Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Можно, конечно, предположить, что заставил Френка переменить мнение уход НР, главного спонсора. До той поры Френк еще мог расчитывать остаться на плаву и без Бимера, а без НР - вряд ли. Но это все же не так вероятно

Гм. А разве уход НР подтвержден? :unsure:

Что же касается того, кому продавать - то какая им разница? Главное - подороже. В этом плане корейцы еще поденежней баварцев будут. А опыт - дело наживное. ТНК есть ТНК - ресурсы большие, справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это будет сенсация похлеще Баттонгейта. В очередной раз сниму шляпу перед Жаном, если под прикрытием разговоров и пересудов о Кими и Алонсо он зафрахтует одного из самых многообещающих пилотов. Я - за. Но пока вериться с трудом.

Парни вы чо, глухие, немые, слепые?

Марио ясно сказал - мы никогда не планирвоали покупать Виллиамс! шо вы прицепились к Фрэнку - он то как раз и предлагал 30% в 2002...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни вы чо, глухие, немые, слепые?

Марио ясно сказал - мы никогда не планирвоали покупать Виллиамс! шо вы прицепились к Фрэнку - он то как раз и предлагал 30% в 2002...

Ты что цитируешь-то? :blink:

А что до продажи - БМВ отмазывается. И потом, это было в 2002. Ты считаешь, что БМВ действительно начало переговоры с Заубером, даже не попытавшись купить Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю? я знаю, не надо гением быть, надо слушать что руководители БМВ говорят, БМВ не нужен был союз аля мак-мерин, им нужон свой моторспорт, а как его сделать с английской легендой - тут ведь надо с именем и успехами (чужими) считацца, даже став владельцем они не избавяцца от того очучения что это прежде всего Виллиамс, миллионы фанов не дадут, а если они возьмут все это и сотрут включив немецкий гимн под занавес - это тоже сильно ударит по имиджу, мол взяли и загубили британскую гордось, фанов от этого не прибавицца - точно, вывод: не понимаю нада....бодацца с умным челом который из коляски построил гоночную империю и даст фору самому хитрож.....му баварцу, если можно просто дать пендаля Зауберу, скупить не самую славную команду - перешить ее на свой лад и как грыца - спасиба за трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни вы чо, глухие, немые, слепые?

Марио ясно сказал - мы никогда не планирвоали покупать Виллиамс! шо вы прицепились к Фрэнку - он то как раз и предлагал 30% в 2002...

Ты что цитируешь-то? :blink:

А что до продажи - БМВ отмазывается. И потом, это было в 2002. Ты считаешь, что БМВ действительно начало переговоры с Заубером, даже не попытавшись купить Вильямс?

я цитирую что я читал в прессе и инете на период объявления о покупке Зубра, если ты этого не делал, твои проблемы, выискивать все сцылки на Марио и Ко не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю? я знаю, не надо гением быть, надо слушать что руководители БМВ говорят, БМВ не нужен был союз аля мак-мерин, им нужон свой моторспорт, а как его сделать с английской легендой - тут ведь надо с именем и успехами (чужими) считацца, даже став владельцем они не избавяцца от того очучения что это прежде всего Виллиамс, миллионы фанов не дадут, а если они  возьмут все это и сотрут включив немецкий гимн под занавес - это тоже сильно ударит по имиджу, мол взяли и загубили британскую гордось, фанов от этого не прибавицца - точно, вывод: не понимаю нада....бодацца с умным челом который из коляски построил гоночную империю и даст фору самому хитрож.....му баварцу, если можно просто дать пендаля Зауберу, скупить не самую славную  команду - перешить ее на свой лад и как грыца - спасиба за трубу.

Зря ты так на обветшалые заслуги напираешь и миллионы фанов, которые якобы не простят.

Преувеличение.

Когда Стюарт продали американскому Форду - никто не пискнул, Тирелл отдали БАТу - тишина была гробовая, Лотус закрыли - никто даже не охнул. И тут бы схавали, поверь

Тем более, что БМВ надо не перед британскими фанами красоваться, а гонки выигрыать, а с этим у "британской гордости" в последнее время плохенько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни вы чо, глухие, немые, слепые?

Марио ясно сказал - мы никогда не планирвоали покупать Виллиамс! шо вы прицепились к Фрэнку - он то как раз и предлагал 30% в 2002...

Марио сейчас может говорить что угодно. Логики в том, чтобы покупать чужую команду, вместо того, чтобы купить ту, с которой за 5 лет успел сработаться и узнать ее - никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я цитирую что я читал в прессе и инете на период объявления о покупке Зубра, если ты этого не делал, твои проблемы, выискивать все сцылки на Марио и Ко не намерен.

Что ты там намерен, все равно.

Я не понял, почему ты при разговоре о Марио процитировал мой пост о Баттонгейте? :blink:

думаю? я знаю, не надо гением быть, надо слушать что руководители БМВ говорят, БМВ не нужен был союз аля мак-мерин, им нужон свой моторспорт, а как его сделать с английской легендой - тут ведь надо с именем и успехами (чужими) считацца, даже став владельцем они не избавяцца от того очучения что это прежде всего Виллиамс, миллионы фанов не дадут, а если они возьмут все это и сотрут включив немецкий гимн под занавес - это тоже сильно ударит по имиджу, мол взяли и загубили британскую гордось, фанов от этого не прибавицца - точно, вывод: не понимаю нада....бодацца с умным челом который из коляски построил гоночную империю и даст фору самому хитрож.....му баварцу, если можно просто дать пендаля Зауберу, скупить не самую славную команду - перешить ее на свой лад и как грыца - спасиба за трубу.

Ну не знаю. Может быть, конечно, но одних фанатов потеряешь, других приобретешь - БМВ тоже брэнд мощный, причем глобальный, он привлечет в качестве названия команды новых фанатов.

А время на интеграцию с Заубером снова придется тратить.

А корейцы, значит, не боятся удара по имиджу? Да и баварцы не боятся. Просто с таким сумасбродным руководством договориться нереально. Легенда Вильямса давненько не подновлялась успехами. В случае продажи команды имя она не сохранит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни вы чо, глухие, немые, слепые?

Марио ясно сказал - мы никогда не планирвоали покупать Виллиамс! шо вы прицепились к Фрэнку - он то как раз и предлагал 30% в 2002...

Марио сейчас может говорить что угодно. Логики в том, чтобы покупать чужую команду, вместо того, чтобы купить ту, с которой за 5 лет успел сработаться и узнать ее - никакой.

Заубер - дешевая команда с отличной трубой, чем она плоха? ничем - купили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты там намерен, все равно.

Я не понял, почему ты при разговоре о Марио процитировал мой пост о Баттонгейте? :blink:

Ну не знаю. Может быть, конечно, но одних фанатов потеряешь, других приобретешь - БМВ тоже брэнд мощный, причем глобальный, он привлечет в качестве названия команды новых фанатов.

А время на интеграцию с Заубером снова придется тратить.

А корейцы, значит, не боятся удара по имиджу? Да и баварцы не боятся. Просто с таким сумасбродным руководством договориться нереально. Легенда Вильямса давненько не подновлялась успехами. В случае продажи команды имя она не сохранит.

ошибся с постом

мерсу принадлежит 40% маков и арабам порядка 20% - имя старое, прописка британская, почему у Виллиамс обязательно будет по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибся с постом

Ну ты повнимательнее, а то потом огрызаешься :)

мерсу принадлежит 40% маков и арабам порядка 20% -  имя старое, прописка британская, почему у Виллиамс обязательно будет по другому?

Не обязательно. Но времена изменились. Все вновь приходящие автофирмы стремятся к выступлению под собственным названием, так что МакЛарен теперь исключение из правила. Да и Самсунг Вильямс Хэнде как-то коряво звучит, не находишь?

С другой стороны, при отсутствии долгой истории и проблемами с позиционированием и имиджем корейских машин они могут и оставить старое название.

Но мне кажется, что с приходом Ричардса и новых хозяев ни старому названию, ни, собственно, Фрэнку с Патриком места там не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер - дешевая команда с отличной трубой, чем она плоха? ничем - купили.

220 млн. Евро, если не ошибаюсь. Не такая уж дешевая (Джордан за сколько продали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
220 млн. Евро, если не ошибаюсь. Не такая уж дешевая (Джордан за сколько продали?)

а чо дорого, интересно скока тада стоит Виллиамс? что его не смогли купить, развитая тех. база, мощнейший вычислительный центр на основе самых передовых технологий НР, гидродинамическая лаборатория, отпадный гостевой двухэтажный брифинг хауз - если память не изменяет с 5 брифинг залами, зашибенный музей - в котором помимо машин Фрэнка дафига чего (например, прототипы лемана, подаренная Простом феррари 90 года, чемпионская Рено клио - победившая в британском туринге в конце 70х подготовленная и выставленная Виллиамс) две трубы, инженерная школа (через нее пршли в частности - Патрик Хэд, Росс Браун, Эдриан Ньюи, Рори Бирн и Джеф Виллис), кроме того 30 лет успешных выступлений, 7 ЧМ 9 КК, за 100 побед, своя философия, свой имидж (гаражники с равными пилотами), мало похожие на другие команды - скока тада это ВСЕ стоит? для сравнения:

Заубер - 12 лет в ф1, за это время лучшим достижением команды стало 4 место в 2001 где они в почти в 7 раз уступили по очкам 3 месту Вилков, нет даже и дюжины подиумов (тот же Джордан имеет на своем счету 4 победы!- за примерно тот же период), что хоть один из пилотов финиш ровал в чм в топ-5 - пламенная страсть и мечта но не более, база в Хинвиле не сильно шибко продвинута, собсна единственным ее настоящим украшением являецца труба, которую и построили с тем расчетом что автопром на нее клюнет (респект Питеру - знал на что сасисочников нацепить), ибо потом у Питера просто не было денег что-бы даже продумавть в ней свои машины!

если зубров купили 3а 200 то думаю Вилки стоят мильярд, теперь понятно почему Заубер это дешево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо дорого, интересно скока тада стоит Виллиамс? что его не смогли купить, развитая тех. база, мощнейший вычислительный центр на основе самых передовых технологий НР, гидродинамическая лаборатория, отпадный гостевой двухэтажный брифинг хауз - если память не изменяет с 5 брифинг залами, зашибенный музей - в котором помимо машин Фрэнка дафига чего (например, прототипы лемана, подаренная Простом феррари 90 года, чемпионская Рено клио - победившая в британском туринге в конце 70х подготовленная и выставленная Виллиамс) две трубы, инженерная школа (через нее пршли в частности - Патрик Хэд, Росс Браун, Эдриан Ньюи, Рори Бирн и Джеф Виллис), кроме того 30 лет успешных выступлений, 7 ЧМ 9 КК, за 100 побед, своя философия, свой имидж (гаражники с равными пилотами), мало похожие на другие команды - скока тада это ВСЕ стоит, если зубров купили 3а 200 то думаю Вилки стоят мильярд, теперь понятно почему Заубер это дешево?

И как с этим они в такой ****. На уровне Быка с Заубом. Значит неправельное руководство, неправельный(устаревший) подход к работе.

Ты стока перечислил что создаеться впечетление как они каждий год(или через год) чемп не выигрывают.

Моя предположительная цена 500млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как с этим они в такой ****. На уровне Быка с Заубом. Значит неправельное руководство, неправельный(устаревший) подход к работе.

Ты стока перечислил что создаеться впечетление как они каждий год(или через год) чемп не выигрывают.

Моя предположительная цена 500млн.

я стока же могу перечислить про Макларен и еще больше про Феррари - но они тоже не каждый год своей истории выигрывают,

здесь же я сравнивал Виллиамс и Заубер, можеш вместо Виллиамс подставить Макларен или Феррари, Заубер от этого лучше не становицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как с этим они в такой ****. На уровне Быка с Заубом. Значит неправельное руководство, неправельный(устаревший) подход к работе.

Ты стока перечислил что создаеться впечетление как они каждий год(или через год) чемп не выигрывают.

Моя предположительная цена 500млн.

я стока же могу перечислить про Макларен и еще больше про Феррари - но они тоже не каждый год своей истории выигрывают,

здесь же я сравнивал Виллиамс и Заубер, можеш вместо Виллиамс подставить Макларен или Феррари, Заубер от этого лучше не становицца.

Да это понятно. Но проигрывать пропость др командам (при схожем бюджете и возможностям)и бороться с среднечками (а Тойота тоже в топ) кот осталась 2 штуки а в след году будет только Бык т.к. БМВ серьезно настраиваються. Как-то обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне то как обидно!

но что поделать, видать пришел час Вилков занять свое место рядом с Брэбэмом,Тиррелом и Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо дорого, интересно скока тада стоит Виллиамс?

Я думаю, максимум в 2 раза дороже

развитая тех. база, мощнейший вычислительный центр на основе самых передовых технологий НР

На свой бюджет у Зубров тоже неплохая база. вычислительеый центр без самой НР скоро утратит свои технологии - софт стареет быстро.

гидродинамическая лаборатория

Про это не знаю, вероятно, действительно лучше. Ноу БМВ точно есть своя, и не одна.

отпадный гостевой двухэтажный брифинг хауз - если память не изменяет с 5 брифинг залами,

Вопрос денег, не более. Но в архитектурном решении трубы Заубера специально для тех же нужд предусмотрен шикарнейший конференц-зал. Влом смотреть, сколько залов, но в Формуле в репортаже о презентации это было - да и вообще это на упсляля не надо и на цену не влияет

зашибенный музей - в котором помимо машин Фрэнка дафига чего (например, прототипы лемана, подаренная Простом феррари 90 года, чемпионская Рено клио - победившая в британском туринге в конце 70х подготовленная и выставленная Виллиамс)

Это вообще лишь лоты для аукциона, к современной работе команды не имеющие отношения

две трубы,

Как сам понимаешь, лучше иметь один Мерседес, чем два Опеля

, инженерная школа (через нее пршли в частности - Патрик Хэд, Росс Браун, Эдриан Ньюи, Рори Бирн и Джеф Виллис),

Тем не менее с 1997 года не добилась никаких успехов.

кроме того 30 лет успешных выступлений, 7 ЧМ 9 КК, за 100 побед, своя философия, свой имидж (гаражники с равными пилотами),

При переименовании команды это неважно. (кто вспоминает, что БАР - это Тиррелл, а Рено - Бенеттон, у которых были свои славные моменты?)

скока тада это ВСЕ стоит?

Немного. Это ценно только фанатикам да англичанам. Наверное, корейцев такой исторический багаж может привлечь, как я уже писал. Для БМВ его ценность весьма сомнительна - это харизматичная и успешная марка, по сравнению с которой история Вильямс - это Иванушки International по сравнению с Биттлз.

Что же касается Заубера - то это молодая, рациональная команда, не отягощенная осознанием собственной "исторической важности", с великолепной трубой и крайне выгодным месторасположением.

Ну а Вильямс загнал сам себя в угол - и на этот раз ему не выкрутиться. Если он не продав команду БМВ и заявляя о желании сохранить самостоятельность, через несколько месяцев продаст ее с потрохами корейцам, то он только распишется еще раз в собственной неполноценности как руководителя и бизнесмена, что и сейчас, впрочем, очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне то как обидно!

но что поделать, видать пришел час Вилков занять свое место рядом с Брэбэмом,Тиррелом и Лотусом.

Я так не думаю. Я все же буду, надеется на благополучный исход. Эта команда нужна Ф1. Здесь хоть осталась справедливая борьба и только здесь можно реально сравнить пилотов и увидеть красивую борьбу меж ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так не думаю. Я все же буду, надеется на благополучный исход. Эта команда нужна Ф1.

Я тоже так считаю. Пусть остаются и деградируют a la Джордан. А то корейцев жалко, ей-Богу. Лучше пусть с 0 начивают, толку больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так считаю. Пусть остаются и деградируют a la Джордан. А то корейцев жалко, ей-Богу. Лучше пусть с 0 начивают, толку больше будет.

Не волнуйся :D если в след сезоне подьема не будет. Или ненайдут спонсора, ее продадут это 100%. И они не так много деградируют 2 года назад боролись за титул. Вот если в след сезоне остануться на уровне мидленда и быка. Вот тогда *****. И Вил продадут.

А чем тебе Вил насолил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ не купили вильямс из принципа. Им нужна команда у которой еще небыло побед, которая еще не боролась за титул. Иначе все будут говорить что у них нет никакого прогресса, и все заслуги принадлежат Вильямсу. С Заубером БМВ в случае успеха не придется делить лавры, а в случае средних результатов всегда можно сказать что зато у них есть прогресс.

Плюс многие фаны Вильямса не одобрили бы переименования.

А вообще я желаю БМВ удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе Вил насолил ;)

Не знаю. Начинал смотреть в 1996, тогда как раз были глаными соперниками Скудерии. Чувство соперничества, что ли... :unsure:

А в последние годы в этом альянсе болел за БМВ. и Ральфа. Точне, симпатизировал команде из-зи присутствия данных элементов. Так что и в этом разделении я на их стороне.

Да и автогиганты мне нравятся больше гаражистов, честно говоря.

Ну а в этой ветке завелся из-за "... ура, эта немчура ушла, теперь будет простро Вильямс" Ну не маразм? Там на них все и держалось. А в качестве аргументов - "железный Фрэнк, более 100 побед" и т.п. Просто стало интересно, как фанаты видят будущее своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Начинал смотреть в 1996, тогда как раз были глаными соперниками Скудерии. Чувство соперничества, что ли... :unsure:  А в последние годы в этом альянсе болел за БМВ. и Ральфа. Точне, симпатизировал команде из-зи присутствия данных элементов. Так что и в этом разделении я на их стороне.

Да и автогиганты мне нравятся больше гаражистов, честно говоря.

Понимаю, старые счеты :D .

  Ну а в этой ветке завелся из-за "... ура, эта немчура ушла, теперь будет простро Вильямс" Ну не маразм? Там на них все и держалось. А в качестве аргументов - "железный Фрэнк, более 100 побед" и т.п. Просто стало интересно, как фанаты видят будущее своей команды.

Согласен, глупость полная.

И вообще не люблю расизм :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...