BMW.Wiiiiams Опубликовано 19.06.2005 16:32 [19-06-2005] После письменных препирательств между Michelin и FIA настало время принятия решений и сильные мира сего - делегат по безопасности FIA Чарли Уайтинг, коммерческий директор чемпионата Берни Экклстоун, хозяин трассы Тони Джордж и директор Michelin Пьер Дюпаскье заперлись в командном автобусе, чтобы вынести окончательный вердикт, ведь до гонки осталось два часа. Перед этим представитель Michelin заявил, что на имеющейся резине команды не будут участвовать в гонке и Экклстоун собрал у себя руководителей всех команд, кроме Ferrari. Потом, естественно пошел договариваться с Ferrari, по дороге отмахиваясь от журналистовСудя по телодвижениям, мишленовцы Берни уговорили, если он пошел "договариваться с Феррари, отмахиваясь от журналистов" Блин, интересно - гонка всетаки состоиться или нет ? Я ее весь день жду- недождусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.06.2005 16:41 [19-06-2005] После письменных препирательств между Michelin и FIA настало время принятия решений и сильные мира сего - делегат по безопасности FIA Чарли Уайтинг, коммерческий директор чемпионата Берни Экклстоун, хозяин трассы Тони Джордж и директор Michelin Пьер Дюпаскье заперлись в командном автобусе, чтобы вынести окончательный вердикт, ведь до гонки осталось два часа. Перед этим представитель Michelin заявил, что на имеющейся резине команды не будут участвовать в гонке и Экклстоун собрал у себя руководителей всех команд, кроме Ferrari. Потом, естественно пошел договариваться с Ferrari, по дороге отмахиваясь от журналистовСудя по телодвижениям, мишленовцы Берни уговорили, если он пошел "договариваться с Феррари, отмахиваясь от журналистов" вот и посмотрим на остатки АФФТАРИТЕТА Берни перед Феррами , по мне так они его пинками под зад должны , и кстати правильно . Чтобы стартовать вшестером??? а ты как предлогаешь ? сейчас смолчать , а после гонки протест писать ? хотя это даже лучше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.06.2005 16:55 [19-06-2005] После письменных препирательств между Michelin и FIA настало время принятия решений и сильные мира сего - делегат по безопасности FIA Чарли Уайтинг, коммерческий директор чемпионата Берни Экклстоун, хозяин трассы Тони Джордж и директор Michelin Пьер Дюпаскье заперлись в командном автобусе, чтобы вынести окончательный вердикт, ведь до гонки осталось два часа. Перед этим представитель Michelin заявил, что на имеющейся резине команды не будут участвовать в гонке и Экклстоун собрал у себя руководителей всех команд, кроме Ferrari. Потом, естественно пошел договариваться с Ferrari, по дороге отмахиваясь от журналистовСудя по телодвижениям, мишленовцы Берни уговорили, если он пошел "договариваться с Феррари, отмахиваясь от журналистов" вот и посмотрим на остатки АФФТАРИТЕТА Берни перед Феррами , по мне так они его пинками под зад должны , и кстати правильно . Чтобы стартовать вшестером??? а ты как предлогаешь ? сейчас смолчать , а после гонки протест писать ? хотя это даже лучше . так и задумано тодт соображает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.06.2005 16:57 а ты как предлогаешь ? сейчас смолчать , а после гонки протест писать ? хотя это даже лучше . Объявить в меру жестокое наказание. Но не после гонки, а сейчас - типа, "кто хочет получить наказание, поступает как хочет. Остальные - на свой страх и риск" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.06.2005 16:59 [19-06-2005] После письменных препирательств между Michelin и FIA настало время принятия решений и сильные мира сего - делегат по безопасности FIA Чарли Уайтинг, коммерческий директор чемпионата Берни Экклстоун, хозяин трассы Тони Джордж и директор Michelin Пьер Дюпаскье заперлись в командном автобусе, чтобы вынести окончательный вердикт, ведь до гонки осталось два часа. Перед этим представитель Michelin заявил, что на имеющейся резине команды не будут участвовать в гонке и Экклстоун собрал у себя руководителей всех команд, кроме Ferrari. Потом, естественно пошел договариваться с Ferrari, по дороге отмахиваясь от журналистовСудя по телодвижениям, мишленовцы Берни уговорили, если он пошел "договариваться с Феррари, отмахиваясь от журналистов" вот и посмотрим на остатки АФФТАРИТЕТА Берни перед Феррами , по мне так они его пинками под зад должны , и кстати правильно . Чтобы стартовать вшестером??? а ты как предлогаешь ? сейчас смолчать , а после гонки протест писать ? хотя это даже лучше . так и задумано тодт соображает а то ! так ведь гонку могут отменить , а если позже , то Ферры в крутых очках , может даже в дубле .то есть перед нами простой , базарный торг . и именно от этого коробит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.06.2005 17:01 а ты как предлогаешь ? сейчас смолчать , а после гонки протест писать ? хотя это даже лучше .Объявить в меру жестокое наказание. Но не после гонки, а сейчас - типа, "кто хочет получить наказание, поступает как хочет. Остальные - на свой страх и риск" согласен и на такой вариант , но пусть точно укажут каким будет наказание , а то в прятки играть - как-то по детски совсем . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.06.2005 17:10 а ты как предлогаешь ? сейчас смолчать , а после гонки протест писать ? хотя это даже лучше .Объявить в меру жестокое наказание. Но не после гонки, а сейчас - типа, "кто хочет получить наказание, поступает как хочет. Остальные - на свой страх и риск" согласен и на такой вариант , но пусть точно укажут каким будет наказание , а то в прятки играть - как-то по детски совсем . был когда-то такой вид штрафа - +25 секунд на финишеВот самое время его вспомнить.И пущай попробуют с таким гандикапом выиграть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Alex_F1 Опубликовано 19.06.2005 17:14 а ты как предлогаешь ? сейчас смолчать , а после гонки протест писать ? хотя это даже лучше .Объявить в меру жестокое наказание. Но не после гонки, а сейчас - типа, "кто хочет получить наказание, поступает как хочет. Остальные - на свой страх и риск" согласен и на такой вариант , но пусть точно укажут каким будет наказание , а то в прятки играть - как-то по детски совсем . был когда-то такой вид штрафа - +25 секунд на финишеВот самое время его вспомнить.И пущай попробуют с таким гандикапом выиграть.... Насколько помню,Райкконен выиграл в Барселоне с преимуществом в 28 сек.! Так что пох! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.06.2005 17:16 а ты как предлогаешь ? сейчас смолчать , а после гонки протест писать ? хотя это даже лучше .Объявить в меру жестокое наказание. Но не после гонки, а сейчас - типа, "кто хочет получить наказание, поступает как хочет. Остальные - на свой страх и риск" согласен и на такой вариант , но пусть точно укажут каким будет наказание , а то в прятки играть - как-то по детски совсем . был когда-то такой вид штрафа - +25 секунд на финишеВот самое время его вспомнить.И пущай попробуют с таким гандикапом выиграть.... хоть пусть так , хотя на не тестированой " испанской " резине ? вообщем МШ -чемпион . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Опубликовано 19.06.2005 17:26 а ты как предлогаешь ? сейчас смолчать , а после гонки протест писать ? хотя это даже лучше .Объявить в меру жестокое наказание. Но не после гонки, а сейчас - типа, "кто хочет получить наказание, поступает как хочет. Остальные - на свой страх и риск" согласен и на такой вариант , но пусть точно укажут каким будет наказание , а то в прятки играть - как-то по детски совсем . был когда-то такой вид штрафа - +25 секунд на финишеВот самое время его вспомнить.И пущай попробуют с таким гандикапом выиграть.... Я еще раз повторюсь с моей точке зрения оптимальный вариант +6 позиций на финише. +25 секунд преимущество получит только Феррари, а хотелось бы накзать всех клиентов Мишлен. Или едут на этой резине или пусть разыгрывают оставшиеся два очка. А в случае отказа можно дисквалифицировать еще на несколько гонок, что бы не сорвали гран при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2005 17:32 4. Можно создать прецедент и разрешить смену резины. Да и разрешать не надо , Пусть меняют - с соответствующим наказанием . - это проблемы команд и Мишлов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 19.06.2005 17:41 "Мы получили ваше письмо от 18 июня и очень удивлены возникновением подобных проблем. Как вы знаете, каждой из команд разрешается привести на Гран При два различных типа резины, чтобы гарантировать наличие запасного варианта (обычно менее эффективного) на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Нам трудно понять, почему в Индианаполисе у команд нет такого резерва и эта ситуация будет рассмотрена в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса."Охо-хо.... То есть Мишлен мало того, что резину небезопасную привез, так еще и запасную не взял. Вот это номер! Если в регламенте действительно есть правило насчет запасного ТИПА резины и Мишлен на него забил - хана Мишлену. А вот что делать сегодня... Признать запсаной резиной комплекты для Барселоны? Это тоже плохо - на них команды будут сразу стартовать в гонке и проедут аж один прогревочный круг. Представьте себе ситуацию на старте, когда все активно борются за позицию НА НЕЗНАКОМОМЙ РЕЗИНЕ!!! Завал гарантирован. Половина пелетона уйдет в аут. Дурдом. Полный дурдом. Думаю запасная как раз была "жесткой", но вся фишка в том, что взорвалась именно она.Есть кое-какие соображения. Еще до сообщения о том что Тойота может принять участие была такая идея, а теперь вот обрела подтверждение:1) Мишлен привез два типа как и положено условно "мягкий" и "жесткий"2) Рено и Маки выбрали "мягкий" им скорость важна даже с риском износа.3) Тойота на "жестком" начала эксперимент по снижению давления, чтобы улучшить результаты в клаве.4) После взрыва Мишлен запаниковал, ведь взорвались (все видели разрез на покрышке) именно "жесткие". При таких раскладах "мягкие" еще опаснее.5) Остальыне Мишлен, которые на "жестком" типе спокойно ждут.6) Команды на "мягком":а) бояться подставить Мишлен как поставщиков ведь успехи делят все.б) слегка паникуют и не могут решиться из-за того что шинник устранился.7) Мишлен уже разобрался что к чему и теперь возможно продолжает "сухариться в чистую"8) Тойота понимая, что снижение давления привело к опасности и на "жестком" типе с нормальным давлением им ничего бояться готовы ехать, ведь поул есть уже.ПЫС: Без Маков и Рено победа любой команды будет заслуженной, но сильно заретушированной. Лично я хочу видеть все болиды в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.06.2005 17:43 4. Можно создать прецедент и разрешить смену резины.Да и разрешать не надо , Пусть меняют - с соответствующим наказанием . - это проблемы команд и Мишлов . согласен полностью . есть закон должон выполняться . умные команды ни чего менять не будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2005 17:46 по теме: заменить всем мшлиновцам резину перед гонкой и добавить им всем по 10 позиций - и все. Этого мало . Старт с ПитЛейн , или штраф Стопн го . Сразу после старта . Это минимум . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2005 17:53 "Мы получили ваше письмо от 18 июня и очень удивлены возникновением подобных проблем. Как вы знаете, каждой из команд разрешается привести на Гран При два различных типа резины, чтобы гарантировать наличие запасного варианта (обычно менее эффективного) на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Нам трудно понять, почему в Индианаполисе у команд нет такого резерва и эта ситуация будет рассмотрена в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса."Охо-хо.... То есть Мишлен мало того, что резину небезопасную привез, так еще и запасную не взял. Вот это номер! Если в регламенте действительно есть правило насчет запасного ТИПА резины и Мишлен на него забил - хана Мишлену. А вот что делать сегодня... Признать запсаной резиной комплекты для Барселоны? Это тоже плохо - на них команды будут сразу стартовать в гонке и проедут аж один прогревочный круг. Представьте себе ситуацию на старте, когда все активно борются за позицию НА НЕЗНАКОМОМЙ РЕЗИНЕ!!! Завал гарантирован. Половина пелетона уйдет в аут. Дурдом. Полный дурдом.Думаю запасная как раз была "жесткой", но вся фишка в том, что взорвалась именно она.Есть кое-какие соображения. Еще до сообщения о том что Тойота может принять участие была такая идея, а теперь вот обрела подтверждение:1) Мишлен привез два типа как и положено условно "мягкий" и "жесткий"2) Рено и Маки выбрали "мягкий" им скорость важна даже с риском износа.3) Тойота на "жестком" начала эксперимент по снижению давления, чтобы улучшить результаты в клаве.4) После взрыва Мишлен запаниковал, ведь взорвались (все видели разрез на покрышке) именно "жесткие". При таких раскладах "мягкие" еще опаснее.5) Остальыне Мишлен, которые на "жестком" типе спокойно ждут.6) Команды на "мягком":а) бояться подставить Мишлен как поставщиков ведь успехи делят все.б) слегка паникуют и не могут решиться из-за того что шинник устранился.7) Мишлен уже разобрался что к чему и теперь возможно продолжает "сухариться в чистую"8) Тойота понимая, что снижение давления привело к опасности и на "жестком" типе с нормальным давлением им ничего бояться готовы ехать, ведь поул есть уже.ПЫС: Без Маков и Рено победа любой команды будет заслуженной, но сильно заретушированной. Лично я хочу видеть все болиды в гонке. Так Мишлы совсем 2й тип резины не привезли , согласно - Чарли Уайтинга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 19.06.2005 18:19 Так Мишлы совсем 2й тип резины не привезли , согласно - Чарли Уайтинга Я понял так, что Мишлен привез два типа, но оба не безопасны. Вообще конечно можно было подстраховаться и привезти больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2005 22:02 Я понял так, что Мишлен привез два типа, но оба не безопасны. Вообще конечно можно было подстраховаться и привезти больше. Как вы знаете, каждой из команд разрешается привести на Гран При два различных типа резины, чтобы гарантировать наличие запасного варианта (обычно менее эффективного) на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Нам трудно понять, почему в Индианаполисе у команд нет такого резерва и эта ситуация будет рассмотрена в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса.Из следует , что Мишлы не привезли 2й тип резины . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 19.06.2005 22:15 В соседней теме приводят читаты, что вроде как два типа было. Вообщем вопрос темный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2005 22:41 В соседней теме приводят читаты, что вроде как два типа было. Вообщем вопрос темный. Так это тоже цитата с нашего же Сайта оиз Письма - Чарли Уайтинга . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 20.06.2005 17:39 Я думаю многие помнят известный шинный скандал - если кто не помнит, то вкрадце:Мишлен применил резину работающую в двух режимах. Пока она холодная - она сохраняет определенные геометрические раззмеры, а после прогрева ее рант становиться мягче и на поворотах с большим радиусом начинает также работать, значительно увеличивая пятно контакта и соответственно лучше держа машину в повороте и на выходе из нее. Там проблема была немного не в этом. Шины за счёт механического износа становились шире, поэтому их не меняли на пит-стопах. Почему это и запретили - нарушение регламента было прямое. Если бы не количество клиентов Мишлена, вполне могли и дисквал схватить. Хотя боковины, конечно, тоже в том случае могли работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 20.06.2005 18:01 по теме: заменить всем мшлиновцам резину перед гонкой и добавить им всем по 10 позиций - и все.Этого мало . Старт с ПитЛейн , или штраф Стопн го . Сразу после старта . Это минимум . Этого тоже мало. Фактически Мишленовцы проиграли Джордану и Минарди. Наказание должно было оставить такую расстановку сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.06.2005 23:09 по теме: заменить всем мшлиновцам резину перед гонкой и добавить им всем по 10 позиций - и все.Этого мало . Старт с ПитЛейн , или штраф Стопн го . Сразу после старта . Это минимум . Этого тоже мало. Фактически Мишленовцы проиграли Джордану и Минарди. Наказание должно было оставить такую расстановку сил. Ну это было начало дискусии . Решать было ФИА , Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 20.06.2005 23:53 Я думаю многие помнят известный шинный скандал - если кто не помнит, то вкрадце:Мишлен применил резину работающую в двух режимах. Пока она холодная - она сохраняет определенные геометрические раззмеры, а после прогрева ее рант становиться мягче и на поворотах с большим радиусом начинает также работать, значительно увеличивая пятно контакта и соответственно лучше держа машину в повороте и на выходе из нее.Там проблема была немного не в этом. Шины за счёт механического износа становились шире, поэтому их не меняли на пит-стопах. Почему это и запретили - нарушение регламента было прямое. Если бы не количество клиентов Мишлена, вполне могли и дисквал схватить. Хотя боковины, конечно, тоже в том случае могли работать. Не все команды мишлена ездили на таких резинах. Только Вильямс. макларен использовали 13,5 дюймов (что на 0,5 дюйма меньше предела и после небольшой деформации во время гонки не превышали 14) Бриджстоун использовали 13 дюймов. НО в качестве пробы на машине РБ (отгадейте почему только ему? чтобы в случае дисквалификации не вырубить МШ) были установлены 14 дюймовые шины и победа на Сильверстоуне тому пример.А вот когда РЕНО перешли на 14 дюймовые шины и в Венгрии обошли Феррари на круг, то со стороны Бридстоуна (вообщето нигде не оглашали кто обратился, но думаю были они) последовал запрос в ФИА о правомерности изменения геометрических показателей резины свыше допустимого по ходу гонки. ФИА согласуясь, что "болид всегда должен соответствовать регламенту, а не только до гонки" (с) Послало в команды (все команды включая Бриджстоунцев) что в _следующем_ ГП замер резины будет произведен не только до гонки, но и после и вообще как это установлено в регламенте технический судья может в любой момент (кроме непосредственно гонки) потребовать замера любой составляющей болида. Мишлен пригрозил бойкотом, но учитывая что четыре команды катаются на тех шинах, которые всегда отвечают требованием регламента, приехал в Монцу с нормальными шинами.ПЫС: Все действия ФИА относятся к их компетенции и не собираюсь тут спорить по поводу их решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 21.06.2005 07:52 Там проблема была немного не в этом. Шины за счёт механического износа становились шире, поэтому их не меняли на пит-стопах. Почему это и запретили - нарушение регламента было прямое. Если бы не количество клиентов Мишлена, вполне могли и дисквал схватить. Хотя боковины, конечно, тоже в том случае могли работать. Там было именно это, и как доказательство для разбирательства была предоставлена фотография поведения шины в повороте одного из болидов на мишлене.И разница там составляла почти 1.5 дюйма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 21.06.2005 09:18 Да блин Феррари постоянно плачеться, как только не у дел, а ФИА как заботливый родитель постояно даёт отпор "обидчикам" Ферров прижимая (ставя на место) регламентом, а остальные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах