Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

  Grey_undead писал(а):
Хорош, но опять шашлык :smile:

Ну так мотор виновен а не шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Я же формульный чайник и никогда знатоком не был. Я так чисто визуально, но в 2005 был же очень хорош болид, не так ли?

ну знаешь за 5 лет один стоящий болид, который при этом постоянно ломался .. и я не имею ввиду двигатель - самые болезненные сходы у Кими были непосредственно изза шасси. Всё это в купе с тем, что в первый год без Ньюи команда построила болид, который должен был брать оба титула, если б не обстоятельства, для меня говорит об одном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Смеется тот, кто смеется последним. Ваша бравада понятно, но спесь бесит, надеюсь будет кому ее сбить.

Уж точно не Ред Булл будет сбивать :) Даже если в первых гонках что-то покажет, то затем пойдет спад, наверняка.

  Цитата
Ньюи делал отличные машины. На его болидах побеждали Виллы и Мак, он ушел в 2001, после этого сколько времени понадобилось Маку, чтоб сделать что то путное. В 2000 и в 2001 Мак был хорошей машиной

Особенно отличной вышла MP4/18A :)

На мой взгляд сейчас уже один человек ничего не может сделать. Тот же Гаскойн за последние годы ничего такого и не сделал, хотя до этого вытянул Рено и Тойоту.

  Christmas писал(а):
В 2005 ушел? В 2004 и 2005 болиды были хороши, да и в 2002 не сказать что плох, а в 2003, что подводило все время, свечки по имени Мерседес.

В 2004 году у Макларен было ведро. И лишь под самый конец чемпионата его сделали лучше.

  loki_0420 писал(а):
ты явно не в теме.. в 2004 хорош ? это когда пришлось новый болид строить по ходу сезона, чтоб хоть Заубер одолеть? в 2002 не сказать, что плох с одной победой и полным провалом даже на фоне Вильямса? ну а про 2003 это просто смех, учитывая мертворождённого дельфина mp4-18, да и напомню, что в том году Мерседес сгорел лишь однажды ;) а Ньюи ушёл в конце 2005 и вплотную занимался разработкой mp4-21, который так ни одной гонки и не выиграл :thumbsup: и всё это в Макларене с огромными ресурсами и лучшими специалистами - помоему уже в 2006 стало очевидно, что Ньюи хоть и гений, но время его прошло

Поддерживаю. Разве что гением как-то язык не поворачивается назвать. Был бы гением и сейчас нашел способы создаст быстрый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
На мой взгляд сейчас уже один человек ничего не может сделать. Тот же Гаскойн за последние годы ничего такого и не сделал, хотя до этого вытянул Рено и Тойоту.

Ему не дали такой возможности в Мидланд-Спайкере, а Малья решил, что спецы от Мака все сделают как надо.

  Mirrodin писал(а):
Поддерживаю. Разве что гением как-то язык не поворачивается назвать. Был бы гением и сейчас нашел способы создаст быстрый болид.

Гении время от времени создают шедевры, и путь к ним - череда эксперементов и ошибок, это спецы хорошие в состоянии создавать хорошие творения из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Ему не дали такой возможности в Мидланд-Спайкере, а Малья решил, что спецы от Мака все сделают как надо.

Гаскойн был в Мидланде? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Ему не дали такой возможности в Мидланд-Спайкере, а Малья решил, что спецы от Мака все сделают как надо.

Гаскойну надо 500 млн долларов что ли, чтобы сделать болид?

  Christmas писал(а):
Гении время от времени создают шедевры, и путь к ним - череда эксперементов и ошибок, это спецы хорошие в состоянии создавать хорошие творения из года в год.

Так кто же лучше: спец или гений? Я так понимаю, что спец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Фоннат писал(а):
Гаскойн был в Мидланде? :laugh:

С памятью у меня явно проблемы. :blush: Упомнишь тут череду смен, в 2006 пришел Гаскойн в команду и в 2006 был Мидланд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хайрез фотах видно что в задней подвеске у редбулла не все так просто. диагональная тяга идет сверху вниз от рычага подвески к корпусу. неужели торсионы в нижнюю часть коробки передач перенесли...

RB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  loki_0420 писал(а):
помоему уже в 2006 стало очевидно, что Ньюи хоть и гений, но время его прошло

Кто знает... Ньюи - хороший "генератор идей". И при адекватнюм бюджете (коим обладает RBR) и в условиях кардинальной смены регламента, его творение вполне может "выстрелить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimkA_FF писал(а):
На хайрез фотах видно что в задней подвеске у редбулла не все так просто. диагональная тяга идет сверху вниз от рычага подвески к корпусу. неужели торсионы в нижнюю часть коробки передач перенесли...

http://www.f1news.ru/news/f1-48215.html

  Цитата
Задней части корпуса (так называемой «бутылке из-под кока-колы») придана более компактная форма, чтобы увеличить интенсивность воздушного потока, попадающего на заднее крыло и его нижнюю поперечину. Разрабатывая эту область шасси, конструкторы, похоже, сознательно отказались от традиционных подходов в пользу более передовых идей.

Например, задние амортизаторы закреплены по бокам коробки передач, и взаимодействуют не с привычными толкателями, а с тягами: тяга расположена внизу и ведет от колеса в сторону стыка двигателя с коробкой передач. Это тоже способствует снижению центра тяжести, плюс при таком решении в верхней части коробки передач ничто не мешает размещению нижней поперечины заднего крыла.

Поперечина теперь полностью видна, поскольку нижний элемент безопасности стал ниже: он достаточно агрессивно выдается вверх позади коробки передач. Никаких сомнений, этот элемент также является своеобразным продолжением диффузора, и подобную конструкцию мы видели на Toyota TF109.

Нижняя поперечина крыла также стала шире за счет хитрой формы верхнего поперечного рычага подвески – его хорошо видно над коробкой передач. Таким образом, он является легальным дополнительным аэродинамическим элементом, сглаживающим воздушным поток, направляющийся к нижней поперечине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MESSER писал(а):
Флав за долго до презентации говорил что все будут удивлены увидев Р29, как будто специально строили машину с вызывающей внешностью. Такой носяра не оправдан ничем )) Я читал статью про аэродинамику в каком то из ф1рейсингов, там про форму носу говорилось что в принципе обтекатель мало влияет на поток набегающего воздуха, и его форма больше дело эстетики, кстати речь в статье той шла о Р26.

Странные они, если бы обтекатель не влиял на поток... ездили бы в прямоугольниках - место для рекламы больше, да и собирается быстрее (дешево). :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andrey_ писал(а):
Странные они, если бы обтекатель не влиял на поток... ездили бы в прямоугольниках - место для рекламы больше, да и собирается быстрее (дешево). :thumbsup:

То же самое раньше говорили и в McLaren, когда выбирали между утконосым носом а-ля MP4-21 и более классическим - с точки зрения аэродинамики разницы почти никакой, выбирали чисто "как больше понравится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
мой рейтинг:

1. Виллы и БМВ

2. Феррарри

3. Ред Булл

4. Рено и Тойота

5. Кривое зеркало

так, меняю свой рейтинг после просмотра того, как выглядят машины на трассе

1. Виллы - однозначно

2. Бэхи

3. Ред Булл - ваще улет (если бы не попугайская раскраска, были бы первыми)

4. Ферры

5. Рено (в память о Беннеттон)

6. Тойота

...

...

...

10. Кривое зеркало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
"Форс Индия" не будет проводить презентацию

Владелец команды Формулы-1 "Форс Индия" Виджай Маллья принял решение не проводить в этом сезоне презентацию нового болида команды VJM-02.

"В этом году никакой официальной презентации не будет. Хочу сказать, что вам не следует ждать чудес. Ни одна из команд не имеет достаточно времени для тестов, а потому пара первых гонок станет разведкой боем. Начиная с Барселоны, мы будем по-настоящему конкурентоспособны", — цитирует Маллью GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то немного настораживает, судя со слов Мальи не надо надеятся на многое или даж на что-то от ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Red Devil! писал(а):
Как-то немного настораживает, судя со слов Мальи не надо надеятся на многое или даж на что-то от ФИ

надо оставаться реалистом :)

или вы всерьёз считаете что ФИ сможет в каждой гонке бороться за попадание в очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Red Devil! писал(а):
Как-то немного настораживает, судя со слов Мальи не надо надеятся на многое или даж на что-то от ФИ

Эм... А что такое ФИ? В смысле - кто то всерьёз считает, что эта команда сможет в принципе когда-то за что-то бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Эм... А что такое ФИ? В смысле - кто то всерьёз считает, что эта команда сможет в принципе когда-то за что-то бороться?

За "что-то" она уже боролась, в Монако 08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
кто то всерьёз считает, что эта команда сможет в принципе когда-то за что-то бороться?

ДиСи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Эм... А что такое ФИ? В смысле - кто то всерьёз считает, что эта команда сможет в принципе когда-то за что-то бороться?

Скажу так, мне не безразлична эта команда, и ее пилоты, и хотелось бы что б они не просто иногда доежжали, а и боролись за очки.

  Joker писал(а):
надо оставаться реалистом :)

или вы всерьёз считаете что ФИ сможет в каждой гонке бороться за попадание в очки?

Не в каждой, но надеюсь сможет иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pink Floyd писал(а):
За "что-то" она уже боролась, в Монако 08

Барик тоже 1 раз на подиум поднялся. И Феттель выграл 1 гонку. И что, это говорит о том, что они действительно составляли кому-то конкуренцию по ходу сезона? Их болиды я имею в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Барик тоже 1 раз на подиум поднялся. И Феттель выграл 1 гонку. И что, это говорит о том, что они действительно составляют кому-то конкуренцию? Их болиды я имею в виду.

А тебе с высоты ваших дорогостоящих успехов нравится рассуждать о успехах низкобюджетных команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pink Floyd писал(а):
А тебе с высоты ваших дорогостоящих успехов нравится рассуждать о успехах низкобюджетных команд?

Меня из низкобюджетных команд интересует только Williams. Остальные - что есть, что нет - всё равно, ибо в чемпионате они - исключительно для балласта. Ну и порой могут разбавить какую-нить серую гонку, если топ-команды садятся в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Red Devil! писал(а):
Как-то немного настораживает, судя со слов Мальи не надо надеятся на многое или даж на что-то от ФИ

Да ну, из его слов я понял что только держись, он в первых гонках говорит что могут быть проблемы, из-за того что поздно начнут тесты, но с Испании будут сильны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Меня из низкобюджетных команд интересует только Williams. Остальные - что есть, что нет - всё равно, ибо в чемпионате они - исключительно для балласта. Ну и порой могут разбавить какую-нить серую гонку, если топ-команды садятся в лужу.

Поскорей бы бюджеты до 100 мильенов ограничили, мигом самоуверенность и рассуждения про"балласт" исчезнут :rolleyes: И не до гламура с макларенцентрами будет :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...