Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumacher FAN

Обрезание двигателей

Recommended Posts

Я полностью поддерживаю инициативу введения V8 2,4. Безопасность должна быть прежде всего. Если уж нынешние двигателисты приближаются к 1000 лошадкам, то V8 будут иметь более 800. Отношение мощностей будет даже не 0,8, а больше в силу того, что V8 равномернее работает.

Не помню, чтобы в 99 году кто-нибудь жаловался на 800-сильный мотор.

Да и их быстренько к той же 1000 подтянут , ну для начала хотя бы к 900 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно один комплект резины на сезон :)) Кучу бабла съэкономят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тему в пес ту ... всмысле все четыре ...

F1 Diesel Power

is it possible ?

i`m a novice in tech area of F1 and i`d like to ask profs of Diesel Engines

were they in F-1 someday or is it possible to be ?

how about lower costs etc, that FIA fights for ?

Thanx.

btw. GearBox

what type(s) of GearBoxes are in common use in F-1

in 2005

in 2000

in 1995

in 1990

Where can i find info of main gearbox changes since 1990 ?

Thanx again.

GearBox - SemiAutomat, oke i know this, but i`d like to know more details

what does "along" or "transversale" means

or "opposite" - is it about GearBox or Engine ?

Maybe you know good site with easy tech explains ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Why not? Diesel Engines are very response to safety rulesof FIA.

They have heavy fuel with high flaspoint and heavier than gas engines :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Не появится. Никогда. На асфальте задний привод по определению быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Не появится. Никогда. На асфальте задний привод по определению быстрее.

Быстрее чем что? Чем передний?

Есть примеры, когда в стритрэйсинге полный привод побеждает. В Екб был случай, когда всех сделал Ниссан Мурано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Не появится. Никогда. На асфальте задний привод по определению быстрее.

Не скажи!

Смотря как будут настроены блокировки мостов и межосевая (в какой пропорции будет распределятся крутящий момент между осями).

На старте 4WD выиграет.

С другой стороны, потери в полноприводной трансмиссии больше и на длинных прямых при равной мощности двигателя монопривод отыграется.

Но кто мешает отключить блокировки после разгона?

Яркий пример MMC Lancer EVO VIII.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Не появится. Никогда. На асфальте задний привод по определению быстрее.

тогда зачем нужны раздатки наподобие X-DRIVE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Не появится. Никогда. На асфальте задний привод по определению быстрее.

Быстрее чем что? Чем передний?

Есть примеры, когда в стритрэйсинге полный привод побеждает. В Екб был случай, когда всех сделал Ниссан Мурано

Это при старте с места - 402 метра по прямой, а круг по трасе это немного другое. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Не появится. Никогда. На асфальте задний привод по определению быстрее.

Не скажи!

Смотря как будут настроены блокировки мостов и межосевая (в какой пропорции будет распределятся крутящий момент между осями).

На старте 4WD выиграет.

С другой стороны, потери в полноприводной трансмиссии больше и на длинных прямых при равной мощности двигателя монопривод отыграется.

Но кто мешает отключить блокировки после разгона?

Яркий пример MMC Lancer EVO VIII.

тоже верно.

просто мне бимеры нравяцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Gerax

Мне тоже.

BMW есть и полноприводные.

Но по части ремонтопригодности - безумно дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли заколебал своими изменениями!Он бы еще двигатель от Оки сказал поставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Не появится. Никогда. На асфальте задний привод по определению быстрее.

тогда зачем нужны раздатки наподобие X-DRIVE

X-DRIVE (разработка BMW для Х5, Х3, Е60/61) после 80-ти или 100 км/ч отключается и авто становится заднеприводным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW есть и полноприводные.

я тока что про X-DRIVE упомянул)

для тех кто не знает что это можно почитать здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Не появится. Никогда. На асфальте задний привод по определению быстрее.

тогда зачем нужны раздатки наподобие X-DRIVE

X-DRIVE (разработка BMW для Х5, Х3, Е60/61) после 80-ти или 100 км/ч отключается и авто становится заднеприводным.

и это правильно!

только компьютер можно настротить по-разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Gerax

И я к тому же!

Полный привод может увеличить скорости в Ф1, но ФИА на это не пойдёт: слишком дорого для бедных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Gerax

И я к тому же!

Полный привод может увеличить скорости в Ф1, но ФИА на это не пойдёт: слишком дорого для бедных команд.

Garmon читай PM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу всем сразу. На сухой асфальтовой ТРАССЕ задний привод быстрее любого другого. СТРИТРЕЙСИНГ в расчёт не берём, это отдельный случай и рассматривать его надо также отдельно, к Ф1 это никакого отношения не имеет. Полный привод тяжелее заднего, выигрыш от его использования можно получить или на скользком покрытии, или же асфальте, вплоть до того момента, когда мощности двигателя уже не хватает, чтобы сорвать в пробуксовку задние колёса. Да, существуют различные "умные" системы полного привода, распределяющие момент на колеса в зависимости от дорожной обстановки, позволяющие передавать вплоть до 100% мощности на одно колесо, но они отнимают у двигателя немного мощности, а, кроме того, хоть вы и отключите, допустим, передний привод, машина-то от этого легче не станет... и я не думаю, что такие системы вообще когда-нибудь разрешат в Ф1... Далее: борьба в Формуле идёт за каждый грамм, реально полный привод мог бы помочь лишь в Монако и Хунгароринге, ну, быть может, ещё и в дождь. Сами понимаете, оно того не стоит: лишний вес, повышение центра тяжести, да просто протянуть привод к передним колёсам - само по себе большая проблема - пилот-то фактически на полу сидит, кроме того придётся всю аэродинамику носовой части переделывать... К тому же на данный момент задние шины разрешено делать намного шире передних, если это правило не изменить, то при полном приводе передним колёсам элементарно не будет хватать сцепления: ведь они будут испытывать нагрузку не только в поперечном направлении, но и в продольном! А сила трения не бесконечна...

Вообще-то чрезвычайно негативно отношусь к "умному" полному приводу. По-моему он убивает водителя, как гонщика. Машина сама идеально вписывается в поворот, идеально из него выходит - на кой чёрт нужен водитель?! Знай, сиди себе, баранку крути... :(

И ещё: вспомните хоть один гражданский суперкар (действительно быстрый) с полным приводом. Bugatti Veyron? Не факт, что он очень уж быстр на ТРАССЕ, да вообще неизвестно, пойдёт ли он когда-нибудь в серию...

Жду комментов и опровержений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Flack_bfsp

С первым абзацем согласен на 100%

Для гражданских машин 4WD предпочтительней, т.к. повышают активную безопасность.

Для гонщиков (спортсменов, занимающихся автогонками профессионально) электроника - только помеха.

Ты много знаешь людей, кототрые умеют ездить, а не баранку крутить и жать на педали? Я таких тока по телеку вижу.

Электроника необходима для гражданских водителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Flack_bfsp

С первым абзацем согласен на 100%

Для гражданских машин 4WD предпочтительней, т.к. повышают активную безопасность.

Для гонщиков (спортсменов, занимающихся автогонками профессионально) электроника - только помеха.

Ты много знаешь людей, кототрые умеют ездить, а не баранку крутить и жать на педали? Я таких тока по телеку вижу.

Электроника необходима для гражданских водителей.

а у меня антипробуксовки на машине нету - я люблю сам стартовать со светофора, регулируя разгон сцеплением и газом (правда иногда не получается :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

да и как он будит выглядеть спереди???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...