Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Президент всея ФИА

Recommended Posts

  Ден писал(а):
1. Меры по сокращению расходов команд (считаю это важным и актуальным вопросом на данный момент).

2. Спортивный регламент

а) штрафы и пенальти, схема их утверждения

б) формат проведения уик-энда

в) формат проведения квалификации

г) формат проведения гонки

д) регламент применения машины безопасности

е) система начисления очков

ж) тесты

3. Технический регламент

а) моторы

б) аэродинамика

в) шины

г) материалы

д) стандартизация прочил устройств и узлов болидов

е) внедрение новых технологий

1. Бесполезное занятие, команды всё равно потратят всё, что им дают спонсоры. Важнее дать возможность, имея немного денег, соперничать с теми, у кого бюджет больше. Или бюджеты уравнять.

2.

а) возможно, стоит отказаться от штрафов по ходу гонки, кроме очевидных вещей: превышения скорости на пит-лейн и фальстарта. Всё расследовать после гонки или квалы.

б), в), г) всё так же, но к черту закрытый парк и квалу с топливом в баках.

д) не закрывать пит-лейн при выезде машины безопасности

е) 12-8-6-5-4-3-2-1, +1 за ПП, +1 за БК

ж) свести к минимуму. Но увеличить продолжительность пятничных тренировок.

3. Не важно, каким будет регламент. Хотя бы тем, что в 2009 (в идеале ещё без КЕРСА). Важна его стабильность. Стандартизация - дело хорошее в плане снижения расходов, но двигатели стандартизировать точно не стоит. Возможно, стоило бы на какой-то достаточно большой срок (года на 3) омологировать коробку, двигатель и т.п., причем так, чтобы к каждому новому сезону надо было что-то разрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
Опрос удалил, дабы не сбивать людей с толку.

Лучше мы здесь выделим несколько кандидатов, а затем устроим голосование по выборам президента ФИА в рамках нашего форума :o

То-то Макс удивится :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я балотируюсь.

Прежде всего хочу отметить столь наболевшую проблему как расходы. Бороться с ними бесполезно, потому что сколько ни кинь зверю в миску, он сожрёт всё. Honda перестала существовать не потому, что ей мало в миску кидали, а потому что еду ей давал только хозяин, который потом решил избавится от надоевшего зверька. Надо просто создать условия, чтобы эффективность каждого нового миллиона падала, а это делается всяческими ограничениями в техническом регламенте.

Убрать этот проклятый вступительный взнос в 48 миллионов! Это не гарантия ликвидности. Ну нашли покемоны эти деньги, но потом так же исчезли. Формула-1, принятая Мосли, насчитывала тучу команд-однодневок, но именно из них вырастали такие успешные конюшни как Jordan, Sauber, Arrows. Сейчас такие люди просто не имеют шансов пробиться. Внеси 48 миллионов - и у тебя на расходы ничего не останется, ты финишируешь последним, от тебя уйдут спонсоры, и ты вынужден будешь уйти, не дождавшись пока эти 48 миллионов по капельке вернутся. Такое могут позволить себе только автоконцерны и другие магнаты, но даже они предпочитают экономить, покупая существующие команды.

Больше машин на стартовом поле! Убрать этот никому не нужный лимит в 24 болида. Да, последние 13 лет у нас и 22 еле набиралось. Вернутся однодневки, вернётся 30 машин в пятницу и 28 в субботу. Не понимаю, почему команды обязаны выставлять именно две машины. Кто-то только одну потянет, а кто-то может и три. В результате вторая команда лишает нас возможности посмотреть на три машины, а первая и вовсе не может выступать.

Увеличить количество машин поможет разрешение продаж шасси и обязательную продажу моторов. А для того, чтобы клиенты могли купить какие-либо разработки, ограничить цену одного шасси в 200 тысяч евро, а мотористам зафиксировать контракт на 20 агрегатов суммой в 10 миллионов долларов. Техническое оснащение, таким образом, вряд ли перевалит за 20 миллионов долларов. В Кубок Конструкторов вносить все очки, набранные шасси - это поможет стимулировать продажу, повысит конкуренцию и отобьёт желание толкать фуфел на сторону.

Необходимо пересмотреть календарь - нам нужны 20 гонок. Гонки - это место, где команды зарабатывают, на тестах они только тратят. Порядок следования гонок тоже отвратителен. Команды дружно летят из Бахрейна в Европу, чтобы потом прилететь из Бразилии в соседние ОАЭ! Или улетают из Малайзии в Бахрейн, прилетая в Сингапур уже осенью. FOM должна оплачивать перелёты тазиков и определённого количества персонала вне зависимости от места, занятого в Кубке Конструкторов. А то выходит, что бесплатно летают персоналы топ-команд, которые в разы превышают персоналы команд, находящихся за топ-10 и летающих за свой счёт. Пусть от каждой команды летает минимально необходимое количество человек, а остальных она может за свой счёт отправить.

Необходимо стабилизировать регламент. Мосли последние 10 лет только и делает, что лицемерно говорит о сокращениях расходов, но в то же время заставляет команды тратить всё больше и больше, чтобы приспособиться к постоянно изменяющемуся регламенту. Подумать только - с 2004 по 2006 год у нас каждый новый сезон был новый регламент по двигателям - самой расходной статье. В 2004 году команды потратили на их разработку миллиард долларов. Миллиард долларов - чтобы сделать моторы менее мощными! Ну так пусть автопроизводители тратят сколько захотят, но продают эти моторы по сходной цене клиентам. Наша цель - не тупо урезать расходы, а сделать так, чтобы результаты не сильно от них зависели. Чтобы с бюджетом в 100 миллионов долларов можно было, как и 10 лет назад, занять 3-е место и одержать две победы.

Завтра я познакомлю Вас с другими пунктами моей программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominic Greene писал(а):
Я балотируюсь.

Завтра я познакомлю Вас с другими пунктами моей программы.

Будем с интересом ждать продолжения, а также еще претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Футбол продолжает привлекать миллионы зрителей, несмотря на то что правила игры не меняются кардинально более века. Формула-1 может достичь подобного. Если регламент долго не менять, то все команды постепенно подберутся к потолку возможностей болида. И это уже происходило в 2008 году. Достаточно отметить подиумы Себастьяна Феттеля и победы Фернандо Алонсо, вылет того же Алонсо во второй части квалификации о отставанием в полсекунды от лучшего времени. Но в 2009 году нас вновь ждёт лотерея, а также затраты, связанные с изменением регламента - слики, изменения в области аэродинамики и всякие прочие керсы. Ну и как в таких условиях экономить?

Ответ лежит на поверхности - нужно заморозить регламент хотя бы лет на 5, не надо увеличивать ресурс моторам, они и так придушены настолько, насколько это возможно. Не надо запрещать использовать аэродинамические тоннели, надо просто поставить больше ограничений в области аэродинамики. Например, что любые четыре точки антикрыла должны лежать на одной плоскости или что образующая боковых понтонов должна быть прямой, а то на них ничего даже написать нельзя, настолько они кривые.

Нынешний регламент - это запреты, запреты и ещё раз запреты. Нельзя разгонять мотор выше 19000 об/мин, нельзя пользоваться трубой, где скорость потока выше 50м/с, нужно обязательно совершить один пит-стоп во время гонки (иначе дисквалификация за неиспользование комплекта шин другого типа). Вершина технологий - это не тогда, когда тебе дядя сверху говорит: "Дальше тебе нельзя исследовать", а когда ты упираешься в естественные ограничители, в потолок возможностей. Мы могли сохранить 3-литровые двигатели, достаточно было просто ограничить ход поршня или диаметр цилиндра. Вы знаете, как были достигнуты эти 20000 оборотов? Просто ход поршня едва ли составляет 40-41мм, а диаметр почти в 2.5 раза больше. Достаточно ограничить нижнее значение хода 55мм, и тут фея пролила тушь на чертёж инженеры едва ли смогут раскрутить такой же двигатель до 13000 об/мин, попутно столкнувшись в проблемами наполнения, ведь диаметры клапанов им тоже придётся уменьшать. Вместо этого Мосли уже в третий раз увеличивает ресурс, попутно отрезав болгаркой два цилиндра, нанеся урон престижу Формулы-1 как вершины технологий и убив числом 2.4 неповторимый звук десяток. Да, сейчас восьмёрки выдают такую же мощность как десятки в конце 90-х, но воспринимается это совершенно по-другому.

Разумеется, сейчас нельзя пойти на такой шаг, его надо было делать раньше, регламент двигателей нужно оставить стабильным.

Шинная монополия - одно из наиболее верных решений, принятых нынешним руководством FIA. Шины могут снять секунды с круга, в то время как аэродинамическая труба и стендовые испытания двигателей вместе взятые - десятые доли. Можно было ввести ограничения на химический состав, но, поскольку это коммерческая тайна, гораздо проще оставить одного, причём самого плохого, чтобы болиды медленнее ездили. Слики это или нет - неважно, важны прежде всего сцепные свойства.

Также давно пора убрать грелки с шин. Расклад сил это ничуть не изменит, зато появится своя интрига. Не секрет, что сейчас многие команды стараются оттянуть пит-стоп, чтобы получить преимущество. Оно останется и без грелок, зато мы сможем увидеть обгоны тех, кто только выезжает с пит-лейн, борясь с болидом на холодных шинах. Не верите? Посмотрите этапы серии Индикар на роудкорсах и даже городских трассах!

А вот дозаправки отменять нельзя. Для того, чтобы пройти 305 километров, нужен топливный бак вместимостью 190 литров как минимум. Сейчас размер бака едва ли превышает 120 литров. Такое изменение повлечёт за собой значительную перестройку шасси, а это опять расходы, с которыми якобы борется нынешнее руководство FIA.

Аэродинамика - больной вопрос современной Формулы-1. Я не могу назвать себя специалистом в данной области, но даже мне очевидно, что чем проще профиль - тем менее затратно его производство. Если в регламенте подробно прописать такие ограничения, то мы и вернёмся к тем красавицам, которые радовали наш глаз в конце 90-х. Сейчас же мы имеем банальное ограничение площадей, которое не очень эффективно с точки зрения снижения прижимной силы, зато очень эффектно отразилось на внешнем виде болидов, что невольно наталкивает на соответствующие ассоциации. Слово это вертится на языке, им всякие примеси в породе животных называют. На форуме за него дают 10% (это бесплатный совет).

В том, что касается новых технологий в Формуле-1, сейчас не время. Двигатели и КПП и так состоят из различных сплавов, о которых не каждый материаловед знает. А ещё меньше знают способы изготовления. Коленвалы и так 6 недель изготавливаются, так что процесс довольно сложен. КЕРС - это ещё одна трата денег, для того, чтобы 9 команд одновременно начали ехать быстрее, вгрохав в это дело безумные деньги. Автоконцернам всё равно, они могут тратить и миллиард в год на программу Формулы-1 (вы Honda не слушайте, у неё деньги есть, она просто нашла повод уйти, чтобы не расписываться так откровенно в собственном бессилии, как это сделал Ford), но такие траты могут быть губительными для частников, а именно они - основа той Формулы-1, какой её вижу я.

Я продолжу знакомить вас с моей программой позже. На очереди спортивный регламент, по которому часто возникают споры. Также вы можете задать мне вопросы по другим проблемам, которые необходимо решать в нынешней Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет заморозки регламента: есть одно "но". В условиях стабильного регламента скорости всегда растут. И могут оказаться слишком велики. А ведь безопасностью тоже нельзя пренебрегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю такой формат. До 20 января в этой теме выкладываются предвыборные программы кандидатов и проводятся обсуждения. Затем в отдельной теме проводится голосование.

Я тоже буду баллотироваться, с программой выступлю позже.

Надеюсь новогодние каникулы послужат стимулом, чтобы поучаствовать в затее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
Предлагаю такой формат. До 20 января в этой теме выкладываются предвыборные программы кандидатов и проводятся обсуждения. Затем в отдельной теме проводится голосование.

Я тоже буду баллотироваться, с программой выступлю позже.

Надеюсь новогодние каникулы послужат стимулом, чтобы поучаствовать в затее :rolleyes:

Здорово, я то же попбробую, как только все пункты обосную так выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  Ден писал(а):
Надеюсь новогодние каникулы послужат стимулом, чтобы поучаствовать в затее :rolleyes:

Вылезать в пьяную неделю (равно как и в отпуске) в интернет - бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как. Меня теперь хватает лишь на две серии по два дня :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока на что хватило терпения и времени. :biggrin:

Спорт и правила.

Правила и регламент должны и дальше определяться ФИА. Эта организация должна и дальше управлять спортом, а Ф1 существовать под эгидой ФИА.Просто должен восторжествовать принцип равноудалённости ( :biggrin: ) команд, спортивного духа и равных возможностей для всех участников.

Любые изменения регламента и правил Ф1 должны согласовывться с командами и вступать в действие при получении простого большинства голосов команд по каждому делу.

Другой принцип тоже должен лежать в основании Ф1, а именно Ф1 - это элита автоспорта, чемпионат гонщиков, инженеров и команд, и все ингридиенты должны на самом деле соответствовать этому уровню.

Бизнес

Что касается бизнеса, то команды Ф1 должны стать акционерами промоутерской компании, управляющей Ф1 как бизнесом.

Распредление акций - равные доли для всех команд. Все новые участники получают свою долю акций, пропорционально получая её от других.

Комнады-акционеры выбирают совет директоров и генерального промоутера - управляющего бизнесом, полностью подотчёных акционерам. В совет директоров доджны входить профи по отдельным секторам - рекламе, финансам, организации крупных мероприятий и т.д.

Полномочия совета - управление бизнесом в интересах акционеров. Компетенция - стратегические и тактические решения по реализации согласованной акционерами программы развития бизнеса на определённый период.

Максимальное количество акционеров - 12.

Любые решения должны приниматься не менее, чем 3/4 акций +1 "золотая" акция (у генерального промоутера). 4/5 голосующих акций проводят любое решениев во всех случаях.

Акционеры получают 80% всех доходов бизнеса в соответствии с местами, занятыми в КК. При распределении бонусов учитываеся и премируется также команда-чемпион в ЛЗ, победы и подиумы, количество очков, БК и поулов.

5% денег остаётся в резервном фонде (размещается и расходуется по решению акционеров).

15% денег идёт на оплату услуг совета директоров и ген. промоутера, а также расходы промоутерской компании. Все параметры вознаграждений и финансирования определяются акционерами, а также роялти ФИА (2%).

Минимальная ставка любой команды 4% от призового фонда, распределямого между командами.

Регламент

Каждая команда строит свои болиды самостоятельно. Моторы, коробки передач, , электроника, керс и трансмиссии могут покупаться у других без ограничений и по минимально возможным ценам.

Дозаправки разрешены. Регламент 2008.

ТК, лаунч-контоль, АБС, ПБС, активная подвеска и двусторонняя телеметрия запрещены.

Аэрорегламент - 2009 с параметрами передних и задних антикрыльев, а также диффузора 2008.

Шины - слики

Поставщики шин - кто угодно и сколько угодно. Каждый поставщик должен иметь возможность обеспечивать 60% команд шинами, а в случае необходимости 100%.

Количество и регламент шин на уик-энд - 2008. 2 типа дождевых шин.

Моторы любых конфигураций с ограничением 3л, атмосферные. Любые экзотические материалы запрещены.

Один мотор должен служить 4 ГП, коробка передач и трансмиссия - 4 ГП.

Тесты после первой и перед последней гонкой сезна запрещены.

Зимние тесты не более 25 дней при лимите 25 000 км не более чем 2-мя болидами одновременно.

Аэродинамические туннели и испытательные стенды регламент 2009.

Минимальный вес болида: 635 кг (из-за КЕРС), чтобы не пенализировать высоких и тяжёлых гонщиков.

Остановка работы (за исключением жизнеобеспечения и контроля) на фабриках команд в национальные официальные выходные и праздники, а также дополнительно 2 двухнедельных перерыва для всех команд одновременно для отпусков в течении года. Надзор осуществляет ФИА.

На гран при споттеры упраздняются. Смена шин и дозаправка, а также регулировка антикрыльев производится бригадой из максимум 10 человек.

Регламент ГП уикэнда 2008.

Штатное расписание команд автопроивзодителей не должно превышать 400 чел, частных команд 250. Списки сотрудников ежегодно согласовываются и мониторятся ФИА по ходу сезона.

Каждый сотрудник команды получает лицензию ФИА на год По итогам года каждая команда предоставляет отчёт в ФИА отчёт о потраченных средствах, и работе каждого сотрудника с подробными показателями.

Максимальный бюджет для команды автопроизводителя 200 млн. евро в год. Для частных команд - 125 млн. евро.

Система начисления очков - 2008.

Трассы

Максимальное количество ГП в сезоне 18. Минимальное 16.

Убрать Валенсию, Маньи Кур, Фудзи и Бахрейн.

Вернуть "старый" Хоккенхайм, сохранить Нюрбургринг, Сильверстоун, вернуть обновлённую Имолу и Сузуку, а также Канаду с нормальным асфальтом. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
Бизнес

Что касается бизнеса, то команды Ф1 должны стать акционерами промоутерской компании, управляющей Ф1 как бизнесом.

Распредление акций - равные доли для всех команд. Все новые участники получают свою долю акций, пропорционально получая её от других.

При появлении новой команды, она нахаляву получает от всех остальных свой кусок акций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
При появлении новой команды, она нахаляву получает от всех остальных свой кусок акций?

Получение статуса акционера потребует не менее 4/5 голосов действующих акционеров.

Команды, как внутри ФОТА, так и в качестве акционеров, будут рассматривать каждого кандидата в акционеры, а также и выгнать могут, соответствующим решением (не менее 4/5 голосов).

Все команды в принципе заинтересованы в сильном чемпионате, компетентных и состоятельных участниках с долгосрочными и амбициозными планами по Ф1.

Да, вновь приходящая (с согласия акционеров) команда акционер получает только условно" нахаляву" акции других.

Вступительный взнос составит 40 млн. долл. для автопроизводителей и 20 млн. долл. для частных команд. Деньги поступают в распоряжение акционеров-команд через промоутерскую компанию. 25 % суммы взноса перечисляется ФИА.

Какие-либо призовые деньги такая команда получит только после проведения полного сезона и соответствующих результатов.

Равные доли акций и отстутствие всяких привелегий и"исторических значений" служат цели здоровой конкуренции и тонуса всех участников.

Выступил лучше - получи больше. Выступил хуже - получи соответственно. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
Получение статуса акционера потребует не менее 4/5 голосов действующих акционеров.

Команды, как внутри ФОТА, так и в качестве акционеров, будут рассматривать каждого кандидата в акционеры, а также и выгнать могут, соответствующим решением (не менее 4/5 голосов).

Все команды в принципе заинтересованы в сильном чемпионате, компетентных и состоятельных участниках с долгосрочными и амбициозными планами по Ф1.

Читаю это всё и думаю, а почему ты не предлагаешь представителей команд в судейский корпус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Читаю это всё и думаю, а почему ты не предлагаешь представителей команд в судейский корпус?

Это было бы неправильно, как и в любом другом спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЕЗИДЕНСТКАЯ ПРОГРАММА

Управление финансовыми потоками команд

1. Основные статьи расходов

Самым важным на современном этапе развития Ф1 становиться оптимизация расходов команд. В соответствии с проведенным анализом расходной части бюджетов команд за 2002-2008 года были получены следующие средние результаты в процентах от общей суммы расходов.

Аэродинамические испытания – 4,56% (максимальный показатель – 7,57%, минимальный – 3,23%).

Научно-исследовательские работы – 7,57% (максимальный показатель – 16,23%, минимальный – 0,44%).

Расходы на постройку машины – 0,91% (максимальный показатель – 1,61%, минимальный – 0,55%).

Расходы на мотор – 35,90% (максимальный показатель – 53,24%, минимальный – 17,47%).

Переезды и гостиницы – 3,91% (максимальный показатель – 5,79%, минимальный – 2,63%).

Работа на тестах – 13,15% (максимальный показатель – 20,66%, минимальный – 3,44%).

Работа на гонках – 10,75% (максимальный показатель – 20,98%, минимальный – 6,14%).

Зарплата персонала – 17,11% (максимальный показатель – 32,85%, минимальный – 10,74%).

Зарплата гонщиков – 3,78% (максимальный показатель – 11,96%, минимальный – 1,29%).

Корпоративное обслуживание – 2,37% (максимальный показатель – 3,50%, минимальный – 0,86%).

Таким образом, установление процентного соотношения расходных статей к общей сумме расходов не считаю целесообразным и предлагаю распределение расходов по статьям оставить в компетенции каждой команды. Предлагаю снижение расходов команд осуществлять в три этапа:

Первый этап, минимальную сумму бюджета команды установить на уровне минимального значения 2008г. (121,85 млн.$) плюс инфляция, максимальная сумма не более 200% от минимальной суммы бюджета.

Второй этап, минимальная сумма изменяется на процент инфляции, а максимальная сумма должна будет составить не более 150% от минимального значения.

Третий этап, минимальная и максимальная суммы бюджета будут составлять сумма предыдущего года плюс процент инфляции. Данное мероприятие приведет к тому, что сама по себе сумма расходов уменьшаться не будет, но будет уменьшаться темп прироста расходов и составлять процент инфляции.

2. Формирование доходов команд

В связи с тем, что информации по доходным статьям бюджета команд не представлена в СМИ, не представляю возможным высказать предложения по их оптимизации.

Реформирование спортивного регламента

1. Штрафы и пенальти, схема их утверждения.

Система штрафов и пенальти принимается на два года. За основу берется уже существующая система, в которую вносятся изменения на основе рекомендаций поступающих в дирекцию ФИА от комиссаров, руководителей команд, пилотов. Окончательная система утверждается на совете ФИА не позднее 1 февраля текущего года, внесение изменений в течение данного периода запрещено. Совет ФИА включает в себя: дирекцию ФИА, представители от пилотов (два пилота) и каждой команды (руководитель технического отдела). Вступление в силу принятой системы наказаний считается дата публикации на официальном сайте ФИА.

В связи с тем, что не однократно происходят различные нарушения правил пилотами во время гонки, предлагаю ужесточить систему штрафов и пенальти за нарушения. Во-первых, отменить такое наказание как проезд по пит-лейну. Данное наказание заменить 10с. штрафной стоянкой в боксах (работа над болидом в это время запрещена). Во-вторых, игнорирование различных предупреждений пилотом более двух раз влечет за собой наказание виде дисквалификации на данную гонку. В-третьих, исполнение наказания должны быть начато в течение двух кругов с момента его объявления. В-четвертых, наказание пилота за нарушение правил после гонки запрещено. Все спорные моменты по нарушению правил должны быть решены в течение гонки. Исключение составляют нарушения, произошедшие в последние 20% гонки. Наказания по таким нарушениям должно быть принято в течение 20 мин. после окончания гонки и не должно превышать 30с. прибавления к конечному результату. В-пятых, пилот сделавший наибольшее число нарушений в течение сезона обязан пересдать экзамены на получение лицензии.

2. Формат проведения уик-энда.

Тестовые заезды с 7-00 до 12-00 (каждый день кроме воскресенья)

Квалификация первая часть пятница с 14-00 до 15-00

Официальная пресс-конференция с 15-00 до 15-30

Квалификация вторая часть с 14-30 до 15-00

Официальная пресс-конференция с 15-00 до 15-30

Гонка с 16-00 до 18-00 (изменяется в зависимости от ситуации)

Официальная пресс-конференция с 18-00 до 18-30 (так же изменяется при изменении времени окончания гонки)

3. Формат проведения квалификации.

Квалификация должна состоять из двух основных частей. Первая часть, проводимая в пятницу, призвана определить 10 быстрейших пилотов, которые будут участвовать во второй части квалификации проводимой в субботу. Пятничная квалификация должна длиться 1 час (время может изменяться в соответствии с ситуацией). В течение данного часа каждый пилот проезжает четыре круга, из которых выбирается лучший результат. Вторая часть, проводимая в субботу, призвана определить первые десять мест на старте. В субботу квалификация длиться 30 минут формат проведения тот же что и в пятницу. Внесение различных изменений в болиды после определения места на старте запрещено. Количество заправляемого топлива регламентируется количеством на начало квалификации, то есть те болиды, которые отсеялись в пятницу на начало квалификации в пятницу и те которые разыгрывают первые 10 мест в субботу на начало квалификации в субботу. Количество и тип используемых шин не регламентируется. На старт не допускаются болиды, не вошедшие в 110% от времени лидера, не зависимо от дня квалификации.

4. Формат проведения гонки.

Запретить старт из боксов. Все болиды команд, прошедшие квалификацию и желающие участвовать в гонке должны находиться на старте.

5. Регламент применения машины безопасности.

Отменить закрытие пит-лейна на время пребывания машины безопасности на трассе.

6. Система начисления очков.

Реформирование системы начисления очков должно преследовать решения основных проблем по разграничению Кубка конструкторов и Личного зачета пилотов. В связи с этим предлагаю использовать систему начисления очков, которая бы соответственно для Кубка конструкторов отражала как мастерство пилотов, так и мастерство самой команды, а для Личного зачета - мастерство пилотов. В соответствии с этим предлагаю использовать следующую систему начисления очков для Личного зачета, состоящую из двух частей – первая включает очки по результативности гонок (она уже существовала) и вторая призвана решить проблему зрелищности и «до езда».

Первая основная часть:

Первое место – 10

Второе место – 6

Третье место – 4

Четвертое место – 3

Пятое место – 2

Шестое место -1

Вторая дополнительная часть:

За самый быстрый круг во время квалификации (не зависимо от дня) – 1

За полупозишен – 1

За быстрый круг во время гонки – 1

За лидирование от старта до финиша – 1

За самое большое число обгонов во время гонки (не считая круговых) – 2

Для Кубка конструкторов предлагаю использовать так же систему начисления очков состоящую из двух частей.

Первая часть – это суммарное число очков набранное обоими пилотами.

Вторая дополнительная часть:

За выигранные пилотами первых два места – 6

За выигранные пилотами первого и второго места – 4

За выигранные пилотами первого и третьего места – 3

За выигранные пилотами второго и третьего места – 2

Финиширование обоих пилотов в очковой зоне – 1

За самый быстрый пит-стоп (плановый) – 2

7. Регламент по проведению тестов.

Формирует каждая команда в отдельности.

Технический регламент.

Технический регламент предлагаю не изменять кардинально. Предлагаю изменить регламент использования шин, то есть применение шин любого типа, количества, изготовителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если меня выберут президентом, я продам фиа и поделюсь деньгами со своими избирателями, а того, что останется, хватит, чтобы всю жизнь провести на Канарах на пляже. :)

На самом деле поступил бы, как говорит Шумахер - обгоны станут легче, когда машины смогут ехать друг за другом вплотную, значит нужно исключить любые воздушные потоки за машиной. Наверное, потому придется дать командам стандартное заднее антикрыло, диффузор, ну и все остальное(в технике не силен), чтобы направить потоки куда-то в сторону. Возможно, у команд будет стандартная аэродинамика.

Значит, придется сильно уменьшить размер мотора и разрешить командам творить с ним едва ли не что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя программа.

Часть I

1. Отменить стартовый взнос. Это поможет увеличит число команд.

2. Число болидов от команды любое от 1 до 3. Кто побогаче - может выставить три, у кого денег мало - обойдутся и одним. Разрешать выставлять больше трёх болидов, думаю, не стоит.

3. Продавать командам стандартные шасси и моторы от независимых производителей (Lolа и Cosworth, например) по фиксированным ценам: например, $200 000 за шасси и $5 млн за 10 двигателей. При этом не обязательно покупать и шасси, и мотор.

4. Разрешить командам-производителям продавать шасси и моторы в любых количествах по любым ценам.

5. Очки в КК идут двум лучшим шасси одного производителя. Участвуют в КК и получают призовые деньги только производители.

6. FOM оплачивает командам перевозки 2 шасси с запчастями и, например, 50 человек персонала. Остальное команды оплачивают сами.

7. Та часть денег от телетрансляций, которая идет командам, делится так: больше всех получают незаводские команды, сами производящие свои шасси (Ferrаri, Red Bull, Williams, Force Indiа), потом заводские команды (McLаren, BMW, Renаult, Toyotа). Команды, не строящие свои шасси, не получают ничего.

Часть II

1. Уик-энд начинается в четверг с предквалификации. В часовой предквалификации участвуют все команды-клиенты, кроме лучшей (или двух лучших). По итогам предквалификации определяются пилоты, которые будут участвовать в квалификации.

2. Пятница - день тестов. Свободные практики проходят весь день с 9:00 до 19:00 с перерывами для гонок поддержки (1,5 ч на суперкубок Порше, 1,5 ч на ГП2, ещё 2 ч на другие гонки, если есть).

2. В квалификации участвуют 30 пилотов. Квалификация имеет такой формат:

- 10 минут, по итогам которых выбывают 4 пилота, 26 лучших будут бороться за места на старте гонки;

- 10 минут, по итогам которых выбывают ещё 8 пилотов;

- 10 минут, по итогам которых выбывают ещё 8 пилотов;

- 10 минут, по итогам которых опредяелется расстановка в первой десятке. Между частями - пятиминутные перерывы. Никаких ограничений на количество топлива в квалификации нет.

3. Отменить правило закрытого парка между квалификацией и гонкой, вернуть получасовой или 45-минутный Wаrm-Up утром в воскресение.

Часть III

1. Система начисления очков: 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1, +1 за ПП, +1 за БК.

2. Штрафовать по ходу гонки только за очевидные вещи: фальстарты, проезды на красный свет и превышения скорости на пит-лейн. Все остальные инциденты (навроде старта в японии или аварии Кова-Уэббер в Спа) расследуются после гонки.

Часть IV

1. Технический регламент должен быть стабильным. Это - самое главное, я не специалист по конкретным предложениям. Изменения в технический регламент вносить только с целью увеличения безопасности пилотов. Не менять регламент для снижения расходов - это бесполезно.

2. Возможно, стоит ввести омологацию шасси и моторов сроком на 2 года так, чтобы к четным годам можно было сделать новый мотор, а к нечетным - новое шасси.

3. Если команда в рамках действующего регламента создает что-либо, позволяющее получить преимущество (типа гибкого днища или демпферов), то в случае запрета этого новшества команда должна получить компенсацию за запрет, равную премии за 1 место в КК.

Часть V

1. Нужны 20 этапов, как минимум. И календарь должен быть хорошо продуман: к черту перелеты Азия-Америка-Ближний Восток. Лучше всего составить календарь блоками: Юго-восточная Азия+Австралия, Ближний Восток+Турция, Европа, Америка.

2. Часть этапов должны оставаться в календаре в любом случае: Сильверстоун, Монако, Хоккенхаймринг, Нюрбургринг, Сузука, Мельбурн, Маньи-Кур, Интерлагос, Монреаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, надо делать следующие шаги

1) Смена регламента в области безопасности - на мой взгляд это самый главный камень преткновения в Ф1, именно чрезмерная безопасность так снижает зрелищность.

2) Никаких заморозок в области техники - Ф1 всегда была вершиной автоспорта в области техничского новаторства.

3) Никаких стандартных моторов. Да, должна быть компания, наподобие Косуорта, которая делает моторы для всех желающих, но это не должно означат что ВСЕ должны их покупать, как причина см. пункт 2.

4) По повод снижения затрат - Все я думаю знают, что в Экономике ест такое понятие, чтто "Рынок сам себя регулирует". Так вот, пример Хонды очевиден - команда сама себя погубила. Это кстати ещё раз доказывает, что в Ф1 КАДРЫ решают всё, а не только деньги.

5) Серьёзно задуматься о тендеции экспансии Ф1 на Восток. Все эти новые трассы это хорошо, но если Ф1 так интересна восточным инвесторам, то рано или поздно это повлечёт за собой желание сажать в кокпит всё большее количесво тамошних пилотов, и боюсь, как бы половина из них не была вторсырьём.

6) Отмена КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  6yyx2005 писал(а):
6) Отмена КЕРС

Тут уже поздно. КЕРС уже сделали. Придется использовать. Отменишь - команды порвут.

Либо большая компенсация командам за отмену, но тогда придется брать много денег из кармана Берни, тогда он порвёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  6yyx2005 писал(а):
1) Смена регламента в области безопасности - на мой взгляд это самый главный камень преткновения в Ф1, именно чрезмерная безопасность так снижает зрелищность.

Правильно. И шоб кровищи побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  6yyx2005 писал(а):
4) По повод снижения затрат - Все я думаю знают, что в Экономике ест такое понятие, чтто "Рынок сам себя регулирует". Так вот, пример Хонды очевиден - команда сама себя погубила. Это кстати ещё раз доказывает, что в Ф1 КАДРЫ решают всё, а не только деньги.

6) Отмена КЕРС

Да, конечно в экономике есть понятие, что рынок сам себя регулирует (так называемое экономическое равновесие). Данный закон был еще открыт в начале 19в. Жаном Батистом Сэйем и использовался до 1930г. (великого кризиса). На данный момент используется теория Дж. М. Кейнса (вмешательство государства в экономику). Это и применимо к F1, так как в данном случае ФИА является главной организацией по отношению к командам, то есть ФИА - государство, а команда - это предприятие. По отношению к КЕРС думаю его отмена не целесообразна, так как команды уже на нее потратились - это не выгодно как с инженерной точки зрения (это же вложение интелекта технических разработчиков), так и с экономической (равносильно тому что выкинуть деньги на ветер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ilse писал(а):
Да, конечно в экономике есть понятие, что рынок сам себя регулирует (так называемое экономическое равновесие). Данный закон был еще открыт в начале 19в. Жаном Батистом Сэйем и использовался до 1930г. (великого кризиса). На данный момент используется теория Дж. М. Кейнса (вмешательство государства в экономику). Это и применимо к F1, так как в данном случае ФИА является главной организацией по отношению к командам, то есть ФИА - государство, а команда - это предприятие. По отношению к КЕРС думаю его отмена не целесообразна, так как команды уже на нее потратились - это не выгодно как с инженерной точки зрения (это же вложение интелекта технических разработчиков), так и с экономической (равносильно тому что выкинуть деньги на ветер).

Ну смею заметить, что например существует такое мнение, что именно благодаря тому, что наше правительство не вмешивалось в жизнедеятельность компаний после кризиса 98 (тут я имею ввиду, не было реальной экономической помощи )наша экономика и полетела вверх, начиная с 2000. Да и что мы сейчас видим? ПОЛНОЕ огусударствление топовых компаний по всему миру - это же начало конца.

По поводу КЕРС - я говорю вообще о перспективе, а не только на 2009 год. Нельзя же рассматривать Ф1 только с перспективой на 1н-2 года.Ибо если так, то о 80% процентах описанного в этом топике, можно говорить, что поздно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  6yyx2005 писал(а):
По поводу КЕРС - я говорю вообще о перспективе, а не только на 2009 год. Нельзя же рассматривать Ф1 только с перспективой на 1н-2 года.Ибо если так, то о 80% процентах описанного в этом топике, можно говорить, что поздно..

Вообще в перспективе, возможно, стоит отменить... Для начала надо посмотреть в деле, что такое КЕРС и какой с него толк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Вообще в перспективе, возможно, стоит отменить... Для начала надо посмотреть в деле, что такое КЕРС и какой с него толк...

Согласен, но....слушай ну вот трезвым умом если смотреть - это же БРЕД, это говорит о полной несостоятельности ФИА увеличить зрелищность более традиционном способом. Это как знаешь, если во время футбольного матча чемпионата России, для увеличения зрелищности, нужно было бы на 10 минут снимать вратаря. Бред.....Ещё раз повторюсь - убирать надо всю СЛАЩАВОСТЬ из Ф1, чтоб пилоты, приходящие в неё понимали, что это НЕ ШУТКи и не просто, ну и всякие Буэми не орали ахахаххаха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...