Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Т.е. Фиа в конечно итоге сама решает - нужно согласие всех на внесение изменений в регламент или нет?

*вкрадчиво* У тебя с английским как вообще дела обстоят? Или мне перевести эти два предложения на язык родных осин? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких переводах стрелок ты говоришь ?

Предлагаешь судить о скорости машины только из анализа ее колесной базы? Абсолютно не учитывая еще как минимум 5-6 важных факторов.

Ты мне так и не показал, что отсутствие Be как-то сказалось на Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких переводах стрелок ты говоришь ?

Предлагаешь судить о скорости машины только из анализа ее колесной базы? Абсолютно не учитывая еще как минимум 5-6 важных факторов.

Вспомнилось, что Зар говорил на сравнение МШ с другими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве запрет Be не регламентом регламентируется?

Как-то у тебя все в одну сторону: одни части регламента требуют одобрения всех, другие - нет...

Можно критерий услышать?

Критерии по изменению материалов - решаются сугубо ФИА

Критерии изменения конструкций должны быть поддержаны командами единогласно.

Что тут напонятного ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*вкрадчиво* У тебя с английским как вообще дела обстоят? Или мне перевести эти два предложения на язык родных осин? ;)

Ответь на мой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А запрет бериллия внутри двигателя разве не затрагивает двигатель?

Нет, не затрагивает, поскольку данным запретом не ограничивается собственно технология, которая используется. И не запрещается использовать для напыления на головки цилиндров некий дуриллий, с коэффициентом "дубовости", попадающим в допустимый лимит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критерии по изменению материалов - решаются сугубо ФИА

Критерии изменения конструкций должны быть поддержаны командами единогласно.

Запрет Be не требует внесения изменений в конструкцию двигателя?

Нет, не затрагивает,

А что затрагивает?

Что такого случилось с моторами Илмор после запрета Be?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответь на мой вопрос.

Без проблем. Правда, странно, что приходится писать одно и то же несколько раз.

Изменения, касающиеся двигателя и КПП требуют единогласного одобрения команд. Все остальное может быть принято по инициативе ФИА.

Что такого случилось с моторами Илмор после запрета Be?

Без понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне так и не показал, что отсутствие Be как-то сказалось на Макларене.

Точно так же ты мне не доказал революционную мощность гипотетического Ferrari V12...(соответственно того, что ФИА напакостила итальянцам.)

Мне бы с Williams разобраться...хотя я постараюсь найти то, что будет убедительно говорить о том, что Мерс проиграл, если тебя не устраивает реальный расклад сил в сезоне 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без понятия.

Однако, утверждаем, что случилось... :biggrin: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же ты мне не доказал революционную мощность гипотетического Ferrari V12...(соответственно того, что ФИА напакостила итальянцам.)

Мне бы с Williams разобраться...хотя я постараюсь найти то, что будет убедительно говорить о том, что Мерс проиграл, если тебя не устраивает реальный расклад сил в сезоне 2001.

После того, как новый мотор Mercedes, изготовленный без использования бериллия, испытали Мика Хаккинен, Дэвид Култхард и Александер Вурц, был сделан вывод о ненадежности двигателя. Разбираться с причинами отказов будут на специальных тестах в Хересе. Для этого приглашены молодые гонщики — британцы Даррен Тернер и Гэри Паффет и итальянец Джорджо Пантано. Таким образом McLaren убивает двух зайцев — решает технические проблемы и проверяет перспективную молодежь.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/f1/f1.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, утверждаем, что случилось... :biggrin: :thumbsup:

Сдаётся мне, что ты сильно заблуждаешься. Впрочем, как обычно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в этой теме приводилась статистика отказов в 2000 и 2001 годах. Не в пользу 2000 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2007/02/08/banned-beryllium/

Вeryllium was banned entirely for 2001, and Adrian Newey gave an insight into the problems that caused McLaren following the season:

The power we had in 2001 was no more than the power we had in 1998. We obviously need to improve on that.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[После того, как новый мотор Mercedes, изготовленный без использования бериллия, испытали Мика Хаккинен, Дэвид Култхард и Александер Вурц, был сделан вывод о ненадежности двигателя.

Новинки как правило редко сразу оказываются надежными. Это относится к любому болиду, созданному перед межсезоньем.

Вон у Ферарри в этом году первые тесты переднего крыла выявили проблемы с надежностью.

Выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, в этой теме приводилась статистика отказов в 2000 и 2001 годах. Не в пользу 2000 года.

При чем тут статистика отказов ? Это показатель, но не основопологающий, хотя и знаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The power we had in 2001 was no more than the power we had in 1998. We obviously need to improve on that.

Дык справились же! Сделали мотор даже мощнее, чем в 2000! В чем проблема?

При чем тут статистика отказов ? Это показатель, но не основопологающий, хотя и знаковый.

А что для тебя будет основополагающим показателем "удара по результатам"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, в этой теме приводилась статистика отказов в 2000 и 2001 годах. Не в пользу 2000 года.

В 2000 2 отказа мотора, в 2001- 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 2 отказа мотора, в 2001- 4.

В 2001м Макларен сыпался буквально весь. Включая подвески и КПП. В них то же отсутствие Be сказалось?

Кстати, Мика по вине двигателя сошел в 2001 только один раз. А в 2000 два :D

Впрочем, пилоты Ферарри то же сходили по причине поломки моторов. Снова Be помешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык справились же! Сделали мотор даже мощнее, чем в 2000! В чем проблема?

При чем тут вообще мощность ? Разве мощностью Форд выигрывал гонки в 1994 ? или например до 1996 года все подряд уделывали самый мощный 12ц Феррари ?

А что для тебя будет основополагающим показателем "удара по результатам"?

Для меня очевидно, что динамика автомобилей из Уокинга упала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001м Макларен сыпался буквально весь. Включая подвески и КПП. В них то же отсутствие Be сказалось?

Т.е запрет бериллия и одновременно с этим потерю надежности моторов на 100% ты считаешь совпадением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня очевидно, что динамика автомобилей из Уокинга упала...

Это ты вывел на основании чего?

Т.е запрет бериллия и одновременно с этим потерю надежности моторов на 100% ты считаешь совпадением?

Ты так и не смог вывести формулу зависимости технических отказов моторов Илмор от количества в них Be.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так и не смог вывести формулу зависимости технических отказов моторов Илмор от количества в них Be.

Ты думаешь там линейная зависимость? :)

ЗЫ. Когда косишь по дурачка очень опасно перебарщивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь там линейная зависимость? :)

Она отсутствует напрочь.

Точнее ты пытаешься спихнуть многочисленные проблемы Илмора и Макларена на Be. Даже в тех областях, где этот металл не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты вывел на основании чего?

На основании работы собственных глаз !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...