Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

  sany писал(а):
интрижка должна же быть ;)

Интрижка будет, если диффузоры признают легальными, за месяц-полтора другие команды сделают такие же, за это время Брауны, Тойоты и Вильямсы заработают много очков, а потом все остальные (в той или иной степени) их догонят или перегонят. Вот тогда и будет интрижка! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lex писал(а):
Вот тогда и будет интрижка! :rolleyes:

в Бразилии :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sany писал(а):
в Бразилии :rolleyes:

Ну да! Неплохой вариант! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sany писал(а):
в Бразилии :rolleyes:

Последняя гонка в Абу-даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lew1s писал(а):
Последняя гонка в Абу-даби.

спасибо, я знаю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sany писал(а):
спасибо, я знаю B)

Просто я не понял почему интрига именно в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме РБР все более менее сдержанны в высказываниях, потому как оценивают возможность введения подобных диффузоров на своих болидах, а вот РБР конструкция заведомо не позволяет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Da Silva писал(а):
На ней будет решен вопрос кто победит! :biggrin:

да уж, дернуло тебя это сказать... :) ну будем надеятся, что завтра никого не дисвалифицируют (за не стандартные диффузоры) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lex писал(а):
Интрижка будет, если диффузоры признают легальными, за месяц-полтора другие команды сделают такие же, за это время Брауны, Тойоты и Вильямсы заработают много очков, а потом все остальные (в той или иной степени) их догонят или перегонят. Вот тогда и будет интрижка! :rolleyes:

И ведь что интересно, все означенные команды( Брауны, Тойоты и Вильямсы) не будут использовать КЕРС, хотя у двух, по крайней мере, он полностью рабочий.

Выходит, со "спорными" диффузорами, КЕРС не стыкуется( не оптимален, трудно подобрать развесовку).

Более высокая прижимная сила, вкупе с тяжёлым КЕРСом, отрицательно скажется на задней резине, вот и не используют. В то же время, эти диффузоры без КЕРСа и так обеспечивают значительное преимущество.

Если спорные диффузоры признают легальными и другие их установят тоже, может получиться ситуация, что и остальные откажутся от применения КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lew1s писал(а):
Просто я не понял почему интрига именно в Бразилии.

ну явно же не в Австралии :lol: , а гдето под конец сезона ;) когда более мение все проясница(дифузоры, КЕРС и т.п.)

и , как на меня, я не думаю что повторица прошлый сезон в котором на последних пругах определился чемпион B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  peegel писал(а):
И ведь что интересно, все означенные команды( Брауны, Тойоты и Вильямсы) не будут использовать КЕРС, хотя у двух, по крайней мере, он полностью рабочий.

Выходит, со "спорными" диффузорами, КЕРС не стыкуется( не оптимален, трудно подобрать развесовку).

Более высокая прижимная сила, вкупе с тяжёлым КЕРСом, отрицательно скажется на задней резине, вот и не используют. В то же время, эти диффузоры без КЕРСа и так обеспечивают значительное преимущество.

Если спорные диффузоры признают легальными и другие их установят тоже, может получиться ситуация, что и остальные откажутся от применения КЕРСа.

Откуда выводы, что эти диффузоры и керс не стыкуются? Прижимную силу можно будет сбавить за счет других элементов, а КЕРС в принципе противопоказан для идеальной балансировки. Я бы не стал проводить такие прямы соотношения между этими узлами аэродинамики и КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sany писал(а):
ну явно же не в Австралии :lol: , а гдето под конец сезона ;) когда более мение все проясница(дифузоры, КЕРС и т.п.)

и , как на меня, я не думаю что повторица прошлый сезон в котором на последних пругах определился чемпион B)

Точнее в предпоследнем повороте :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  peegel писал(а):
И ведь что интересно, все означенные команды( Брауны, Тойоты и Вильямсы) не будут использовать КЕРС, хотя у двух, по крайней мере, он полностью рабочий.

Выходит, со "спорными" диффузорами, КЕРС не стыкуется( не оптимален, трудно подобрать развесовку).

Более высокая прижимная сила, вкупе с тяжёлым КЕРСом, отрицательно скажется на задней резине, вот и не используют. В то же время, эти диффузоры без КЕРСа и так обеспечивают значительное преимущество.

Если спорные диффузоры признают легальными и другие их установят тоже, может получиться ситуация, что и остальные откажутся от применения КЕРСа.

Интересное мнение! Но ИМХО - связь между спорным диффузором и отсутствием КЕРС - возможна, но не очевидна! У БМВ - тоже рабочая КЕРС, а будут использовать или нет - вопрос. Далеко не факт. Таким образом, то что указанные три команды поедут без КЕРС может быть связано в принципе с чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stewart писал(а):
Точнее в предпоследнем повороте :(

ну да, ну да :unsure:

я уже хотел побежать за другой бутылкой пива,но потом пришлось пить водку :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  peegel писал(а):
И ведь что интересно, все означенные команды( Брауны, Тойоты и Вильямсы) не будут использовать КЕРС, хотя у двух, по крайней мере, он полностью рабочий.

Выходит, со "спорными" диффузорами, КЕРС не стыкуется( не оптимален, трудно подобрать развесовку).

Более высокая прижимная сила, вкупе с тяжёлым КЕРСом, отрицательно скажется на задней резине, вот и не используют. В то же время, эти диффузоры без КЕРСа и так обеспечивают значительное преимущество.

Если спорные диффузоры признают легальными и другие их установят тоже, может получиться ситуация, что и остальные откажутся от применения КЕРСа.

Да кстати интересная версия,жаль ее эксперты не комментируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lex писал(а):
Таким образом, то что указанные три команды поедут без КЕРС может быть связано в принципе с чем угодно.

возможно с резиной(быстрее стираются задние покрышки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sany писал(а):
возможно с резиной(быстрее стираются задние покрышки)

Ну да, всяких разных факторов много, о них почти все гонщики говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WinMassa писал(а):
Да кстати интересная версия,жаль ее эксперты не комментируют

наверное нужно поначалу ужнать их легальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lex писал(а):
Ну да, всяких разных факторов много, о них почти все гонщики говорили...

В Тоёте довольно просто откоментировали решение, Керс будет использоваться на трассах с более длинными прямыми отрезками + будет учитываться мнение пилотов, не исключены варианты, что на одной машине будет КЕРС на другой нет. В мельбурне все пошло по пути отказа от КЕРС при том, что он протестирован и готов к установке в любую минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Luukfi1987 писал(а):
В Тоёте довольно просто откоментировали решение, Керс будет использоваться на трассах с более длинными прямыми отрезками + будет учитываться мнение пилотов, не исключены варианты, что на одной машине будет КЕРС на другой нет. В мельбурне все пошло по пути отказа от КЕРС при том, что он протестирован и готов к установке в любую минуту.

Вот, это довод как раз в пользу того, что КЕРС и спорный диффузор - не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  peegel писал(а):
И ведь что интересно, все означенные команды( Брауны, Тойоты и Вильямсы) не будут использовать КЕРС, хотя у двух, по крайней мере, он полностью рабочий.

Выходит, со "спорными" диффузорами, КЕРС не стыкуется( не оптимален, трудно подобрать развесовку).

Более высокая прижимная сила, вкупе с тяжёлым КЕРСом, отрицательно скажется на задней резине, вот и не используют. В то же время, эти диффузоры без КЕРСа и так обеспечивают значительное преимущество.

Если спорные диффузоры признают легальными и другие их установят тоже, может получиться ситуация, что и остальные откажутся от применения КЕРСа.

Ложное мнение. Для резины в 100 раз хуже когда машина начинает пробуксовывать и скользить (из-за недостатка прижимной силы) чем когда машина более "прижата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Luukfi1987 писал(а):
В Тоёте довольно просто откоментировали решение, Керс будет использоваться на трассах с более длинными прямыми отрезками + будет учитываться мнение пилотов, не исключены варианты, что на одной машине будет КЕРС на другой нет. В мельбурне все пошло по пути отказа от КЕРС при том, что он протестирован и готов к установке в любую минуту.

А при чём тут длинные прямые?

КЕРС эффективен при скорости 130-150 км\ч. Если скорость меньше, то букс. На больших скоростях 80 л.с. скорости почти не добавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Luukfi1987 писал(а):
В Тоёте довольно просто откоментировали решение, Керс будет использоваться на трассах с более длинными прямыми отрезками + будет учитываться мнение пилотов, не исключены варианты, что на одной машине будет КЕРС на другой нет. В мельбурне все пошло по пути отказа от КЕРС при том, что он протестирован и готов к установке в любую минуту.

Может чего то и пропустил :blush:, но вот от БМВ подобное читал

  Цитата
Что касается KERS - к Мельбурну наш вариант системы будет готов, нужно лишь взвесить все за и против. Плюсы - система обеспечивает прибавку 82 сил к мощности мотора на протяжении 6.6 секунд на круге, однако её вес отрицательно сказывается на развесовке и износе шин. Мы сделаем выбор индивидуально, для каждого гонщика и каждой трассы".
,

а от Тойот не попадалось, подсказал бы, что ли, где ты прочитал про Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
Ложное мнение. Для резины в 100 раз хуже когда машина начинает пробуксовывать и скользить (из-за недостатка прижимной силы) чем когда машина более "прижата".

+1 согласен,тем более керс мешает только оптимальной развесовке и размещению балласта.Просто если бы он не подходил к диффузору,уменьшали бы прижимную силу на заднем антикрыле.Скорее всего невелика выгода от керса,вот многие и сомневаются,использовать его или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
Ложное мнение. Для резины в 100 раз хуже когда машина начинает пробуксовывать и скользить (из-за недостатка прижимной силы) чем когда машина более "прижата".

Трудно спорить со "всезнающими экспертами" ;), но не поленюсь ещё раз привести высказывания от БМВ

  Цитата
Что касается KERS - к Мельбурну наш вариант системы будет готов, нужно лишь взвесить все за и против. Плюсы - система обеспечивает прибавку 82 сил к мощности мотора на протяжении 6.6 секунд на круге, однако её вес отрицательно сказывается на развесовке и износе шин. Мы сделаем выбор индивидуально, для каждого гонщика и каждой трассы".

За сим, больше спорить не буду, будь по-твоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...