Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

Помницца кто-то говорил, что если в Ф1 придет Фольксваген, то уж никак не с брендом Ламборджини, потому что отдача от этого будет несопоставима с затратами. Так почему же некоторые считают, что феррари находится в каком-то другом положении. Да, конечно, феррари это не частная команда (хотя в принципе то же можно сказать и о МакЛарене), но она не получает помощи от фиата и в принципе существует за те же средства, что частные команды, в отличие от Тойота, Хонда, Рено, даже тех же Маков. :unsure:

В принципе это был бы замечательный шаг на пути уравнения возможностей команд никак не связанный с унификацией, которую формуле 1 имхо надо избегать.

Феррари это феррари а потом уже фиат и т.д. Разве сторонний от Ф1 человек когда слышит "Феррари" думает о гоночном болиде? Нет, Феррари прежде всего это дородные спорткары, а потом уже гонки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари это феррари а потом уже фиат и т.д. Разве сторонний от Ф1 человек когда слышит "Феррари" думает о гоночном болиде? Нет, Феррари прежде всего это дородные спорткары, а потом уже гонки и т.д.

Но принцип финансирования у нее не такой как у заводских команд (а впрочем и доходы от телетрансляций в случае с феррари распределяют несколько по иному :) ). А причем тут вообще сторонний человек? Этот пример ничего не показывает и не доказывает в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но принцип финансирования у нее не такой как у заводских команд (а впрочем и доходы от телетрансляций в случае с феррари распределяют несколько по иному :) ). А причем тут вообще сторонний человек? Этот пример ничего не показывает и не доказывает в данном случае.

дык если она такая прям никакая, почему тогда дозоды от трансляций в ее пользу?

Сторонний человек здесь притом что Феррари выпускает дорожные машины, значит ее нужно считать как автороизводителя а не частную команду. Это докащывает все. У нее бюджет даже не как у частной команды. Вообще надо сделать планку, типа если тратиш на тесты больше определенной суммы то ты не частник. или если спонсорский доход больше 50 млн в год.

Мерсы тоже могли бы поставлять двиги под "Майбохом", тоже считалось бы частной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык если она такая прям никакая, почему тогда доходы от трансляций в ее пользу?

Доходы в ее пользу распределяются с тех пор, котгда был риск ее банкротства.

Феррари по некоторым источникам получае 5% от всех доходов от телетрансляций сверх тех, которые распределяются между командами по итогам гонок.

С этим в свое время согласились все, а теперь при подписании очередного договора согласия Феррари регулярно использует формулировку: "на тех же условиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чем они торговались?

О доле доходов, идущей командам. Значит Берни согласился отдавать больше, но не столько, сколько хотели бы автопроизводители. :)

Так он уже давно им предложил , больше чем они же просили , в смысле оплаты .

Так что просто эти покочевряжились , для порядка .

:o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что договор может не состояться... Мосли похоже совсем с ума сошел :blink:

Мосли к Договору не имеет отношение .

Это его выступление , скорей просто попугать их . Типа сейчас не подпишете , а вот такое предложение есть и оно хуже - вообще .

Это обычная политика , одни стращают созданием своего Чампа , другие прекращением выплат .

Но решает то только Берни , а ему ни то ни то не выгодно . Но постращать руками Макса , даже очень , что б были посговорчивей .

А ведь до подписания Виллом Договора , тах глупостей ни кто не говорил .

Сейчас вон Бергер объявил о приходе в Ф-1 в 2008г Своей командой (в теленовостях) и другие хотят . Так что нет нужды других очень уж сильно уговаривать , а свой чамп , производители толком не сделают - не выгодно , одни расходы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех этих команд - наименее связан с автопроизводителем - МакЛарен. У них только 40 % акций у DC.

А вот Заубер - 100%(?) принадлежит баварцам.

Сколько там имеет ФИАТ у Феррари? в любом случае больше 50%. :)

Так это ФИАТ , что то имет от Феррари , а не Феррари от ФИАТ , как все остальные - напрямую получая финансирование или как с Маком полное построение и финансирование движков . Хотя в Маке действительно интересная ситуация и однозначно не скажешь ( с Феррами примернрно тоже но с другими ньюансами ) , в отличаи от чистых производителей- Тоёта , Рено и теперь Хонда и БМВ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, меня это тоже повеселило. Феррари, оказывается практически частники... :o:blink::lol:

Естествено , они разросшияся частник , как и Лотус с Маком , + сами делают движки .

Разве можно сравнить их "штучное" производство с производством - Рено , БМВ , японцы .

Лотус , Вилльямс и тд тоже выпускали и выпускают дорожные и спрорт машины - но "частники" , так что почему и Феррам не быть = "частника" по отношении - огромным концернам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари это феррари а потом уже фиат и т.д. Разве сторонний от Ф1 человек когда слышит "Феррари" думает о гоночном болиде? Нет, Феррари прежде всего это дородные спорткары, а потом уже гонки и т.д.

Я думаю сторонний человек от Ф1 может думать об этом

fiagt_2003_monza_start-430.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык если она такая прям никакая, почему тогда дозоды от трансляций в ее пользу?

Сторонний человек здесь притом что Феррари выпускает дорожные машины, значит ее нужно считать как автороизводителя а не частную команду. Это докащывает все. У нее бюджет даже не как у частной команды. Вообще надо сделать планку, типа если тратиш на тесты больше определенной суммы то ты не частник. или если спонсорский доход больше 50 млн в год.

Мерсы тоже могли бы поставлять двиги под "Майбохом", тоже считалось бы частной командой.

Так они не только Двигло поставляют ., вот в чём дело , а частично содержат команду .

С Тестами , ну так Феррари то и будет тратит столько же как частники , им за трассу платить не надо и нет затрат на перевозки , если на своих трассах , даже за гостиницу не надо платить . А КМ будет больше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю сторонний человек от Ф1 может думать об этом

fiagt_2003_monza_start-430.jpg

Именно, что Феррари для очень многих - это "самые дорогие дорожные суперкары", а не спортивные болиды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доходы в ее пользу распределяются с тех пор, котгда был риск ее банкротства.

Феррари по некоторым источникам получае 5% от всех доходов от телетрансляций сверх тех, которые распределяются между командами по итогам гонок.

С этим в свое время согласились все, а теперь при подписании очередного договора согласия Феррари регулярно использует формулировку: "на тех же условиях".

Это всё брехня и слухи . Хотя может частично и правда , но это только дело Берни и Феррари

Источники , как раз могут информироваться притивниками - обычная заказуха .

Да вот в новом Договоре они , (опять же слухи) будет что то получать , не зависимо от места в КК .Но это типа бонус подписной был , Берни нужно было вырвать Феррари из GPWC , что он с успехом и сделал , как - никого не касается , он им отдаёт часть СВОИХ денег , даже опять же предположительный бонус - 100 МЛ ( и скорей всего получили ) ,Ю но ведь это было тоже только в противовес что им за поддержание идеи GPWC , обещалось ( и только им и все поскрепев согласились) .Т

Так что это компенсировало их уход и -GPWC , а вот какой то % это уже Берни мог обещать от себя , что б перетянуть на свою сторну .

А так все будут получать , как и просили - 50% от доходов Берни притом от всех и делить от занятого места .

Это как и на любой работе , заключаешь договор с владельцем , и он кому то из ведущих своих рабортников , может дать большую зарплату и на много .Но ведь какое дело других , ты должен договариваться , сколько тыполучаешь , а не в чужой карман заглядывать . Так и тут с Феррами . Берни им платит , столько сколько считает это стоит . И зачем нытьё .

Тем более за Феррами и самая большая история и самая большая армия болел .

Я думаю сторонний человек от Ф1 может думать об этом

fiagt_2003_monza_start-430.jpg

А кто мешает , комуто устроить свою серию ??? Рено Нисан , БМВ и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более за Феррами и самая большая история и самая большая армия болел .

А кто мешает , комуто устроить свою серию ??? Рено Нисан , БМВ и тд и тп .

а что мешает Феррам выделиться? пусть выделяют Ферров из Ф1 в отдельную лигу или вообще оставят только их, вот рабости то будетт у их болел. Теперь Феррари будут побеждать всегда! Путь там сами распределяют сколько кому (точнее сколько себе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мешает , комуто устроить свою серию ??? Рено Нисан , БМВ и тд и тп .

А зачем? К тому же никто не будет смотреть это, если есть WTCC и FIA GT. Просто народ зацыклен на Ф1, и даже не в курсе что на Феррари от про драйва завоёвано три титула чемпиона мира 2003его, 2004го и 2005го, и что на западе фанов знающих Феррари как гоночные болиды не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что мешает Феррам выделиться? пусть выделяют Ферров из Ф1 в отдельную лигу или вообще оставят только их, вот рабости то будетт у их болел. Теперь Феррари будут побеждать всегда! Путь там сами распределяют сколько кому (точнее сколько себе)

Насколько я понимаю, замечание про болел относилось к тому, что ежели Феры уйдут из Ф1, то в первую очередь проиграет сама Ф1, ее рейтинг в общем и телетрансляций в частности, а следовательно и мистер Э. как его любит называть Рейсинг. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, замечание про болел относилось к тому, что ежели Феры уйдут из Ф1, то в первую очередь проиграет сама Ф1, ее рейтинг в общем и телетрансляций в частности, а следовательно и мистер Э. как его любит называть Рейсинг. :blink:

но всетаки смотреть только на феррари тоже думаю не всем понравится. у частных команд тоже были болельщики, и что теперь? им за ферров теперь болеть? всетаки если делить то поровну или примерно, со смещением к чатным командам (которые никак не связаны с автопромом, т.е. не выпускают ничего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё брехня и слухи . Хотя может частично и правда , но это только дело Берни и Феррари

Источники , как раз могут информироваться притивниками - обычная заказуха .

Да вот в новом Договоре они , (опять же слухи) будет что то получать , не зависимо от места в КК .Но это типа бонус подписной был , Берни нужно было вырвать Феррари из GPWC , что он с успехом и сделал , как - никого не касается , он им отдаёт часть СВОИХ денег , даже опять же предположительный бонус - 100 МЛ ( и скорей всего получили ) ,Ю но ведь это было тоже только в противовес что им за поддержание идеи GPWC , обещалось ( и только им и все поскрепев согласились) .Т

Так что это компенсировало их уход и -GPWC , а вот какой то % это уже Берни мог обещать от себя , что б перетянуть на свою сторну .

А так все будут получать , как и просили - 50% от доходов Берни притом от всех и делить от занятого места .

Это как и на любой работе , заключаешь договор с владельцем , и он кому то из ведущих своих рабортников , может дать большую зарплату и на много .Но ведь какое дело других , ты должен договариваться , сколько тыполучаешь , а не в чужой карман заглядывать . Так и тут с Феррами . Берни им платит , столько сколько считает это стоит . И зачем нытьё .

Тем более за Феррами и самая большая история и самая большая армия болел .

А кто мешает , комуто устроить свою серию ??? Рено Нисан , БМВ и тд и тп .

Феррари начало получать эти деньги еще при коммендаторе. И об этом всем известно.

В твоем посте нет ничего кроме смешных попыток оправдаться. Но я и не оспариваю право Феррари на эти деньги. Мало того, я сам указал почему они начали выплачиваться - потому что ФИА была заинтересовано в присутствии Феррари в Ф1 больше, чем всех остальных команд, причем в конкурентоспособном выступлении. Причем при Энцо титульных спонсоров, как сейчас у команды не было, а красного на понтонах было больше.

Правда последние десять лет эти деньги могли бы помочь остаться в Ф1 другим командам - Эрроузу, Просту и т.д.

Но даже тогда, когда бедные команды находились на грани банкротства, Жан и Лука бойкотировали выделение им финансовой помощи. Спасибо Берни - помог он.

А насчет работы - ты неправильно мыслишь. Когда у меня есть хороший сотрудник, и он приходит ко мне и говорит - я обеспечу тебе отличного делового партнера, а ты плати мне 5% от того, что ты на нем заработаешь сверх зарплаты - я буду платить. Потому как он мне будет обеспечивать дальнейшие выгодные взаимоотношения с этим партнером. Так вот партнер - это фаны Феррари, а работник - это Феррари,

а работодатель - Берни.

И Берни не хочет снова отдавать эти деньги Феррари.

а что мешает Феррам выделиться? пусть выделяют Ферров из Ф1 в отдельную лигу или вообще оставят только их, вот рабости то будетт у их болел. Теперь Феррари будут побеждать всегда! Путь там сами распределяют сколько кому (точнее сколько себе)

Радости тиффози Феррари после гонки в Инди не было границ. Это была лучшая гонка их команды в этом году - спроси любого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была лучшая гонка их команды в этом году - спроси любого!

Канада или Венгрия. Или ты по поводу набора очков? То конечно США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радости болел Феррари после гонки в Инди не было границ. Это была лучшая гонка их команды в этом году - спроси любого!

Лучшая гонка прошлого сезона для меня Имола. Имхо Шуми был лучше Фонца, хотя многие считают, что нет. ГП США смотрел в прострации, никак не мог поверить, что это действительно произошло. Было занимательно смотреть на реакцию публики, а также как Шуми с Бариком чуть не самоликвидировались. Больше смотреть было не на что (Ну разве что на счастливое лицо Тьяго на подиуме). Я не считаю ГП США 2005 года лучшей гонкой для Феррари прошлого сезона. Так могут считать только отъявленные тиффози, что не совсем то же, что и болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая гонка прошлого сезона для меня Имола. Имхо Шуми был лучше Фонца, хотя многие считают, что нет. ГП США смотрел в прострации, никак не мог поверить, что это действительно произошло. Было занимательно смотреть на реакцию публики, а также как Шуми с Бариком чуть не самоликвидировались. Больше смотреть было не на что (Ну разве что на счастливое лицо Тьяго на подиуме). Я не считаю ГП США 2005 года лучшей гонкой для Феррари прошлого сезона. Так могут считать только отъявленные тиффози, что не совсем то же, что и болельщики.

исправил на тиффози :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исправил на тиффози :)

А с чего ты говоришь за итальянцев? Это ИМХО или есть ссылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что договор может не состояться... Мосли похоже совсем с ума сошел :blink:

Мосли Гений. Шикарная идея нажима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что мешает Феррам выделиться? пусть выделяют Ферров из Ф1 в отдельную лигу или вообще оставят только их, вот рабости то будетт у их болел. Теперь Феррари будут побеждать всегда! Путь там сами распределяют сколько кому (точнее сколько себе)

Что за детский лепет ?

Смысл сказанного , совсем и не понял и понесло .

Да и есть у них - серии Мазаратии в GT и где одни Ферры дорожные гоняют и тд , а так и не мечтай :o:D , выделится :(

Феррари , это синоним Ф-1 . Поэтому то их впервую очередь все и уговаривают , что GPWC , что Берни . Не въезжаешь - смотри историю Ф-1 . :huh:

А зачем? К тому же никто не будет смотреть это, если есть WTCC и FIA GT. Просто народ зацыклен на Ф1, и даже не в курсе что на Феррари от про драйва завоёвано три титула чемпиона мира 2003его, 2004го и 2005го, и что на западе фанов знающих Феррари как гоночные болиды не мало.

И ты не понял , я писал что уже есть серии Рено , серия Ниссан , серия БМВ и тд и они гоняют , каждый сам по себе и в своём класе , это с приглядом на твою фотку - было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радости тиффози Феррари после гонки в Инди не было границ. Это была лучшая гонка их команды в этом году - спроси любого!

Опять гадости изливаешь , или имено за это образца и получил ??? :o:D

А насчет работы - ты неправильно мыслишь. Когда у меня есть хороший сотрудник, и он приходит ко мне и говорит - я обеспечу тебе отличного делового партнера, а ты плати мне 5% от того, что ты на нем заработаешь сверх зарплаты - я буду платить. Потому как он мне будет обеспечивать дальнейшие выгодные взаимоотношения с этим партнером. Так вот партнер - это фаны Феррари, а работник - это Феррари,

а работодатель - Берни.

И Берни не хочет снова отдавать эти деньги Феррари.

как раз правильно , ровно это я и говорил .

Но народ то орёт , что всем поровну , а я объясняю - что это только дело Берни и Феррари , как договорились , так и получают . Так же как и во всех фирмах и не дело обсуждать , сколько Босс платит другому .

Да и все ж имено обвиняют , что Берни дополнительно им платит . Наверно , но точно ни кто не знает . Да и что мешало кому то раньше подписать Договор и договорится с Берне о бонусах ???

.

Феррари начало получать эти деньги еще при коммендаторе. И об этом всем известно.

В твоем посте нет ничего кроме смешных попыток оправдаться. Но я и не оспариваю право Феррари на эти деньги. Мало того, я сам указал почему они начали выплачиваться - потому что ФИА была заинтересовано в присутствии Феррари в Ф1 больше, чем всех остальных команд, причем в конкурентоспособном выступлении. Причем при Энцо титульных спонсоров, как сейчас у команды не было, а красного на понтонах было больше.

Правда последние десять лет эти деньги могли бы помочь остаться в Ф1 другим командам - Эрроузу, Просту и т.д.

Но даже тогда, когда бедные команды находились на грани банкротства, Жан и Лука бойкотировали выделение им финансовой помощи. Спасибо Берни - помог он..

Почему смешные ? я считаю что заслуженные . Но что и как ни кто не знает . Только слухи . Знать может тот кто договор читал .

Опять фобствуешь ? причём тут Жан и Лука ???

А то что на бедность не подавали , то правильно , это не паперть - не выжил вали из бизнеса . Лучше уж по 3 машины от Топов , чем полу-банкроты .

Канада или Венгрия. Или ты по поводу набора очков? То конечно США.

По мне так Имола .

Но ведь ему главное , под деть , а не суть . :blink::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено , они разросшияся частник , как и Лотус с Маком , + сами делают движки .

Разве можно сравнить их "штучное" производство с производством - Рено , БМВ , японцы .

Лотус , Вилльямс и тд тоже выпускали и выпускают дорожные и спрорт машины - но "частники" , так что почему и Феррам не быть = "частника" по отношении - огромным концернам .

дак надо сравнивать не кол-во а цену. я нигде невидел Феррари за 10-15 тыс долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...