Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

Ну и чего же хорошего?

Лично я по Рен-ТВ все смотрел в прямом эфире. А эти со Спорта... даже самую первую квалу в запись сунули :(

Ладно бы еще я понял, кабы "прайм-тайм", а то ить утро раннее...

А причём здесь Спорт? На Спорте всё в прямом эфире. ;)

Это было сказано про Белорусское Телевидение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас все решается тем же производителем. Берни указал в прошлом году делать резину под афробританца - Бриджи сделали под козырек.

В идеале каждой команде надо своего поставщика шин.

Ну это вообще фигня , про - "каждой"

это ерунда , что типа под британца , да и кто мешает командам подсстроить шасси и ехать быстрей . Рещзина то была одинаковой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, положим, резина никогда не была единственным определяющим фактором конкурентоспособности того\иного болида.

Зато как интересно было в прошлые годы - например, посуху летят мишлены, но вдруг дождь - и уже бридж получает преимущество!. Это ж полностью картину гонки меняло!

Прибавка в скорости - это что, плохо?.. :rolleyes:

Была единственым в 2005г .

ничего интересного , что команде надо быхтеть полгода , и куче бабок - что б прибавить -0,2 сек , а резинки сразу дают преимущество в - 0.5 и даже больше . и всё это даёт , что расходный матерьял , просто из-за того что кто то заключил с данной фирмой контракт , даёт явное преимущество и нельзя это ликвидировать доработкой шасси , а перейти к другому производителей резинок , которые быстрей - нельзя , так как контракт с другим

И какое это имет отношение к командам и их шасси ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах они постояно уступали ФИ. У них хоть и простая аэродинамика, но без изъян, плюс настройки бы еще нашли к австралии, а у мака была ущербная аэродинамика, а в поворотах болид вел себя просто очень нервно, но сейчас подтянулись.

Это ты еще мягко сказал "уступали", у нас паника была, разнесли нас в дребезги, была не машина формулы 1, а карт для детей какой-то. Но сейчас намного лучше, надеюсь в Австралии достойно выступим и не сядим в лужу, ведь не плохой результат в Хересе показали, практически БГП догнали, правда Вильямс отжог, думаю если были Брауны, то не дали себя обогнать и минимум 1:17.0?? проехали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белшина :lol:

Между прочим, тема! Это будет началом прихода Ф-1 в Беларусь! Потом построим трассу недалеко от завода "Белшины" (кто не знает - это в Бобруйске).

Даешь ГП Беларуси!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, тема! Это будет началом прихода Ф-1 в Беларусь! Потом построим трассу недалеко от завода "Белшины" (кто не знает - это в Бобруйске).

Даешь ГП Беларуси!!!!!!!!!!!!!!

З.Ы. Забыл сказать - трассу назовем именем нашего президента :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Забыл сказать - трассу назовем именем нашего президента :D !

ГП Беларуси им Лукашенко? :) мяснооо! Я поеду!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Забыл сказать - трассу назовем именем нашего президента :D !

Ага, и Беларускую команду, на базе Белаза или МАЗа, и с Белорускими гонщиками (интересно, кто будет в команде под № 1 ;) ) и надпись на красно- зеленом фоне "Пакупайце Беларускае"... И как далеко эта команда уедет по тарссе имени президента ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, БМВ 3, но мы надёжностью возьмём =)) главное до финиша доехать =))

Да, только с новой системой определения чемпиона в конце сезона по количеству победных гонок вряд ли видать кому-то из БМВ этого заветного титула. Они могут стабильно держаться на верхних строчках и набрать много очков, но завоёвыать победы вряд ли часто получится... :( :( :(

Между прочим, тема! Это будет началом прихода Ф-1 в Беларусь! Потом построим трассу недалеко от завода "Белшины" (кто не знает - это в Бобруйске).

Даешь ГП Беларуси!!!!!!!!!!!!!!

Не, не ГП Беларуси, а Гран-При Европы в самом её центре! Думаю, трудов много не составит, чтобы трасса получилась зрелищнее этой убогости в Валенсии! :rolleyes:

Ага, и Беларускую команду, на базе Белаза или МАЗа, и с Белорускими гонщиками (интересно, кто будет в команде под № 1 ;) ) и надпись на красно- зеленом фоне "Пакупайце Беларускае"... И как далеко эта команда уедет по тарссе имени президента ?

Насчёт команд - это конечно фантастика. Но насчёт гонщиков - думаю, в Беларуси нашлись бы отличные водилы. Просто этих талантов никто не знает. Нет возможности проявлять себя. У нас картинг, и тот худо-бедно развивается, если вообще развивается. Все усилия в РБ на хоккей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт команд - это конечно фантастика.

А в России? Команда с движком ВАЗ, шасси СТР4, Алешин с Петровым, запасной Сато.

Неплохо, :lol: а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в России? Команда с движком ВАЗ, шасси СТР4, Алешин с Петровым, запасной Сато.

Неплохо, :lol: а?

а это идея =))

надо выходить на олигархов =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это идея =))

надо выходить на олигархов =))

Надо через заводы, олигархи - жадные люди.

Между тем до ГП Австралии 09 осталось меньше недели!!! Валидолом надо начинать запасаться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не ГП Беларуси, а Гран-При Европы в самом её центре! Думаю, трудов много не составит, чтобы трасса получилась зрелищнее этой убогости в Валенсии! :rolleyes:

Ага, между прочим, километрах в восьми от моего дома стоит знак, обозначающий центр Европы (г. Полоцк). Еще и сертификаты туристам выдают - документальное подтверждение, что они действительно побывали в центре Европы :) .

Так что все в пролете, следующий ГП Европы - у нас :D !

Насчёт команд - это конечно фантастика. Но насчёт гонщиков - думаю, в Беларуси нашлись бы отличные водилы. Просто этих талантов никто не знает. Нет возможности проявлять себя. У нас картинг, и тот худо-бедно развивается, если вообще развивается. Все усилия в РБ на хоккей!

Да лан, у нас еще много чего хорошего... Под Минском аж три ГОРНОлыжных курорта выстроили (для справки, высочайшая точка Беларуси - 375 м над уровнем моря ;) ).

Но за намек спасибо, специфику учтем - вместо того, чтобы асфальтировать трассу - зальем ее льдом! Если уж Берни в таком восторге от ночного ГП, то в наш ледяной просто влюбится! А за руль национальной команды посадим лучших лыжников!

З.Ы. Никто не в курсе, кроме Кими у кого-нить есть опыт гонок по льду ;) ? Если нет - то два подиума BelazGP на домашней трассе гарантировано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren не рассчитывают на победу в Мельбурне

На зимних тестах новая машина McLaren уступала соперникам в скорости. В финальной серии тестов, в Хересе, удалось добиться определенного прогресса, но в официальном превью накануне Гран При Австралии, представители команды говорили о том, что в первой гонке MP4-24 вряд ли сможет бороться за победу...

Льюис Хэмилтон: "Австралия - отличное место для начала чемпионата. Фантастическая погода, превосходная инфраструктура и доброжелательная публика. Все приедут на первый Гран При с энтузиазмом, с ожиданием чего-то интересного.

По результатам тестов сложно судить, у кого получилась самая быстрая машина – уик-энд в Мельбурне всё расставит по местам. Возможно, на этот раз у нас не так много причин для оптимизма, как в 2007-м и 2008-м, но команда делает всё, чтобы снова вернуться в лидеры".

Хейкки Ковалайнен: "Прошлогодняя гонка в Мельбурне, дебютная для меня в составе Vodafone McLaren Mercedes, сложилась неплохо. Мне нравится эта трасса – здесь нужно атаковать, а правильное прохождение скоростных эсок – пожалуй, наиболее требовательных участков трассы, доставляет невероятное удовольствие!

Ещё мне нравится само ощущение нового сезона – это как возвращение после каникул: ты встречаешься со всеми, рассказываешь о впечатлениях и ждешь хороших результатов. Все в команде мотивированы на успех - мы вряд ли начнем сезон в статусе фаворитов, но сделаем всё, чтобы вновь стать первыми".

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Мы вступаем в новый сезон, понимая, что машина пока не позволяет Льюису и Хейкки бороться в первых рядах. В Формуле 1 невозможно обманывать себя – и это делает спорт столь требовательным и, в конце концов, невероятно захватывающим.

Мы существуем ради побед, и отправляемся в Мельбурн, реально оценивая ситуацию, но начинаем сезон с намерением вернуться в лидеры и не успокоимся, пока не добьёмся цели. Главное, мы не забыли, что такое – побеждать".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: "Двенадцать лет назад в Мельбурне союз McLaren-Mercedes одержал первую из 58 совместных побед в гонках, однако после четырех лучших результатов в Альберт-Парке, на этот раз нам вряд ли удастся повторить прошлогодний успех Льюиса.

Учитывая результаты тестов, в начале сезона мы будем не настолько конкурентоспособны, как хотелось бы, поэтому я не надеюсь на поул. Впрочем, мы сделаем всё, чтобы как можно быстрее вернуться на первые позиции, и в Мельбурне команда будет нацелена на максимально возможный результат".

текст: Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren может не расчитывает на победу, но думаю за место на пъедестале надо побороться. А то смысл ехать. Продолжать тесты. Слава Богу хоть систему отменили. Очки теперь снова играют роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на эти слова, некоторые макофилы еще верят что Мак "шифруется", жаль.

Зато можно будет спокойно и с без больших нервов посмотреть гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка-это жизнь. Ф-1 это вершина всех гонок. Феррари- вершина Ф-1. Пусть победит сильнейший! Никому!!!- проколотых шин, горящих моторов, поломанных крыльев, застрявших в горловине шлангов, идиотских штрафов! Пульс красных Тиффози бьётся синхронно с моторами НАШИХ машин. Вперёд, Ф-1! Вперёд ФЕРРАРИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren может не расчитывает на победу, но думаю за место на пъедестале надо побороться. А то смысл ехать. Продолжать тесты. Слава Богу хоть систему отменили. Очки теперь снова играют роль.

я думаю, что будет нечто похожее на прошлогодний результат – инциденты на старте, массовые сходы, сгоревшие двигатели и машины безопасности. как ни крути, а все таки первая гонка в сезоне на «сырых» машинах нового регламента. да и конечно расположение пилотов на финише может быть очень похоже на прошлогоднее… ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, что будет нечто похожее на прошлогодний результат – инциденты на старте, массовые сходы, сгоревшие двигатели и машины безопасности. как ни крути, а все таки первая гонка в сезоне на «сырых» машинах нового регламента. да и конечно расположение пилотов на финише может быть очень похоже на прошлогоднее… ;)

А я не против ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смотря на эти слова, некоторые макофилы еще верят что Мак "шифруется", жаль.

Зато можно будет спокойно и с без больших нервов посмотреть гонку.

Ну возможно и шифруются и проблемы

пока не увидим гонку не узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем, извеняюсь что не в тему, я новый участник форума Обожаю F1 и нестерпением жду начала сезона 09

Привет, я то же, новый участник форума, но старта жду как и 14 лет назад. А все похоронно- заупокойные настроения- не про меня, Ф-1 не может не развиваться, вопрос в какую сторону. Жаль, новые правила определения чемпиона тормознули: очки- это второе, за что борются, прежде всего борьба должна идти за победу. Но по- правилам, а правила должны меняться вместе с научно- техническим прогрессом, иначе- на старт гонщиков хватать не будет. Великий Шумми ушёл, но он жив и здоров, и, может быть ещё порадует нас участием в качестве топ- менеджера, или босса команды, согласитесь, команда с опытом такого гонщика не может быть безинтересной?! А если правила оставлять прежними- это небезопасно и застойно во всех отношениях. У америкосов в их национальных чемпионатах правила почти не изменяются. Ну и кто их смотрит? И кто туда гоняться ездит? Только "бывшие" из Ф-1 да Тойота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, я то же, новый участник форума, но старта жду как и 14 лет назад. А все похоронно- заупокойные настроения- не про меня, Ф-1 не может не развиваться, вопрос в какую сторону. Жаль, новые правила определения чемпиона тормознули: очки- это второе, за что борются, прежде всего борьба должна идти за победу. Но по- правилам, а правила должны меняться вместе с научно- техническим прогрессом, иначе- на старт гонщиков хватать не будет. Великий Шумми ушёл, но он жив и здоров, и, может быть ещё порадует нас участием в качестве топ- менеджера, или босса команды, согласитесь, команда с опытом такого гонщика не может быть безинтересной?! А если правила оставлять прежними- это небезопасно и застойно во всех отношениях. У америкосов в их национальных чемпионатах правила почти не изменяются. Ну и кто их смотрит? И кто туда гоняться ездит? Только "бывшие" из Ф-1 да Тойота?

Ну от перемен , особо в кризис , к сожелению ни куда не деться :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, я то же, новый участник форума, но старта жду как и 14 лет назад. А все похоронно- заупокойные настроения- не про меня, Ф-1 не может не развиваться, вопрос в какую сторону. Жаль, новые правила определения чемпиона тормознули: очки- это второе, за что борются, прежде всего борьба должна идти за победу. Но по- правилам, а правила должны меняться вместе с научно- техническим прогрессом, иначе- на старт гонщиков хватать не будет. Великий Шумми ушёл, но он жив и здоров, и, может быть ещё порадует нас участием в качестве топ- менеджера, или босса команды, согласитесь, команда с опытом такого гонщика не может быть безинтересной?! А если правила оставлять прежними- это небезопасно и застойно во всех отношениях. У америкосов в их национальных чемпионатах правила почти не изменяются. Ну и кто их смотрит? И кто туда гоняться ездит? Только "бывшие" из Ф-1 да Тойота?

ТОЛСТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...