Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

И еще один любопытный момент.

Изменения в техническом регламенте, касающиеся двигателей или КПП, согласно действовавшему тогда (да и сейчас тоже, в общем-то) правилу должны одобряться всеми командами, подписавшими Договор Согласия.

По-моему, вывод очевиден. ;)

Единогласно или большенством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при запрете бериллия, в списке значился фактически ТОЛЬКО Илмор...

Вроде как все эту пакость использовали.

Еще раз повторюсь, что иметь планы на разработку двигателя и иметь фактическую реализацию - это 2 большие разницы.

Не меняющие сути дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единогласно или большенством?

Единогласно.

Мосли на пресс-конференции в июле 1999 года.

As far as changing the rules is concerned, under the Concorde Agreement, they can be modified at any moment, provided that all the teams and the FIA are in agreement. The date of any meeting is therefore not important. However, the regulations on the chassis and similar matters can be changed by a majority on one clear year's notice. If a change is proposed which affects the engine and gearbox, or their performance, then unanimity is required for the duration of the Concorde Agreement.

http://fia.com/resources/documents/4067264...99_max_conf.pdf

Можно допустить, что Тойоту, как не имевшую подпись под Договором Согласия прокинули. Но прокинули будущие сопернички, в том числе и якобы пострадавшие. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единогласно.

И про бериллий тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про V12.

А разве это не относится в той же степени и к бериллию?

И еще один любопытный момент.

Изменения в техническом регламенте, касающиеся двигателей или КПП, согласно действовавшему тогда (да и сейчас тоже, в общем-то) правилу должны одобряться всеми командами, подписавшими Договор Согласия.

По-моему, вывод очевиден. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не относится в той же степени и к бериллию?

Очевидно, что:

1) Бериллий (и сплавы на основе его) не является неотъемлемой частью частью двигателя.

2) Бериллий (и сплавы на основе) используется не только в двигателе. Жиль приводил ссылку про использование высокопрочных лёгких сплавов в Ф-1.

Так что запрет бериллия относится к категории restrictions on materials и, согласно нормам, которые в цитате озвучены также, может быть принят ФИА самостоятельно с предварительным уведомлением участников.

Чтобы было совсем понятно: не надо лепить горбатого запрет бериллия к запрету V12. Между этими вещами нет ничего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы было совсем понятно: не надо лепить горбатого запрет бериллия к запрету V12. Между этими вещами нет ничего общего.

Ты хочешь сказать, что про количество цилиндров у команд спрашивали согласия, а про запрет бериллия - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что про количество цилиндров у команд спрашивали согласия, а про запрет бериллия - нет?

А разве это непонятно из вышенаписанного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это непонятно из вышенаписанного?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это непонятно из вышенаписанного?

Честно говоря, не очень. Ведь бериллий у МакЛарена был запрещёт именно в двигателе, а не в, к примеру, коробке передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнил о существовании двух проектов установки формульных моторов в "кузова":

Renault Espace F1

Ford Transit Supervan 3

Да ну, Леш, не в обиду, эт несерьезно.

Эти бусы - голимый пиар, типа "вона, как мы можем"!

Ведь ни Рено, ни Форд не испытывали, не обкатывали эти колобки...

Показали, засветились, сделали себе рекламу и баста...

Не меняющие сути дела.

Принципиально меняющее суть дела!

Любой сейчас может нарисовать пару чертежиков V12, тот же покойный Asiatech, и заявить, что из-за запрета V12 они и потонули... Голословщина, вот как это называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не очень. Ведь бериллий у МакЛарена был запрещёт именно в двигателе, а не в, к примеру, коробке передач.

Это печально.

Бериллий был запрещён всем командам для применения в любых частях болида. А не только в двигателе и не только у Макларена.

Меня не покидает ощущение, что отправленные в банный астрал персонажи были очень хорошими, практически идеальными, копиями оригинала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это печально.

Бериллий был запрещён всем командам для применения в любых частях болида. А не только в двигателе и не только у Макларена.

Насколько я помню, запрета было два. Сначала во внешних, потом во внутренних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как все эту пакость использовали.

Да, но технология реально дающая преимущества была только у Илмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но технология реально дающая преимущества была только у Илмора.

Вот с V12 и поступили так, чтобы ни у кого не было преимущества ещё до выхода разработок на трассу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, запрета было два. Сначала во внешних, потом во внутренних.

Влад, полистай тему, я приводил цитату и ссылку на решение WMSC. Запрет был один: с 01.01.2000. С отсрочкой вступления касательно внутренних частей двигателя на один год, т.е. с 01.01.2001.

Никаких специальных соглашений от команд для принятия такого решения ФИА не требовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с V12 и поступили так, чтобы ни у кого не было преимущества ещё до выхода разработок на трассу. :rolleyes:

Преимщества, на которое ты тут намекаешь - не было даже в природе... даже железки с 12 цилиндрами не было !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимщества, на которое ты тут намекаешь - не было даже в природе... даже железки с 12 цилиндрами не было !!!

Судя по некоторым статьям, освещающим этот запрет, ФИА вообще теоретизировала по поводу этого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории 5-клапанная головка цилиндров давала примущества, но Yamaha без малого 10 промучившись так ничего и не добилась.

Судя по некоторым статьям, освещающим этот запрет, ФИА вообще теоретизировала по поводу этого преимущества.

Еще раз говорю, что теоретическое преимущество еще не означает преимущества практического. А вот реальное преимущество Имора было уничтожено посредством запрета бериллия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принципиально меняющее суть дела!

В чем разница между запретом контрусктива и запретом технологии?

Любой сейчас может нарисовать пару чертежиков V12, тот же покойный Asiatech, и заявить, что из-за запрета V12 они и потонули...

Ой, ну только не надо про "любой может нарисовать"! Рисовать можно что угодно, но "просто рисунки" ФИА запрещать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А вот реальное преимущество Имора было уничтожено посредством запрета бериллия.

Наконец-то мы вернулись к нашим баранам!

И тут я настоятельно хочу тебя подтвердить твоё утверждение о "уничтоженном преимуществе".. Фактами.

Сможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну только не надо про "любой может нарисовать"! Рисовать можно что угодно, но "просто рисунки" ФИА запрещать не будет.

А что же тогда запретили?

Или Феррари с Хондой настолько альтруистичны, что согласились на запрет, имея на руках готовые образцы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же тогда запретили?

Рисунки? :lol:

Или Феррари с Хондой настолько альтруистичны, что согласились на запрет, имея на руках готовые образцы? :)

"Согласие" в подобных вопросах - понятие относительное. По большому счеты - формальность. ЕБУ то же не хотели (все кроме Макларена ;)), но это не помешало получить согласие всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рисунки? :lol:

Ну да... Идеи, чистые помыслы и так далее )))

"Согласие" в подобных вопросах - понятие относительное. По большому счеты - формальность. ЕБУ то же не хотели (все кроме Макларена ;) ), но это не помешало получить согласие всех.

В этом вопросе - понятие абсолютное :) Один против и все свободны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...