Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

А это как в сказке Молочная река Кисельные берега А потом человек вырастает идёт к реке ноги в киселе вязнут к реке подходит а река прокисла :D

ну не кисель ,ни молоко не любю

а серьёзно , часто комнды сами не знают чего хотят , а в итоге то Регламент имено они меняют , к ним и притензии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не кисель ,ни молоко не любю

а серьёзно , часто комнды сами не знают чего хотят , а в итоге то Регламент имено они меняют , к ним и притензии .

Да наверное побеждать они хотят причём все сразу Отсюда и проблемы Мне вот тут мысль пришла в голову (но никого не застав ушла) В каком-то чемпионате (извиняюсь за дырявую память) вобщем там всем командам дают очки за гонку Может если более слабым командам давали очки то и проблем было бы меньше А то когда желчь по-мотохромам разливается ничего хорошего из этого не получается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наверное побеждать они хотят причём все сразу Отсюда и проблемы Мне вот тут мысль пришла в голову (но никого не застав ушла) В каком-то чемпионате (извиняюсь за дырявую память) вобщем там всем командам дают очки за гонку Может если более слабым командам давали очки то и проблем было бы меньше А то когда желчь по-мотохромам разливается ничего хорошего из этого не получается :(

Не ну всем не дают , просто америкосы 12 или 15 первым дают , но их там полно .

Ф-1 , сохраняют исторчностьочковой системы и это правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ещё подтверждение тем , кто ни фига не знает и утверждает , что команды уже подписали Договор Согласия . :unsure::o:lol:

Экклстоун подписал Меморандум о понимании

Пять членов ассоциации автопроизводителей GPMA — BMW, Honda, Mercedes, Renault и Toyota, в дни проведения Гран При Испании, подписали меморандум о понимании

Берни Экклстоун: " Переговоры заняли шесть лет и этот меморандум станет основанием для нового Договора Согласия.

Осталось ... , фактически — спасти автопроизводителей от самих себя, сохранив технологические преимущества Формулы 1".

Берни спаситель - производителей :o:rolleyes::lol::lol: Алилуя !!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые болельщики. Более подходящей темы найти не смог. Если уже есть информация которую хочу изнать не судите строго, весь форум прочитать ведь не реально. А мне очень хочется наити регламент формылы за 2007 год. Желательно на русскаом, ну на крайняк на английском но тока не в .pdf ... Чтобы можно было превести электорнным переводчиком. Зарание спаибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте уважаемые болельщики. Более подходящей темы найти не смог. Если уже есть информация которую хочу изнать не судите строго, весь форум прочитать ведь не реально. А мне очень хочется наити регламент формылы за 2007 год. Желательно на русскаом, ну на крайняк на английском но тока не в .pdf ... Чтобы можно было превести электорнным переводчиком. Зарание спаибо.

а нет его пока в свободном доступе, по крайней мере на сайте ФИА

к осени наверное выложат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что со стартером на 2008 год - приняли или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что со стартером на 2008 год - приняли или нет?

Так на 2008г - ещё не принят , производители всё мутят или мудят :o:rolleyes::lol:

Как примут , узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму с принятием регламента.

ВСА одобрил ПРОЕКТ регламента - это принял в первом чтении что-ли?

Когда утвердят окончательный вариант - 30.06.06 ?

Что за это время может измениться в регламенте, а что нет? (особенно касается из предложенного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не пойму с принятием регламента.

ВСА одобрил ПРОЕКТ регламента - это принял в первом чтении что-ли?

Когда утвердят окончательный вариант - 30.06.06 ?

Что за это время может измениться в регламенте, а что нет? (особенно касается из предложенного)

Окончательно , должны принять до Сентября , не помню начала или конца .

А так ещё Производители даже Договор о Согласии не подписали , имено из-за Регламента , так как финанся утрясли , но не всё им нравится в Регламенте , он же без участия сепаратистов разрабатывался и теперь они в последний момент , хоть что то своё пытаются всунуть .

Вон , мотористы (слава богу все вмести с Феррами и Коссом - пришли к единому мнению по ограничению моторчиков и послали консолидированое решение ФИА)

Производители моторов договорились

Опубликовано: 28 мая 2006

Семь компаний, производящих моторы для команд Формулы 1, в субботу вечером выработали единую позицию по поводу "замораживания" регламента на моторы. BMW и Mercedes согласились на формулировку, предложенную FIA, ранее ее поддержали Ferrari, Renault и Cosworth, но Toyota и Honda отстаивали свою позицию. Вчера вечером поставщики договорились и на днях представят свой вариант регламента FIA.

Марио Тайссен, BMW: "Мы договорились, в воскресенье будет отпечатан окончательный вариант, который должны подписать все поставщики моторов. Обсуждение было достаточно серьезным, но здравый смысл победил — стороны согласились на компромисс ради достижения общей цели. Сегодня или в начале следующей недели мы передадим документ Максу Мосли, надеюсь, вопрос будет закрыт".

Есть тёрки и по остальному , но вроде по моторам было самое серьёзное разногласие .

Так что Производителям , ещё надо Договор Согласия подписать , а они воду опять мутят Ю, типа подписывать толпой будем ( каКлективная ответственость)

А ФИА , принимает , только от КАЖДОЙ команды в отдельности , так как там есть гарантия участия и штрафные санкции за выход ( на банкротство , не расспростроняется , только если куда то захотят перейти той же Командой)

Так что ждём .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окончательно , должны принять до Сентября , не помню начала или конца .

То есть монополия тоже ОФИЦИАЛЬНО не принята?

хотя ясно, что здесь изменения не светят. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть монополия тоже ОФИЦИАЛЬНО не принята?

хотя ясно, что здесь изменения не светят. :(

Скажим так , не подписана , как и Договор Согласия производителями - формальность .

Формально не принята , но на 2007г уже ни чего не изменить , так как Мишлы в конце прошлого года не подали заявку на участие ( верней команды - на их участие )

А на 2008г это входит в новую концепцию и обсуждению уже не подлежит . Единственое , могут обсуждать , но имено в рамках Монополии - типа сколько и какие составы , хотя может и это не обсуждается . Но вначале , надо чтоб конкурс прошёл и выбрали поставщика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит принята а-ля "В первом чтении"

Официально будем ждать к сентябрю.

Учитывая какие изменения в составе технической комиссии, врядли в регламете что-то измениться посравнению с проектом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, значит принята а-ля "В первом чтении"

Официально будем ждать к сентябрю.

Учитывая какие изменения в составе технической комиссии, врядли в регламете что-то измениться посравнению с проектом. :(

Ну и Тех Коммисия конечно .

Но главное Мосли , установил ловушку подписантам из GPWC , то есть им надо подписать Договор Согласия , а там как концепция записано - Монополия , ограничение в развитие движков и тд . Так вот подписав его , они уже согласились на всё это . А не подписав - не попадут в Чемпионат и не получат денег . Всё мышеловка Макса-Берни захлупнулась . Они добились своего (ну берни чуть поделился , притом что ему уже практически не принадлежит , тоесть его только 25% , остальное CVC , им и придётся платить и главное придушили сепаратистов и опустили - GPWC .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотористы получили срок

06.06.2006, 04:01

Поставщики двигателей командам Формулы-1 должны уже в ближайший уик-энд согласиться на будущий регламент относительно моторов, если не хотят введения правила замораживания разработок сроком на три года.

Согласно источникам Autosport, мотористы недовольны гомологацией двигателей от ФИА и надеются достичь компромисса в этом вопросе. Один из предлагаемых вариантов – вводить замораживание на дальнейшие разработки в отдельных узлах по 30% в год. И хотя окончательный регламент должен быть согласован в конце месяца, ФИА настаивает на скорейшем решении этого вопросов. В числе аргументов – наличие всех требуемых для согласования специалистов в одном месте и в одно время, то есть в ходе гоночного уик-энда на Гран-при Великобритании, чтобы затем доработать детали и представить регламент к утверждению.

Возможно, четыре компании уже представили свои двигатели ФИА, а остальные сделают это после Сильверстоуна, когда их более мощные агрегаты завершат цикл из двух гонок. Вполне вероятно, что гомологация-2008 частично вступит в действие со следующего сезона, чтобы охладить пыл мотористов и ограничить расходы на доработку двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Тех Коммисия конечно .

Но главное Мосли , установил ловушку подписантам из GPWC , то есть им надо подписать Договор Согласия , а там как концепция записано - Монополия , ограничение в развитие движков и тд . Так вот подписав его , они уже согласились на всё это . А не подписав - не попадут в Чемпионат и не получат денег . Всё мышеловка Макса-Берни захлупнулась . Они добились своего (ну берни чуть поделился , притом что ему уже практически не принадлежит , тоесть его только 25% , остальное CVC , им и придётся платить и главное придушили сепаратистов и опустили - GPWC .

Макс с Берни, конечно, умело взяли власть в свои руки, но таким "богатством" надо уметь (в смысле смочь) распоряжаться. Макс уже не может, нужна свежая кровь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс с Берни, конечно, умело взяли власть в свои руки, но таким "богатством" надо уметь (в смысле смочь) распоряжаться. Макс уже не может, нужна свежая кровь. B)

Почему не может , как раз GPWC , в бараний рог скрутил и сделали имено то что хотели , пойдя на не существеные уступки и то в основном , по деньгам и значит это пререгатива Берни . А Макс как раз сделал всё что и хотел (ну с вариациями)

Макс может и ещё как . Но естествено пора уходить , но надо было досидеть , до нового Договора Согласия и главное когда Берни найдёт себе приемника ( вернее продаст бизнес - так как назначить наёмника , загубить всё и вся) - Теперь Берни продал почти всё (75%) Дональду Маккензи , сломили GPWC , подписали Договор и сохранили единство Ф-1 , теперь можно по тихоньку передавать ему права и потом уйти .

А Макс теперь должен , передать пост - человеку Маккензи , того с кем тот сможет работать единой связкой , так как это показало свою состоятельность , но надо как минимум - 2-3 года на это , а это как раз практически срок на который выбран Макс .

И согласен , скорей всего произойдёт как в России - Ельцин-Путин , Макс назначит себе приемника , или как он говорил , разделит свой пост и на спорт посадит приемника , а себе как говорил , оставит Безопастность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сломили GPWC , подписали Договор и сохранили единство Ф-1 ,

а ты действительно веришь, что ГПВЦ что-то из себя представляло, реально могло расколоть ф-1 и "Бернимаксу" действительно было что ломать ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты действительно веришь, что ГПВЦ что-то из себя представляло, реально могло расколоть ф-1 и "Бернимаксу" действительно было что ломать ????

Если б Берни не переманил Феррари - элементарно , после их ухода , да и потом Френка - уже да , была одна фикция и ужимки .

Оно не расколоть . а просто фактически , стать Ф-1 могло .

Да и в продолжение , зря что ли Макларен из ТехКома выкинули , взяв Френка , хотя по логике от Британии имено Мак должен был быть по стажу .

А это звенья одной цепи , добивают и дальше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPWC хоть и проиграла, но тоже стала сильнее - команды научились договариваться.

Так что борьба за влияние на преемника Макса обещает быть жаркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPWC хоть и проиграла, но тоже стала сильнее - команды научились договариваться.

Так что борьба за влияние на преемника Макса обещает быть жаркой.

чо то незаметно, макларен лишили права голоса в комиссии, :angry: это вообще нонсенс, без году неделя всякие бумеры и "газировка" присутствуют, а вторая команда за всю историю - нет. оно понятно, что они на подсосе у фиа, а от англии взяли вильямса, как покладистого, но все же имеет свои границы... вот реакция макларена, хотя коню понятно, они на это что плюнут и разотрут, на радость макофобам, которые уже на 7 небе от счастья, что такую команду прокинули :ph34r: . интересно знать причину сокращения мест в технической комиссии. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPWC хоть и проиграла, но тоже стала сильнее - команды научились договариваться.

Так что борьба за влияние на преемника Макса обещает быть жаркой.

Ну естествено , любая сплочёность , дает результаты .

Да и даже поражение , чему то учит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо то незаметно, макларен лишили права голоса в комиссии, :angry: это вообще нонсенс, без году неделя всякие бумеры и "газировка" присутствуют, а вторая команда за всю историю - нет. оно понятно, что они на подсосе у фиа, а от англии взяли вильямса, как покладистого, но все же имеет свои границы... вот реакция макларена, хотя коню понятно, они на это что плюнут и разотрут, на радость макофобам, которые уже на 7 небе от счастья, что такую команду прокинули :ph34r: . интересно знать причину сокращения мест в технической комиссии. :huh:

Стала сильнее, но не сильнее Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо то незаметно, макларен лишили права голоса в комиссии, :angry: это вообще нонсенс, без году неделя всякие бумеры и "газировка" присутствуют, а вторая команда за всю историю - нет. оно понятно, что они на подсосе у фиа, а от англии взяли вильямса, как покладистого, но все же имеет свои границы... вот реакция макларена, хотя коню понятно, они на это что плюнут и разотрут, на радость макофобам, которые уже на 7 небе от счастья, что такую команду прокинули :ph34r: . интересно знать причину сокращения мест в технической комиссии. :huh:

А Вил лишать справедливее по твоему? Если взять период с 90-х по сей день, то у них титулов одинаково, а если взять картину в целом за эти 16 лет то Вил более конкурентно способен. Вил тоже не в прошлом году появился в Ф1. Далее ФИА хочет сократить затраты, это совпадает с интересами Вила, Маку же на это по барабану. Есть еще моменты, но не буду их озвучивать, вы их знаете ;) . Поэтому и выбрали Вил и я их в этом поддерживаю. Были б с другой стране, место было бы их, а так, звиняйте, при прочих равных Вил более предпочтителен с точки зрения понижения затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...