Dragon Опубликовано 20.05.2006 23:49 splin писал(а): А это как в сказке Молочная река Кисельные берега А потом человек вырастает идёт к реке ноги в киселе вязнут к реке подходит а река прокисла ну не кисель ,ни молоко не любюа серьёзно , часто комнды сами не знают чего хотят , а в итоге то Регламент имено они меняют , к ним и притензии . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 21.05.2006 00:00 Dragon писал(а): ну не кисель ,ни молоко не любюа серьёзно , часто комнды сами не знают чего хотят , а в итоге то Регламент имено они меняют , к ним и притензии .Да наверное побеждать они хотят причём все сразу Отсюда и проблемы Мне вот тут мысль пришла в голову (но никого не застав ушла) В каком-то чемпионате (извиняюсь за дырявую память) вобщем там всем командам дают очки за гонку Может если более слабым командам давали очки то и проблем было бы меньше А то когда желчь по-мотохромам разливается ничего хорошего из этого не получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.05.2006 00:17 splin писал(а): Да наверное побеждать они хотят причём все сразу Отсюда и проблемы Мне вот тут мысль пришла в голову (но никого не застав ушла) В каком-то чемпионате (извиняюсь за дырявую память) вобщем там всем командам дают очки за гонку Может если более слабым командам давали очки то и проблем было бы меньше А то когда желчь по-мотохромам разливается ничего хорошего из этого не получается Не ну всем не дают , просто америкосы 12 или 15 первым дают , но их там полно .Ф-1 , сохраняют исторчностьочковой системы и это правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.05.2006 10:29 Ну вот и ещё подтверждение тем , кто ни фига не знает и утверждает , что команды уже подписали Договор Согласия . Цитата Экклстоун подписал Меморандум о пониманииПять членов ассоциации автопроизводителей GPMA — BMW, Honda, Mercedes, Renault и Toyota, в дни проведения Гран При Испании, подписали меморандум о пониманииБерни Экклстоун: " Переговоры заняли шесть лет и этот меморандум станет основанием для нового Договора Согласия. Осталось ... , фактически — спасти автопроизводителей от самих себя, сохранив технологические преимущества Формулы 1".Берни спаситель - производителей Алилуя !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sine Опубликовано 30.05.2006 06:07 Здравствуйте уважаемые болельщики. Более подходящей темы найти не смог. Если уже есть информация которую хочу изнать не судите строго, весь форум прочитать ведь не реально. А мне очень хочется наити регламент формылы за 2007 год. Желательно на русскаом, ну на крайняк на английском но тока не в .pdf ... Чтобы можно было превести электорнным переводчиком. Зарание спаибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.05.2006 15:38 Sine писал(а): Здравствуйте уважаемые болельщики. Более подходящей темы найти не смог. Если уже есть информация которую хочу изнать не судите строго, весь форум прочитать ведь не реально. А мне очень хочется наити регламент формылы за 2007 год. Желательно на русскаом, ну на крайняк на английском но тока не в .pdf ... Чтобы можно было превести электорнным переводчиком. Зарание спаибо. а нет его пока в свободном доступе, по крайней мере на сайте ФИАк осени наверное выложат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 31.05.2006 11:24 Что со стартером на 2008 год - приняли или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.05.2006 17:57 Alex Faraon писал(а): Что со стартером на 2008 год - приняли или нет?Так на 2008г - ещё не принят , производители всё мутят или мудят Как примут , узнаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 01.06.2006 05:19 Что-то не пойму с принятием регламента.ВСА одобрил ПРОЕКТ регламента - это принял в первом чтении что-ли?Когда утвердят окончательный вариант - 30.06.06 ?Что за это время может измениться в регламенте, а что нет? (особенно касается из предложенного) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.06.2006 12:16 Alex Faraon писал(а): Что-то не пойму с принятием регламента.ВСА одобрил ПРОЕКТ регламента - это принял в первом чтении что-ли?Когда утвердят окончательный вариант - 30.06.06 ?Что за это время может измениться в регламенте, а что нет? (особенно касается из предложенного)Окончательно , должны принять до Сентября , не помню начала или конца .А так ещё Производители даже Договор о Согласии не подписали , имено из-за Регламента , так как финанся утрясли , но не всё им нравится в Регламенте , он же без участия сепаратистов разрабатывался и теперь они в последний момент , хоть что то своё пытаются всунуть .Вон , мотористы (слава богу все вмести с Феррами и Коссом - пришли к единому мнению по ограничению моторчиков и послали консолидированое решение ФИА) Цитата Производители моторов договорилисьОпубликовано: 28 мая 2006Семь компаний, производящих моторы для команд Формулы 1, в субботу вечером выработали единую позицию по поводу "замораживания" регламента на моторы. BMW и Mercedes согласились на формулировку, предложенную FIA, ранее ее поддержали Ferrari, Renault и Cosworth, но Toyota и Honda отстаивали свою позицию. Вчера вечером поставщики договорились и на днях представят свой вариант регламента FIA.Марио Тайссен, BMW: "Мы договорились, в воскресенье будет отпечатан окончательный вариант, который должны подписать все поставщики моторов. Обсуждение было достаточно серьезным, но здравый смысл победил — стороны согласились на компромисс ради достижения общей цели. Сегодня или в начале следующей недели мы передадим документ Максу Мосли, надеюсь, вопрос будет закрыт".Есть тёрки и по остальному , но вроде по моторам было самое серьёзное разногласие . Так что Производителям , ещё надо Договор Согласия подписать , а они воду опять мутят Ю, типа подписывать толпой будем ( каКлективная ответственость) А ФИА , принимает , только от КАЖДОЙ команды в отдельности , так как там есть гарантия участия и штрафные санкции за выход ( на банкротство , не расспростроняется , только если куда то захотят перейти той же Командой)Так что ждём . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 02.06.2006 06:51 Dragon писал(а): Окончательно , должны принять до Сентября , не помню начала или конца .То есть монополия тоже ОФИЦИАЛЬНО не принята?хотя ясно, что здесь изменения не светят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.06.2006 19:05 Alex Faraon писал(а): То есть монополия тоже ОФИЦИАЛЬНО не принята?хотя ясно, что здесь изменения не светят. Скажим так , не подписана , как и Договор Согласия производителями - формальность .Формально не принята , но на 2007г уже ни чего не изменить , так как Мишлы в конце прошлого года не подали заявку на участие ( верней команды - на их участие )А на 2008г это входит в новую концепцию и обсуждению уже не подлежит . Единственое , могут обсуждать , но имено в рамках Монополии - типа сколько и какие составы , хотя может и это не обсуждается . Но вначале , надо чтоб конкурс прошёл и выбрали поставщика . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 05.06.2006 11:41 Понятно, значит принята а-ля "В первом чтении"Официально будем ждать к сентябрю.Учитывая какие изменения в составе технической комиссии, врядли в регламете что-то измениться посравнению с проектом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.06.2006 22:04 Alex Faraon писал(а): Понятно, значит принята а-ля "В первом чтении"Официально будем ждать к сентябрю.Учитывая какие изменения в составе технической комиссии, врядли в регламете что-то измениться посравнению с проектом. Ну и Тех Коммисия конечно .Но главное Мосли , установил ловушку подписантам из GPWC , то есть им надо подписать Договор Согласия , а там как концепция записано - Монополия , ограничение в развитие движков и тд . Так вот подписав его , они уже согласились на всё это . А не подписав - не попадут в Чемпионат и не получат денег . Всё мышеловка Макса-Берни захлупнулась . Они добились своего (ну берни чуть поделился , притом что ему уже практически не принадлежит , тоесть его только 25% , остальное CVC , им и придётся платить и главное придушили сепаратистов и опустили - GPWC . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2006 02:01 Цитата Мотористы получили срок06.06.2006, 04:01 Поставщики двигателей командам Формулы-1 должны уже в ближайший уик-энд согласиться на будущий регламент относительно моторов, если не хотят введения правила замораживания разработок сроком на три года.Согласно источникам Autosport, мотористы недовольны гомологацией двигателей от ФИА и надеются достичь компромисса в этом вопросе. Один из предлагаемых вариантов – вводить замораживание на дальнейшие разработки в отдельных узлах по 30% в год. И хотя окончательный регламент должен быть согласован в конце месяца, ФИА настаивает на скорейшем решении этого вопросов. В числе аргументов – наличие всех требуемых для согласования специалистов в одном месте и в одно время, то есть в ходе гоночного уик-энда на Гран-при Великобритании, чтобы затем доработать детали и представить регламент к утверждению. Возможно, четыре компании уже представили свои двигатели ФИА, а остальные сделают это после Сильверстоуна, когда их более мощные агрегаты завершат цикл из двух гонок. Вполне вероятно, что гомологация-2008 частично вступит в действие со следующего сезона, чтобы охладить пыл мотористов и ограничить расходы на доработку двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 06.06.2006 08:20 Dragon писал(а): Ну и Тех Коммисия конечно .Но главное Мосли , установил ловушку подписантам из GPWC , то есть им надо подписать Договор Согласия , а там как концепция записано - Монополия , ограничение в развитие движков и тд . Так вот подписав его , они уже согласились на всё это . А не подписав - не попадут в Чемпионат и не получат денег . Всё мышеловка Макса-Берни захлупнулась . Они добились своего (ну берни чуть поделился , притом что ему уже практически не принадлежит , тоесть его только 25% , остальное CVC , им и придётся платить и главное придушили сепаратистов и опустили - GPWC .Макс с Берни, конечно, умело взяли власть в свои руки, но таким "богатством" надо уметь (в смысле смочь) распоряжаться. Макс уже не может, нужна свежая кровь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2006 18:57 Alex Faraon писал(а): Макс с Берни, конечно, умело взяли власть в свои руки, но таким "богатством" надо уметь (в смысле смочь) распоряжаться. Макс уже не может, нужна свежая кровь. Почему не может , как раз GPWC , в бараний рог скрутил и сделали имено то что хотели , пойдя на не существеные уступки и то в основном , по деньгам и значит это пререгатива Берни . А Макс как раз сделал всё что и хотел (ну с вариациями) Макс может и ещё как . Но естествено пора уходить , но надо было досидеть , до нового Договора Согласия и главное когда Берни найдёт себе приемника ( вернее продаст бизнес - так как назначить наёмника , загубить всё и вся) - Теперь Берни продал почти всё (75%) Дональду Маккензи , сломили GPWC , подписали Договор и сохранили единство Ф-1 , теперь можно по тихоньку передавать ему права и потом уйти . А Макс теперь должен , передать пост - человеку Маккензи , того с кем тот сможет работать единой связкой , так как это показало свою состоятельность , но надо как минимум - 2-3 года на это , а это как раз практически срок на который выбран Макс .И согласен , скорей всего произойдёт как в России - Ельцин-Путин , Макс назначит себе приемника , или как он говорил , разделит свой пост и на спорт посадит приемника , а себе как говорил , оставит Безопастность . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 06.06.2006 19:42 Dragon писал(а): сломили GPWC , подписали Договор и сохранили единство Ф-1 , а ты действительно веришь, что ГПВЦ что-то из себя представляло, реально могло расколоть ф-1 и "Бернимаксу" действительно было что ломать ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2006 23:32 Moged писал(а): а ты действительно веришь, что ГПВЦ что-то из себя представляло, реально могло расколоть ф-1 и "Бернимаксу" действительно было что ломать ????Если б Берни не переманил Феррари - элементарно , после их ухода , да и потом Френка - уже да , была одна фикция и ужимки .Оно не расколоть . а просто фактически , стать Ф-1 могло .Да и в продолжение , зря что ли Макларен из ТехКома выкинули , взяв Френка , хотя по логике от Британии имено Мак должен был быть по стажу . А это звенья одной цепи , добивают и дальше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 07.06.2006 05:23 GPWC хоть и проиграла, но тоже стала сильнее - команды научились договариваться.Так что борьба за влияние на преемника Макса обещает быть жаркой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.06.2006 07:23 Alex Faraon писал(а): GPWC хоть и проиграла, но тоже стала сильнее - команды научились договариваться.Так что борьба за влияние на преемника Макса обещает быть жаркой. чо то незаметно, макларен лишили права голоса в комиссии, это вообще нонсенс, без году неделя всякие бумеры и "газировка" присутствуют, а вторая команда за всю историю - нет. оно понятно, что они на подсосе у фиа, а от англии взяли вильямса, как покладистого, но все же имеет свои границы... вот реакция макларена, хотя коню понятно, они на это что плюнут и разотрут, на радость макофобам, которые уже на 7 небе от счастья, что такую команду прокинули . интересно знать причину сокращения мест в технической комиссии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.06.2006 14:17 Alex Faraon писал(а): GPWC хоть и проиграла, но тоже стала сильнее - команды научились договариваться.Так что борьба за влияние на преемника Макса обещает быть жаркой.Ну естествено , любая сплочёность , дает результаты .Да и даже поражение , чему то учит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 08.06.2006 06:23 din писал(а): чо то незаметно, макларен лишили права голоса в комиссии, это вообще нонсенс, без году неделя всякие бумеры и "газировка" присутствуют, а вторая команда за всю историю - нет. оно понятно, что они на подсосе у фиа, а от англии взяли вильямса, как покладистого, но все же имеет свои границы... вот реакция макларена, хотя коню понятно, они на это что плюнут и разотрут, на радость макофобам, которые уже на 7 небе от счастья, что такую команду прокинули . интересно знать причину сокращения мест в технической комиссии. Стала сильнее, но не сильнее Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 08.06.2006 07:13 din писал(а): чо то незаметно, макларен лишили права голоса в комиссии, это вообще нонсенс, без году неделя всякие бумеры и "газировка" присутствуют, а вторая команда за всю историю - нет. оно понятно, что они на подсосе у фиа, а от англии взяли вильямса, как покладистого, но все же имеет свои границы... вот реакция макларена, хотя коню понятно, они на это что плюнут и разотрут, на радость макофобам, которые уже на 7 небе от счастья, что такую команду прокинули . интересно знать причину сокращения мест в технической комиссии. А Вил лишать справедливее по твоему? Если взять период с 90-х по сей день, то у них титулов одинаково, а если взять картину в целом за эти 16 лет то Вил более конкурентно способен. Вил тоже не в прошлом году появился в Ф1. Далее ФИА хочет сократить затраты, это совпадает с интересами Вила, Маку же на это по барабану. Есть еще моменты, но не буду их озвучивать, вы их знаете . Поэтому и выбрали Вил и я их в этом поддерживаю. Были б с другой стране, место было бы их, а так, звиняйте, при прочих равных Вил более предпочтителен с точки зрения понижения затрат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах