AlexChe Опубликовано 13.02.2010 06:58 12 февраля.Ралли Швеции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.02.2010 07:53 Положение после первого дня: 1. Хирвонен2. Леб +6.23. Сордо +10.64. Латвала +31.75. Ожье +1:10.96. Х.Сольберг +1:46.27. Остберг +3:20.28. Уилсон +3:21.19. Андерссон +4:06.110. Туохино +5:15.3 Кими 12-й.Спасибо за фото, особенно за "маникюр". ))Я вообще обожаю вот эти зимние пейзажи.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nopoceHok Опубликовано 13.02.2010 07:59 дедушка ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.02.2010 08:25 Положение после СУ9: 1. Хирвонен2. Леб +10.83. Сордо +20.34. Латвала +43.25. Ожье +1:31.76. Х.Сольберг +2:37.37. Остберг +3:50.68. Уилсон +3:57.29. Андерссон +5:15.910. Миккельсен +6:16.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 13.02.2010 09:58 СУ9/СУ13 Vargasen (24.63км.)Пролегающий к западу от Сервис Парка, Vargasen впервые появился в Ралли Швеции в 2008 году, когда он был известен как СУ11/СУ14. Началом ему служит длинный прямой участок трассы, с небольшими снежными сугробами и хорошо утрамбованной дорожной поверхностью. Вслед за первоначальной скоростной секцией, через три километра, трасса начинает петлять, пролегая через лесные массивы вплоть до 10-километровой отметки спецучастка, когда трасса поворачивает направо к более быстрой секции. На отметке в 11,1 км находится быстрый двойной дорожный трамплин, следом за которым (на отметке в 12,8км.) идет имеющий дурную славу «Гребень Колина», на котором Колин МакРей (Colin McRae) в свое время так высоко взмывал вверх на своей Subaru, что казалось, что на землю он больше не вернется. Сегодня длина прыжков на трамплинах фиксируется специальными придорожными приборами, поэтому они являются едва ли не самыми популярными местами, облюбованными зрителями. После «Гребня» следует еще один большой дорожный трамплин с поворотом на 90 градусов. И это не последнее подобное препятствие на спецучастке – на 16-м километре трассы гонщиков поджидает длинный двойной трамплин, при прохождении которого следует быть особенно внимательным. До самого финиша спецучастка Vargasen трасса будет проходить через лес.СУ10/СУ14 Sagen (14.23км.)Sagen является классическим спецучастком, последний раз включенным в график проведения Ралли Швеции в 2004 году. Представляет собой необычайно широкую на всем протяжении спецучастка трассу, с ровной, покрытой льдом поверхностью. Это самый любимый СУ Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) всего чемпионата, отчасти и потому, что Sagen сложен в прохождении и является настоящим вызовом гоночному мастерству пилотов. Этот спецучасток отличается тем, что на всем его протяжении гонщики сначала въезжают в лес, который затем заканчивается, чтобы затем стена деревьев по обеим сторонам трассы появилась снова, и так до самого его финиша. Кроме того это супербыстрый СУ с длинными плавными поворотами. Вероятно, одним из самых красивых таких поворотов является левый поворот на отметке 7,5км., который гонщики WRC проходят на максимальной скорости. Заканчивается спецучасток крутым спуском и сложной шпилькой перед самым его завершением, после которой можно давить на педаль газа и лететь к финишу на максимальной скорости.СУ11/СУ15 Fredriksberg (18.15км.)Новый спецучасток, который, однако, напомнит некоторым гонщикам Ралли Швеции стартовавшее в 2007 году, когда экипажи проходили его как СУ8/15, но в обратном направлении. Стартует он на узком и извилистом участке, полном полуметровых снежных заносов сугробов. Такая ситуация сохраняется вплоть до 4-го километра трассы, где дорога ныряет вправо и становится ухабистой и тряской, пролегая среди вековых деревьев. Затем, на 10-километровой отметке, трасса выравнивается, а на 11-м километре экипажи ожидают несколько довольно длинных прыжков на дорожных трамплинах. На 16-м километре дорога снова сужается, и начинает петлять среди деревьев. Уже во время ознакомительных заездов дорожная поверхность этого спецучастка вызывала озабоченность гонщиков с точки зрения дальнейшего ее ухудшения. Фактор правильного выбора резины станет на этом спецучастке решающим.СУ12/СУ16 Hagfors Sprint (1.87км.)Самый короткий спецучасток ралли, короче даже, чем супер-спецучасток, пролегает недалеко от главного Сервис Парка, с узкой, постоянно меняющей свое направление дорогой. В абсолютно таком же качестве этот СУ был организован в 2007 году (в качестве СУ8/12). В отличие от следующих лесных спецучастков соревновательного дня, трасса этого спецучасток проходит среди различных строений, спортивных площадок, и включает в себя множество крутых поворотов. Наличие большого количества различного рода стен и прочих подобных препятствий требуют от гонщиков предельной концентрации.http://wrc-info.ru/main/news/wrc/1320-krat...cuchastkax.htmlоригинал http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&a...+results+links+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.02.2010 14:41 Маркус Гронхольм пал жертвой прокола и в итоге потерял семь минут. Положение после СУ13: 1. Хирвонен2. Леб +6.93. Сордо +45.54. Латвала +55.75. Ожье +2:14.46. Х.Сольберг +2:44.27. Уилсон +5:01.98. Остберг +5:03.89. Андерссон +7:23.910. П. Сольберг +8:06.6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.02.2010 07:26 В этом сезоне видимо Лёб не будет недооценивать соперника, а то в прошлом году после стартовой серии побед давай не думать о борьбе а размышлять сможет ли взять все этапы или парочку подарит соперникам, в итоге выиграл только за счет того, что Форд не применил КТ и позволил на одном из этапов одержать победу Латвале, чего Ситроен даже не помышлял делать и Сордо свою первую победу так и не взял, это я уж молчу о ребятах из Джуниора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 14.02.2010 07:45 Сордо свою первую победу так и не взял, это я уж молчу о ребятах из Джуниора.У Сордо был полу-шанс выиграть, но его вполне разумно отдали Себу. А ребята из джуниора в том году даже на подиум не тянули. МиниСеб только из-за сходов лидеров попал на второе место в одном из ралли. А Раутенбах в очки-то не всегда попадал. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.02.2010 08:05 У Сордо был полу-шанс выиграть, но его вполне разумно отдали Себу. А ребята из джуниора в том году даже на подиум не тянули. МиниСеб только из-за сходов лидеров попал на второе место в одном из ралли. А Раутенбах в очки-то не всегда попадал. ;)Говоря о джуниоров я не о победах вел речь, а об отданных очках. Да и что значит полушанс если Сордо явно был быстрее и шел на верную победу, пока не тормознули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 14.02.2010 08:16 Говоря о джуниоров я не о победах вел речь, а об отданных очках. Да и что значит полушанс если Сордо явно был быстрее и шел на верную победу, пока не тормознулиВот именно по-этому и полу шанс. Ещё до начала сезона Себ заявлял, что в начальной стадии чемпа, либо если не будет угрозы титулу - побеждай, никто мешать не будет, но у Данни скорость проснулась слишком поздно, лишь в завершающей стадии. По юниорам - только Женю и притормозили один раз, в Польше, и всё. НЕ такие уж и большие потери по очкам из-за этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.02.2010 08:58 Вот именно по-этому и полу шанс. Ещё до начала сезона Себ заявлял, что в начальной стадии чемпа, либо если не будет угрозы титулу - побеждай, никто мешать не будет, но у Данни скорость проснулась слишком поздно, лишь в завершающей стадии. По юниорам - только Женю и притормозили один раз, в Польше, и всё. НЕ такие уж и большие потери по очкам из-за этого.Притормозили Новикова и Ожье, а когда разница в чемпионате лишь в 1 очко, а Себу эти пропуски подарили 2 очка в место 0, то они значимы, если бы Леб одержал победу как в 2008 или 2007 то конечно вопросов не было бы.посмотрим на команду Ситроен нынче, ибо они клялись и божились, что для Сордо и Лёба будут одинаковые условия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 14.02.2010 09:21 посмотрим на команду Ситроен нынче, ибо они клялись и божились, что для Сордо и Лёба будут одинаковые условияВ первой части чемпионата, если Дани будет достаточно быстр, либо если не будет угрозы чемпионскому титулу. Именно это они и заявляли. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.02.2010 13:20 Итак:1. Mikko HIRVONEN 3:09:30.42. Sébastien LOEB +42.33. Jari-Matti LATVALA +1:15.44. Dani SORDO +2:41.65. Sébastien OGIER +4:15.36. Henning SOLBERG +5:23.47. Matthew WILSON +7:53.98. Mads ÖSTBERG +9:22.29. Petter SOLBERG +10:17.510.P-G ANDERSSON +12:08.9В принципе, закономерные итоги.Считаю, очень неплохие результаты для Ситроена на снеге. Главное без сходов - при новой очковой системе это очень важно.Перед гонкой, честно говоря, опасался, как бы и Латвалу не пропустил ещё Cэб. Но он молодцом - если бы не косяк с резиной, то вообще было бы всё очень близко.Также очень впечатлил в который раз Ожие - 5-е место на льду для него тоже считаю супер. В общем, сезон обещает быть ещё интереснее прошлого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neomatrix Опубликовано 14.02.2010 14:37 может есть какие нибудь левые сайты которые транслируют врц гонки (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 14.02.2010 15:04 может есть какие нибудь левые сайты которые транслируют врц гонки ((Нет таковых. Только потом обзоры можешь скачать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIВ Опубликовано 14.02.2010 16:57 Ну даже ссылочки на скачку обзоров и то хорошо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 14.02.2010 17:45 Пару месяцев назад там числился Российский Автоплюс, но походу не сложилось.С чего ты взял?Смотрите на телеканале Авто Плюс обзоры всех гонок сезона 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 16.02.2010 15:54 С чего ты взял?Может я не там смотрел)Это их сайт? http://www.autoplustv.ru/490/Что-то я не вижу про WRC.P.S. И кстати я не понял. Гронхольм швед или финн? В википедии написано, что финн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 16.02.2010 18:01 Может я не там смотрел)Это их сайт? http://www.autoplustv.ru/490/Что-то я не вижу про WRC.P.S. И кстати я не понял. Гронхольм швед или финн? В википедии написано, что финн.финн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 17.02.2010 07:57 Может я не там смотрел)Это их сайт? http://www.autoplustv.ru/490/Что-то я не вижу про WRC.P.S. И кстати я не понял. Гронхольм швед или финн? В википедии написано, что финн.WRC 2010 обзоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 18.02.2010 07:45 WRC.Ралли Швеции. Ч1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 18.02.2010 07:46 WRC.Ралли Швеции. Ч2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 18.02.2010 07:47 WRC.Ралли Швеции. Ч3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.02.2010 08:39 Вновь пошли разговоры о Хейки в ралли"I had a few offers, a few cars that I could've run there. Some really competitive cars," said Kovalainen. "But it would've taken a long time. Just to go there and do the recce and then the rally, I felt I would not have been good enough."I needed a week, I wanted to do good testing. Two weeks at this stage with a new team would've been wrong. Everybody [at Lotus] working in the UK and me doing two weeks of rallying at home, it wouldn't have been right."So I decided not to do it. Maybe in the future - let's see in the summer or next winter what the possibilities are. But if and when I do it, I want to do it properly and see what I can get out of it."Kovalainen also said that he has been following the fortunes of fellow Finn Kimi Raikkonen's latest rallying exploits and feels the former F1 World Champion will eventually become competitive in the WRC."I think he [Raikkonen] will be good there," said Kovalainen. "I think the rallies that he's done so far have been really difficult rallies against really good drivers on both surfaces, and I think given a little bit of time, already this season he could be quite competitive and get some good results."He's got a good team, a good car and a good co-driver, so once it all starts working, I think it will be good." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.02.2010 08:46 Петька ваще забавный)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах