Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LazyCamel

Общетехнический взгляд на известную проблему...

Recommended Posts

+ ещё наказание Мишлов , за то что не могут обеспечить надёжность своих изделий и похоже это ГП , может положить конец Мишлам в Ф-1 .

Дракоша, я тебя ОЧЕНЬ прошу: прекрати катить бочку на Мишлен! Н А Д О Е Л О! Ты так выражаешься, словно это уже дело доказанное! Вспомни в этом свете поведение резины Бриджей твоих любимых на некоторых ГП - из-за чего Баррик сходи перед самым финишем. и что? Вопил кто-то истерично, что это - конеч Бриджей в Ф-1? Уважай хоть немного соперников! НЕльзя же так, в самом деле...

Привет Ледяная Женщина ...

Тогда Рубен Барикелян сошел один ... И Бриджстоун не рекомендовала никому завершить гонку , и отказаться от участия в ГП ...

здесь дело в чем-то другом ... нестали бы Мишлен поднимать такой шухер из-за двух лопнувших колес ... ;)

а вот в чем ? непонятно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не все собираются отказываться , притом пока Мишлы точно не сказали в чём проблема .

За отказ от гонки , обязательно последуют и штрафные санкции и это помимо денежных штрафов , а они будут очень большими .

Тут команды могут легко перевести стрелки на Мишлен. Те сказали, что жизни гонщиков могут быть в опасности из-за шин. Никаких штрафов к командам не будет. Ни денежных, ни каких-либо еще.

Не ну естественно вся ответственность на Мишлах .

Но команды , не имеют право отказаться от ГП - это предусмотрено Договором Согласия , другое дело Командам придётся , тоже судится с Мишлами , за то что шинники их подставили под это наказание ( это только если они откажутся от участия естественно ) , да и не будет найдено решение устраивающее всех .

Так что за отказ наказывают Команды , а они эти убыдки переводят на Мишлов , естественно через суд .+ Мишлы ещё получают свою часть , само собой .

Ты уже говоришь так, как будто они намеренно что-то такое сделали, рискуя. А они даже не знают пока, в чем именно проблема. Положили новый асфальт, в котором мишленовцы не увидели ничего особенного, но что-то особенное, по-видимому, всё-таки есть.

Я этого не говорил , а говорил -

( если действительно , что то Мишлами сделано ослабляющее прочность покрышек в угоду скорости )
+ Мишлы толком ничего ещё не сказали , только сказали что не гарантируют . И что за это их надо по головке погладить или наказат ?

Да и вообще мы практически ни фига не знаем , только отголски и обрывки , вот и приходится делать предположения и строить версии , на таком малом колличестве фактуры .

Какие мы умные... только раньше никто ничего такого про эту трассу не говорил.

Всегда известно , что бенкинг с его скоростями и нагрузками , одно из самых опасных мест в Ф-1 . Да и никаких зон безопастностей и ловушек , одна бетонная стена .

неужели твы не знал что любая авария на бенкинге , опасней чем в люом другом месте , по последствиям . Жаль что ты этого не знаешь ? :o:(:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ЁЛЫ!!!

НА КОГО Б СПИСАТЬ провал FERRARI - только не на саму FERRARI...

:lol::lol::lol: Неожиданный, но не лишенный смысла вывод! :lol::lol::lol:;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему тогда Мишленовцы сказали , что все дело было в бордюре в "Автобусной остановке" , мол слишком острый оказался

Именно так и сказали. (на той неделе скачал и просмотрел обзор) Но факт, что неучли. над скоростью они работают да бог каждому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь в Бельгии очень большой перепад высот, чего стоит одна красная вода (я не так силен в износе шин, перепаду давления), но я думаю, что если машина едет на огромной скорости в горку - то износ шин должен быть больше!

Это не так. Дело не в "горке", а в изменении наклона трассы.

Например в 99 БАР-ы при езди в горку сорвало, так как возвышение уменьшалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет Ледяная Женщина ...

Тогда Рубен Барикелян сошел один ... И Бриджстоун не рекомендовала никому завершить гонку , и отказаться от участия в ГП ...

здесь дело в чем-то другом ... нестали бы Мишлен поднимать такой шухер из-за двух лопнувших колес ... ;)

а вот в чем ? непонятно ...

Я немножко не о том говорила. Я имела в виду то, что рано пока что орать, что Мишлен опять что-то накрутили и нарушили и надо их дисквалифицировать. Не орали же по поводу Бриджей! Да и орать-то особо нечего - кроме Феррари, на них ни одна сильная команда больше не ездит... Так что нельзя с уверенностью сказать, ПОЧЕМУ сошли слабачки. Просто надоело читать вот такие вот "вердикты мирового судьи" в адрес Мишлен. Разберутся, выяснят - и тогда будем что-то категорически утверждать.

А ПОЧЕМУ Мишлен шухер поднимает - увидим, даст Бог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще виноват во всём этом Мосли с его новыми поправками к регламенту по которым заперещена смена шин по ходу уик-энда.

Мосли виноват , но Команды согласились . Да и кто заставил Мишлы делать резину ненадёжной ? Потеряли б чуть в скорости , но выграли в надёжности . Может в этом то и отставание Бриджей . Так что какой бы дурацкий регламент не был , нильзя переходить грань , за которой ты не гарантируешь надёжность , как сейчас объявили Мишлы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разберутся, выяснят - и тогда будем что-то категорически утверждать.

Нам всеравно не скажут ...

Нет , конечно обрисуют все в ярких красках , типа солнечная энтропия повлияла на резину , когда она летела в самолете ... истины никто не даст ...

как всегда мы будем довольствоваться догадками ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли виноват , но Команды согласились . Да и кто заставил Мишлы делать резину ненадёжной ? Потеряли б чуть в скорости , но выграли в надёжности . Может в этом то и отставание Бриджей . Так что какой бы дурацкий регламент не был , нильзя переходить грань , за которой ты не гарантируешь надёжность , как сейчас объявили Мишлы .

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но команды , не имеют право отказаться от ГП - это предусмотрено Договором Согласия , ...

Отказаться от ГП можно и после старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь грамотную тему замутил! РЕСПЕКТ, LazyCamel.

Твоя версия логична и вполне обоснованна. Других объяснений пока что и в самом деле не видно...

Единственный вопрос: почему Бриджстоун тоже не мог сделать подобную резину? Или всё же сделали - на Гран-при Малайзии и Бахрейна?! :ph34r: А потом, видя, к чему это приводит, отказались...

А может Бриджи более честные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интереснейшая ситуация, возможно мы сейчас как раз видем основную причину такого замечательного поведения резины Мишлена на первых кругах и дело-то не совсем в медленном прогреве Бриджстоуна !!!

Исходя из собственного опыта несколько соображений о шинах.

Я думаю многие помнят известный шинный скандал - если кто не помнит, то вкрадце:

Мишлен применил резину работающую в двух режимах. Пока она холодная - она сохраняет определенные геометрические раззмеры, а после прогрева ее рант становиться мягче и на поворотах с большим радиусом начинает также работать, значительно увеличивая пятно контакта и соответственно лучше держа машину в повороте и на выходе из нее.

Очевидно после этого они не успокоились и теперь применили более хитрое решение в этом же духе, жесткость меняется не только по ранту. Резина при первых кругах идет на пониженном давлении , при этом представляя собой как бы как мягкие сорта резины и обеспечивая сответствующую скорость, однако в этом режиме достаточно большой износ и на всю гонку ее не хватает, и поэтому т.к. по мере прогрева давление внутри шины возрастает, пятно контакто уменьшается и шина как бы переходит в более жесткую категорию, при этом ослабленые боковины в работу уже не включаются.

В принципе красивейшее инженерное решение, как в рамках одного типа резины сбалансировать взаимоисключающие требования для квалификации и гонки. НО с одним только очень большим минусом - надо очень точно рассчитывать нагрузки и температуру , чтобы в нагретом режиме шина не нагружала в работе эти ослабленые части резины, так как ресурс у этих частей шины много меньше и в тоже время не очень высокое чтобы на старте резина могла работать мягче а никак в гонке.

Что мы видим в США ? Скорее всего, Мишленовцами допущена ошибка в расчетах.

Возможно, несмотря ни на что, резина из-за банкинга все равно нагружает на левой стороне внутрений рант покрышки, причем если переднее левое колесо поворачивается направо и хоть как-то компенсирует этом процесс, разгружаясь то левое заднее колесо работает на пределе, и в работу включается тот самый ослабленый участок покрышки.

Рекомендации мишлена поднять давление - в это прекрасно вписываются. Стартовое (холодное) давление выше, прогретое еще выше и в этих условиях сыграть до того чтобы в работу включилась, а значит начала изнашиваться ослабленая часть - резина просто не может.

Однако из-за того, что в гонке давление выше, а пятно контакта меньше - машина крайне нервно ведет себя в поворотах, и ее приходиться сильнее загружать аэродинамически. Результат - падение скорости.

ЗЫ: Ответ на вопрос - должны ли в такой ситуации Бриджстоун и его клиенты и, играя в благородство, позволить Мишлену исправить допущеную ошибку в расчетах - каждый пусть решит для себя.

ЗЫ: Ответ на вопрос - должны ли в такой ситуации Бриджстоун и его клиенты и, играя в благородство, позволить Мишлену исправить допущеную ошибку в расчетах - каждый пусть решит для себя.
Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в первом посте есть хотя бы половина правды, то мишлен второй раз пытается всех надуть! Так нельзя, не можете по честному - нечего вообще гоняться! Позор!!! (но это все только в случае правоты первого поста, в противном случае заберу свои слова обратно :) )

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А реакция должна быть сразу, что-ли? После второго вылета возникли подозрения. И дело закрутилось.

Да может и после 1го уже возникли подозрения , но фактического матерьяла не хватало , что б предположить что что то не то . А вот уже 2й случай , это уже не случайность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не орали же по поводу Бриджей!

А чего про них орать? Ну истерлись покрышки, ну поехали машины медленее, ну не закончили гонку, но никто не говорил о том. что пилотам это угрожало.

Я имела в виду то, что рано пока что орать, что Мишлен опять что-то накрутили и нарушили и надо их дисквалифицировать.

Никто не говорил еще о _нарушении_. Мишлен фактически признал, что резина, которую он поставляет командам не надежная и не рекомендовал на ней начинать гонку. Речь идет о том, что Мишлен подставил своих потребителей. (ух как я не люблю когда меня производители-продавцы пытаются надурить).

Разберутся, выяснят - и тогда будем что-то категорически утверждать

*скептически* утаят истину все равно. Будем ЧМОМами и ИМХАми питаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь грамотную тему замутил! РЕСПЕКТ, LazyCamel.

Твоя версия логична и вполне обоснованна. Других объяснений пока что и в самом деле не видно...

Единственный вопрос: почему Бриджстоун тоже не мог сделать подобную резину? Или всё же сделали - на Гран-при Малайзии и Бахрейна?! :ph34r: А потом, видя, к чему это приводит, отказались...

А может Бриджи более честные?

Скорее всего увидели не ненадежность, а быстрый износ и потерю скорости в середине и забабахали себе "бетонные" шины, чтобы держали всю гонку. Ненадежность могла появиться уже пару гонок спустя, если бы продолжили идти в том направлении. (ЧМОМ)

Эти ребята вообще иное мышление имеют. Все-таки склад иной у японцев. Между прочим в отличие от Феррари:

Хисао Суганума от лица Bridgestone сообщил журналистам, что решение о замене резины будет приниматься FIA и они заранее согласны с позицией федерации.

Так что Бриджи готовы согласиться с решением ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так случиться, что Ральф Шумахер будет рад тому, что пропустил Гран-при. Я думаю, никто не пойдёт на замену шин либо снятие команды с гонки. Коммерческие убытки дороже человеческих жизней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запостил это и в тему о ГП(ибо и туда и сюда в тему):

[19-06-2005] Рон Деннис: "Сегодняшнюю ночь партнеры Michelin и представители шинников проведут в обсуждении сложившейся ситуации, надеюсь к 11 часам утра и нас будет единая позиция. Сейчас у команд практически нет выбора - мы должны отказаться от участия в гонке, но я хочу, чтобы к тому моменту, когда нам придется принять это непростое решение команды обладали всей необходимой информацией от Michelin.

Судя по всему две шины, лопнувшие на свободных заездах в пятницу, вышли на трассу с гораздо более низким давлением, чем рекомендуют в Michelin и мы можем просто увеличить давление, но до тех пор, пока инженеры не знают причин аварии это не гарантирует нам отстутствие проблем в гонке. Безопасность гонщиков превыше всего.

Состав резины, который использовался командами в Барселоне, сильно отличается то того, на котором сегодня квалифицировались гонщики, так что команды могут быть наказаны за смену резины. Вопрос еще и в том, насколько правомерно такое наказание в этой ситуации. Лучшим вариантом было бы сообщение от Michelin о том, что они нашли причины пятничной аварии и у нас нет повода для беспокойства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, никто не пойдёт на замену шин либо снятие команды с гонки. Коммерческие убытки дороже человеческих жизней.

Цинично, но как скептик верю. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запостил это и в тему о ГП(ибо и туда и сюда в тему):

[19-06-2005] Рон Деннис: "Сегодняшнюю ночь партнеры Michelin и представители шинников проведут в обсуждении сложившейся ситуации, надеюсь к 11 часам утра и нас будет единая позиция. Сейчас у команд практически нет выбора - мы должны отказаться от участия в гонке, но я хочу, чтобы к тому моменту, когда нам придется принять это непростое решение команды обладали всей необходимой информацией от Michelin.

Судя по всему две шины, лопнувшие на свободных заездах в пятницу, вышли на трассу с гораздо более низким давлением, чем рекомендуют в Michelin и мы можем просто увеличить давление, но до тех пор, пока инженеры не знают причин аварии это не гарантирует нам отстутствие проблем в гонке. Безопасность гонщиков превыше всего.

Состав резины, который использовался командами в Барселоне, сильно отличается то того, на котором сегодня квалифицировались гонщики, так что команды могут быть наказаны за смену резины. Вопрос еще и в том, насколько правомерно такое наказание в этой ситуации. Лучшим вариантом было бы сообщение от Michelin о том, что они нашли причины пятничной аварии и у нас нет повода для беспокойства".

Интересно Рона выбрали пресс-секретарем все команды? Он и от имени Бара и РедБулла говорит: "Сейчас у команд практически нет выбора - мы должны отказаться от участия в гонке..." (с)?

Состав резины, который использовался командами в Барселоне, сильно отличается то того, на котором сегодня квалифицировались гонщики, так что команды могут быть наказаны за смену резины.

А о безопасности он уже не думает. Сразу готовое решение. Может это заготовка чья-то? Тут либо Мишлен подставил, либо его круто подставили. Соменения никогда неразрешаться, только предположениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну шаромыжники тут только Мишлы . И почему надо отменять ГП , только из-за того , что что Мишлы даже не знают в чём проблема , но понимают , что перемудрили .

Называть Мишлен шаромыжниками только за то, что они советуют не рисковать в данной ситуации до выяснения всех обстоятельств - это по меньшей мере не умнО. Шаромыжниками они были бы, если бы, не смотря на опасность, сделали вид, что все ОК. А обвинять их тоже некорректно - это все голословные утверждения, есть еще и презумпция невиновности.

Ну не все собираются отказываться , притом пока Мишлы точно не сказали в чём проблема .

За отказ от гонки , обязательно последуют и штрафные санкции и это помимо денежных штрафов , а они будут очень большими .

Объяни мне, КАК можно штрафовать команду, которая просто прислушалась к совету поставщика шин, опасных для жизни и здоровья пилота??? Пару недель назад ты писал, что Маки гады рисковали жизнью Кими, когда не сменили ему колесо... Сейчас же ты сам себе противоречишь, когда пишешь все это... Жизнь - это наивысшая ценность. И если производитель вынес такую вот рекомендацию - он чем-то думал и что-то просчитывал.

А я имею в виду шаромыжников Мишлей - которые уже отказались признать безопастность своей продукции - пусть несут ответственость .

Причём тут призумпция невиновности , они уже признались , что их покрышки не соответствуют Регламенту и требуют себе преференций . Так что не умнО , этого не замечать .

Ну не все собираются отказываться , притом пока Мишлы точно не сказали в чём проблема .

За отказ от гонки , обязательно последуют и штрафные санкции и это помимо денежных штрафов , а они будут очень большими .

Объяни мне, КАК можно штрафовать команду, которая просто прислушалась к совету поставщика шин, опасных для жизни и здоровья пилота??? Пару недель назад ты писал, что Маки гады рисковали жизнью Кими, когда не сменили ему колесо... Сейчас же ты сам себе противоречишь, когда пишешь все это... Жизнь - это наивысшая ценность. И если производитель вынес такую вот рекомендацию - он чем-то думал и что-то просчитывал.

Команда обязана выполнять Договор Согласия и участвовать во всех гонках . Отказаться естественно могут . Но за это , последуют санкции .Спроси об этом любого юриста и адвоката , раз не понимаешь , элементарных истин . Это большой бизнес и там всё основано на договорах и любое нарушение , даже обоснованное , влечёт штрафы и санкции ( ведь кто то затратил кучу денег на организацию ГП , + упущенная выгода + это Штаты , ту даже не представляешь , какие там может выставть притензии каждый из купивших билет( тоесть заключивший договор с организаторами)

А это не Форс Мажор - Форс Мажор , это стихийные бедствия , землятресения Цунами , смерчи и тд , а это просто не пролфессионализм Мишлов , которые не смогли обеспечить безопастность своей продукции . В чём они уже признались , пытаясь снять с себя ответственость . Не выйдет . Да замена - но и наказание за нарушение , сразу 4х пунктов Регламента .

И ни чем я не противоречу , не обеспечили безопастность , меняем покрышки - но это нарушение Регламента , за что должны последовать наказания .

А производитель должен не рекомендации выносить , а делать безопастную продукцию . А если не смог , должен за это расплачиваться .

И точно так же я был бы против что б рисковали жизнями , если б это быд Бриджстоун . Так что я последователен , до последней буквы .

( если действительно , что то Мишлами сделано ослабляющее прочность покрышек в угоду скорости
Дракоша, а этого НИКЕМ пока не доказано! ЗАЧЕМ ты сейчас вешаешь собак на Мишлен? Пытаешься притянуть ситуацию двухгодичной давности? Опять-таки напоминаю о презумпции невиновности.

Ты хоть прочитай что я написал в скобках и специально для тебя выделил . Поясню - когда написано - "если действительно , ... сделано ... ." Это не говорит о том , что я "вешаю" , и что это д"доказано" , это говорит о возможности и предположении . Ферштейн ?

Призумпция невеновности , опять напомню ( Мишлы уже признались , что не гарантируют надёжность ) , значит не выполнили главную свою обязанность и в этом они уже расписались (притом сами , в страхе за санкции и наказания) в своём нарушении Регламента и договоров .

 
А трасса не опасней других , просто она требует к себе более внимательного подхода , а значит и меньшего риска в изготовлении покрышек , чем похоже пренебрегли в Мишлен .
Да нет, опасней - бетонная стена намного опасней гравийной ловушки. И оставь пока что в покое Мишлен 0 не доказано, что они чем-то пренебрегли. Наоборот, предупредили честно все команды, что они ПОКА НЕ ЗНАЮТ, в чем беда.

Да в этом опасней . Но Мишлы то и должны были делать более надёжные покрышки . Они ж признались . Что не сделали этого .
Да блин!!! НАдоело, ей-Богу! Чуть что - сразу накат на Мишлен! Что, по поводу Бриджей никогда сомнений не возникало?! Ну, ОТКУДОВА эта чуть ли не ненависть?! Следствие разберется. Не надо лезть поперед батьку в пекло.

Надоело , так и не лезь поперёк - БАТЬКИ . :o:lol:

Так этож Мишлы всё время что то мухлюют , поэтому и притензии . Расползающиеся , ещё хотели канавки не семетричные ( вовремя запретили ) , ещё что то было и это только из известного . Теперь что то не ясное , но 100% они сами знают на много больше , притом не только того что нам говорят . Но и того что ФИА и командам заявляют .

А к Бриджам одна притензия , что медленны ( но возможно тут обратная история Мишлам ) Притом вспомни когда Мак ещё на Бриджах гонял , и практически всю гонку мог без заправки и замены выдерживать , в отличии от пузырящихся Гуд Еар .

Акстись какая ненависть , ты меня с малолетками не путай . Тем более в реале знаешь , что за мной этого не водится .

И не следствие , а Суд , действительно разберётся , как их наказать за нарушение Регламента и это если ещё больше ни с кем ни чего не случится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто хочет - может не участвовать в гонке. Кто хочет - может заменить шины и быть потом дисквалифицированным или оштрафованным. Есть регламент, и если что-то ему явно противоречит, то обойти этот факт невозможно в принципе. Если Мосли скажет "меняйте резину, санкций не будет", то он просто соврет. Потому что потом будет протест, который необходимо будет рассматривать не в соответствии с обещаниями ФИА, а в соответствии с регламентом. И только.

Всё правильно , притом если Мосли так скажет , то и его будут судить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот что обиднее всего: как я чувствую, ЛЮБОЙ выход, предложенный кем бы то ни было, будет встречен угрозой со стороны Феррари подать протест. Эдакий шантаж...

А выход один , ШИННАЯ МОНОПОЛИЯ и конец "гонки вооружений" , верней Гонки скоростей" . Останется только кто лучше приспособит шасси к покрышкам .

И этот случай , только подтверждает . И экономия на Тестах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, давай разбираться. Пятница, вечер. Все пьют пЫво. Только Мишлен думу думает. Имеем: проблема совершенно неизвестная, совершенно. Кто их делал, эти шины, непонятно. Привезти новые совершенно неоткуда, совершенно. И никак не успеть, никак, ночи очень коротки, а самолеты так медленно летают, просто ужас. Что делать? Выход есть!!! ДАТЬ КОМАНДАМ БРИДЖСТОУН!!! Я думаю, Бриджи бы просто опупели от такого счастья и недостающие покрышки (если такое бы были) достали бы просто из-под земли (им напрямую в Японию ближе. А уж как радовались бы команды - просто словами не передать... :lol::lol::lol:

Ну ты и юмарист !! :o:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это ГП не спасает . Надо 6 команд , а так пока только 5 выходит .

Так я и сказал что еще одна команда и ГП состоится. Только это будет позорным ГП я такого не желаю и очень хочу чтобы разрешили менять.

Мне кажется надо шинников наказать. Команды это так, применить наказание не влияющее на итог.

Ну весь позор на Мишлах .

МИшлы естественно по всем статьям - наказать .

Но думаю и Команды тоже должны понести наказание , так как это возможно им давало преимущество , в тех же квалах . Так что почему , не влияющее .

-10 , это самое малое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...