Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Это как 2.5 схода? :blink:

Я расписал так подробно что даже Влад не нашел бы куда перевести стрелы, по сему прошу не придуриваться и казаться глупее чем есть.

По интерлагосу. Ты старт-то видел? Посмотри...

Одна и причин схода- мотор.

По прочим:

Монтхреаль - вообще-то болид Кулхарда разваливался на ходу по частям. Болт от подвески вывалился в кокпит... У тебя совесть есть назвать причиной схода проблему с отсутсвием Be в моторе? Не смешно?

Смешного ту нет ничего, ибо Дэвид сошел именно из-за мотора.

Если они там болты и гайки в сайлентблоках закрутить не могли нормально, то что говорить про все остальное? Я вполне уверен...

Твоя имха в данном вопросе не имеет никакого значения.

Выбрасывая половинки получаем какую-то картину туманную.

2:4 что тут туманного?

А если посмотреть на неоднократно упоминаемые мною проблемы разваливающимися Макларенами, сваливать слив Маков на запрет Be вообще смешно.

Моторы МакЛарена собирались в Штуттгарте (или на мощностях Илмора в Британии, не суть важно) а не в Уокинге. Даже если допустить что Ньюи (контракт которого с МакЛареном истекал в августе 2002) и посматривал по сторонам (в 2000? ;) ), то даже это никакой не аргумет, т.к Ньюи аэродинамик, и никакого отношения к надежности моторов не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем заинтересованным сообщаю, что незаметно прошёл месяц с начала обсуждения моторного вопроса, в результате чего жутко-алогичный посыл про запрет двигателей конструктива V12, повредивший Феррари, был отправлен по прямому назначению. То есть в астрал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и посматривал по сторонам (в 2000? ;) )

В ноябре 1999 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я расписал так подробно что даже Влад не нашел бы куда перевести стрелы, по сему прошу не придуриваться и казаться глупее чем есть.

Что может быть глупее, чем два с половиной схода? Разве только полтора болида :D

Одна и причин схода- мотор.

Ты старт пересмотри... Мотор...

Смешного ту нет ничего, ибо Дэвид сошел именно из-за мотора.

Ничего удивительного, учитывая что у инженеров\механиков Макларена в том году были большие проблемы со сборкой компонентов болида.

2:4 что тут туманного?

Спорить с тобой, что со стенкой разговаривать, поэтому остановимся на соотношении 2:3. На один моторный сход больше в 2001, чем в 2000.

Маловато для однозначного утверждения о влиянии запрета Be, как бы тебе не хотелось утверждать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остановимся на соотношении 2:3.

Почему 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему 3?

Потому что Италия и две Германии в сумме дают три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Италия и две Германии в сумме дают три.

Еще в Монреале у Дэвида был моторный сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в Монреале у Дэвида был моторный сход.

Когда болид разваливается на части прямо на трассе назвать причиной схода отсутствие Be нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда болид разваливается на части прямо на трассе назвать причиной схода отсутствие Be нельзя.

Не нужно сгущать краски, да попала гайка в кокпит, однако болид не разваливался на трассе, и шел на момент взрыва мотора в очковой зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно сгущать краски, да попала гайка в кокпит, однако болид не разваливался на трассе,

Ну да, ну да... Гайки в кокпите весьма красноречиво говорят об уровне подготовки болидов и их компонентов к гонке. А тут еще И Пол погиб... Вобщем - "картина маслом". Не до подготовки болидов было дело, когда вокруг все рушится: гибнут весомые личности, гл.конструктор собирается валить, первый пилот ваще потерял интерес к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, ну да... Гайки в кокпите весьма красноречиво говорят об уровне подготовки болидов и их компонентов к гонке.

Т.е это был не моторный сход? :unsure:

А тут еще И Пол погиб...

Пол погиб накануне гонки на А1 ринге, которую выиграл Култхард.

Не до подготовки болидов было дело, когда вокруг все рушится: гибнут весомые личности, гл.конструктор собирается валить, первый пилот ваще потерял интерес к гонкам.

Все рушится? В МакЛарене? При Роне?

ЛОЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е это был не моторный сход? :unsure:

У Ферарри то же были моторные сходы. Бериллий виноват? А у Макларенов моторы горели и раньше. С бериллием.

Пол погиб накануне гонки на А1 ринге, которую выиграл Култхард.

Видимо к Канаде персонал в себя еще не до конца пришел. Ничего удивительного на самом деле - их можно понять.

Все рушится? В МакЛарене? При Роне?

ЛОЛ

ЛОЛ это многочисленные поломки всего чего только можно на Макларенах в 2001г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Макларенов моторы горели и раньше. С бериллием.

В 2 раза реже.

Ответь, в Монреале был моторный сход или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2 раза реже.

Два раза реже - некорректный вывод.

Вот если бы в 2000 был один сгоревший мотор, а в 2001 два, ты бы то же сделал вывод о сто процентном падении надежности :lol: ?

Ответь, в Монреале был моторный сход или нет?

Моторы горели, горят и будут гореть. Вне зависимости от количества бериллия на стенках цилиндров. Плюс один сгоревший мотор ни о чем не говорит - причины могут быть разные. В т.ч. и плохой контроль качества при сборке или брак.

Или придется признать, что илморовцы не потянули. До такой степени не потянули, что их моторы даже сдвинуть болид на старте больше чем на пару метров не могли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два раза реже - некорректный вывод.

Вот если бы в 2000 был один сгоревший мотор, а в 2001 два, ты бы то же сделал вывод о сто процентном падении надежности :lol: ?

А что тут смешного? Разве 2 не больше 1?

Моторы горели, горят и будут гореть. Вне зависимости от количества бериллия на стенках цилиндров.

Факты говорят об обратном.

Плюс один сгоревший мотор ни о чем не говорит

Почему один? Два!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два раза реже - некорректный вывод.

Вот если бы в 2000 был один сгоревший мотор, а в 2001 два, ты бы то же сделал вывод о сто процентном падении надежности :lol: ?

Я вот улыбаюсь с твоей дискуссионной подкованности. :)

Понимаешь, дело в том, что когда

какой-то параметр увеличивают в 2 (два) раза - это увеличение на 100% относительно первоначального значения

когда уменьшают в 2 (два) раза - это уменьшение на 50% опять же относительно уровня первоначального значения.

Так что падение в 100% напоминает стремительный домкрат на уровень дефектологического класса специнтерната... Печально даже как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к вопросу:

Когда (желательно до месяца) был подписан Жан Тодт на должность спортивного директора?

Июнь-июль 1993.

Моторы МакЛарена собирались в Штуттгарте (или на мощностях Илмора в Британии, не суть важно) а не в Уокинге. Даже если допустить что Ньюи (контракт которого с МакЛареном истекал в августе 2002) и посматривал по сторонам (в 2000? ;) ), то даже это никакой не аргумет, т.к Ньюи аэродинамик, и никакого отношения к надежности моторов не имел.

В Штутгарте моторы Илмор не производились никогда. Илмор это "типа как Косворт" только не у Форда а у Мерседеса. До того как их купил Мерседес они свои моторы именовали Шевроле (Индикар).

Вообще, если мне не изменяет память, Мерседес после этих провалов увеличил свою долю акций в МакЛарен. А то ведь мог МакЛарен и на Хонду перейти.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут смешного? Разве 2 не больше 1?

Для однозначного отверждения тенденции - недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты говорят об обратном.

Знаешь, если бы не большое количество технических сходов не по причине выхода из строя моторов, можно было бы говорить о чем-то. Но - увы. Макларен 2001 был ненадежен в целом, а не только его моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот улыбаюсь с твоей дискуссионной подкованности. :)

А я улыбаюсь не понимаю некоторых товарисчей того, что подобная методика расчета надежности на экзамене по термеху получит банан в зачетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если бы не большое количество технических сходов не по причине выхода из строя моторов, можно было бы говорить о чем-то. Но - увы. Макларен 2001 был ненадежен в целом, а не только его моторы.

Надежность мотора напрямую не связана с надежность шасси.

А я улыбаюсь не понимаю некоторых товарисчей того, что подобная методика расчета надежности на экзамене по термеху получит банан в зачетку.

Предложи свою :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001:

Монреаль- моторных сходов: 1

Хоккенхайм- моторных сходов: 2

Монца -моторных сходов: 1

Интерлагос- одна из причн схода- мотор -0,5

Итого: 4,5

Интерлагос:

Mika Hakkinen

'Obviously I'm very disappointed and I'm not quite sure what happened. The lights came on and I was getting ready to go but then the clutch behaved so unpredictably and it cut the engine immediately and that was the end of my Brazilian Grand Prix.'

Ron Dennis

Mika's clutch problem effectively eliminated him immediately. The pit lane entrance being so far from the start line made it impossible for the mechanics to restart his engine.

Т.е. двигатель не вышел из строя, иначе не о каком перезапуске не могло быть и речи. Он элементарно заглох.

Канада:

Norbert Haug:

‘Unfortunately the water pressure in David’s engine went up and consequently the water temperature increased lap by lap until the engine failed. At this stage we are establishing what the cause was.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mika Hakkinen

'Obviously I'm very disappointed and I'm not quite sure what happened. The lights came on and I was getting ready to go but then the clutch behaved so unpredictably and it cut the engine immediately and that was the end of my Brazilian Grand Prix.'

Ron Dennis

Mika's clutch problem effectively eliminated him immediately. The pit lane entrance being so far from the start line made it impossible for the mechanics to restart his engine.

Т.е. двигатель не вышел из строя, иначе не о каком перезапуске не могло быть и речи.

Это было очевидно сразу: Mika's clutch problem.

Не знаю, где там Зар узрел сгоревший мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежность мотора напрямую не связана с надежность шасси.

Твоя односторонность сродни флюсу... Ну как ты не можешь понять, что речь идет об общей ненадежности узлов болида, посредственным качеством сборки\комплектующих. Если сегодня у Мики навернулось сцепление, завтра электроника, послезавтра подвеска, а вчера мотор - то это говорит только об одном - кто-то халтурит. На каком уровне? А какая разница? На лице ОБЩАЯ проблема организма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложи свою :)

Посчитай общее количество технических проблем в 2000 и 2001, сравни с проблемами соперников. Нарисуй график сравнения технических проблем с моторами и прочими узлами. С учетом количества гонок в сезоне, количеством финишей, пройденной дистанции, досрочным окончанием гонок. Опять же сопоставь все это с моторными и прочими проблемами.

Потянешь? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...