Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumacher FAN

Дисквалификация Монтои

Recommended Posts

TO ernest

СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TO wild elf

Во-первых я точно помню, что комиссары не имеют право прикасаться к машине до того, как пилот покинет ее!!! Тем более выталкивать ее на трассу, а тем более по требованию гонщика!!!

Во вторых, не помню я подобных прецедентов до Шума и возмущена тем, что ему все прощается!

Докажете иное - я вас поздравлю!

Ну сколько можно об одном и том же... Сколько копий уже было поломано, а кому-то до сих пор не ясно... :(

Статья 94 Спортивного регламента Ф1 (оригинала не нашёл, а сайт FIA не работает):

«Кроме специально уполномоченных Кодексом [Международным спортивным] или данным Спортивным регламентом, никто, кроме гонщика, не может прикасаться к остановившемуся болиду, исключая падок, гараж команды, пит-лейн и стартовую решетку».

А маршалы - это и есть уполномоченные.

Cтатья 150 Спортивного регламента Ф1 редакции 2003 года:

If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

Машина была в опасной позиции, двигатель не заглох, правила нарушены не были... Всё законно.

А прецеденты были и до этого, Шуми не первый и не последний...

P.S. Только бы сейчас опять спор по этому поводу не возник... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ольга

Мэм, в подобных случаях я не опираюсь в своих аргументах на собственную память, но перечитываю регламент. Если Вы чего-то не помните это не означает, что этого не было, это означает, что Вы этого не помните, только и всего.

не так давно с моим,действительно уважаемым оппонентом, мы уже обсудили этот аспект гонки в Германии ... не помню точно в какой теме (может быть ГП Европы?). если это Вам действительно интересно поищите, а я, уж простите, повторятся не буду, тем более, что доказывать что-то женщине которая "точно помнит" на мой взгляд неконструктивно.

честь имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO Flack bfsp and wild elf

1) Тему подняла не я, смотрите выше.

2) wild elf если Вы считаете ниже своего достоинства доказывать мне, как женщине, что-либо - прошу больше не реагировать никоим образом на мои сообщения. Общайтесь с действительно уважаемыми оппонентами, не позорьте себя общением со мной.

3) я не отрицаю и никогда не говорила, что не было чего-то, если я об этом не помню! Следовательно задолбали говорить о моей памяти! Больше тем нет? Я вижу ваш большой умственный потенциал и уверена, что темы есть гораздо интересней. И еще раз повторяю, что тему подняла не я, а просто поддержала мнение другого человека. Почему претензии ко мне?

4) Соответственно сказанному выше, мне эта тема совершенно неинтересна и я останусь при своем мнении. Имею право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TO Flack bfsp and wild elf

1) Тему подняла не я, смотрите выше.

2) wild elf если Вы считаете ниже своего достоинства доказывать мне, как женщине, что-либо - прошу больше не реагировать никоим образом на мои сообщения. Общайтесь с действительно уважаемыми оппонентами, не позорьте себя общением со мной.

3) я не отрицаю и никогда не говорила, что не было чего-то, если я об этом не помню! Следовательно задолбали говорить о моей памяти! Больше тем нет? Я вижу ваш большой умственный потенциал и уверена, что темы есть гораздо интересней. И еще раз повторяю, что тему подняла не я, а просто поддержала мнение другого человека. Почему претензии ко мне?

4) Соответственно сказанному выше, мне эта тема совершенно неинтересна и я останусь при своем мнении. Имею право.

Да не переживайте вы так... Бессмысленно разговаривать с теми, кто вместо обсуждения темы, обсуждает чужие посты, переходя на личности. Есть такие, которые только и ждут, как бы подколоть и унизить. Я на таких внимания не обращаю, хотя и неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TO wild elf

Во-первых я точно помню, что комиссары не имеют право прикасаться к машине до того, как пилот покинет ее!!! Тем более выталкивать ее на трассу, а тем более по требованию гонщика!!!

Во вторых, не помню я подобных прецедентов до Шума и возмущена тем, что ему все прощается!

Докажете иное - я вас поздравлю!

Ну сколько можно об одном и том же... Сколько копий уже было поломано, а кому-то до сих пор не ясно... :(

Статья 94 Спортивного регламента Ф1 (оригинала не нашёл, а сайт FIA не работает):

«Кроме специально уполномоченных Кодексом [Международным спортивным] или данным Спортивным регламентом, никто, кроме гонщика, не может прикасаться к остановившемуся болиду, исключая падок, гараж команды, пит-лейн и стартовую решетку».

А маршалы - это и есть уполномоченные.

Cтатья 150 Спортивного регламента Ф1 редакции 2003 года:

If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

Машина была в опасной позиции, двигатель не заглох, правила нарушены не были... Всё законно.

А прецеденты были и до этого, Шуми не первый и не последний...

P.S. Только бы сейчас опять спор по этому поводу не возник... :unsure:

Но машина была и не НА ТРЕКЕ :D так что выталкивая ее, они передвигали ее в БОЛЕЕ ОПАСНОЕ место... Они гарантировали, что она дальше поедет? Нет. Так что в тот момент Шумику помогли из своих субъективных интересов. В АБСОЛЮТНО аналогичной ситуации гораздо позже (не помню кого) даже не отреагировали, хотя по Вашим цитатам - обязаны были :huh: И речь не о конкретном боллиде, а конкретном пилоте в конкретном доллиде...

Просто маршалы разные, а была мысль на весь сезок одних назначать, хотя это, я понимаю, проблематично....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но машина была и не НА ТРЕКЕ  :D  так что выталкивая ее, они передвигали ее в БОЛЕЕ ОПАСНОЕ место... Они гарантировали, что она дальше поедет? Нет. Так что в тот момент Шумику помогли из своих субъективных интересов. В АБСОЛЮТНО аналогичной ситуации гораздо позже (не помню кого) даже не отреагировали, хотя по Вашим цитатам - обязаны были  :huh: И речь не о конкретном боллиде, а конкретном пилоте в конкретном доллиде...

Просто маршалы разные, а была мысль на весь сезок одних назначать, хотя это, я понимаю, проблематично....

Машина Михаэля двумя колёсами оставалась на асфальте. И я не уверен, что треком называется именно асфальтовое полотно...

Вообще же в подобных ситуациях выталкивали не только Шумахера и не только в Германии.

Да не переживайте вы так... Бессмысленно разговаривать с теми, кто вместо обсуждения темы, обсуждает чужие посты, переходя на личности. Есть такие, которые только и ждут, как бы подколоть и унизить. Я на таких внимания не обращаю, хотя и неприятно.

А Вы найдите то место, где я на личности перешёл или кого-то унизил, а потом уже и обвиняйте. Обсуждать чужие посты я право имею. Если я вижу, что человек написал что-то, явно несоответствующее действительности, то я стараюсь по мере моих возможностей переубедить его, кстати:

Докажете иное - я вас поздравлю!

Попытался доказать... :( . Видимо, не стоило...

Вообще же, всё это злостный оффтоп, просто я был сильно удивлён, что с 2003 года остались сомневающиеся в отсутствии нарушения правил в том эпизоде... :(

P.S. Больше спорить по этому поводу в этой теме ни с кем не буду. Ну нафиг. Себе дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeka Спасибо!

Ко мне можно обращаться на "ты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но машина была и не НА ТРЕКЕ  :D  так что выталкивая ее, они передвигали ее в БОЛЕЕ ОПАСНОЕ место... Они гарантировали, что она дальше поедет? Нет. Так что в тот момент Шумику помогли из своих субъективных интересов. В АБСОЛЮТНО аналогичной ситуации гораздо позже (не помню кого) даже не отреагировали, хотя по Вашим цитатам - обязаны были  :huh: И речь не о конкретном боллиде, а конкретном пилоте в конкретном доллиде...

Просто маршалы разные, а была мысль на весь сезок одних назначать, хотя это, я понимаю, проблематично....

Машина Михаэля двумя колёсами оставалась на асфальте. И я не уверен, что треком называется именно асфальтовое полотно...

Вообще же в подобных ситуациях выталкивали не только Шумахера и не только в Германии.

Вообще же, всё это злостный оффтоп, просто я был сильно удивлён, что с 2003 года остались сомневающиеся в отсутствии нарушения правил в том эпизоде... :(

P.S. Больше спорить по этому поводу в этой теме ни с кем не буду. Ну нафиг. Себе дороже...

Абсолютно уверен, что нарушения не было (если бы было, то поверьте, что ни Флав ни Рон не оставили бы так просто тот эпизод.). Говорю о субъективном подходе. И только....

А спорить надо ;) . Именно в нем все и рождается. А вообще надо пиво пить. Совместный труд - для моей пользы - он объединяет :D (Матроскин из Простоквашино)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья:

может кто нечитал...

Известный комментатор ITV F1 Джеймс Аллен не может поверить в то, что у McLaren не было возможности вовремя зазвать Хуана Пабло Монтойю на пит-стоп под Safety Car. Это значит, что ХПМ потерял свою первую победу в McLaren отнюдь не из-за простых ошибок и недоразумений. В данной статье Джеймс анализирует стратегию и обычаи McLaren.

Классический McLaren

Это классический McLaren. Даже в момент великого триумфа они умудряются совершать глупости, которые трудно объяснить. Это случилось и в знаменитом Мельбурне 1998 года, когда у машины была такая сильная машина, что оппонентов можно было просто не принимать в расчет, но гонка запомнилась прежде всего тем, что DC был вынужден пропустить Мику Хаккинена для победы последнего. Мика выиграл гонку, несмотря на то, что она была разрушена лишним заездом в пит-стоп из-за неправильного понятого сигнала из боксов по радио.

DC никогда больше не был прежним на трассе после этого, чаще всего он был тенью Хаккинена, потому как на подсознательном уровне он знал, что команда концентрируется вокруг Микки. Это постоянно психологически на него давило. Это случилось и в Монреале в прошлый уик-энд и ХПМ должен чувствовать тоже самое, но относительно Кими. Но Монтойя не DC. Он не того склада характера, чтобы смириться с тем, что команда более заинтересована в прогрессе его партнера по команде. И он еще покажет этот характер, попомните мои слова.

Он думал (ошибочно, на мой взгляд), что Williams сыграл в пользу Ральфа Шумахера зазвав его на пит-стоп в Маньи-Кур в 2003 году как только на пит-стоп решил поехать сам Монтойя. И рсазу после этого он подписал контракт с McLaren. Сейчас команда сделала с ним кое-что похуже того что сделали в Williams и я думаю, теперь события должны развиваться более интересно. Очень интересно будет наблюдать на его взаимоотношения с командой.

Страстный гонщик

У Монтойи страстный, горячий характер. Он мужественный человек. Он никогда не согласится играть на вторых ролях. Я впечатлен, как усердно Рон Денис придумывает все новые и новые доказательства того, что это была всего лишь ошибка команды, а не умысел, но пока особо вразумительного объяснения того, почему Монтойя попал в такую невыгодную ситуацию, мы так и не услышали.

Вы можете сказать, что надо верить верхушке команды, или у вас может быть более циничная точка зрения, что поскольку Алонсо сошел, то Кими было важнее отыграть не 8, а 10 очков и остальное неважно. Но я никогда не смогу смириться с этим. В Кубке конструкторов Renault также не набирала очков и я не думаю, что команда сознательно пошла на риск потерять столько очков, совершив эту ошибку. Особенно если учитывать, что Райкконен испытывал проблемы с управляемость и в любом случае не был самым сильным игроком в тот день.

По-моему, ключевым фактором здесь является то, что команда больше ориентирована на Кими, постоянно думает о нем и была занята прежде всего его гонкой, даже несмотря на то, что Хуан лидировал. Рассмотрим это детально.

Хуан захватил лидерство на 47 круге и вскоре должен был уйти на второй пит-стоп. Он был быстрее Райкконена и в гонке, и в квалификации и в этот раз должен был победить. У него все получалось в этот уик-энд. Но Батон врезался в стену и секундами позже на трассе появился SC.

По моим подсчетам, Хуан в это время был в шпильке Casino в этот момент, и у команды было 19 секунд, чтобы зазвать его в пит. Более чем достаточно. Это было бы абсолютно логичным и правильным. Тут даже думать ни о чем не надо было, что менеджмент позднее и подтвердил. В это время не было никаких СМС-ок из Уокинга, как это было во время победы Кими в Монако, не пришло и никакое иное просветление свыше. Просто старое доброе раздолбайство.

Возвращаясь к прописным истинам

Наиболее серьезные команды давно имеют заранее заготовленные планы действий на данный случай. Если SC появляется незадолго до планового пит-стопа, команда должна незамедлительно зазвать своих пилотов, даже если это будет двойной пит-стоп. На это теряется около 15 секунд. Да, это не есть хорошо, но за SC времени теряется еще больше. Все это общепринятая практика. Например, так поступили в Sauber, где Масса терял время в борьбе с Уэббером, стоя за Вильневым на пит-стопе.

Я говорил со многими в паддоке после гонки и все утверждают, что McLaren должен был поступить именно так. Так что же случилось в этом воскресенье? Почему Монтойя проехал заед в боксы, а Райкконен - нет? Мартин Уитмарш сказал, что в этот момент был много разговоров по радио и сообщение о заезде в боксы просто не дошло до Монтойи . Но что если этого сообщения и вовсе не было?

Нет, говорит Уитмарш, он звал в пит, но было уже слишком поздно. Означает ли это, что ХПМ уже проехал заезд в боксы? «Да», - отвечает Уитмарш.

Хорошо, говорю я, но как может не хватить 19 секунд для того, чтобы не донести до опытного пилота, что надо срочно заехать в боксы? Тем более, что этот пилот имеет гораздо больший, чем у остальных опыт заездов пит-стоп под SC во время карьеры в Америке. Я бы сказал, что это неумное объяснение со стороны Уитмарша.

Этот аргумент не выдерживает критики. Несколько лет назад Williams сообщил Монтойе о том, что надо ехать в пит уже тогда, когда он тормозил в последней шикане – и он успел заехать! Так что Монтойя промыкался еще целый круг на SC и помехи с радио тут не причем.

Яростный бык

Монтойя был в ярости. Когда он выехал из боксов, свидетели сказали мне, что он видел красные огни на выезде из пит-лейн, поскольку он дважды притормозил, прежде чем поехать дальше. Он мог бы подождать на выезде из пита, пока пелотон проедет, но тогда он бы оказался последним. Он видел красные огни, но игнорировал их, тем самым автоматически исключив себя из гонки.

Рон Деннис пытался поговорить с Чарли Уайтнингом, чтобы Монтойю наказали лишь проездом по пит-лейн, но ФИА отказалась. Таким образом, гонщик сам допустил грубейшую ошибку, которой нет извинений, но это не отменяет того, что Монтойя потерял то место, которого был достоен, не по своей вине. Он должен был заехать в пит сразу. Кими подождал бы сзади, но команда получила бы прекрасный дубль, а Хуан – первую победу.

Несмотря на это команда находится в 13 очках от Renault в Кубке конструкторов, в то время как могла бы быть в 5.

McLaren выглядит просто глупо, а Монтойя может лишь сокрушаться о неиспользованных возможностях.

© ITV-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука...

Вспомнил что у меня валяется игрушка F1 ... загрузил ГП Канады и посмотрел видно или нет сфетофор...

Можно конечно не брать всерьёз, (у кого есть запись гонки - сами убедитесь), дак вот учитывая что Маки находились у самого светофора - его видно всем !!!! и не только гонщику который на пит-стопе (в первую очередь)... Светофор там рядом от боксов, и красный видно!!!! Короче лохонулась вся команда!!! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известный комментатор ITV F1 Джеймс Аллен не может поверить в то, что у McLaren не было возможности вовремя зазвать Хуана Пабло Монтойю на пит-стоп под Safety Car...

Вот грамотный человек. Весь расклад разложил, как он есть. А я подписался.

И ещё. Было уже неоднократно сказано, что Макларен вроде как не использует командную тактику. Во всяком случае так открыто, как Феррари. Так вот, зазвав обоих пилотов на пит-стоп, у Маков был бы дубль, НО: кругов до финиша оставалось ещё немало и Райкконен вполне мог бы обогнать Монтойю. Конечно, не без помощи последнего. И команда могла бы дать такой приказ. Да, Хуан был бы дико расстроен, рассержен и т.д., но у него был бы подиум и 8 очков. Но ведь Макларен НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ командную тактику! :lol: "Вы что, ведь так же нельзя! Это плохо! Это нечестно..." Если в Макларене так хотели, чтобы Кими заработал на 2 очка больше, то надо было использовать второй вариант, в любом случае их обвинили в использовании командной тактики...

Мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Flack_bfsp

Во-первых - мой пост был обращен не к вам.

Во-вторых - лично вас, т.е. конкретно вас я не имел в виду и не упоминал - я говорил _вообще_.

Почему вы решили, что речь о вас?.... ммм... незнаю... ну вам виднее...

И наконец, в-третьих - я ни вас, ни кого бы то нибыло еще, обсуждать не собираюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Flack_bfsp

Во-первых - мой пост был обращен не к вам.

Во-вторых - лично вас, т.е. конкретно вас я не имел в виду и не упоминал - я говорил _вообще_.

Почему вы решили, что речь о вас?.... ммм... незнаю...  ну вам виднее...

И наконец, в-третьих - я ни вас, ни кого бы то нибыло еще, обсуждать не собираюсь...

В Вашем посте (Jeka Дата 16-06-2005, в 12:20) присутствовал мой ник, и Вы говорили тогда во множественном числе ("вообще"), так что подумать я мог что угодно... Уточняйте, пожалуйста, в следующий раз, кому именно направлена ваша реплика, чтобы в будущем не возникало подобных недоразумений... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ольга

я так и сделаю, Мэм.

но оставлю за собой право, с этих пор, в "базарном темпе" отзываться о любом из пилотов коие будут мне не по нраву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To wild elf

Я не говорила ни о каком пилоте в "базарном темпе" как Вы выразились никогда и в теме Гранпри Канады даже просила всех относится более уважительно ко всем гонщикам!

Можете собрать коллективную заявку чтобы я покинула этот форум, если все считают мои слова "базарными" и недостойным общаться со мной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форуме есть такая полезная штука как Личный ящик, давайте не превращать тему в выяснение отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В форуме есть такая полезная штука как Личный ящик, давайте не превращать тему в выяснение отношений.

Может будет и оффтоп, но.. Сколько можно... Тема "Дисквалификация Монтойи", читаю, что обсуждают, ну как бы вы думали? Михаэля и трактористов!

А на счет выяснения отношений полностью согласна, формчане, давайте общаться по теме, а не просто так!

Извеняюсь за оффтоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой крайний офф в этой теме.

Мэм, я в кланы не вступаю, коалиций не создаю, тем более, что мне совершенно безразличны как ваша память так и умственный потенциал ... тем боле, что крайний не позволил Вам понять одной простой вещи - изначально я спросил, а что если Вы не правы, что тогда? Как быть с Вашим неуважением к МШ в этом случае? Вы даже не дали себе труда задуматься над тем, что "нечистоплотность" МШ, в данном конкретном случае, совершенно ни при чём и если уж кого следует в этом упрекать так это тех кто принимал окончательное решение по данному случаю, а пилот просто делал свое дело и делал до крайнего. это ли не достойно уважения?

А проецировать негатив на кого бы то нибыло при неудачах "своего" пилота ....

"чем кумушек считать трудиться, не лучше ли на себя оборотиться"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще же, всё это злостный оффтоп, просто я был сильно удивлён, что с 2003 года остались сомневающиеся в отсутствии нарушения правил в том эпизоде...

Чуть не удавился со смеху, когда это читал.

Возвращась же к теме просто стоит сказать, что регламент есть регламент. Было нарушение, за ним дожно последовать наказание. Другое дело, что вина целиком и полностью лежит на руководстве Макларен. Но это обсуждать уже бессмысленно. Просто очень неприятный инцидент, который должен послужить Денису и Ко хорошим уроком, если Маклерен упустит Кубок Конструкторов с разницей менее, чем в восемь очков. Очень глупо вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уже был Ник такой - Ваш Берни . Или на другом форуме .

Не презедентом не хочу . Берни без денег , тоже не интересно . :o  :D  :lol:

а оказывается капризный ты батенька :p:lol::lol:

ладно , кажись есть кое-что , что должно понравиться .

подпись под твоим ником , ВНИМАНИЕ :

МИХАЕЛЬ ШУМАХЕР - 10 ЧЕМПИОН МИРА

как ?

Ну от такого статуса , я ни как отказаться не могу . :D:rolleyes::lol::lol::rolleyes:

PS даже на 9 в реале б согласи :D:lol::lol: лся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой то теме кто то сделал выписки из правил ...чёрного флага там небыло ...

Просто стюарты сами не разобрались как и что ...

Ну а про Маков что сказать ..очередной косяк ..хотя думали что удастся отделаться проездом по питу.

Так у Монта , ж сразу 2 нарушения - 1. проезд на красный 2. обгон под СафетиКар . , да ещё и Култа не пропускал опасно маневрируя под тем же Сафети Кар .

Так что всё разобрались , да и прецеденты уже были , минимум 2 раза

Австрия 2001 Ярно.

Австралия 2002 ХХФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ernest
Но машина была и не НА ТРЕКЕ  :D  так что выталкивая ее, они передвигали ее в БОЛЕЕ ОПАСНОЕ место... Они гарантировали, что она дальше поедет? Нет. Так что в тот момент Шумику помогли из своих субъективных интересов. В АБСОЛЮТНО аналогичной ситуации гораздо позже (не помню кого) даже не отреагировали, хотя по Вашим цитатам - обязаны были  :huh: И речь не о конкретном боллиде, а конкретном пилоте в конкретном доллиде...

Просто маршалы разные, а была мысль на весь сезок одних назначать, хотя это, я понимаю, проблематично....

Машина Михаэля двумя колёсами оставалась на асфальте. И я не уверен, что треком называется именно асфальтовое полотно...

Вообще же в подобных ситуациях выталкивали не только Шумахера и не только в Германии.

А Вы найдите то место, где я на личности перешёл или кого-то унизил, а потом уже и обвиняйте. Обсуждать чужие посты я право имею. Если я вижу, что человек написал что-то, явно несоответствующее действительности, то я стараюсь по мере моих возможностей переубедить его, кстати:

Попытался доказать... :( . Видимо, не стоило...

Вообще же, всё это злостный оффтоп, просто я был сильно удивлён, что с 2003 года остались сомневающиеся в отсутствии нарушения правил в том эпизоде... :(

P.S. Больше спорить по этому поводу в этой теме ни с кем не буду. Ну нафиг. Себе дороже...

Ну нафиг Кимстер потерял титул если кто помнит!!!!!!так вот!!!!! :angry:

А вы про то чтоб забыть - я нафиг не согласен - любит Михаэль скандальные титулы - а мне то не легче!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

Ну и я про это больше не буду извините если кого задел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ernest
мой крайний офф в этой теме.

Мэм, я в кланы не вступаю, коалиций не создаю, тем более, что мне совершенно безразличны как ваша память так и умственный потенциал ... тем боле, что крайний не позволил Вам понять одной простой вещи - изначально я спросил, а что если Вы не правы, что тогда? Как быть с Вашим неуважением к МШ в этом случае? Вы даже не дали себе труда задуматься над тем, что "нечистоплотность" МШ, в данном конкретном случае, совершенно ни при чём и если уж кого следует в этом упрекать так это тех кто принимал окончательное решение по данному случаю, а пилот просто делал свое дело и делал до крайнего. это ли не достойно уважения?

А проецировать негатив на кого бы то нибыло при неудачах "своего" пилота ....

"чем кумушек считать трудиться, не лучше ли на себя оборотиться"?

Давайте может успокоимся (множ. число) и забудем... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ernest

Да и вообще OLE правее всех... :angry:

На том и порешим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...