Фанатик Опубликовано 14.11.2010 10:43 в прошлом году получилосьтак вот, после того как он боролся за чемп, мало смысла в борьбе за 2-е место, он хочет большегоСеб уйдёт - и в первом же сезоне мы увидим прежнего и быстрого Микко, я так думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nopoceHok Опубликовано 14.11.2010 12:15 ну не знаю, еще один такой слабый сезон от Микко, и Уилсон десять раз подумает перед тем как его оставлять на следующей сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 14.11.2010 12:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 14.11.2010 15:49 Поздравляю Ярослава Матвеича Латвалу, и тех кто за него болел, с заслуженным вице-чемпионством (все таки негоже было Петьке быть 2-м после Лёба не имея ни одной победы) и желаю ему всяческих успехов в пилотировании Фиесты в следующем году... :holiday: :good: :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бутылка_финской_водки Опубликовано 14.11.2010 16:10 Да! Яри - с заслуженным вице-чемпионством! Я рада, что он реабилитировался после неудачного 2009, и надеюсь на чемпионство в 2011! :holiday: :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 14.11.2010 21:22 Латвала- молодец! Выцарапал вице-титул и укатал Хирвонена, тем самым сполна реабилитировался за прошлые неудачи перед руководством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.11.2010 06:32 Постфинишная пресс-конференцияУчастники:1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)2. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Petter Solberg WRT)3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (BP Ford Abu Dhabi WRT)Руководитель команды:Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, вы выиграли последнее ралли сезона и завоевали последнюю победу для Citroen C4 WRC. Примите поздравления! Что чувствуете?Себастьен Леб: Я чувствую себя очень счастливым и расслабленным, потому что борьба была трудной; очень быстрой и очень впечатляющей. Петтер очень сильно атаковал; я знаю, что он никогда не сдается, и потому мне самому пришлось мчать на пределе. Вчера у меня было несколько опасных моментов, но нам пришлось пойти на этот риск — очень уж мне хотелось сделать все для того, чтобы выиграть, особенно эту, последнюю для C4 WRC гонку. Это было как раз то, чего я хотел, и мы сделали это. С этой машиной у меня связано так много воспоминаний. Я восхищен тем, как едет Петтер, но еще больше восхищен его мотивацией и тем, чего он сумел добиться, создав собственную команду. Надеюсь, что в следующем году он останется с нами.Вопрос: Расскажите о своем лучшем воспоминании, связанном с C4 WRC.Себастьен Леб: Ралли Франции, два этапа назад. Там я испытал потрясающее чувство, и это был, практически лучший момент в моей карьере. Я могу сравнить его только со своим первым титулом, завоеванном на Корсике в 2002 году. На ралли Франции было так много болельщиков, там были все мои друзья и моя семья — и было очень здорово показать такой результат в своем родном городе. Может, это и есть самое лучшее воспоминание, связанное с этим автомобилем.Вопрос: Насколько сильно вы ждете 2011 года, в котором будете выступать за рулем нового автомобиля?Себастьен Леб: Разумеется, жду с нетерпением! Я рад завершить этот сезон, выиграв за рулем C4 WRC, и теперь передо мной новое испытание — так что я счастлив. Мы начнем новый сезон с новой машиной, новыми правилами и новой техникой пилотирования. Многое предстоит узнать и усовершенствовать. Конечно, это прорва работы, но я надеюсь, что это решение будет для чемпионата правильным. Новый автомобиль хорошо управляется, и с ним нам придется бороться немного активней.Вопрос: Был ли такой момент в этой гонке, когда вы почувствовали себя в безопасности и подумали: «Отлично, теперь Петтер меня не догонит»?Себастьен Леб: В безопасности я себя почувствовал посреди третьего спецучастка воскресенья. Я подумал: «Отлично, все идет как надо» — но до того мне пришлось атаковать изо всех сил, потому что на первом утреннем спецучастке мы шли вровень. В конце того допа у меня было небольшое преимущество, а на следующем он отыграл немного времени — думаю, там он зацепил камень. Отрыв увеличился, и я почувствовал себя более уверенно — но для лидерства 4.1 секунды было недостаточно. Так что я начал атаковать на следующем допе, и к середине дистанции все было в порядке.Вопрос: Даниэль, чувствуете ли вы облегчение от того, что сумели выиграть гонку после столь плотной борьбы?Даниэль Элена: Когда позади Петтер — легко не бывает. Да, отрыв на одном из спецучастков сегодня составил 14.3 секунды, и нам стало полегче, потому что каждый километр надо было опережать их на 0.5 секунды. В этой гонке было очень легко совершить ошибку, потому что трасса была очень грязной. Сцепление улучшается, когда идет дождь. Очень сложно ехать по грязной трассе, нужно максимально сосредоточиться, а это очень непросто, когда Петтер наступает тебе на пятки.Вопрос: Петтер, невероятная борьба на протяжении всего уик-энда! Вы начали день с отставанием от Себастьена в 4.8 секунды, но похоже, что не смогли сегодня приблизиться к его скорости. Что пошло не так?Петтер Сольберг: Обычно мы отправляемся на каждое ралли для того, чтобы бороться. У нас была хорошая уверенность, автомобиль работал очень хорошо, и мы могли атаковать, но сегодня утром он отыграл у нас время и не оставил нам шансов. Если бы был дождь, было бы гораздо легче сократить отставание, но так уж вышло. Это была очень хорошая борьба, я атаковал, но этого было недостаточно. Ну, может быть, в следующем году...Вопрос: А, кстати, что у вас со следующим годом? Есть масса слухов относительно вашего места в следующем сезоне, и вы до сих пор ведете переговоры с Citroen. А что на самом деле?Петтер Сольберг: Если честно, то со следующим годом пока ничего. Можно переговорить со сколь угодно большим количеством людей, но пока что-то не будет определено на сто процентов, ничего нельзя сделать. Я очень мотивирован: я ведь по-прежнему хочу пилотировать и бороться! Ситуация разрешится, но нам надо посмотреть, что произойдет. Если у меня не получится свести концы с концами, мне попросту придется искать другую спортивную дисциплину. В чемпионате мира только два производителя; полагаю, все думают то же, что и я. Это разочаровывающе, но что ж поделать? Я делаю все возможное.Вопрос: В этом году вы восемь раз поднимались на подиум — великолепный сезон, к которому вся команда приложила огромные усилия! Вы завершили чемпионат на третьем месте — что это значит для вас?Петтер Сольберг: Честно говоря, на лучшее рассчитывать не приходилось. Весь год команда работала на пределе возможностей. Может, кто-то думает, что это очень легко — взять нужную машину и сразу же быстро поехать, но, позвольте заметить, что это совсем не просто. Очень много работы остается за кадром, и все в команде просто очень рады подиумам на этапах чемпионата мира. Второе место или третье — не важно; главное оставаться на подиуме. Ну а за себя могу сказать, что за эти два года почти не видел своих жену и сына, потому что постоянно летал по миру, то на встречи со спонсорами, то на тесты — на каждое ралли, опять же. Так что мне, может, вообще повезло, что я все еще женат! К счастью, у нас с семьей общий увлечения.Вопрос: Крис, поздравляем со вторым местом на ралли Великобритании! Начиная с этапа в Болгарии, вы провели великолепный сезон. Что чувствуете после его завершения?Крис Паттерсон: Это был потрясающий опыт, настоящее путешествие. Для меня это честь. Мы с Петтером хорошо поработали, нам было весело, и мы все время очень старались — ведь мы с ним очень конкурентоспособные ребята! Это невероятно. Будем надеяться, что это поможет нам в следующем сезоне.Вопрос: На что была похожа атмосфера внутри автомобиля, когда вы с Петтером пытались опередить Себастьена и Даниэла?Крис Паттерсон: Ох, знаете, теперь я прекрасно матерюсь по-норвежски! Да, мы оба были разочарованы, потому что мы очень старались. Но мы ничего не могли поделать.Вопрос: Яри-Матти, поздравляем вас с третьим местом в гонке и вторым — в чемпионате! Как ощущения?Яри-Матти Латвала: Ощущения очень хорошие. Да, у меня нет такой скорости, как у него, но, по крайней мере, теперь у меня есть стабильность, которой очень не хватало в прошлом году. На этом уровне уже можно бороться за титул в личном зачете.Вопрос: Ралли Великобритании отметилось замечательным стартом, когда борьба пошла между четырьмя пилотами. Насколько сильно вы атаковали в пятницу?Яри-Матти Латвала: Сейчас у меня большой опыт выступлений на этом ралли; я начал гонку очень сосредоточенно, и это сработало. Но на втором прохождении СУ Myherin у нас возникли проблемы с лобовым стеклом. Оно запотело, и я, наверное, слишком расстроился из-за этого, выбрал неверную траекторию, пересекая гребень, и сбил покрышку с диска. На последнем километре шина взорвалась и разбила арку. Куски резины и карбоновых панелей попали в салон, и тогда я подумал, что надо сбавить скорость, если я не хочу полностью уничтожить автомобиль. Так что из-за этого инцидента я потерял еще больше времени. Это была моя ошибка, и тогда я еще думал, что потерял шансы на успешное завершение сезона, — но, к счастью, мы удержались благодаря изменившейся ситуации.Вопрос: А что происходило сегодня между вами и Микко?Яри-Матти Латвала: До последнего спецучастка у нас были развязаны руки. Я опередил его, но это было нелегко. Утром у меня были проблемы с рулевой колонкой, из-за чего я не мог ехать так быстро, как хотел. В целом я чувствовал, что мог бы ехать быстрее него, не будь у меня проблем, но Микко проделал отличную работу. Он очень хорошо ехал все выходные и с его стороны было очень мило замедлиться на последнем допе. Я же продолжал атаковать до самого финиша, потому что не хотел знать, что происходит.Вопрос: Миикка, насколько сильно вы ждете нового сезона и новый автомобиль?Миикка Анттила: Конечно же, мы оба очень ждем этот автомобиль. Он новый, и я думаю, что все автомобили будут примерно равны, потому что создавались в одно и то же время. Вдобавок, со следующего года у нас будет новый поставщик шин — Michelin вместо Pirelli. Думаю, это также усложнит следующий сезон. Но год будет очень интересным.Вопрос: По сравнению с сезоном-2009 этот год прошел куда лучше — вы одержали две победы; одну у себя дома и еще одну в Новой Зеландии. Вы довольны вице-чемпионством под конец сезона?Миикка Анттила: Да, очень. Думаю, если бы год назад я побился об заклад, что мы финишируем вторыми в чемпионате, то сделал бы большие деньги. Но я не стал этого делать!Вопрос: Оливье, последние почести на ралли Великобритании достались Citroen. Великолепный этап для Себастьена и прекрасный сезон для команды! Но скажите, как продвигается работа над DS3 WRC?Оливье Кеснель: Работа над новым автомобилем идет хорошо, и мы будем готовы к следующему сезону на ралли Швеции. Цель остается той же, что и в предыдущие годы — добиться в чемпионате наилучшего результата из возможных.Вопрос: Что насчет Дани Сордо? Останется ли он частью команды?Оливье Кеснель: Дани уже часть нашей семьи — мы не можем забыть, что именно с помощью Дани мы заработали оба титула. Последние два года он набирал очки в командную копилку, но теперь, к сожалению, нам нужно собрать для него бюджет, и это будет очень сложно сделать. Может быть, у нас будет такая возможность. Посмотрим.Вопрос: А что скажете про Петтера Сольберга? В этом году он проделал великолепную работу для Citroen. Вы ведете переговоры с ним относительно следующего сезона? У вас есть для него место?Оливье Кеснель: Даже если мы и вели с ним переговоры, не думаю, что у нас есть место для других пилотов!Вопрос: Себастьен, Оливье — расскажите о ваших впечатлениях от трех сезонов, проведенных с Pirelli?Себастьен Леб: Получилось лучше, чем мы ожидали. Когда пошли разговоры о новом регламенте, исключающем использование в шинах мусса, были опасения, что это вызовет проблемы. Но, полагаю, они хорошо поработали. Даже в условиях жестких требований к шинам мы могли атаковать везде, практически на любом покрытии. Я думаю, они проделали хорошую работу.Вопрос: Себастьен, что вы имели в виду, когда сказали о Петтере «надеюсь, он останется с нами»? Что означали ваши слова — Петтера в чемпионате мира или Петтера в Citroen?Себастьен Леб: Я имел в виду — в чемпионате мира. Меня не привлекают к участию в его переговорах с командами. Я просто хотел сказать, что восхищен тем, что он делает, и надеюсь на то, что он сможет продолжать выступления.Вопрос: Оливье, каковы ваши намерения относительно Кими Райкконена? Найдется ли для него в следующем году место в Citroen?Оливье Кеснель: Мы были рады найти решение для Петтера и Кими в этом году, и сделаем все возможное, чтобы снова найти решение для них обоих.Вопрос: Себастьен, что скажете по поводу другого Себастьена (Феттеля), который сегодня стал чемпионом мира по автогонкам в классе «Формулы-1»?Себастьен Леб: Я немного знаком с ним, и рад за него. Он очень приятный человек. И я рад за Red Bull, потому что у них есть титул как в «Формуле-1», так и в чемпионате мира по ралли. Себастьен проделал сегодня отличную работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2010 08:22 Антон, все же ты промахнулся с прогнозом. Лоеб все таки выграл последнее ралли. Себ в этом годы был фантастичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.11.2010 08:24 Антон, все же ты промахнулся с прогнозом. Лоеб все таки выграл последнее ралли. Себ в этом годы был фантастичен.Я тут ни причем :))) Он со мной не советуется :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2010 08:43 Я тут ни причем :))) Он со мной не советуется :)И правильно делает. :D Не, в этом сезоне Лоеб был просто недосягаем для других, не то,что было в 2006 и 2007 году. И очень мощно провел концовку чемпионата. Такое преимущество у него было кажись в 2005, 2007 и если бы не перелом руки, то и в 2006 году. Жаль, что 2011 год будет для него последним. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.11.2010 18:01 WRC в Монце, обгоны, знаменитые повороты Аскари, Параболика....скажете фантастика, нет, реальностьСвободная практика Ралли Монца 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.11.2010 18:07 WRC в Монце, обгоны, знаменитые повороты Аскари, Параболика....скажете фантастика, нет, реальностьСвободная практика Ралли Монца 2010И чего, один СУ по трассе и усё? Или вокруг тоже есть что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.11.2010 18:08 И чего, один СУ по трассе и усё? Или вокруг тоже есть что?Есть...по парку носятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.11.2010 18:13 Есть...по парку носятсяСмотрю видео и думаю "Хорошо что им срезать не дают особо, а то бы трассу в огород превратят" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.11.2010 18:31 Я чего подумал. Если у С2000 в дождь перегрузки 1.3G, то что же у WRC происходит? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.11.2010 18:40 Я чего подумал. Если у С2000 в дождь перегрузки 1.3G, то что же у WRC происходит? :)На сколько процентов WRC быстрее суперов? Допустим раза в два, 2.6 получается :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.11.2010 18:50 На сколько процентов WRC быстрее суперов? Допустим раза в два, 2.6 получается :)В свете того что максималка у них почти одинакова....есть шанс что поболее :)))Кстати раллисты выгодно выигрывают у гонщиков Ф1.....никто из нынешних по старой Монце не гонялся :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.11.2010 08:05 После первого дня ралли Монца Сордо занимает второе место, уступая Ринальдо Капелло, выступающему на таком же Ситроен как у Дани Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.11.2010 09:22 Ралли Монца день 1 результаты онлайнhttp://www.monzanet.it/it/realtime/index.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 21.11.2010 02:18 После первого дня ралли Монца Сордо занимает второе место, уступая Ринальдо Капелло, выступающему на таком же Ситроен как у ДаниПочитал я за этого Капелло, а дядька то "заслуженный" кольцевик, с хорошим таким стажем...И как то после этого мое удивление от его нахождения на первой позиции мигом улетучилось... А то поначалу думал, как же это тут Сордо на каком то местном ралли, да к тому же и на асфальте, и кому то проиграл... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 21.11.2010 13:45 WRC 2010 - Super slow motion Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.11.2010 03:41 Заявочный лист на ралли du Var (у Кубицы №7)http://www.rally-news.fr/news/index/9531 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.11.2010 03:46 Сордо победил в ралли МонцаВторым проиграв 4 секунды финишировал Ринальдо Капелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.11.2010 04:22 Еще одно видео с ралли Монца (поворот я только не узнал) с показаниями радара :) (забавно, что WRC в повороте быстрее чем GT) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.11.2010 04:28 Разворот Лоеба на Су 11 ралли Великобритании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах