Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

12 февраля.

Ралли Швеции.

a671ae63225at.jpg 2900b8b77a18t.jpg a59fc2e2116et.jpg 285d1a341e54t.jpg bef7f967159dt.jpg 6db578988fd3t.jpg

2cd849255459t.jpg ef7b3fdb2f3dt.jpg 656b8c6169e4t.jpg 28d7dca39365t.jpg 7c9d4cdb236et.jpg d50576a48481t.jpg

42e4d50ca255t.jpg 0c4b3f4a6d1ft.jpg dbb954a1b5fdt.jpg 497a29ebe78dt.jpg 33c2df09522et.jpg 76b4e643157ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после первого дня:

1. Хирвонен

2. Леб +6.2

3. Сордо +10.6

4. Латвала +31.7

5. Ожье +1:10.9

6. Х.Сольберг +1:46.2

7. Остберг +3:20.2

8. Уилсон +3:21.1

9. Андерссон +4:06.1

10. Туохино +5:15.3

Кими 12-й.

Спасибо за фото, особенно за "маникюр". ))

Я вообще обожаю вот эти зимние пейзажи.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ9:

1. Хирвонен

2. Леб +10.8

3. Сордо +20.3

4. Латвала +43.2

5. Ожье +1:31.7

6. Х.Сольберг +2:37.3

7. Остберг +3:50.6

8. Уилсон +3:57.2

9. Андерссон +5:15.9

10. Миккельсен +6:16.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ9/СУ13 Vargasen (24.63км.)

Пролегающий к западу от Сервис Парка, Vargasen впервые появился в Ралли Швеции в 2008 году, когда он был известен как СУ11/СУ14. Началом ему служит длинный прямой участок трассы, с небольшими снежными сугробами и хорошо утрамбованной дорожной поверхностью. Вслед за первоначальной скоростной секцией, через три километра, трасса начинает петлять, пролегая через лесные массивы вплоть до 10-километровой отметки спецучастка, когда трасса поворачивает направо к более быстрой секции. На отметке в 11,1 км находится быстрый двойной дорожный трамплин, следом за которым (на отметке в 12,8км.) идет имеющий дурную славу «Гребень Колина», на котором Колин МакРей (Colin McRae) в свое время так высоко взмывал вверх на своей Subaru, что казалось, что на землю он больше не вернется. Сегодня длина прыжков на трамплинах фиксируется специальными придорожными приборами, поэтому они являются едва ли не самыми популярными местами, облюбованными зрителями. После «Гребня» следует еще один большой дорожный трамплин с поворотом на 90 градусов. И это не последнее подобное препятствие на спецучастке – на 16-м километре трассы гонщиков поджидает длинный двойной трамплин, при прохождении которого следует быть особенно внимательным. До самого финиша спецучастка Vargasen трасса будет проходить через лес.

СУ10/СУ14 Sagen (14.23км.)

Sagen является классическим спецучастком, последний раз включенным в график проведения Ралли Швеции в 2004 году. Представляет собой необычайно широкую на всем протяжении спецучастка трассу, с ровной, покрытой льдом поверхностью. Это самый любимый СУ Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) всего чемпионата, отчасти и потому, что Sagen сложен в прохождении и является настоящим вызовом гоночному мастерству пилотов. Этот спецучасток отличается тем, что на всем его протяжении гонщики сначала въезжают в лес, который затем заканчивается, чтобы затем стена деревьев по обеим сторонам трассы появилась снова, и так до самого его финиша. Кроме того это супербыстрый СУ с длинными плавными поворотами. Вероятно, одним из самых красивых таких поворотов является левый поворот на отметке 7,5км., который гонщики WRC проходят на максимальной скорости. Заканчивается спецучасток крутым спуском и сложной шпилькой перед самым его завершением, после которой можно давить на педаль газа и лететь к финишу на максимальной скорости.

СУ11/СУ15 Fredriksberg (18.15км.)

Новый спецучасток, который, однако, напомнит некоторым гонщикам Ралли Швеции стартовавшее в 2007 году, когда экипажи проходили его как СУ8/15, но в обратном направлении. Стартует он на узком и извилистом участке, полном полуметровых снежных заносов сугробов. Такая ситуация сохраняется вплоть до 4-го километра трассы, где дорога ныряет вправо и становится ухабистой и тряской, пролегая среди вековых деревьев. Затем, на 10-километровой отметке, трасса выравнивается, а на 11-м километре экипажи ожидают несколько довольно длинных прыжков на дорожных трамплинах. На 16-м километре дорога снова сужается, и начинает петлять среди деревьев. Уже во время ознакомительных заездов дорожная поверхность этого спецучастка вызывала озабоченность гонщиков с точки зрения дальнейшего ее ухудшения. Фактор правильного выбора резины станет на этом спецучастке решающим.

СУ12/СУ16 Hagfors Sprint (1.87км.)

Самый короткий спецучасток ралли, короче даже, чем супер-спецучасток, пролегает недалеко от главного Сервис Парка, с узкой, постоянно меняющей свое направление дорогой. В абсолютно таком же качестве этот СУ был организован в 2007 году (в качестве СУ8/12). В отличие от следующих лесных спецучастков соревновательного дня, трасса этого спецучасток проходит среди различных строений, спортивных площадок, и включает в себя множество крутых поворотов. Наличие большого количества различного рода стен и прочих подобных препятствий требуют от гонщиков предельной концентрации.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/1320-krat...cuchastkax.html

оригинал http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&a...+results+links+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Гронхольм пал жертвой прокола и в итоге потерял семь минут.

Положение после СУ13:

1. Хирвонен

2. Леб +6.9

3. Сордо +45.5

4. Латвала +55.7

5. Ожье +2:14.4

6. Х.Сольберг +2:44.2

7. Уилсон +5:01.9

8. Остберг +5:03.8

9. Андерссон +7:23.9

10. П. Сольберг +8:06.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне видимо Лёб не будет недооценивать соперника, а то в прошлом году после стартовой серии побед давай не думать о борьбе а размышлять сможет ли взять все этапы или парочку подарит соперникам, в итоге выиграл только за счет того, что Форд не применил КТ и позволил на одном из этапов одержать победу Латвале, чего Ситроен даже не помышлял делать и Сордо свою первую победу так и не взял, это я уж молчу о ребятах из Джуниора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сордо свою первую победу так и не взял, это я уж молчу о ребятах из Джуниора.

У Сордо был полу-шанс выиграть, но его вполне разумно отдали Себу. А ребята из джуниора в том году даже на подиум не тянули. МиниСеб только из-за сходов лидеров попал на второе место в одном из ралли. А Раутенбах в очки-то не всегда попадал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сордо был полу-шанс выиграть, но его вполне разумно отдали Себу. А ребята из джуниора в том году даже на подиум не тянули. МиниСеб только из-за сходов лидеров попал на второе место в одном из ралли. А Раутенбах в очки-то не всегда попадал. ;)

Говоря о джуниоров я не о победах вел речь, а об отданных очках. Да и что значит полушанс если Сордо явно был быстрее и шел на верную победу, пока не тормознули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря о джуниоров я не о победах вел речь, а об отданных очках. Да и что значит полушанс если Сордо явно был быстрее и шел на верную победу, пока не тормознули

Вот именно по-этому и полу шанс. Ещё до начала сезона Себ заявлял, что в начальной стадии чемпа, либо если не будет угрозы титулу - побеждай, никто мешать не будет, но у Данни скорость проснулась слишком поздно, лишь в завершающей стадии.

По юниорам - только Женю и притормозили один раз, в Польше, и всё. НЕ такие уж и большие потери по очкам из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно по-этому и полу шанс. Ещё до начала сезона Себ заявлял, что в начальной стадии чемпа, либо если не будет угрозы титулу - побеждай, никто мешать не будет, но у Данни скорость проснулась слишком поздно, лишь в завершающей стадии.

По юниорам - только Женю и притормозили один раз, в Польше, и всё. НЕ такие уж и большие потери по очкам из-за этого.

Притормозили Новикова и Ожье, а когда разница в чемпионате лишь в 1 очко, а Себу эти пропуски подарили 2 очка в место 0, то они значимы, если бы Леб одержал победу как в 2008 или 2007 то конечно вопросов не было бы.

посмотрим на команду Ситроен нынче, ибо они клялись и божились, что для Сордо и Лёба будут одинаковые условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим на команду Ситроен нынче, ибо они клялись и божились, что для Сордо и Лёба будут одинаковые условия

В первой части чемпионата, если Дани будет достаточно быстр, либо если не будет угрозы чемпионскому титулу.

Именно это они и заявляли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак:

1. Mikko HIRVONEN 3:09:30.4

2. Sébastien LOEB +42.3

3. Jari-Matti LATVALA +1:15.4

4. Dani SORDO +2:41.6

5. Sébastien OGIER +4:15.3

6. Henning SOLBERG +5:23.4

7. Matthew WILSON +7:53.9

8. Mads ÖSTBERG +9:22.2

9. Petter SOLBERG +10:17.5

10.P-G ANDERSSON +12:08.9

В принципе, закономерные итоги.

Считаю, очень неплохие результаты для Ситроена на снеге. Главное без сходов - при новой очковой системе это очень важно.

Перед гонкой, честно говоря, опасался, как бы и Латвалу не пропустил ещё Cэб. Но он молодцом - если бы не косяк с резиной, то вообще было бы всё очень близко.

Также очень впечатлил в который раз Ожие - 5-е место на льду для него тоже считаю супер. В общем, сезон обещает быть ещё интереснее прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть какие нибудь левые сайты которые транслируют врц гонки ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может есть какие нибудь левые сайты которые транслируют врц гонки ((

Нет таковых. Только потом обзоры можешь скачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже ссылочки на скачку обзоров и то хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару месяцев назад там числился Российский Автоплюс, но походу не сложилось.

С чего ты взял?

Смотрите на телеканале Авто Плюс обзоры всех гонок сезона 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял?

Может я не там смотрел)

Это их сайт? http://www.autoplustv.ru/490/

Что-то я не вижу про WRC.

P.S. И кстати я не понял. Гронхольм швед или финн? В википедии написано, что финн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я не там смотрел)

Это их сайт? http://www.autoplustv.ru/490/

Что-то я не вижу про WRC.

P.S. И кстати я не понял. Гронхольм швед или финн? В википедии написано, что финн.

финн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я не там смотрел)

Это их сайт? http://www.autoplustv.ru/490/

Что-то я не вижу про WRC.

P.S. И кстати я не понял. Гронхольм швед или финн? В википедии написано, что финн.

WRC 2010 обзоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC.

Ралли Швеции. Ч1.

f195ef0c53fbt.jpg 3220fc427faat.jpg d04474781b3et.jpg ecc1aeb0ee5dt.jpg 870b29ffb3fet.jpg 5652fd658456t.jpg

ce2fd994f292t.jpg 1f8492eae666t.jpg f402e787ebcft.jpg 9cdb07e295c6t.jpg db249551342at.jpg 3cd6536cf569t.jpg

86d3f4c73e03t.jpg ffd7168aae9ft.jpg ca20f5af6256t.jpg a27136f83e4at.jpg 38dd6d2901b1t.jpg b8f0d56de73bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC.

Ралли Швеции. Ч2.

e532289ad3fat.jpg 4d7360a95a87t.jpg 257b0d7b9853t.jpg be48f69c4aa2t.jpg 8aeefce5bbabt.jpg db6391809062t.jpg

bd7f58d2aff2t.jpg ef08380ecf6ct.jpg dbfb22d2b4aft.jpg 088ffe7e9e28t.jpg 52a768e938c2t.jpg 84840b4cf19dt.jpg

e8415cda7e73t.jpg 9cac0e71ad4at.jpg 1c0c35ec6438t.jpg c6a11e780c19t.jpg 6cf73a9595det.jpg b918e5364156t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC.

Ралли Швеции. Ч3.

7b198362e7d4t.jpg a4afb81198ebt.jpg 874bdd9188b2t.jpg 9a93deddc823t.jpg da54579d94dft.jpg 17bd83b9ee24t.jpg

2054c0c638e0t.jpg 8b693202dbd6t.jpg d2af393fccb3t.jpg 08d1ec166ec1t.jpg 4395b5719baft.jpg f4e5a3a7cad2t.jpg

41d85886583at.jpg 6fdf4d967b8bt.jpg 3bd16be0e31ct.jpg 89432596d814t.jpg 71bdf28ef48bt.jpg 8326e40deb7ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь пошли разговоры о Хейки в ралли

32691_BnBelowFea.jpg

"I had a few offers, a few cars that I could've run there. Some really competitive cars," said Kovalainen. "But it would've taken a long time. Just to go there and do the recce and then the rally, I felt I would not have been good enough.

"I needed a week, I wanted to do good testing. Two weeks at this stage with a new team would've been wrong. Everybody [at Lotus] working in the UK and me doing two weeks of rallying at home, it wouldn't have been right.

"So I decided not to do it. Maybe in the future - let's see in the summer or next winter what the possibilities are. But if and when I do it, I want to do it properly and see what I can get out of it."

Kovalainen also said that he has been following the fortunes of fellow Finn Kimi Raikkonen's latest rallying exploits and feels the former F1 World Champion will eventually become competitive in the WRC.

"I think he [Raikkonen] will be good there," said Kovalainen. "I think the rallies that he's done so far have been really difficult rallies against really good drivers on both surfaces, and I think given a little bit of time, already this season he could be quite competitive and get some good results.

"He's got a good team, a good car and a good co-driver, so once it all starts working, I think it will be good."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петька ваще забавный))

0b051efb8ab2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...