Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

за один год 200 отказавших моторов.....чет мне не верится... :unsure::unsure::unsure:

в оригинальном интервью их было кажись 150, а чо не верицца, тебе чо это дет. сад? там чо журналу интервью анальный болванчик дает или Сэр Фрэнк Виллиамс? працсыцэ мне мой лепет - ты думаеш что г-н Виллиамс п.....т?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой ньюслайн в тему

Фрэнк Уильямс заявил, что его сотрудничество с BMW, которое одно время было довольно теплым и продуктивным, сейчас превратилось в самое враждебное, с которым он сталкивался за тридцать лет в Формуле-1.

Фрэнк Уильямс: “Наши сотрудничества с Honda и Renault в прошлом были куда более продуктивными и близкими. Никогда я не видел такого постоянного поиска виновных. Мы не спрашиваем все время, почему в одном только 2000 году у нас было около 150 отказов двигателей BMW.”

Марио Тейссен попытался притушить разгорающуюся между BMW и Williams полемику. В интервью изданию Netzeitung он заявил, что “нет никаких проблем, мы абсолютно профессионально продолжаем совместную работу. Формула-1 была проще в восьмидесятых и девяностых годах. Связь шасси и двигателя была куда меньшей. Мы же хотим более глубокого сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же хотим более глубокого сотрудничества.”

Перевожу ... "Мы хотим выкупить комманду , а этот сквалыга Френк не желает ее продавать"

В свете слухов , о том , что BMW собирается создавать свою собственную комманду , их дальнейшее сотруднечество выглядит призрачным ...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в оригинальном интервью их было кажись 150, а чо не верицца, тебе чо это дет. сад? там чо журналу интервью анальный болванчик дает или Сэр Фрэнк Виллиамс? працсыцэ мне мой лепет - ты думаеш что г-н Виллиамс п.....т?

Спасибо, что посмешил термином "анальный болванчик" :D

2 Юрец

150 моторов за год - это считая и те, которые развалились от перекрутки на стенде в Мюнхене, когда их испытывали на предельных оборотах, и те, что не выдержали интенесивных тестов, и те, которые были признаны при осмотре бракованными, будучи уже доставленными в Вильямс, но не поставленными на шасси. И даже, думаю, те, которые были списаны после гонок в результате проверок (типа, снимают двигатель, прошедший гонку и ставят на стенд. Он разваливается. Ну, и так далее....

Можно подсчитать - 17 гонок, 34 мотора - это только те, которые приняли старт в гонках (напомню, моторы менять можно было сколько угодно. Плюс еще столько же, если не больше - на тесты.

Ну, а рабочие версии, которые так и не покинули фабрику БМВ, вообще счету не подаются. Так что это нормально.

Я сильно сомневаюсь, что в 2004 моторов Мерседес в общей сумме вышло из строя меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши переводчики - это нечто:

Вот оригинал насчет 150 моторов

"You never had this constant finger-pointing. We do not constantly ask why BMW had some 150 engine failures in 2000 alone."

"engine failures" - это не "вышедшие из строя моторы", а "поломки в моторе".

Если инженеры разобрали мотор и заменили в нем одну детальку (например, после субботней практики или после нескольких тестовых кругов) - это тоже engine failures.

Ну и, разумеется, то, что я сказал про моторы на стенде - тоже верно. Чтобы создать сколько-нибудь конкурентоспособный мотор с нуля (в 2000й год - первый для БМВ), надо узнать пределы прочности.

Разумеется, далеко не все из этих 150 поломок произошли непосредственно на машинах Френка. Так что он просто объяснения судорожно ищет.... чтобы иметь возможность пойти на попятную.

По поводу тотализатора

Мое мнение - если Френк не сохранит БМВ, это будет Косворт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши переводчики - это нечто:

Вот оригинал насчет 150 моторов

"engine failures" - это не "вышедшие из строя моторы", а "поломки в моторе".

Если инженеры разобрали мотор и заменили в нем одну детальку (например, после субботней практики или после нескольких тестовых кругов) - это тоже engine failures.

Ну и, разумеется, то, что я сказал про моторы на стенде - тоже верно. Чтобы создать сколько-нибудь конкурентоспособный мотор с нуля (в 2000й год - первый для БМВ), надо узнать пределы прочности.

Разумеется, далеко не все из этих 150 поломок произошли непосредственно на машинах Френка. Так что он просто объяснения судорожно ищет.... чтобы иметь возможность пойти на попятную.

По поводу тотализатора

Мое мнение - если Френк не сохранит БМВ, это будет Косворт. :)

если ты не заметил, то на попятную идет уже БМВ! и Фрэнк и Хэд прошлись по БМВ, результат?

1. слухи о покупке заубера прекратились, а заубер ваще заявил что нифига он не продаецца и у него даже на моторы контракт еще не подписан

2. Тайсен заговорил о том как они продуктивно и проффесионально работают.

ну? давно пора их было на место ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши переводчики - это нечто:

Вот оригинал насчет 150 моторов

"engine failures" - это не "вышедшие из строя моторы", а "поломки в моторе".

Если инженеры разобрали мотор и заменили в нем одну детальку (например, после субботней практики или после нескольких тестовых кругов) - это тоже engine failures.

Ну и, разумеется, то, что я сказал про моторы на стенде - тоже верно. Чтобы создать сколько-нибудь конкурентоспособный мотор с нуля (в 2000й год - первый для БМВ), надо узнать пределы прочности.

Разумеется, далеко не все из этих 150 поломок произошли непосредственно на машинах Френка. Так что он просто объяснения судорожно ищет.... чтобы иметь возможность пойти на попятную.

По поводу тотализатора

Мое мнение - если Френк не сохранит БМВ, это будет Косворт. :)

если ты не заметил, то на попятную идет уже БМВ! и Фрэнк и Хэд прошлись по БМВ, результат?

1. слухи о покупке заубера прекратились, а заубер ваще заявил что нифига он не продаецца и у него даже на моторы контракт еще не подписан

2. Тайсен заговорил о том как они продуктивно и проффесионально работают.

ну? давно пора их было на место ставить.

Да??? И какое же, по-втоему, "их" место?

Не возли параши, случайно? Не это ли ты имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо всегда начинать стого кто первый кинул камень в чужую сторону

я с 1991 года слежу закомандой Вильямс

могу сказать они первые бы не начали

самодуров в ней нет

про BMW там есть кто то кто подливает масло в огонь

и весьма целенонаправленно, требуют видать со всех и с Тайсена тоже

чтобы был прогресс

Может им не повезло с Вильмсами, они медленно новерно идут вперед

сломя голову не бросаются, если у них спад то тоже медленный

чуствуется консерватизм в команде, лучше проверенное но старое

150 моторов поставил BMW, денег не жалели

чуствуется самодурство и высокие амбиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши переводчики - это нечто:

Вот оригинал насчет 150 моторов

"engine failures" - это не "вышедшие из строя моторы", а "поломки в моторе".

Если инженеры разобрали мотор и заменили в нем одну детальку (например, после субботней практики или после нескольких тестовых кругов) - это тоже engine failures.

Ну и, разумеется, то, что я сказал про моторы на стенде - тоже верно. Чтобы создать сколько-нибудь конкурентоспособный мотор с нуля (в 2000й год - первый для БМВ), надо узнать пределы прочности.

Разумеется, далеко не все из этих 150 поломок произошли непосредственно на машинах Френка. Так что он просто объяснения судорожно ищет.... чтобы иметь возможность пойти на попятную.

По поводу тотализатора

Мое мнение - если Френк не сохранит БМВ, это будет Косворт. :)

если ты не заметил, то на попятную идет уже БМВ! и Фрэнк и Хэд прошлись по БМВ, результат?

1. слухи о покупке заубера прекратились, а заубер ваще заявил что нифига он не продаецца и у него даже на моторы контракт еще не подписан

2. Тайсен заговорил о том как они продуктивно и проффесионально работают.

ну? давно пора их было на место ставить.

Да??? И какое же, по-втоему, "их" место?

Не возли параши, случайно? Не это ли ты имеешь в виду?

место моториста и партнера, а не пафосной зловонной словесной кучи, вот что я имел в виду

я тебе привел 2 факта последних 5 дней после заявлений со стороны Виллиамс, по всей видимости БМВ осознали что своим зловонием они доблились только одного, это не ОНИ уходят от Виллиамс, а Виллиамс Ф1 ищет нового моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Что в твоем понимании "моториста" - типа, поставляйте нам лучшие моторы и не вякайте себе?

2) последняя фраза Марио означает только "мы работаем спокойно и профессионально" - это называется "идти на попятную"? Это, как мне кажется, просто ответ на упреки ФВ.

Просто Марио делает их более политкоррекнтно, чем не стесняющийся в выражениях Вильямс. Оно и понятно - у Тайссена за плечами концерн, и со словами надо быть поосторожнее.

а ФВ, мягко скажем, не из аристократической среды выходец - ему такие слова не в новость (даром, что "сэр" - ему это звание разве что пафоса прибавило, а не культуры), а Марио - человек подневольный, он ругаться права не имеет - потому и отвечает корректно. А ты принимаешь нежелание БМВ ругаться площадной бранью за их слабость... не понимаю я этого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Что в твоем понимании "моториста" - типа, поставляйте нам лучшие моторы и не вякайте себе?

2) последняя фраза Марио означает только "мы работаем спокойно и профессионально" - это называется "идти на попятную"? Это, как мне кажется, просто ответ на упреки ФВ.

Просто Марио делает их более политкоррекнтно, чем не стесняющийся в выражениях Вильямс. Оно и понятно - у Тайссена за плечами концерн, и со словами надо быть поосторожнее.

а ФВ, мягко скажем, не из аристократической среды выходец - ему такие слова не в новость (даром, что "сэр" - ему это звание разве что пафоса прибавило, а не культуры), а Марио - человек подневольный, он ругаться права не имеет - потому и отвечает корректно. А ты принимаешь нежелание БМВ ругаться площадной бранью за их слабость... не понимаю я этого....

Фрэнк и Патрик за послдение 6 лет не позволили себе ни одного плохого высказывания в адрес БМВ, до тех пор пока в БМВ не начали распространять слухи о всей это мышиной возне. у всех есть предел терпения

а своий титул Фрэнк получил справедливо за заслуги в автоспорте...не понимаю п....ть

и не выдергивай слова из контектса, я написал моторист и партнер, а не моторист который не должен вякать, ясно? не надо устраивать децки сад тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) последняя фраза Марио означает только "мы работаем спокойно и профессионально" - это называется "идти на попятную"?

до интервью Фрэнка, они говорили совершенно обратное, цитируя Хэда: "слабый характер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что для Френка Вильямса было бы идеально взять моторы Косворт,если не получится уладить конфликт с БМВ!Хотя судя по последним высказываниям с обеих сторон мириться они не намерены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,что для Френка Вильямса было бы идеально взять моторы Косворт,если не получится уладить конфликт с БМВ!Хотя судя по последним высказываниям с обеих сторон мириться они не намерены!

какое мирицца, пусть идут и зауберу мозги полощут!

расходицца однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс Косворт - иделальный выход из ситуации...

побрызгав друг в друга грязью... добра небудет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс Косворт - иделальный выход из ситуации...

побрызгав друг в друга грязью... добра небудет...

ппкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк и Патрик за послдение 6 лет не позволили себе ни одного плохого высказывания в адрес БМВ, до тех пор пока в БМВ не начали распространять слухи о всей это мышиной возне. у всех есть предел терпения

а своий титул Фрэнк получил справедливо за заслуги в автоспорте...не понимаю п....ть

А что теперь - за прежние заслуги БМВ должны ему ручку целовать?

Факты - вещь упрямая - несколько лет подряд Вильямс имел лучший мотор (вспомним 2002-2003) - БМВ за 2 года сделали лучший мотор в Ф1 - с нуля (!). И потому фраза "мы работаем профессионально" более чем оправдана.

Но результатов - нет. А в прошлом году на прямых на Вильфмс стало жалко смотреть - эти грабли вместо переднего обтекателя козлили на всех трассах - прижимной силы спереди не было нифига. А слово "профессионализм" и то, что Вильямс учудил с воздухозаборниками тормозов в Канаде - вообще мало совместимы между собой.

и не выдергивай слова из контектса, я написал моторист и партнер, а не моторист который не должен вякать, ясно? не надо устраивать децки сад тут.

Тогда изволь объяснить принципиальную разницу между этими двумя понятиями - то, как говоришь ты ("поставить на место", "пора бы заткнуться" и проч.), навевает мысль, что разницы между этими формулировками ты не видишь...

Ps

Ну конечно :D - Френк - белый и пушистый, настоящий джентельмен, вот уже 5 лет делает супермашину, а эти раздолбаи из БМВ никак не могут сделать мотор, а только и умеют, что сопли разводить - так, во-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк и Патрик за послдение 6 лет не позволили себе ни одного плохого высказывания в адрес БМВ, до тех пор пока в БМВ не начали распространять слухи о всей это мышиной возне. у всех есть предел терпения

а своий титул Фрэнк получил справедливо за заслуги в автоспорте...не понимаю п....ть

А что теперь - за прежние заслуги БМВ должны ему ручку целовать?

Факты - вещь упрямая - несколько лет подряд Вильямс имел лучший мотор (вспомним 2002-2003) - БМВ за 2 года сделали лучший мотор в Ф1 - с нуля (!). И потому фраза "мы работаем профессионально" более чем оправдана.

Но результатов - нет. А в прошлом году на прямых на Вильфмс стало жалко смотреть - эти грабли вместо переднего обтекателя козлили на всех трассах - прижимной силы спереди не было нифига. А слово "профессионализм" и то, что Вильямс учудил с воздухозаборниками тормозов в Канаде - вообще мало совместимы между собой.

Тогда изволь объяснить принципиальную разницу между этими двумя понятиями - то, как говоришь ты ("поставить на место", "пора бы заткнуться" и проч.), навевает мысль, что разницы между этими формулировками ты не видишь...

Ps

Ну конечно :D - Френк - белый и пушистый, настоящий джентельмен, вот уже 5 лет делает супермашину, а эти раздолбаи из БМВ никак не могут сделать мотор, а только и умеют, что сопли разводить - так, во-твоему?

1.причем тут целовать ручки, есть правило - соры из избы не выносить а решать все внутри своего круга, БМВ это правило нарушили, Вилиамс ответил.

2. лучший мотор выяснаецця по совокупности показателей: стабильность/надежность/мощность/потребляемость/вес, в 2002-2003 мотор удовлетворял разве что мощности и в какой-то степени надежности, Хэд не смог сказать что у них когда-либо был самый лучший мотор, Фрэнк сказал ваще что их мотор не самый лучший, Ник дипломатично (ибо немец) заметил что выявить самый лучший мотор в принципе нереально, Марк сказал, что Хэд прав по тому поводу что непонимает почему за плохие старты все винят Виллиамс ведь на 70% это задача мотора, тем более что уже 2 года Виллиамс и БМВ работают в этой области 50/50

3. изволю не объяснить а перефразировать мот тада тебе понятней будет: Партнер который поставляет моторы.

PS. они умеют и сделать мотор и развести сопли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты - вещь упрямая - несколько лет подряд Вильямс имел лучший мотор (вспомним 2002-2003) - БМВ за 2 года сделали лучший мотор в Ф1 - с нуля (!).

Единственное замечание: с нуля двигатель в BMW не делали. Когда в 80-х баварцы прекратили поставки моторов, они не стали расформировывать формульное отделение, а только серьёзно сократили его штат. При этом продолжали следить за основными тенденциями и проводить работы в этом направлении. А когда решили вернуться, просто увеличили количество сотрудников до "боевого" и, используя имеющиеся наработки, стали делать двигатели. Самые лучшие в Ф1... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда решили вернуться, просто увеличили количество сотрудников до "боевого" и, используя имеющиеся наработки, стали делать двигатели. Самые лучшие в Ф1... :)

Только вот в Вильямсе так не считают. Там долго терпели этот БМВ-шный бред про якобы самый лучший двигатель, но больше терпеть его не намерены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот в Вильямсе так не считают. Там долго терпели этот БМВ-шный бред про якобы самый лучший двигатель, но больше терпеть его не намерены.

сказка да и только, БМВ привезли спецификацю на ГП Италии 2002 - 900 лс, 19000, и все сразу же спроецировали это спецификацию "под монцу" на 6 лет сотрудничества. а шас по слухам того же ф1 рэйсинга он четвертый по силе, от уж где измена:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказка да и только, БМВ привезли спецификацю на ГП Италии 2002 - 900 лс, 19000, и все сразу же спроецировали это спецификацию "под монцу" на 6 лет сотрудничества. а шас по слухам того же ф1 рэйсинга он четвертый по силе, от уж где измена:)

Я и не утверждаю, что сейчас у БМВ лучший мотор. Но в 2002-2003 году он был таковым. Достаточно посмотреть на результаты команды в гонках, где мощность мотора решающая. Например, монцу или Хокку

Я бы добавил сюда и Спа, но проверить этот тезис будет непросто - все благодаря чудо-механикам Вильямс, оставившим Ральфа на домкрате. Это тоже один из примеров, которые БМВ может поставить в вину команде

Так что нет там в этой ситуации абсолютно правых и абсолютно неправых - у всех есть основания обижаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо от велосипеда тоже может сильно крутиться а ехать будет медленно

крутящий момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что никто двигатели в ряд не ставил и не измерял их реальную мощность

каждый заявляет свою

кое кто лжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а шас по слухам того же ф1 рэйсинга он четвертый по силе, от уж где измена:)

Ты хочешь сказать, что надо наслово поверить Рейсингу?! :blink: Кто им денег дал, того они вперёд и пропихивают! Тоже мне, авторитетов нашли! :o:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...