Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

По популярности тоже.

Не знаю как сейчас, а пару лет назад писали, что Макс и Берни были обеспокоены стремительным ростом популярности WRC! Если честно, уже и не помню какие действия собирались предпринять для "исправления ситуации"... :ph34r:

Но думаю, что и этот сезон, и последующие не дадут интересу к Ф-1 сильно упасть... :D

а вот к WRC намечается некоторый спад интереса: доминирование Леба/Ситроэна, уход Гронхольма, затянувшийся кризис в Субару - пока Берни может спать спокойно (у него есть Хэм, Фонц, Ферры и скандальчики, когда это будет нужно :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но думаю, что и этот сезон, и последующие не дадут интересу к Ф-1 сильно упасть... :D

а вот к WRC намечается некоторый спад интереса: доминирование Леба/Ситроэна, уход Гронхольма, затянувшийся кризис в Субару - пока Берни может спать спокойно (у него есть Хэм, Фонц, Ферры и скандальчики, когда это будет нужно :rolleyes: )

Ну может быть Хирвонен подтянется и поборется с Лебом, кто знает

Я других претендентов не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть Хирвонен подтянется и поборется с Лебом, кто знает

Я других претендентов не вижу

Пока он слабовато выступает на этапах с асфальтовым покрытием... :(

Если честно, реальных соперников Себу просто не вижу, но надеюсь, что именно не вижу, а они есть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока он слабовато выступает на этапах с асфальтовым покрытием... :(

Если честно, реальных соперников Себу просто не вижу, но надеюсь, что именно не вижу, а они есть... :)

Он не так сильно отставал от Маркуса. Теперь Маркус ушел и Микко соответственно поднимается на одну позицию вверх. С другой стороны даже Маркус с трудом выдерживал натмск Себа, а уж у Микко опыта много меньше. Да еще он с Яри-Матти будет бороться внутри команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не так сильно отставал от Маркуса. Теперь Маркус ушел и Микко соответственно поднимается на одну позицию вверх. С другой стороны даже Маркус с трудом выдерживал натмск Себа, а уж у Микко опыта много меньше. Да еще он с Яри-Матти будет бороться внутри команды

Вот-вот, а Микко в этом сезоне однозначно уступил Маркусу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать ф1 и ралли - неблагодарное дело

Правильно - так его! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Super 2000 Plus вместо WRC

Что-то мне это не очень нравится, это ведь регресс выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне это не очень нравится, это ведь регресс выходит.

А вариантов не так и много: либо оставлять все как есть и получить возможный "локаут", либо искать выход из сложившейся ситуации. По своим возможностям машины S2000+, конечно, будут уступать WRCar-ам, но простому зрителю важнее борьба пилотов и интрига в чемпе, чем совершенство технологий, применяемых нынешними 3-мя производителями (в следующем их будет 4).

Такой раскрученный и популярный чемпионат, как Ф-1, показывает, что расходы участников обязательно должны искусственно регулироваться и удерживатся на определенном компромиссном уровне... Не зря в этом сезоне ФИА слышала неофициальные протесты всех команд WRC по поводу включения в календарь 08-го этапа в Мексике - дороговато, однако!

ЗЫ. Да и для безопасности гонщиков снижение скорости будет полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря в этом сезоне ФИА слышала неофициальные протесты всех команд WRC по поводу включения в календарь 08-го этапа в Мексике - дороговато, однако!

Почему "не зря"? Еще как "зря" - так и не заменили Мексику. Одной рукой команды спасают от расходов, другой - заставляют еще тратиться. Без всякого их мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему "не зря"? Еще как "зря" - так и не заменили Мексику.

ОК! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариантов не так и много: либо оставлять все как есть и получить возможный "локаут", либо искать выход из сложившейся ситуации. По своим возможностям машины S2000+, конечно, будут уступать WRCar-ам, но простому зрителю важнее борьба пилотов и интрига в чемпе, чем совершенство технологий, применяемых нынешними 3-мя производителями (в следующем их будет 4).

Мне сомнительно что переход на S2000+ вызовет массовый приход новых команд (тем более заводских). здесь не деньги а скорее не желание самих автопроизводителей участвовать. Малая отдача от WRC.

З.Ы. Где можно статистику посмотреть за все годы, какие команды когда выигрывали и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сомнительно что переход на S2000+ вызовет массовый приход новых команд (тем более заводских). здесь не деньги а скорее не желание самих автопроизводителей участвовать. Малая отдача от WRC.

Уже стабильно выступают Пежо и Фиат (речь только об S2000), идет доводка и обкатка в боевых условиях VW-на, ведется независимая работа на Тойотой двумя коллективами из ЮАР и Австралии, на ралли Великобритании был MG S2000. Пока вроде все... Но все заинтересованные лица могут легко довести машины до уровня S2000+.

Учитывая интерес Ситроэна и Сузуки к ралии (WRC и S1600), можно предположить, что и они смогут подготовить технику к новому регламенту. Сомневаюсь, что могут возникнуть проблемы у Продрайва и М-Спорта, а значит можно ждать Субару и Форд. Гораздо проще будет вернуться в ралли и Митсубиси с заводской программой.

Частным командам будет проще готовить технику под S2000+, чем для WRC, а это приведет к повышению конкурентоспособности класса, ИМХО.

Правда пока это все перспективы, но они есть. У WRC же я их не вижу - есть Ситроэн и Форд с частными командами, проблемные Субару и новичок - Сузуки. Появление других игроков не планируется...

З.Ы. Где можно статистику посмотреть за все годы, какие команды когда выигрывали и т.д.

Здесь победители ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, M-Sport уже работает над Fiesta S2000, но пока приоритетным направлением отсается WRC. Правда в середине следующего года может получить омологацию ФИА Fiesta S2000, подготовленная одной австралийской командой.

А главный инженер Субару в середине сезона не исключал возможность появления в 08-м не только Subaru WRC и гр.N, но и S2000!

Официально Skoda Fabia S2000 перенесена с 08-го на 09-й в связи со сменой руководства и реорганизацией спортивного отделения и есть шанс, что проект не прикроют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N группа вроде моноприводная? S2000+ хоть полноприводный будет?

Кстати, что за машины в IRC ездят?

А, нашел, полноприводные.

FIA specifications include the following:

  • Derived from production model, of which 2500 have been produced in the past year
  • Maximum of 2 liter displacement
  • Maximum of 280 bhp
  • Normal Aspiration
  • All wheel drive is permitted in rally cars, but not in touring cars.
  • 6-speed sequential gearbox (Control specification made by Sadev, Xtrac or Ricardo. No electronics allowed in differentials)
  • Front and rear McPherson suspension
  • No electronic driver aids
  • Maximum width of 1.8 meters
  • Must be for sale at a maximum price of ?168,000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная новость от ФИА:

2010 FIA World Rally Championship:

Monte Carlo 24-Jan

Sweden 14-Feb

Mexico 07-Mar

Jordan 11-Apr

Turkey 25-Apr

New Zealand 16-May

Indonesia 20-Jun

Russia 18-Jul

Bulgaria 08-Aug

Germany 22-Aug

Japan 12-Sep

France 10-Oct

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N группа вроде моноприводная?

Плохо разбираюсь в этих группах, но точно знаю, что по международной классификации группа N4 - полноприводные автомобили (Subaru и Mitsubishi, выступающие в P-WRC).

N2 - точно переднеприводные, N3 - предполагаю, что тоже передний привод

Кстати, что за машины в IRC ездят?

Must be for sale at a maximum price of ?168,000.

В зачет IRC (этого сезона) получали очки гонщики, выступающие на технике, попадающей в категорию N4 (в данный момент машины S2000 попадают в эту группу) и ниже.

Откуда инфа на счет цены? Лично я встречал только 200,000.

Занятная новость от ФИА:

2010 FIA World Rally Championship:

Russia 18-Jul

Гут, но многое будет зависеть от проведения этапа в следующем году, когда у него уже будет статус "кандидата". Организация в этом году подкачала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гут, но много будет зависеть от проведения этапа в следующем году, когда у него уже будет статус "кандидата". Организация в этом году подкачала...

То есть, это будет Приозерск? А кто там организаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, это будет Приозерск? А кто там организаторы?

Х.з. Кто-то местный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа на счет цены? Лично я встречал только 200,000.

Это с википедии касаемо S2000. http://en.wikipedia.org/wiki/Super_2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Чемпионате мира по ралли 2010 года появится ралли Россия

Как сообщалось ранее, через два года в Календаре Чемпионата мира по ралли планировалось ввести ротацию этапов. Вчера, на заседании Всемирного Совета по автоспорту, это решение получило официальное одобрение.

Запуск этой системы означает, что Чемпионат-2009 стартует не в Монте-Карло, а в… Ирландии. Исторического ралли Монте-Карло впервые за последнее десятилетие не будет в Календаре. Это случалось только дважды за всю историю ралли Монте-Карло, в 1974 и в 1996 году.

Также в предварительном Календаре Чемпионата мира по ралли 2010 года значится ралли Россия! Это хорошая новость для российских болельщиков. Правда, пока никаких уточнений относительно места проведения этапа, не сообщается.

Также в 2009 и 2010 годах Чемпионат мира будет состоять лишь из 12 этапов. Сейчас WRC проходит в 16 этапов.

2009 FIA World Rally Championship

1 февраля – Ирландия

15 февраля – Норвегия

15 марта – Кипр

5 апреля – Португалия

26 апреля – Аргентина

24 мая – Италия

14 июня – Греция

28 июня – Польша

2 августа - Финляндия

6 сентября – Австралия

4 октября – Испания

25 октября - Великобритания

2010 FIA World Rally Championship

24 января – Монте-Карло

14 февраля – Швеция

7 марта – Мексика

11 апреля – Иордания

25 апреля – Турция

16 мая – Новая Зеландия

20 июня – Индонезия

18 июля – Россия

8 августа – Болгария

22 августа – Германия

12 сентября – Япония

10 октября – Франция

Относительно места проведения этапа: кроме Выборга, который в следующем году будет снова принимать этап IRC и получит статус кандадата в WRC, реальных претендентов просто нет, поэтому выбор невелик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Чемпионате мира по ралли 2010 года появится ралли Россия

На 2009-й не планируют ралли Монте-Карло..

И в 2010-м пару хороших этапов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2009-й не планируют ралли Монте-Карло..

И в 2010-м пару хороших этапов..

Во многом благодаря именно такой ротации у России и появился хороший шанс принять этап чемпионата мира, а с ним и возможность повышения интереса к ралли в России.

Да и Австралия с Индонезией и Турцией как минимум не испортят общей "картины"...

+ будет возможность посмотреть что из себя представляют Болгария, Иордания и Польша. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятная новость от ФИА:

2010 FIA World Rally Championship:

...

Russia 18-Jul

...

ну я бы не стал пока за 3 года так сильно обольщаться. Мы уже были много где заявлены (ДТМ, рэд_буловские аэрогонки), и по сей день к нам так никто и не приехал. Хотя перспективы увидеть этап wrc под выборгом очень радуют! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Гардемайстера. Наконец-то он оказался в приличной заводской команде! Считаю его одним из лучших раллистов мира. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...