Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

интрижка должна же быть ;)

Интрижка будет, если диффузоры признают легальными, за месяц-полтора другие команды сделают такие же, за это время Брауны, Тойоты и Вильямсы заработают много очков, а потом все остальные (в той или иной степени) их догонят или перегонят. Вот тогда и будет интрижка! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тогда и будет интрижка! :rolleyes:

в Бразилии :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Бразилии :rolleyes:

Ну да! Неплохой вариант! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Бразилии :rolleyes:

Последняя гонка в Абу-даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя гонка в Абу-даби.

спасибо, я знаю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, я знаю B)

Просто я не понял почему интрига именно в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме РБР все более менее сдержанны в высказываниях, потому как оценивают возможность введения подобных диффузоров на своих болидах, а вот РБР конструкция заведомо не позволяет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ней будет решен вопрос кто победит! :biggrin:

да уж, дернуло тебя это сказать... :) ну будем надеятся, что завтра никого не дисвалифицируют (за не стандартные диффузоры) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интрижка будет, если диффузоры признают легальными, за месяц-полтора другие команды сделают такие же, за это время Брауны, Тойоты и Вильямсы заработают много очков, а потом все остальные (в той или иной степени) их догонят или перегонят. Вот тогда и будет интрижка! :rolleyes:

И ведь что интересно, все означенные команды( Брауны, Тойоты и Вильямсы) не будут использовать КЕРС, хотя у двух, по крайней мере, он полностью рабочий.

Выходит, со "спорными" диффузорами, КЕРС не стыкуется( не оптимален, трудно подобрать развесовку).

Более высокая прижимная сила, вкупе с тяжёлым КЕРСом, отрицательно скажется на задней резине, вот и не используют. В то же время, эти диффузоры без КЕРСа и так обеспечивают значительное преимущество.

Если спорные диффузоры признают легальными и другие их установят тоже, может получиться ситуация, что и остальные откажутся от применения КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я не понял почему интрига именно в Бразилии.

ну явно же не в Австралии :lol: , а гдето под конец сезона ;) когда более мение все проясница(дифузоры, КЕРС и т.п.)

и , как на меня, я не думаю что повторица прошлый сезон в котором на последних пругах определился чемпион B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь что интересно, все означенные команды( Брауны, Тойоты и Вильямсы) не будут использовать КЕРС, хотя у двух, по крайней мере, он полностью рабочий.

Выходит, со "спорными" диффузорами, КЕРС не стыкуется( не оптимален, трудно подобрать развесовку).

Более высокая прижимная сила, вкупе с тяжёлым КЕРСом, отрицательно скажется на задней резине, вот и не используют. В то же время, эти диффузоры без КЕРСа и так обеспечивают значительное преимущество.

Если спорные диффузоры признают легальными и другие их установят тоже, может получиться ситуация, что и остальные откажутся от применения КЕРСа.

Откуда выводы, что эти диффузоры и керс не стыкуются? Прижимную силу можно будет сбавить за счет других элементов, а КЕРС в принципе противопоказан для идеальной балансировки. Я бы не стал проводить такие прямы соотношения между этими узлами аэродинамики и КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну явно же не в Австралии :lol: , а гдето под конец сезона ;) когда более мение все проясница(дифузоры, КЕРС и т.п.)

и , как на меня, я не думаю что повторица прошлый сезон в котором на последних пругах определился чемпион B)

Точнее в предпоследнем повороте :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь что интересно, все означенные команды( Брауны, Тойоты и Вильямсы) не будут использовать КЕРС, хотя у двух, по крайней мере, он полностью рабочий.

Выходит, со "спорными" диффузорами, КЕРС не стыкуется( не оптимален, трудно подобрать развесовку).

Более высокая прижимная сила, вкупе с тяжёлым КЕРСом, отрицательно скажется на задней резине, вот и не используют. В то же время, эти диффузоры без КЕРСа и так обеспечивают значительное преимущество.

Если спорные диффузоры признают легальными и другие их установят тоже, может получиться ситуация, что и остальные откажутся от применения КЕРСа.

Интересное мнение! Но ИМХО - связь между спорным диффузором и отсутствием КЕРС - возможна, но не очевидна! У БМВ - тоже рабочая КЕРС, а будут использовать или нет - вопрос. Далеко не факт. Таким образом, то что указанные три команды поедут без КЕРС может быть связано в принципе с чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее в предпоследнем повороте :(

ну да, ну да :unsure:

я уже хотел побежать за другой бутылкой пива,но потом пришлось пить водку :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь что интересно, все означенные команды( Брауны, Тойоты и Вильямсы) не будут использовать КЕРС, хотя у двух, по крайней мере, он полностью рабочий.

Выходит, со "спорными" диффузорами, КЕРС не стыкуется( не оптимален, трудно подобрать развесовку).

Более высокая прижимная сила, вкупе с тяжёлым КЕРСом, отрицательно скажется на задней резине, вот и не используют. В то же время, эти диффузоры без КЕРСа и так обеспечивают значительное преимущество.

Если спорные диффузоры признают легальными и другие их установят тоже, может получиться ситуация, что и остальные откажутся от применения КЕРСа.

Да кстати интересная версия,жаль ее эксперты не комментируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, то что указанные три команды поедут без КЕРС может быть связано в принципе с чем угодно.

возможно с резиной(быстрее стираются задние покрышки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно с резиной(быстрее стираются задние покрышки)

Ну да, всяких разных факторов много, о них почти все гонщики говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кстати интересная версия,жаль ее эксперты не комментируют

наверное нужно поначалу ужнать их легальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, всяких разных факторов много, о них почти все гонщики говорили...

В Тоёте довольно просто откоментировали решение, Керс будет использоваться на трассах с более длинными прямыми отрезками + будет учитываться мнение пилотов, не исключены варианты, что на одной машине будет КЕРС на другой нет. В мельбурне все пошло по пути отказа от КЕРС при том, что он протестирован и готов к установке в любую минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тоёте довольно просто откоментировали решение, Керс будет использоваться на трассах с более длинными прямыми отрезками + будет учитываться мнение пилотов, не исключены варианты, что на одной машине будет КЕРС на другой нет. В мельбурне все пошло по пути отказа от КЕРС при том, что он протестирован и готов к установке в любую минуту.

Вот, это довод как раз в пользу того, что КЕРС и спорный диффузор - не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь что интересно, все означенные команды( Брауны, Тойоты и Вильямсы) не будут использовать КЕРС, хотя у двух, по крайней мере, он полностью рабочий.

Выходит, со "спорными" диффузорами, КЕРС не стыкуется( не оптимален, трудно подобрать развесовку).

Более высокая прижимная сила, вкупе с тяжёлым КЕРСом, отрицательно скажется на задней резине, вот и не используют. В то же время, эти диффузоры без КЕРСа и так обеспечивают значительное преимущество.

Если спорные диффузоры признают легальными и другие их установят тоже, может получиться ситуация, что и остальные откажутся от применения КЕРСа.

Ложное мнение. Для резины в 100 раз хуже когда машина начинает пробуксовывать и скользить (из-за недостатка прижимной силы) чем когда машина более "прижата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тоёте довольно просто откоментировали решение, Керс будет использоваться на трассах с более длинными прямыми отрезками + будет учитываться мнение пилотов, не исключены варианты, что на одной машине будет КЕРС на другой нет. В мельбурне все пошло по пути отказа от КЕРС при том, что он протестирован и готов к установке в любую минуту.

А при чём тут длинные прямые?

КЕРС эффективен при скорости 130-150 км\ч. Если скорость меньше, то букс. На больших скоростях 80 л.с. скорости почти не добавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тоёте довольно просто откоментировали решение, Керс будет использоваться на трассах с более длинными прямыми отрезками + будет учитываться мнение пилотов, не исключены варианты, что на одной машине будет КЕРС на другой нет. В мельбурне все пошло по пути отказа от КЕРС при том, что он протестирован и готов к установке в любую минуту.

Может чего то и пропустил :blush:, но вот от БМВ подобное читал

Что касается KERS - к Мельбурну наш вариант системы будет готов, нужно лишь взвесить все за и против. Плюсы - система обеспечивает прибавку 82 сил к мощности мотора на протяжении 6.6 секунд на круге, однако её вес отрицательно сказывается на развесовке и износе шин. Мы сделаем выбор индивидуально, для каждого гонщика и каждой трассы".
,

а от Тойот не попадалось, подсказал бы, что ли, где ты прочитал про Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложное мнение. Для резины в 100 раз хуже когда машина начинает пробуксовывать и скользить (из-за недостатка прижимной силы) чем когда машина более "прижата".

+1 согласен,тем более керс мешает только оптимальной развесовке и размещению балласта.Просто если бы он не подходил к диффузору,уменьшали бы прижимную силу на заднем антикрыле.Скорее всего невелика выгода от керса,вот многие и сомневаются,использовать его или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложное мнение. Для резины в 100 раз хуже когда машина начинает пробуксовывать и скользить (из-за недостатка прижимной силы) чем когда машина более "прижата".

Трудно спорить со "всезнающими экспертами" ;), но не поленюсь ещё раз привести высказывания от БМВ

Что касается KERS - к Мельбурну наш вариант системы будет готов, нужно лишь взвесить все за и против. Плюсы - система обеспечивает прибавку 82 сил к мощности мотора на протяжении 6.6 секунд на круге, однако её вес отрицательно сказывается на развесовке и износе шин. Мы сделаем выбор индивидуально, для каждого гонщика и каждой трассы".

За сим, больше спорить не буду, будь по-твоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...