Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

РБР и СТР врятли смогут, у них слишком низкая задняя часть, а значит аналогичный диффузор будет "подсасывать" воздух не из под днища болида, а с верхних плоскостей :)

Поэтому они и устроили истерику.

Так что Show Must Go ON :lol:

Если протест не приймут, то им двоим прийдется висеть в хвосте пелетона и плеватся ядом дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это сейчас не так важно как начало сезона :)

Мне кажится что в них все так и останется, а другие команды скопируют и все будут довольны.

Именно, Флав и ко сидят выжидают, примеряют к своим болидам. Вообще думаю не только Мельбурн будет непредсказуем, команды будут доводить КЕРС, совершенствоваться, что не гран-при то итрига. *пускает слюни в ожидании субботы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, Флав и ко сидят выжидают, примеряют к своим болидам. Вообще думаю не только Мельбурн будет непредсказуем, команды будут доводить КЕРС, совершенствоваться, что не гран-при то итрига. *пускает слюни в ожидании субботы B)

Для начала в ожидании пятницы, жаль не получается глянуть первую практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала в ожидании пятницы, жаль не получается глянуть первую практику.

Видно что сильно переживаешь по этому поводу, за то самое интересное увидишь, не думаю что практика будет интересна, все должно быть как на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, как всё-таки приятно слушать Алексея. Просто "шоколад для ушей"

И до сих пор нет рекламы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, как всё-таки приятно слушать Алексея. Просто "шоколад для ушей"

И до сих пор нет рекламы!

Какой рекламы нет? :unsure: По России крутят рекламу, что Ф1 на канале Спорт. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как, но мне эти бесконечные новости о том, что Brawn GP совершенно недосягаем уже пресытились. На мой взгляд, это бред в одной новости указывать на то, что тесты - это не показатель скорости, а в другой - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, но мне эти бесконечные новости о том, что Brawn GP совершенно недосягаем уже пресытились. На мой взгляд, это бред в одной новости указывать на то, что тесты - это не показатель скорости, а в другой - наоборот.

Тоже так думаю! Столько новшеств будет, а они про БРАУНОВ ...

Хочется оценить, как совки-лопаты будут ломаться и как новое правило СК будет влиять на результаты ГП!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой рекламы нет? По России крутят рекламу, что Ф1 на канале Спорт.

Я имею в виду, рекламы во время передачи "Гран-при". На Рен-ТВ я успевала за рекламу переделать кучу дел, начиная от домашнего задания и заканчивая макияжем.

Сегодня была только одна реклама, которая длилась не более минуты. Я даже от телевизора отойти не успела. :rolleyes:

Кроме того, потрясающие комментарии Алексея. В начале лишь только паузы выдавали его волнение. Все очень логично, правильно. обо всех командах он отзывался весьма корректно и довольно объективно.

И насколько понятны его объяснения! Особенно, что касается КЕРС, и диффузоров. Людям, неискушенным в технике, как я, это особенно важно.

В общем, такого удовольствия от просмотра я давно не получала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается обсуждения в передаче Браун ГП, то это наверняка было интересно послушать людям, у которых нет регулярного доступа в интернет, и которые могли не знать о "сенсации" на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду, рекламы во время передачи "Гран-при". На Рен-ТВ я успевала за рекламу переделать кучу дел, начиная от домашнего задания и заканчивая макияжем.

Сегодня была только одна реклама, которая длилась не более минуты. Я даже от телевизора отойти не успела. :rolleyes:

Кроме того, потрясающие комментарии Алексея. В начале лишь только паузы выдавали его волнение. Все очень логично, правильно. обо всех командах он отзывался весьма корректно и довольно объективно.

И насколько понятны его объяснения! Особенно, что касается КЕРС, и диффузоров. Людям, неискушенным в технике, как я, это особенно важно.

В общем, такого удовольствия от просмотра я давно не получала

Я что-то пропустил, "Гран-При с Алексеем Поповым" вроде только в пятницу будет, или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то пропустил, "Гран-При с Алексеем Поповым" вроде только в пятницу будет, или я не прав?

Каждую среду после ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то пропустил, "Гран-При с Алексеем Поповым" вроде только в пятницу будет, или я не прав?

пропустил, только что закончилась передача :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то пропустил, "Гран-При с Алексеем Поповым" вроде только в пятницу будет, или я не прав?

Уже в инете есть. Ссылка в теме Кими от Муси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно что сильно переживаешь по этому поводу, за то самое интересное увидишь, не думаю что практика будет интересна, все должно быть как на тестах.

Увидеть машины нового сезона на трассе.

Я что-то пропустил, "Гран-При с Алексеем Поповым" вроде только в пятницу будет, или я не прав?

В пятницу повтор. В среду прямой эфир, так что не пропусти в следующую среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидеть машины нового сезона на трассе.

На работе не сможешь посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В это время я в дороге

Купи ДвД плеер с ТВ.

Они стоят копейки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидеть машины нового сезона на трассе.

В пятницу повтор. В среду прямой эфир, так что не пропусти в следующую среду.

Уже посмотрел на sportbox.ru :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала в ожидании пятницы, жаль не получается глянуть первую практику.

первая практика хех я вообще формулу2009 смотреть не буду :( одна надежда на текстовые трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое видео(на главной стр.) про точку торможения в Альберт-парке, а что реально только до 301 разгоняются? Маловато ;) Хотелось бы такого интересного видео перед каждым этапом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохое видео(на главной стр.) про точку торможения в Альберт-парке, а что реально только до 301 разгоняются? Маловато ;) Хотелось бы такого интересного видео перед каждым этапом ;)

А меня больше удивило, что они на скорости почти 200 км/ч 1й поворот проходят. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня больше удивило, что они на скорости почти 200 км/ч 1й поворот проходят. :blink:

Не удивляйся, в Стамбуле они 8-й поворот вообще на 250 км/ч проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивляйся, в Стамбуле они 8-й поворот вообще на 250 км/ч проходят.

Нет, я в курсе, что есть очень скоростные повороты. Но 1й в Мельбурне вроде не выглядит таким. Или просто никогда не обращал внимание на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Хайдфельд будет использовать KERS, Кубица – нет

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен сообщил немецкому изданию Auto Motor und Sport, что на Гран-при Австралии Ник Хайдфельд будет использовать систему восстановления кинетической энергии (KERS), в то время как Роберт Кубица начнет сезон без этого узла. Прицина – проблема с поиском оптимального баланса автомобиля поляка, который примерно на 10 килограммов тяжелее немца.

По-видимому, такая ситуация сохранится и на последующих этапах.

«Надеемся, что по ходу сезона сможем приспособить KERS и для машины Роберта», – цитирует Тайссена Auto Motor und Sport.

Я так и предполагал, Ник намного легче Роберта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...