчё самое главное FIA вызвало на ковёр все команды на мишлах с целю надрать им зад тем самым самим остаться типа не причём хотя при разработке регламента могли предполагать такую ситуацию – «ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ПЛОХИЕ КОМАНДЫ, НА ПЛОХИХ МИШЛАХ» - ну прям анекдот. Всё-таки мне кажется ты немного не прав. Конечно проводить гонку на такой резине опасно, но посмотрим на Ferrari- у команды с начала сезона проблемы с резиной они как волы днями и ночами пытались хоть как-то исправить ситуацию- что-то получилось. И что мы видим? У мишлена проблемы начались несколько гонок назад, и вместо того чтобы исправить ситуацию, они надеялись на АВОСЬ который как всем известно до добра не доводит(что и случилось). Если отменить гонку, то ферры не набирают очков вообще. И где тут справедливость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 21.06.2005 08:15 Если уж так получилось справедливо бы было решение, что-то типа остановить гонку записать Феррам, Джордану и Минарди определённое кол очков (допустим согласно по порядку на старт решетке, хотя может и кому обидно будет) и извинится перед зрителями, а не устраивать ЦИРК да ещё с подиумом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 21.06.2005 08:44 Что сделали организаторы - они зарыли голову в песок и всех выпустили на трассу. 14 машин вернулись в боксы, гонка бессмысленна. Если в футболе соперник не является на игру ему засчитывается техническое поражение. При этом другая команда не бегает по полю 90 минут изображая битву с пустыми воротами как это делали ферры на гранпри. Или представьте Майк Тайсон в случае неявки соперника будет прыгать по рингу 12 раундов... Как его назовут после этого клоуном, идиотом? А как теперь относится к Майклу? Если бы отказались участвовать в ЭТОМ пацаны из Джордана или Минарди я бы первым назвал их дураками, другой возможности проехать по Индианаполису может и не представится, но что заставила Семикратного участвовать в этой бессмыслице? По отношению к Шумахеру у меня появляется чувство брезгливости... На старт прогревочного круга вышли 10 команд, так что формально все правильно.Например, в Монако в 95 году никто не предлагал остановить гонку и объявить победителем Паниса, когда на трассе осталось меньше 6 машин - верно?А сам Шумахер тут не при чем - он наемный работник, и по нему было видно, как ему не нравится идея участвовать в этом фарсе. Но он-то как раз и не виноват.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[SHADOW]in[SILENCE] Опубликовано 21.06.2005 09:48 Когда у Феррари были проблемы с резиной все гнали на Бриджстоун, когда проблемы уже у Мишлена все гонят на...Феррари! Браво, господа.Интересно, если в Малайзии или Бахрейне Феррари попросили бы построить шикану, чтобы доехать до финиша, что бы вы говорили? Догадатися нетрудно. А теперь у нас Ферры такие плохие, испортили всю гонку. Между прочим, они не знали, что будут делать Мишленовцы, это говорил Михаэль. Мишлен не орал перед стартом, что они поедут только прогревочный круг, тогда откуда Феррам, Минарди и Джордану было ето знать? Машины стояли на стартовой решетке, над ними суетились механики, да даже Райкконен, стартуя, газанул явно прогревая резину. Что, было похоже, что они все поедут в боксы? Потом, что Шумхер должен был сворачивать в боксы вслед за идущими впереди него машинами? А если бы они заезжали, чтобы поменять резину?Далее, почему человек, который каждую неделю вкалывает на тестах, должен был сворачивать в боксы. Почему команда и шинники, которые вкалывают, чтобы достичь результатов должны делать это? Солидарность? Это скорее была бы жалость к соперникам, чтобы они не сильно потеряли в очках. Но в спорте жалеют редко, особенно если ты полгода работаешь, а потом тебя просят пожалеть конкурента, только потому что тот просто ошибся. Мишлен провалился, и это будет ему уроком. Видимо, они просто расслабились, раз привезли один тип резины. Наверное, думали, раз везде до этого блистали, то и здесь будут. Вышло иначе. Теперь о проведении Гран При. Если бы Бриджи свернули в боксы после пары кругов, то это было бы еще хуже для зрителей, спонсоров и организаторов. Так мы увидели хоть что то. Мишлен в этой ситуации поступил честно, ведь запрети они 7ми командам выхолить на старт вообще, гонку бы отменили вовсе, что было бы катастрофой для организаторов. Поэтому гонка должна была состоятся. Как Мишлен мог учавствовать в гонке? Получается, что никак, если проводить гонку по правилам. А если не по правилам, то, спрашивается, зачем вообще они нужны!? Так на каждом этапе можно просить строить шиканы, менять шины.. Если бы ФИА разрешила командам поставить барселонскую резину, и кто нибудь из них выиграл бы, то это была бы высшая справедливость. А вот если бы, допустим, в Монце Ферры поменяли бы и выиграли, да еще и чемпионат возглавили, например, то сами знаете что было бы. Правила есть правила, сами их принали. Ферры в Малайзии и Бахрейне не просили сменить резину, да им бы, естественно и не разрешили. Они мучались и вкалывали на тестах. Почему Мишлену надо делать поблажки? Не можешь ехать, не едь. А просить тат вскяие шиканы и гонки без очков, это глупо, и это несправедливо по отношению к тем, кто к гонке подготовился должным образом.А главный виновник, это идиотский регламент на резину. Подобное могло и может произойти, но в ФИА, видимо, не учли, что все трассы разные, и что на некоторые шинники везут резину, о поведении которой они узнают лишь непосредственно во время гонки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.06.2005 12:51 Попробую еще раз сформулировать свое отношение к ЭТОМУ хотя бы для себя.Миши не смогли предоставить резину которая гарантировала безопасность. Такое бывает, F1 идет по краю технологий, ошибки неизбежны. Что должны были сделать те кто отвечал за проведения этапа? Дисквалифицировать тех кто выступал на мишах. Соответственно, на старт выходит меньше 12 машин гонка отменяется. Если есть правила, то очки распределяются между не дисквалифицированными командами, если нет, значит просто этапа нет. Все по правилам? или нет? Дальше, что делать со зрителями - устроить им шоу, провести гонку с шиканой или еще как то ограничить скорость, гонка в зачет не идет зрителям хоть как то компенсируется отсутствие этапа. При отмене гонки , надо будет возвращать организаторам , затраченное + Болельщикам купившим билеты .Глупый и некорректный пример .Участвовали 3 команды . а не одна , как ты приводишь в пример .А вот корректно , проходят соревнования , заявлены 10 команд , все вышли на старт но 7 отказались стартовать . А з команды продолжили соревнование и даже больше - шесть спортсменов , провели это соревнование согласно правил и Регламенту . Что , думаешь отметят , даже если отказников были и явные лидеру . Да не фига . А вот потом с этими отказниками , будут разбираться и применять к ним санкции . А тут ФИА , с рекомендации Мишлен ( их устраивал такой вариант) предложила командам виновницам , снизить скорость на бенкинге , до рекомендованной производителем покрышек . Те отказались , теперь будут отвечать за это на заседание Всемирного Cпортивного Cовета FIA , по пунктам .- отсутствие подходящей резины - неправомерный отказ от участия в гонке - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине - сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vysotsky1972 Опубликовано 21.06.2005 12:55 ФИА предъявило претензии к клиентам Мишлен.Суть претензий я процитировал в первом сообщении темы "Как должны быть наказаны клиенты Мишлен".Здесь просто не буду повторяться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alien2005 Опубликовано 21.06.2005 13:03 Попробую еще раз сформулировать свое отношение к ЭТОМУ хотя бы для себя.Миши не смогли предоставить резину которая гарантировала безопасность. Такое бывает, F1 идет по краю технологий, ошибки неизбежны. Что должны были сделать те кто отвечал за проведения этапа? Дисквалифицировать тех кто выступал на мишах. Соответственно, на старт выходит меньше 12 машин гонка отменяется. Если есть правила, то очки распределяются между не дисквалифицированными командами, если нет, значит просто этапа нет. Все по правилам? или нет? Дальше, что делать со зрителями - устроить им шоу, провести гонку с шиканой или еще как то ограничить скорость, гонка в зачет не идет зрителям хоть как то компенсируется отсутствие этапа.Что сделали организаторы - они зарыли голову в песок и всех выпустили на трассу. 14 машин вернулись в боксы, гонка бессмысленна. Если в футболе соперник не является на игру ему засчитывается техническое поражение. При этом другая команда не бегает по полю 90 минут изображая битву с пустыми воротами как это делали ферры на гранпри. Или представьте Майк Тайсон в случае неявки соперника будет прыгать по рингу 12 раундов... Как его назовут после этого клоуном, идиотом? А как теперь относится к Майклу? Если бы отказались участвовать в ЭТОМ пацаны из Джордана или Минарди я бы первым назвал их дураками, другой возможности проехать по Индианаполису может и не представится, но что заставила Семикратного участвовать в этой бессмыслице? По отношению к Шумахеру у меня появляется чувство брезгливости...Да, не знаю кто принимал решение по поводу проведения гранпри из шести машин, но F1 они уделали капитально. Я думаю на Америке можно ставить крест, так лопухнутся покупая билеты на F1... Полнейший бред:Все агрегаты, узлы и материалы в Ф-1 идут по краю технологии в соответствии с прнципами цена/качество. И что должны делать организаторы? Доплачивать деньги у кого не хватет их? Или перестраивать все трассы так, что бы у всех все сраслось? Далее про дисквалификацию: на оснавнии чего дисквалифицировать? По регламенту шины Мишкины вполне безопасны, тольков бэке надо скорость сбрасывать, все-таки поворот хоть и малый. Достаточно на 0,1 сек. приспустить акселератор, а не бездумно давить в пол.Про футбол: да будет известно в игре участвуют всего 2 команды, ежу понятно что бегать смысла нет.Про бокс: то же что и про футбол.Вот тебе антипример из легкой атлетики: если из 20 бегунов на старт вышло 6 спортсменов, а остальные говорят наши кроссовки скользят на поворотах, давай не побежим все а?Ну и а то что ты называешь брезгливостью - это просто зависть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 22.06.2005 08:05 7) Мишлен предложил устроит безочковую гонку, чтобы развлечь зрителей. Какой в ней смысл?Как раз весь смысл в зрителях! А вот без зрителей какой смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 22.06.2005 08:46 И все таки,1. Де факта - гонки не было. У меня не поворачивается назвать гонкой ту порнографию которую продемонстрировали нам феррари после отказа 7 команд участвовать в гранпри. (Это не относится к Джордану и Минарди, те ребята действительно гонялись ). Формально гонка была, да, может быть, но пусть в этом разбираются американские болельщики с американскими юристами, они любят подавать иски.2. Я не считаю что феррари виноваты в срыве гонки. Может быть они могли повлиять на ситуацию а может быть и нет, нам это не известно.3. Гонку сорвали 7 команд. Но для F1 было бы лучше что бы гонку отменили организаторы, а не участники. По крайне мере я бы не чувствовал себя обманутым. Все было бы честно и понятно. Миши не смогли сделать нормальную резину, на старт вышло меньше 12 машин гонка отменена.4. Теперь попытаюсь ответить на вопрос почему ферры должны были отказаться от своих 18 очков. Ферры гоняются не сами по себе они гоняются в чемпионате. Нельзя гонятся в чемпионате и быть свободным от его проблем, даже если эти проблемы тебя на прямую не касаются. А если на старт не выходят 7 из 10 команд то у чемпионата очень большие проблемы. И дело не только в резине, это просто повод. Это иллюзия думать, что ферры сами по себе а остальные команды сами по себе. В конце концов феррари одна из команд чемпионата, точно также как и минарди. Не будет чемпионата F1, не будет и команды ферраи в F1. Это противостояние Ферраи и остальных команд не чего хорошего для F1 не несет. В данном случае феррари посчитали что 18 очков для них дороже, пускай будет так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 23.06.2005 02:46 Как раз весь смысл в зрителях! А вот без зрителей какой смысл? Ах да забыл. Вам ведь гонку со всеми прибывшими к финишу болидами смотреть не интересно. Нужно ухлопать пол-пелетона в "бредовой" шикане. А если еще и на смерть, то и вовсе будет отлично. Американцы бы точно рты пооткрывали. Вот такие зрительские симпатии у вас значит?Если кто-то сомневается, то вспомните позапрошлогодний Нюрнбургринг. Перед последней шиканой Алонсо внезапно чуть раньше тормозит и Дэвид стараясь увернуться вылетает как пробка с трассы. Неужели все такие наивные, что полагают будто каждый пилот сможет в боевых условиях на протяжении всей гонки войти в неизвестную шикану безошибочно. Бредятина чистой воды. Прежде чем заявлять о безопасности сперва подумали бы.И все таки,1) ну, так считает меньше четверти болельщиков или скорее антиболельщиков, что неудивительно. Таким лишь бы аварий и катастров побольше.2) интересно как бы они могли повлиять? Даже устроители заявили, что к ним никто про постройку шиканы не обращался: как, где и из чего строить. шикана это вам не "лежачий полицейский" перед автостоянкой ее нужно технически обосновать и создать. (все понимали, что это нереально, но чтобы хоть как-то от себя отвести кричали это бред)3) Читай регламент. Нет такого, что если меньше 12 машин гонка отменена в обязательном порядке. ФИА защитала бы гонку ИМХО, потому как отказники вели себя демонстративно неспортивно. Кроме того им бы штрафы впаяли за неустойку от Америкосов, а так Берни будет отдуваться. (да и фиг с ним)4) Тогда и Алонсо в Нюрнбургринге и Кими в Монреале отказаться должны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 23.06.2005 03:24 Во всем этом фарсе оказались виноваты главным образом Мишлен, так как не предоставили нужной резины во время. Предъявлять притензии к FIA нет смысла, потому что она действовала в соответствии с регламентом гонок, который приняли все команды, чтобы Ferrari потеряло инициативу. А раз приняли регламент, надо его выполнять (на то он и существует, хотя мне он не нравится). Как кто-то заметил, если б такое случилось бриджстоун , не кто бы и не подумал о том, чтобы поити на встречу соперникак тем самым сделать себе же хуже. Так что будем ждать решения FIA, FIA стопудово оштрафует команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvovich Опубликовано 23.06.2005 04:06 Народ, в правилах нет ни полслова о безочковой гонке. Если бы, например, гонялись все, и Маки заняли бы 3 и 6 места, они бы не смогли отказаться от очков! Мне кажется, м-команды бойкотировали гонку все вместе, чтобы не нарушать паритета между лидерами. И все их бредовые требования были направлены на то, чтобы именно не гоняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denom Опубликовано 23.06.2005 04:43 Все агрегаты, узлы и материалы в Ф-1 идут по краю технологии в соответствии с прнципами цена/качество. Вот в чем сильно сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denom Опубликовано 23.06.2005 04:44 Кто мне скажет почему команды отказались ограничивать скорость в повороте. Ведь это был самый правильный выход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.06.2005 05:50 4. Теперь попытаюсь ответить на вопрос почему ферры должны были отказаться от своих 18 очков. Ферры гоняются не сами по себе они гоняются в чемпионате. Нельзя гонятся в чемпионате и быть свободным от его проблем, даже если эти проблемы тебя на прямую не касаются. А если на старт не выходят 7 из 10 команд то у чемпионата очень большие проблемы. И дело не только в резине, это просто повод. Это иллюзия думать, что ферры сами по себе а остальные команды сами по себе. В конце концов феррари одна из команд чемпионата, точно также как и минарди. Не будет чемпионата F1, не будет и команды ферраи в F1. Это противостояние Ферраи и остальных команд не чего хорошего для F1 не несет. В данном случае феррари посчитали что 18 очков для них дороже, пускай будет так. Пару лет назад Минарди была вынуждена сняться с гонки после практик, потому что на её машинах на прямой отлетали задние крылья.Три года назад аналогичные проблемы испытывал Заубер, когда после квалы герр Петер не выпустил свою команду на старт - потому что машина имела конструктивные дефекты, делавшие её опасной.Однако при этом ни у кого из других команд не возникло желания посочувствоать Зауберу или Минарди, а уж тем более - отменить гонку, построить шикану или отказаться от очков в пользу этих команд.Так в чем же разница? Что тогда это была 1 команда, а сейчас - 7? Коллега, простите, жизненные принципы и правила соревнования не должны зависеть от того, кто под них попал - один человек или 10.И те, кто не испытал проблем, (вне зависимости от того, сколько их) не виноваты в трудностях других, тем более - временных и возникших по халатности этих других. И еще - попрошу ответить на принципиальный и прямой вопрос - если бы бракованная резина оказалась у Бриджстоуна и на старт не смогли бы выйти Минарди, Джордан и Ферарри, ты бы тоже требовал во имя интересов спорта остальным командам отказаться от гонки ради солидарности с ними?или - нет, потому что 3 - это меньше, чем 7? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.06.2005 05:53 Прочел сегодня на АМХНа Grandprix.com цитируют слухи о санкциях, которые могут ждать Michelin за инцидент в Индианаполисе. По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков, дабы провести независимую экспертизу, причем в случае расхождения в выводах Michelin может покинуть чемпионат, оставив семь команд без резины в оставшихся Гран При. Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты. Вряд ли дело зайдет так далеко, но FIA пребывает в бешенстве после отказа команд от гонки в Индианаполисе, считая видимо, что вся эта ситуация подстроена...Ой, как всё забавно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha2100 Опубликовано 23.06.2005 06:19 а по-моему все логично произошло. Те кто уперся в регламент - получили ТАКУЮ гонку.Интересно было ее смотреть?А все эти рассуждения типа шикана сама по-себе небезопасна, а почему одни должны менять настройки в угоду другим - не стоят и выеденного яйца, потому что реально это не посмотреть, все это из области предположений.И когда регламент меняют посередине чемпионата (формат квалификаций), (при этом некоторые из весьма уважаемых здесь гонщиков заявляют - классно, теперь у нас проблем вдвое меньше, ведь кругов то стало не 2, а 1, соответственно и наши шансы повышаются), - это считается нормально.Изменить же регламент по ходу гран-при, даже для безопасности - якобы нельзя.Лично я тут вижу крен в пользу одной команды, с таким ярким заметным цветом.При этом прошу заметить, что свое мнение, как считают тут некоторые, я никому не навязываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trickle Опубликовано 23.06.2005 06:56 Да и вообще тут наверняка Флав поработал - этот товарищь интриган еще тот, акула , так сказать, от бизнеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 23.06.2005 07:35 to Serkin70, не в обиду будет сказано но тебя как то на шикане заклинило , мы не будем говорить про шикану... 1. Зрители. Как не раз обсуждалось на этом форуме, F1 это уже далеко не автоспорт, это бизнес, это автошоу, это в меньшей степени спорт. И как бизнес, как шоу F1 не может жить без зрителей - нет зрителей нет рекламодателей нет F1. Что хорошего в том, что фактически потерян гранпри америки, хотя при этом и был выдержан регламент? Компании нацеленные на американский рынок уже не будут рассматривать формулу как место размещение своей рекламы, значит денег формуле достанется меньше зато останется регламент. И чтоб привлечь зрителя совсем не обязательно устраивать завалы и аварии, достаточно просто провести гонку, как и обещали. 2. Ты считаешь что это была гонка? Хорошо, давай посмотри с кем гонялся Шумахер. Может быть он гонялся с Фризахером? или с Алберсом? или с Картикеяном? или с Монтейро? а может быть ты думаеш, что он гонялся с Баррикелло ? скорее тень может выиграть у боксера нежели Рубенсу дадут выиграть у Майкла. Так что же Шумахер делал на трассе полтора часа? и зачем он вообще принял участие в этом? Вот то, что Майкл делал на трассе полтора часа в извращенной форме и называется порнографией, а совсем не то что продается в магазинах под вывеской эротика. 3. Еще раз - гонку сорвали не Феррари гонку сорвали 7 команд которые не вышли на старт. 4. Противостояние Феррари с одной стороны и остальных команд с другой разорвут F1 на две половинки. У меня уже сейчас есть чувство, что они хоть и ездят по одним и темже трассам и в одно и тоже время но гоняются в разных чемпионатах to Schumofil отвечаю, давай представим так, что у бриджей 5 команд в том числе и Феррари и у мишей 5 команд. И бриджи не могут выйти на старт. Да, я думаю, что гонку надо отменить, потому что очки заработанные в такой гонки тьфу.... Но это если смотреть на соревнование как на спорт, как на игру, игра должна быть справедливой, по крайне мере так должен думать зритель, а если как на интерес то да чем меньше конкурентов тем лучше, надо было и минарди с джорданом на трассу не пускать мало ли чего Ну а если в комбинации 7 на 3 и 3 не могут выйти на старт вот тут не факт, наверное гонку отменять не надо, не зависимо от того была в этих трех феррари или нет, 3 меньше 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.06.2005 07:44 Пол Стоддарт рассказывает о FIAско в ИндианаполисеВладелец команды Minardi Пол Стоддарт разослал по информационным агентствам письмо, в котором он подробно рассказывает о событиях, приведших к скандальному Гран При США, в котором участвовали лишь 6 машин. Вот несколько выдержек из его рассказа, в основном касающихся событий воскресенья, 19 июня - дня гонки. "Вечером в субботу в паддоке не утихали пересуды о том, что проблема с шинами Michelin гораздо серьезнее, чем она представлялась вначале. Шли разговоры о том, что из Франции уже летит самолет с другими покрышками на борту, а также обсуждалось, как накажут команды Michelin, если они эти шины используют. К тому моменту, когда я покидал паддок, народ там делал ставки на то, что на этом этапе Minardi и Jordan заработают очки!" "Ближе к ночи я связался со спортивным директором нашей команды, и он сообщил мне, что проблема с французскими шинами действительно серьезнее некуда и вполне вероятно, что команды Michelin не будут принимать участие в гонке". "В воскресенье я прибыл на трассу в 8-15 утра и обнаружил, что паддок гудит от пересудов о том, что команды Michelin не смогут принять участие в Гран При. Мне была вручена копия переписки между Мишленом, FIA и командами Michelin, из которой становилась очевидна глобальность проблемы". "По окончании планового брифинга команды Minardi в 9-30, меня вызвали на экстренное совещание. На нем также присутствовали руководитель команды Jordan, Берни Экклстоун, два высших чиновника Michelin, присутствовавшие на автодроме, президент автодрома Индианаполиса Тони Джордж, руководители и технические представтели команд, выступающих на шинах Michelin. К чести компании Michelin надо сказать, что на этой встрече они признали, что имеющиеся в их распоряжении шины не в состоянии выдержать всю дистанцию гонки без изменения конфигурации трассы, а именно - снижения скоростей на выходе из последнего поворота в бэнкинг. Представленная информация показывала, что несмотря на отчаянные усилия по решению этой проблемы, предпринятые за последние 48 часов представителями Michelin и их командами, они не сумели найти решения проблемы, которое бы не требовало поддержки со стороны команд Бриджстоуна и FIA". Все, что требовалось от команд Bridgestone - дать свое согласие на установку шиканы в повороте 13. Это позволило бы компании Michelin гарантировать своим командам, что их шины выдержат гонку. И это представлялось единственной реальной возможностью решения проблемы, так как предыдущие предложения FIA (принудительное ограничение скоростей для машин Michelin в повороте 13) может привести в тяжелой аварии на высокой скорости. Эта опция, как и заезд машин Michelin в боксы каждые 10 кругов, были забракованы, и дискуссия вернулась к единственному оптимальному варианту - шикане". "По ходу обсуждения, техническим специалистам, знающим особенности трассы в Индианаполисе, а также представителям самого автодрома было дано задание разработать конструкцию шиканы. Берни Экклстоун согласился обсудить этот вариант с единственным шефом команды, не присутствовавшим на совещании - Жаном Тодтом из Ferrari, а также проинформировать президента FIA Макса Мосли, отсутствовавшего в Индианаполисе, о планируемом решении проблемы, которое бы позволило провести нормальный Гран При США. До гонки оставалось всего несколько часов, и мы договорились собраться вновь, как только Берни получит ответы от Тодта и Мосли". Примерно в 10-55 Берни проинформировал нас, что г-н Тодт не согласился, заявив, что эти проблемы Michelin и FIA, которые Ferrari не касаются. Более того, г-н Мосли заявил, что если будут предприняты малейшие попытки изменить конфигурацию трассы, он отменит Гран При США вообще". "Девять команд начали обсуждать возможность проведения гонки вне зачета чемпионата мира, или гонки, в которой команды Michelin не будут иметь права набрать очки. Обсуждался даже вариант гонки, в которой только команды Michelin должны были использовать новую шикану. Короче говоря, обсуждались все варианты, позволявшие всем 20 машинам участвовать в гонке и обеспечить ее зрелищность, чтобы избежать огромного ущерба для Формулы-1". "К этому моменту самым реальным стал представляться вариант установки шиканы и участия в гонке 18-ти машин, пусть и без Ferrari, что, без сомнения, явилось вы незачетной гонкой. Мы обсудили с Берни вариант действий на случай, если FIA отзовет свой персонал и решили между собой, кто, в таком случае будет исполнять обязанности Директора гонки, водителя машины безопасности и т.п. Мы все согласились, что в этих обстоятельствах будет очень важно провести гонку. Поскольку можно было ожидать, что FIA откажет нам в праве пользоваться ее оборудованием и инфраструктурой (взвешивание, технический контроль), каждый участник должен будет проинструктировать свою команду и гонщиков, чтобы они сделали все для обеспечения увлекательной гонки по имя благополучия Формулы-1". "На этой стадии мы вызвали на совещание всех гонщиков. Прибыли все 20 человек, и мы проинформировали их о нашем плане. Не знаю, все ли они были согласны с предложенным, но, по крайней мере, ни один из них не выразил публично своего несогласия. А пилоты-члены ассоциации GPDA даже начали обсуждать варианты наиболее подходящей конструкции шиканы. Жан Тодт был единственным, кто не присутствовал на собрании, и пилоты Ferrari сказали, что решение будет принимать он". "После краткого перерыва мы продолжили совещание, уже без гонщиков. Когда я вернулся в офис Берни, Флавио Бриаторе разговаривал по телефону с Максом Мосли. По жестикуляции и выражению лиц тех, кто находился в комнате, я понял, что Мосли отверг все наши предложения. Затем мы обсудили результаты других телефонных звонков Максу Мосли, которые были сделаны Экклстоуном, Деннисом, Тони Джорджем. Выяснилось, что г-н Экклстоун проинформировал главного представителя FIA в США г-на Мартина, что если на трассе Индианаполиса состоится незачетная/альтернативная гонка любого вида", то будущие Гран При США, а также проведение всех соревнований под эгидой FIA в США окажутся под угрозой отмены". "К этому моменту уже открылся пит-лейн и мы наскоро обсудили, должны ли команды Michelin выходить на стартовую решетку или лучше остаться в боксах. У меня была с собой рация команды и я мог получать информацию о том, какие машины находятся на стартовой решетке. Интересно, что в этот момент на собрании уже не было шефа команды Jordan Колина Коллеса, и именно его болиды первыми вышли на решетку, вслед за ними последовали Ferrari. После дискуссии с Берни Экклстоуном было решено, что команды Michelin выйдут на решетку, но однозначно не будут принимать участие в гонке из-за ситуации с шинами". "Затем мы проследовали на стартовую решетку, где я спросил Коллеса, будет ли Jordan участвовать в гонке. Он с полной определенностью ответил, что да. Ко мне также подошел представитель Бриджстоуна и проинформировал меня, что Bridgestone хочет, чтобы мы участвовали в гонке. Это поставило меня перед самой сложной дилеммой за все годы в Формуле-1. Я не хотел участвовать в гонке. Но, учитывая мои нынешние, отвратительные отношения с Мосли, на Minardi наверняка обрушились бы очень жесткие санкции, не выпусти я своих гонщиков на трассу. И все же о я заверил Экклстоуна и всех руководителей команд Michelin, что если обе машины Jordan по ходудистанции вылетят или сломаются, я немедленно сниму свои машины с гонки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 23.06.2005 07:51 Стоддарт клоун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Опубликовано 23.06.2005 12:28 Стоддарт клоун.Что Вы? Как можно? Он же святой! Он поддержал постройку шиканы.Можно подумать он не догадывался о позиции Тодта. Все он знал. Но так захотелось быть "своим" парнем у взрослых дядек. И вдруг Ферры не гнутся. Тут на его счастье Джордан выехал первым. Оп-па бегом за очками. На двух стульях решил посидеть. Может одно место порваться. Уж пошел с одними, так иди до конца. А уж коль поперся на трассу пальчик свой спрячь в одно место. Джорданов я тоже не одобряю, но эти хоть сопят в тряпочку. Ведь как было бы здорово. Феррари одна на трассе, а все борцы за "спортивность и зрелищность". Но нет, не вышло. Очень очки нужны однако. Я думаю что Тодт не испугался бы и одну Феррари на трассу вывести. Есть еще мужики которые не любят когда их опускают (или как мы хотим, или никак). По поводу футбола: ни кто не будет оспаривать результат матча 20-0 если все мячи забиты с пеналти. 20 раз накосячил в штрафной, 20 раз получи. Я понимаю спортивное поведение так: Париж - Дакар. Соперник заблудился в пустыне. Хрен с ними с очками, человека надо спасать. А вот Алонсо, например, не предложил Кими дотащить того пол-круга до финиша. Ведь все понимали что если бы не колесо, то выиграл бы Кими. Вот бы в Рено удивились. И еще об одном. Что все так переживают за америкосов? Оно им надо? Сколько лет им насильно прививают F-1? У них даже билеты дешевле всех гран-при. Только смотрите и приобщайтесь. Но они не хотят! Им бы попкорна с колой, четыре поворота в одну сторону и кодлу побольше. И что бы они поколатились. Вот это гонки. Ну не будет больше ГП США. Ну и что? Многие хотели туда поехать, посмотреть? Рынок сбыта, то да се. У кого есть деньги на Феррари, купят Феррари. А вот Рено и пр. пусть думают о рынке сбыта.И последнее: Кто будет козлом отпущения в GPWC?Все ИМХО. P.s. А представте себе что бы было если бы кто-то один из 7 команд рванул на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChNick Опубликовано 23.06.2005 12:48 P.s. А представте себе что бы было если бы кто-то один из 7 команд рванул на трассу. Классно бы было, А если бы он еще все круги прошел с на овале скорость не снижал вот это было бы супер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 23.06.2005 12:54 to Serkin70, не в обиду будет сказано но тебя как то на шикане заклинило , мы не будем говорить про шикану... Не в обиду. Но на шикане заклинило тех, кто желал ее. Неужели непонятно, что это нереально было сделать. Нет требовали шикану как избавление от чего-то неизбежного.Кроме того Мишлен шикану не предлагал. Команды на Мишлене так же не выступали с официальными заявлениями что они предлагают шикану.Тогда чего все уперлись в шикану?Я лишь сказал что шикана небезопасна. Так же считает и ФИА с Чарли Уайтингом. 3. Еще раз - гонку сорвали не Феррари гонку сорвали 7 команд которые не вышли на старт.Не согласен. Не команды а Мишлен, который их фактически заставил, несмотря на желание нескольких пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.06.2005 14:51 И последнее: Кто будет козлом отпущения в GPWC?Все ИМХО. Стоди , конечно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах