Labus2004 Опубликовано 16.06.2005 19:51 На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы: Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля Использование стандартных механических коробок передач и сцепления Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам Использование стандартных тормозов Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Запрет на использование запасных машин Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. f1-news.ruТакие вот предложения. Что скажете, дамы и господа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 16.06.2005 19:54 Модераторы и уважаемые форумчане. Я, болван, насоздавал кучу тем. Извините. Удалите.По теме. Мне все кажется достаточно разумным, кроме шинной монополии.На круг получается, что сцепление, тормоза, резина, коробка передач одинаковые. На свободное творчество остается аэродинамика, компоновочные решения и двигатель с подвеской.За что отвечает и как работает блок управления движком? Усредняет ли он двигатели разных моделей по характеристикам или каждый останется при своем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferrary Опубликовано 16.06.2005 20:00 А я думала, что только у меня получается создавать размножающиеся сообщения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 16.06.2005 20:02 6 тем! Рекорд, однако... Гордись, Labus По теме:Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля - ЗАИспользование стандартных механических коробок передач и сцепления - АБСОЛЮТНО ЗАСнижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины - ЗАМонополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам - СЛИКИ - ПОЛНОСТЬЮ ЗА, МОНОПОЛИСТ - ПРОТИВИспользование стандартных тормозов - ПРОТИВЗапрет на передачу телеметрии из боксов к машине - склонен согласитьсяМашины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи - ЗАЗапрет на использование запасных машин - ПРОТИВОграничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год - ПРОТИВКоманды должны иметь возможность покупать шасси у соперников - сложный вопрос. Надо бы обдумать хорошенько... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha60rus Опубликовано 16.06.2005 20:05 А что, останется только переименовать Ф1 например в формулу FIA , да и движки можно одинаковые например ЗМЗ-406 ,они ещё дешевле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 16.06.2005 20:07 Однозначно КГ/АМ. Как все последние предложения FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragonEye Опубликовано 16.06.2005 20:09 Тупизм какой-то!Это откат где-то год в 86!Формула-1-Королева автоспорта и если у кого-то нет денег,это его трудности!И еще насчет шасси:прикиньте Рено поставляющая шасси Феррари или наоборот!Это бред!Нонсанс!Не знаю как вам,но мне такая Формула-1 на фиг не нужна!Буду либо GPWC смотреть,либо DTM! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 16.06.2005 20:14 6 тем! Рекорд, однако... Гордись, Labus Да, лоханулся по полной. Первый опыт, однако.Я не считаю, что эти предложения - откат куда-то там назад (Ну кроме покупки шасси)"Жизнь диктует нам свои суровые законы"Стартер в машинах - вообще гениальная вещь. Уже и в следующем году можно было бы ввести, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 16.06.2005 20:16 Им там в ФИА совсем чтоли скучно стало?Хотят народ повеселить??? чем их действующий регламент не устраивает? когда много серьезных изменений - всегда плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 16.06.2005 20:17 Тупизм какой-то!Это откат где-то год в 86!Формула-1-Королева автоспорта и если у кого-то нет денег,это его трудности!И еще насчет шасси:прикиньте Рено поставляющая шасси Феррари или наоборот!Это бред!Нонсанс!Не знаю как вам,но мне такая Формула-1 на фиг не нужна!Буду либо GPWC смотреть,либо DTM! Любую идею можно довести до абсурда. Я думаю, что при сложности постройки, настройки и эксплуатации клиентское шасси всегда будет медленнее такого же в "материнской" команде, так что лидеры все будут делать сами, поставляя шасси слабым комагдам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 16.06.2005 20:24 В полном английском варианте все это еще смешнее выглядит...Стандартная механическая коробка передач... и прочее... докатились. Формула Лада прямо какая-то... Помнится читала я где-то, что у Мосли мечта так замедлить Формулу, чтобы как в начале прошлого века гонщики могли проезжая мимо трибун платочком дамам махать. Вот он ее усиленно и возвращает в прошлое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragonEye Опубликовано 16.06.2005 20:26 Любую идею можно довести до абсурда. Я думаю, что при сложности постройки, настройки и эксплуатации клиентское шасси всегда будет медленнее такого же в "материнской" команде, так что лидеры все будут делать сами, поставляя шасси слабым комагдам. Ну в принципе я с тобой согласен,но с тем же успехом можно наблюдать Формулу-Форд-1600!Резина одна,мотор одинаковый и шасси тоже!Но Формула-1-это же королева автоспорта!Ты же королева запарожец не предложишь?Ей надо Майбах или Ролс-Ройс!Им бы еще гонщиков в оленьи упряжки пересадить!Все базец Формуле-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 16.06.2005 20:29 Осталось только такое правило добавить: "А также все команды обязаны иметь робота-пилота, который предоставляется поставщиком выбранным ФИА." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha60rus Опубликовано 16.06.2005 20:42 Все базец Формуле-1 Да это года 3 назад началось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 16.06.2005 20:44 Ну в принципе я с тобой согласен,но с тем же успехом можно наблюдать Формулу-Форд-1600!Резина одна,мотор одинаковый и шасси тоже!Но Формула-1-это же королева автоспорта!Ты же королева запарожец не предложишь?Ей надо Майбах или Ролс-Ройс!Им бы еще гонщиков в оленьи упряжки пересадить!Все базец Формуле-1 Я не слишком силен в технике, но, по-моему, унификация электронного блока управления это далеко не то же самое, что унификация двигателя. Этот блок не ограничивает обороты и мощность, и более мощные и тяговитые моторы все равно будут иметь преимущество. Потеряют лишь те команды, у котрых эта электроника самая совершенная (и соответственно, самая дорогая, надо полагать) Таким образом команды будут использовать разные двигатели, самостоятельно строить машину и вести аэродинамические исследования. что тоже непросто и затратно, так что эксклюзивность Формулы будет сохранена, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.06.2005 20:45 Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.а вот это я никак не пойму .. что это трудности перевода? бред прямо какой-то"механическая прижимная сила" - это что пылесосы ставить или машины к трассе гайками привинчивать??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 16.06.2005 20:49 Тупизм какой-то!Это откат где-то год в 86!Формула-1-Королева автоспорта и если у кого-то нет денег,это его трудности!И еще насчет шасси:прикиньте Рено поставляющая шасси Феррари или наоборот!Это бред!Нонсанс!Не знаю как вам,но мне такая Формула-1 на фиг не нужна!Буду либо GPWC смотреть,либо DTM! Нынешний регламент сильно проигрывает регламенту 86. Откат регламента до уровня 86-го - большой плюс. Вообще изменения одобряю. Правда автогиганты скорее против будут и GPWC получает плюс в плане того что её создадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 16.06.2005 20:49 а вот это я никак не пойму .. что это трудности перевода? бред прямо какой-то"механическая прижимная сила" - это что пылесосы ставить или машины к трассе гайками привинчивать??? Больше габариты, следовательно, больше масса и давление на опорную поверхность. Так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 16.06.2005 20:49 имеется в виду mechanical grip, то есть сцепление, а не прижимная сила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 16.06.2005 20:51 Правда автогиганты скорее против будут и GPWC получает плюс в плане того что её создадут. Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 16.06.2005 20:53 Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.а вот это я никак не пойму .. что это трудности перевода? бред прямо какой-то"механическая прижимная сила" - это что пылесосы ставить или машины к трассе гайками привинчивать??? Увеличение массы увеличивает прижимную силу. Грамотное увеличение площади колеса (хотя бы за счёт возврата сликов) также её увеличит. Более широкая колея также улучшит контакт с трассой. Граунд-эффект можно также более широко использовать при более широком днище, по идее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 16.06.2005 20:56 Правда автогиганты скорее против будут и GPWC получает плюс в плане того что её создадут.Почему? Суть правил - стандартизация, а им эксклюзивность нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость av8612 Опубликовано 16.06.2005 21:02 Они б еще цвет болидов одинаковый ввели - например красный, а еще можно, чтобы аэродинамический коэффицент сх был не больше 0,4В общем: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 16.06.2005 21:02 Правда автогиганты скорее против будут и GPWC получает плюс в плане того что её создадут.Почему? Суть правил - стандартизация, а им эксклюзивность нужна. НУ, они в последнее время тоже просят снизить расходы. А если их снижать, то частью эксклюзивности придется пожертововать, как н крути. Я думаю, что завтра мы уже увидим первые комментарии автогигантов на эту тему. Кроме шин и продажи шасси, они, как мне кажется, будут позитивными. Подождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.06.2005 21:05 а вот это я никак не пойму .. что это трудности перевода? бред прямо какой-то"механическая прижимная сила" - это что пылесосы ставить или машины к трассе гайками привинчивать??? Больше габариты, следовательно, больше масса и давление на опорную поверхность. Так? больше масса и больше сила сцепления то да, но вот и больше на поворотах инерция или как еще называют центробежная сила, и это все друг дружку взаимно компенсирует, так что пользы никакой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах