Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Использование стандартных тормозов

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Запрет на использование запасных машин

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы и уважаемые форумчане. Я, болван, насоздавал кучу тем. Извините. Удалите.

По теме. Мне все кажется достаточно разумным, кроме шинной монополии.

На круг получается, что сцепление, тормоза, резина, коробка передач одинаковые.

На свободное творчество остается аэродинамика, компоновочные решения и двигатель с подвеской.

За что отвечает и как работает блок управления движком? Усредняет ли он двигатели разных моделей по характеристикам или каждый останется при своем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думала, что только у меня получается создавать размножающиеся сообщения :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 тем! Рекорд, однако... Гордись, Labus :);)

По теме:

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля - ЗА

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления - АБСОЛЮТНО ЗА

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины - ЗА

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам - СЛИКИ - ПОЛНОСТЬЮ ЗА, МОНОПОЛИСТ - ПРОТИВ

Использование стандартных тормозов - ПРОТИВ

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине - склонен согласиться

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи - ЗА

Запрет на использование запасных машин - ПРОТИВ

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год - ПРОТИВ

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников - сложный вопрос. Надо бы обдумать хорошенько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, останется только переименовать Ф1 например в формулу FIA , да и движки можно одинаковые например ЗМЗ-406 ,они ещё дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно КГ/АМ. Как все последние предложения FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупизм какой-то!Это откат где-то год в 86!Формула-1-Королева автоспорта и если у кого-то нет денег,это его трудности!И еще насчет шасси:прикиньте Рено поставляющая шасси Феррари или наоборот!Это бред!Нонсанс!Не знаю как вам,но мне такая Формула-1 на фиг не нужна!Буду либо GPWC смотреть,либо DTM!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 тем! Рекорд, однако... Гордись, Labus :);)

Да, лоханулся по полной. Первый опыт, однако.

Я не считаю, что эти предложения - откат куда-то там назад (Ну кроме покупки шасси)

"Жизнь диктует нам свои суровые законы"

Стартер в машинах - вообще гениальная вещь. Уже и в следующем году можно было бы ввести, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им там в ФИА совсем чтоли скучно стало?Хотят народ повеселить??? чем их действующий регламент не устраивает? когда много серьезных изменений - всегда плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупизм какой-то!Это откат где-то год в 86!Формула-1-Королева автоспорта и если у кого-то нет денег,это его трудности!И еще насчет шасси:прикиньте Рено поставляющая шасси Феррари или наоборот!Это бред!Нонсанс!Не знаю как вам,но мне такая Формула-1 на фиг не нужна!Буду либо GPWC смотреть,либо DTM!

Любую идею можно довести до абсурда. Я думаю, что при сложности постройки, настройки и эксплуатации клиентское шасси всегда будет медленнее такого же в "материнской" команде, так что лидеры все будут делать сами, поставляя шасси слабым комагдам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полном английском варианте все это еще смешнее выглядит...

Стандартная механическая коробка передач... и прочее... докатились.

Формула Лада прямо какая-то...

Помнится читала я где-то, что у Мосли мечта так замедлить Формулу, чтобы как в начале прошлого века гонщики могли проезжая мимо трибун платочком дамам махать. Вот он ее усиленно и возвращает в прошлое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любую идею можно довести до абсурда. Я думаю, что при сложности постройки, настройки и эксплуатации клиентское шасси всегда будет медленнее такого же в "материнской" команде, так что лидеры все будут делать сами, поставляя шасси слабым комагдам.

Ну в принципе я с тобой согласен,но с тем же успехом можно наблюдать Формулу-Форд-1600!Резина одна,мотор одинаковый и шасси тоже!Но Формула-1-это же королева автоспорта!Ты же королева запарожец не предложишь?Ей надо Майбах или Ролс-Ройс!Им бы еще гонщиков в оленьи упряжки пересадить!Все базец Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только такое правило добавить: "А также все команды обязаны иметь робота-пилота, который предоставляется поставщиком выбранным ФИА."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе я с тобой согласен,но с тем же успехом можно наблюдать Формулу-Форд-1600!Резина одна,мотор одинаковый и шасси тоже!Но Формула-1-это же королева автоспорта!Ты же королева запарожец не предложишь?Ей надо Майбах или Ролс-Ройс!Им бы еще гонщиков в оленьи упряжки пересадить!Все базец Формуле-1

Я не слишком силен в технике, но, по-моему, унификация электронного блока управления это далеко не то же самое, что унификация двигателя. Этот блок не ограничивает обороты и мощность, и более мощные и тяговитые моторы все равно будут иметь преимущество. Потеряют лишь те команды, у котрых эта электроника самая совершенная (и соответственно, самая дорогая, надо полагать)

Таким образом команды будут использовать разные двигатели, самостоятельно строить машину и вести аэродинамические исследования. что тоже непросто и затратно, так что эксклюзивность Формулы будет сохранена, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

а вот это я никак не пойму :( .. что это трудности перевода? :o бред прямо какой-то

"механическая прижимная сила" - это что пылесосы ставить или машины к трассе гайками привинчивать??? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупизм какой-то!Это откат где-то год в 86!Формула-1-Королева автоспорта и если у кого-то нет денег,это его трудности!И еще насчет шасси:прикиньте Рено поставляющая шасси Феррари или наоборот!Это бред!Нонсанс!Не знаю как вам,но мне такая Формула-1 на фиг не нужна!Буду либо GPWC смотреть,либо DTM!

Нынешний регламент сильно проигрывает регламенту 86.

Откат регламента до уровня 86-го - большой плюс.

Вообще изменения одобряю.

Правда автогиганты скорее против будут и GPWC получает плюс в плане того что её создадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это я никак не пойму :( .. что это трудности перевода? :o бред прямо какой-то

"механическая прижимная сила" - это что пылесосы ставить или машины к трассе гайками привинчивать??? :rolleyes:

Больше габариты, следовательно, больше масса и давление на опорную поверхность. Так? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется в виду mechanical grip, то есть сцепление, а не прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда автогиганты скорее против будут и GPWC получает плюс в плане того что её создадут.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

а вот это я никак не пойму :( .. что это трудности перевода? :o бред прямо какой-то

"механическая прижимная сила" - это что пылесосы ставить или машины к трассе гайками привинчивать??? :rolleyes:

Увеличение массы увеличивает прижимную силу.

Грамотное увеличение площади колеса (хотя бы за счёт возврата сликов) также её увеличит.

Более широкая колея также улучшит контакт с трассой.

Граунд-эффект можно также более широко использовать при более широком днище, по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда автогиганты скорее против будут и GPWC получает плюс в плане того что её создадут.

Почему?

Суть правил - стандартизация, а им эксклюзивность нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612

Они б еще цвет болидов одинаковый ввели - например красный, а еще можно, чтобы аэродинамический коэффицент сх был не больше 0,4

В общем:6.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда автогиганты скорее против будут и GPWC получает плюс в плане того что её создадут.

Почему?

Суть правил - стандартизация, а им эксклюзивность нужна.

НУ, они в последнее время тоже просят снизить расходы. А если их снижать, то частью эксклюзивности придется пожертововать, как н крути. Я думаю, что завтра мы уже увидим первые комментарии автогигантов на эту тему. Кроме шин и продажи шасси, они, как мне кажется, будут позитивными. Подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это я никак не пойму :( .. что это трудности перевода? :o  бред прямо какой-то

"механическая прижимная сила" - это что пылесосы ставить или машины к трассе гайками привинчивать??? :rolleyes:

Больше габариты, следовательно, больше масса и давление на опорную поверхность. Так? :blink:

больше масса и больше сила сцепления то да, но вот и больше на поворотах инерция или как еще называют центробежная сила, и это все друг дружку взаимно компенсирует, так что пользы никакой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...