Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

Я же формульный чайник и никогда знатоком не был. Я так чисто визуально, но в 2005 был же очень хорош болид, не так ли?

ну знаешь за 5 лет один стоящий болид, который при этом постоянно ломался .. и я не имею ввиду двигатель - самые болезненные сходы у Кими были непосредственно изза шасси. Всё это в купе с тем, что в первый год без Ньюи команда построила болид, который должен был брать оба титула, если б не обстоятельства, для меня говорит об одном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеется тот, кто смеется последним. Ваша бравада понятно, но спесь бесит, надеюсь будет кому ее сбить.

Уж точно не Ред Булл будет сбивать :) Даже если в первых гонках что-то покажет, то затем пойдет спад, наверняка.

Ньюи делал отличные машины. На его болидах побеждали Виллы и Мак, он ушел в 2001, после этого сколько времени понадобилось Маку, чтоб сделать что то путное. В 2000 и в 2001 Мак был хорошей машиной

Особенно отличной вышла MP4/18A :)

На мой взгляд сейчас уже один человек ничего не может сделать. Тот же Гаскойн за последние годы ничего такого и не сделал, хотя до этого вытянул Рено и Тойоту.

В 2005 ушел? В 2004 и 2005 болиды были хороши, да и в 2002 не сказать что плох, а в 2003, что подводило все время, свечки по имени Мерседес.

В 2004 году у Макларен было ведро. И лишь под самый конец чемпионата его сделали лучше.

ты явно не в теме.. в 2004 хорош ? это когда пришлось новый болид строить по ходу сезона, чтоб хоть Заубер одолеть? в 2002 не сказать, что плох с одной победой и полным провалом даже на фоне Вильямса? ну а про 2003 это просто смех, учитывая мертворождённого дельфина mp4-18, да и напомню, что в том году Мерседес сгорел лишь однажды ;) а Ньюи ушёл в конце 2005 и вплотную занимался разработкой mp4-21, который так ни одной гонки и не выиграл :thumbsup: и всё это в Макларене с огромными ресурсами и лучшими специалистами - помоему уже в 2006 стало очевидно, что Ньюи хоть и гений, но время его прошло

Поддерживаю. Разве что гением как-то язык не поворачивается назвать. Был бы гением и сейчас нашел способы создаст быстрый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд сейчас уже один человек ничего не может сделать. Тот же Гаскойн за последние годы ничего такого и не сделал, хотя до этого вытянул Рено и Тойоту.

Ему не дали такой возможности в Мидланд-Спайкере, а Малья решил, что спецы от Мака все сделают как надо.

Поддерживаю. Разве что гением как-то язык не поворачивается назвать. Был бы гением и сейчас нашел способы создаст быстрый болид.

Гении время от времени создают шедевры, и путь к ним - череда эксперементов и ошибок, это спецы хорошие в состоянии создавать хорошие творения из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему не дали такой возможности в Мидланд-Спайкере, а Малья решил, что спецы от Мака все сделают как надо.

Гаскойн был в Мидланде? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему не дали такой возможности в Мидланд-Спайкере, а Малья решил, что спецы от Мака все сделают как надо.

Гаскойну надо 500 млн долларов что ли, чтобы сделать болид?

Гении время от времени создают шедевры, и путь к ним - череда эксперементов и ошибок, это спецы хорошие в состоянии создавать хорошие творения из года в год.

Так кто же лучше: спец или гений? Я так понимаю, что спец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн был в Мидланде? :laugh:

С памятью у меня явно проблемы. :blush: Упомнишь тут череду смен, в 2006 пришел Гаскойн в команду и в 2006 был Мидланд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хайрез фотах видно что в задней подвеске у редбулла не все так просто. диагональная тяга идет сверху вниз от рычага подвески к корпусу. неужели торсионы в нижнюю часть коробки передач перенесли...

RB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему уже в 2006 стало очевидно, что Ньюи хоть и гений, но время его прошло

Кто знает... Ньюи - хороший "генератор идей". И при адекватнюм бюджете (коим обладает RBR) и в условиях кардинальной смены регламента, его творение вполне может "выстрелить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На хайрез фотах видно что в задней подвеске у редбулла не все так просто. диагональная тяга идет сверху вниз от рычага подвески к корпусу. неужели торсионы в нижнюю часть коробки передач перенесли...

http://www.f1news.ru/news/f1-48215.html

Задней части корпуса (так называемой «бутылке из-под кока-колы») придана более компактная форма, чтобы увеличить интенсивность воздушного потока, попадающего на заднее крыло и его нижнюю поперечину. Разрабатывая эту область шасси, конструкторы, похоже, сознательно отказались от традиционных подходов в пользу более передовых идей.

Например, задние амортизаторы закреплены по бокам коробки передач, и взаимодействуют не с привычными толкателями, а с тягами: тяга расположена внизу и ведет от колеса в сторону стыка двигателя с коробкой передач. Это тоже способствует снижению центра тяжести, плюс при таком решении в верхней части коробки передач ничто не мешает размещению нижней поперечины заднего крыла.

Поперечина теперь полностью видна, поскольку нижний элемент безопасности стал ниже: он достаточно агрессивно выдается вверх позади коробки передач. Никаких сомнений, этот элемент также является своеобразным продолжением диффузора, и подобную конструкцию мы видели на Toyota TF109.

Нижняя поперечина крыла также стала шире за счет хитрой формы верхнего поперечного рычага подвески – его хорошо видно над коробкой передач. Таким образом, он является легальным дополнительным аэродинамическим элементом, сглаживающим воздушным поток, направляющийся к нижней поперечине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав за долго до презентации говорил что все будут удивлены увидев Р29, как будто специально строили машину с вызывающей внешностью. Такой носяра не оправдан ничем )) Я читал статью про аэродинамику в каком то из ф1рейсингов, там про форму носу говорилось что в принципе обтекатель мало влияет на поток набегающего воздуха, и его форма больше дело эстетики, кстати речь в статье той шла о Р26.

Странные они, если бы обтекатель не влиял на поток... ездили бы в прямоугольниках - место для рекламы больше, да и собирается быстрее (дешево). :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные они, если бы обтекатель не влиял на поток... ездили бы в прямоугольниках - место для рекламы больше, да и собирается быстрее (дешево). :thumbsup:

То же самое раньше говорили и в McLaren, когда выбирали между утконосым носом а-ля MP4-21 и более классическим - с точки зрения аэродинамики разницы почти никакой, выбирали чисто "как больше понравится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой рейтинг:

1. Виллы и БМВ

2. Феррарри

3. Ред Булл

4. Рено и Тойота

5. Кривое зеркало

так, меняю свой рейтинг после просмотра того, как выглядят машины на трассе

1. Виллы - однозначно

2. Бэхи

3. Ред Булл - ваще улет (если бы не попугайская раскраска, были бы первыми)

4. Ферры

5. Рено (в память о Беннеттон)

6. Тойота

...

...

...

10. Кривое зеркало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Форс Индия" не будет проводить презентацию

Владелец команды Формулы-1 "Форс Индия" Виджай Маллья принял решение не проводить в этом сезоне презентацию нового болида команды VJM-02.

"В этом году никакой официальной презентации не будет. Хочу сказать, что вам не следует ждать чудес. Ни одна из команд не имеет достаточно времени для тестов, а потому пара первых гонок станет разведкой боем. Начиная с Барселоны, мы будем по-настоящему конкурентоспособны", — цитирует Маллью GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то немного настораживает, судя со слов Мальи не надо надеятся на многое или даж на что-то от ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то немного настораживает, судя со слов Мальи не надо надеятся на многое или даж на что-то от ФИ

надо оставаться реалистом :)

или вы всерьёз считаете что ФИ сможет в каждой гонке бороться за попадание в очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то немного настораживает, судя со слов Мальи не надо надеятся на многое или даж на что-то от ФИ

Эм... А что такое ФИ? В смысле - кто то всерьёз считает, что эта команда сможет в принципе когда-то за что-то бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм... А что такое ФИ? В смысле - кто то всерьёз считает, что эта команда сможет в принципе когда-то за что-то бороться?

За "что-то" она уже боролась, в Монако 08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто то всерьёз считает, что эта команда сможет в принципе когда-то за что-то бороться?

ДиСи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм... А что такое ФИ? В смысле - кто то всерьёз считает, что эта команда сможет в принципе когда-то за что-то бороться?

Скажу так, мне не безразлична эта команда, и ее пилоты, и хотелось бы что б они не просто иногда доежжали, а и боролись за очки.

надо оставаться реалистом :)

или вы всерьёз считаете что ФИ сможет в каждой гонке бороться за попадание в очки?

Не в каждой, но надеюсь сможет иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За "что-то" она уже боролась, в Монако 08

Барик тоже 1 раз на подиум поднялся. И Феттель выграл 1 гонку. И что, это говорит о том, что они действительно составляли кому-то конкуренцию по ходу сезона? Их болиды я имею в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик тоже 1 раз на подиум поднялся. И Феттель выграл 1 гонку. И что, это говорит о том, что они действительно составляют кому-то конкуренцию? Их болиды я имею в виду.

А тебе с высоты ваших дорогостоящих успехов нравится рассуждать о успехах низкобюджетных команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе с высоты ваших дорогостоящих успехов нравится рассуждать о успехах низкобюджетных команд?

Меня из низкобюджетных команд интересует только Williams. Остальные - что есть, что нет - всё равно, ибо в чемпионате они - исключительно для балласта. Ну и порой могут разбавить какую-нить серую гонку, если топ-команды садятся в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то немного настораживает, судя со слов Мальи не надо надеятся на многое или даж на что-то от ФИ

Да ну, из его слов я понял что только держись, он в первых гонках говорит что могут быть проблемы, из-за того что поздно начнут тесты, но с Испании будут сильны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня из низкобюджетных команд интересует только Williams. Остальные - что есть, что нет - всё равно, ибо в чемпионате они - исключительно для балласта. Ну и порой могут разбавить какую-нить серую гонку, если топ-команды садятся в лужу.

Поскорей бы бюджеты до 100 мильенов ограничили, мигом самоуверенность и рассуждения про"балласт" исчезнут :rolleyes: И не до гламура с макларенцентрами будет :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...