Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Второй этап Чемпионата Мира по Ралли, проходящий в Мексике, начался с серьезнейшей аварии, в которую попал один из лидеров зачета Production-WRC, Тоши Араи. На своем втором проезде по тестовому СУ, проложенному в горах на высоте около 2000 метров над уровнем моря, японец положил свою N-групповую Subaru на крышу, едва не улетев в пропасть.

А был разговор, что там и улетать некуда? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто плюс

Смотрите WRC Ралли Мексики:

Превью:

04.03 – 21.30

05.03 – 18.10

06.03 – 12.40

07.03 – 09.45

08.03 – 08.20

Обзор гонки:

11.03 – 21.30

12.03 – 19.05

13.03 – 14.10

15.03 – 06.40

Время московское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота!!! Это вам не снег.

Ралли Мексики. Шейкдаун

1. П. Сольберг ("Ситроен С4") — 2:51.7

2. Д. Сордо ("Ситроен С4") — 2:51.8

3. С. Ожье ("Ситроен С4") — 2:51.9

4. С. Лёб ("Ситроен С4") — 2:52.5

5. К. Райкконен ("Ситроен С4") — 2:54.2

6. М. Хирвонен ("Форд Фокус") — 2:55.3

7. Х. Сольберг ("Форд Фокус") — 2:56.2

8. Ф. Виллагра ("Форд Фокус") — 2:56.4

9. М. Уилсон ("Форд Фокус") — 2:59.9

10. Я. Латвала ("Форд Фокус") — 3:00.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало веселое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто плюс

что это за канал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама дорогая...вот это результаты!... я в шоке...неужели Форд сливается, Ситроены борются только между собой :rolleyes:

Впрочем, ещё когда перед сезоном Фордовцы сказали, что они делают упор на подготовку к асфальтовым этапам, у меня мелькнула мысль - а не порвёт ли их Ситроен на гравии... и вот, что-то мне кажется такое происходит. Было у меня вот такое подозрение, что нынче соотношение сил измениться - Форд может и приблизиться на асфальте, но Ситроен станет сильнее на гравии.

И вот похоже это сбывается. Ну тогда я в восторге - сейчас куча гравийных этапов, можно будет просто уделать их в одну калитку. Хе-хе, мне кажется они попали по полной программе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мама дорогая...вот это результаты!... я в шоке...неужели Форд сливается, Ситроены борются только между собой :rolleyes:

Впрочем, ещё когда перед сезоном Фордовцы сказали, что они делают упор на подготовку к асфальтовым этапам, у меня мелькнула мысль - а не порвёт ли их Ситроен на гравии... и вот, что-то мне кажется такое происходит. Было у меня вот такое подозрение, что нынче соотношение сил измениться - Форд может и приблизиться на асфальте, но Ситроен станет сильнее на гравии.

И вот похоже это сбывается. Ну тогда я в восторге - сейчас куча гравийных этапов, можно будет просто уделать их в одну калитку. Хе-хе, мне кажется они попали по полной программе. :rolleyes:

еще не вечер :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел список участников - офигел.

Кен Блок - наконец-то :) Талантище. Надеюсь, в профессиональном ралли у него будут успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик, успокойся. Все что пока происходит обусловнело исключительно стартовыми позициями. Микко разгреб гравий для Лоеба. Все вместе ребята разгребли гравий для Петтера - ничего сверхъестественного. Петтер стартует в конце первой десятки и едет по чистой траектории. Это обычно для гравия. Разрывы в четверке заводских пилотов тоже невелики. Впереди Сордо, и это тоже благодаря стартовой позиции. То, что Форд готовится к асфальтовым гонкам - это в первую очередь касается пилотов. Они финны, и, естественно, проигрывают французу и испанца. Это данность. Машина, по большому счету, не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, посмотрим при повторном прохождении - но есть всё-таки у меня есть подозрение что нынешний Форд "сделан не под гравий".

Хотя может быть другое объяснение - у них вчера на шейк-дауне какие-то проблемы возникли после водных преград, технические проблемы какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практически на 100 процентов тот же самый Форд, что и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ проиграл почти три минуты на втором допе. Что-то случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кен Блок - наконец-то :) Талантище. Надеюсь, в профессиональном ралли у него будут успехи.

Внушает

cb9f38bc13212eab26165d2292f4708d5c7cf650462414.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была какая-то ошибка хронометража - все в порядке. Микко проиграл еще 16 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье первый пока а Кими приехал. Ситроеновские джуниоры самая веселая команда пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Лёб столько не проигрывает. Так не бывает :rolleyes:

А что касается борьбы внутри Ситроена - то я только за, чтобы всё было честно и была хорошая конкуренция.

Главное сделать Форд - уже 20 секунд, отлично, самые длинные допы тем более уже проехали.

Ожие - просто герой. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не понимает, почему ВЕЛИЧАЙШЕГО раллиста всех времен и народов, грозу Лёба и Хирвонена а так же других "бездарностей", Кена Блока так жестко стебут, я процитирую мнение человека который в ралли разбирается лучше меня и знает ситуацию в буржуинском чемпе (кстати у них их 2) в котором Блок и ездит: Мнение честно сперто с форума раллизоны

Позволь вставить свои пять копеек. Чемпионат Канады не смотрел, но вот американcкий чемпионат Rally America наблюдаю уже довольно давно. Кен Блок как раз там исправно проигрывает Тревису Пастране. Но у меня есть другой ориентир, чтобы попытаться как-то оценить приблизительный уровень конкуренции и соперников в Rally America. Есть такой польский раллист, Анджей Манцин - уже года четыре выступает на полном приводе, лучшим его результатом в чемпионате Польши стали два восьмых места в гонках и 2 очка за карьеру.

В 2009 году Манцин провел полный сезон в Rally America (правда, с отличным штурманом Мацеем Виславским), причем в высшем классе Open (что-то типа международного А8 с кучей нестандартных дополнений) гонялся на нормальном N-групповом Lancer Evo IX. Результат - вице-чемпион Rally America как в абсолюте, так и в категории Open. Проиграл только Тревису Пастране. А Блок из-за постоянных вылетов стал четвертым в абсолюте. Выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще если честно о нем сегодня первый раз услышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за Солберга я тоже рад, если так пойдёт - после ухода Гронхольма я считаю его самым достойным противником Себа. А вообще-то даже и сильнее Маркуса я его ставлю.

Просто ему с машинами сильно не везло.

А про Блока вот я мало знаю. Но если сравнивать с Кими - видимо и правда величайший. sarcastic_hand.gif

Где там этот великий менеджер, который торговался с Маклареном до последнего евроцента и ставил условия - самовозку типа подайте. Ау, мистер Робертсон! Всё будет, только без вас, жадных ... dash1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Блока вот я мало знаю. Но если сравнивать с Кими - видимо и правда величайший. sarcastic_hand.gif

Где там этот великий менеджер, который торговался с Маклареном до последнего евроцента и ставил условия - самовозку типа подайте. Ау, мистер Робертсон! Всё будет, только без вас, жадных ... dash1.gif

О нет, прошу, не надо вот гнать на Робертсонов. Они договорились с Маклареном. Это Кими не поставил подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще если честно о нем сегодня первый раз услышал

Ты в Ю-тубе посмотри.По моему,окромя интернет-пижонства,он и не знаменит ничем...Дрифт,попрыгушки-это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданные результаты первого дня, конечно. Почему Хиронен проигрывает Латвале полминуты? А Себ - Петеру? Мда, загадка. Хотя здесь понятнее - Солберг всегда любил латиноамериканские трассы.

Но пока вырисовывается всё-таки - что Форд на гравии ведро, а это значит что четыре Ситроена могут порвать их как тузик грелку. Ну, тогда про Кубок Конструкторов овалы могут забыть прямо сейчас - отличные новости.

Завтра надеюсь на прорыв Себа - на последних допах он уже Петеру проигрывать перестал, должна тенденция таки переломиться. Хотя такие сюрпризы и интриги мне нравятся - они только украшают чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданные результаты первого дня, конечно. Почему Хиронен проигрывает Латвале полминуты? А Себ - Петеру? Мда, загадка. Хотя здесь понятнее - Солберг всегда любил латиноамериканские трассы.

Все просто - куча гравия, который нао разбрасывать. Те кто идут сзади имеют огромное преимущество. Даже Кими один из СУ закончил 4м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех, кто не понимает, почему ВЕЛИЧАЙШЕГО раллиста всех времен и народов, грозу Лёба и Хирвонена а так же других "бездарностей", Кена Блока так жестко стебут, я процитирую мнение человека который в ралли разбирается лучше меня и знает ситуацию в буржуинском чемпе (кстати у них их 2) в котором Блок и ездит: Мнение честно сперто с форума раллизоны

Однако по итогам пятницы он довольно таки неплохо проехал для человека, проводящего первое ралли за рулём WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...