The Stig Опубликовано 06.12.2007 06:31 По популярности тоже.Не знаю как сейчас, а пару лет назад писали, что Макс и Берни были обеспокоены стремительным ростом популярности WRC! Если честно, уже и не помню какие действия собирались предпринять для "исправления ситуации"... Но думаю, что и этот сезон, и последующие не дадут интересу к Ф-1 сильно упасть... а вот к WRC намечается некоторый спад интереса: доминирование Леба/Ситроэна, уход Гронхольма, затянувшийся кризис в Субару - пока Берни может спать спокойно (у него есть Хэм, Фонц, Ферры и скандальчики, когда это будет нужно ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 06.12.2007 07:59 Но думаю, что и этот сезон, и последующие не дадут интересу к Ф-1 сильно упасть... а вот к WRC намечается некоторый спад интереса: доминирование Леба/Ситроэна, уход Гронхольма, затянувшийся кризис в Субару - пока Берни может спать спокойно (у него есть Хэм, Фонц, Ферры и скандальчики, когда это будет нужно )Ну может быть Хирвонен подтянется и поборется с Лебом, кто знаетЯ других претендентов не вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 06.12.2007 13:15 Ну может быть Хирвонен подтянется и поборется с Лебом, кто знаетЯ других претендентов не вижуПока он слабовато выступает на этапах с асфальтовым покрытием... Если честно, реальных соперников Себу просто не вижу, но надеюсь, что именно не вижу, а они есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.12.2007 13:26 Пока он слабовато выступает на этапах с асфальтовым покрытием... Если честно, реальных соперников Себу просто не вижу, но надеюсь, что именно не вижу, а они есть... Он не так сильно отставал от Маркуса. Теперь Маркус ушел и Микко соответственно поднимается на одну позицию вверх. С другой стороны даже Маркус с трудом выдерживал натмск Себа, а уж у Микко опыта много меньше. Да еще он с Яри-Матти будет бороться внутри команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 06.12.2007 13:52 Он не так сильно отставал от Маркуса. Теперь Маркус ушел и Микко соответственно поднимается на одну позицию вверх. С другой стороны даже Маркус с трудом выдерживал натмск Себа, а уж у Микко опыта много меньше. Да еще он с Яри-Матти будет бороться внутри командыВот-вот, а Микко в этом сезоне однозначно уступил Маркусу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заядлый FANAT Опубликовано 06.12.2007 13:55 По популярности тоже.Сравнивать ф1 и ралли - неблагодарное дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 06.12.2007 14:02 Сравнивать ф1 и ралли - неблагодарное делоПравильно - так его! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 06.12.2007 15:16 Super 2000 Plus вместо WRCЧто-то мне это не очень нравится, это ведь регресс выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 06.12.2007 15:43 Что-то мне это не очень нравится, это ведь регресс выходит.А вариантов не так и много: либо оставлять все как есть и получить возможный "локаут", либо искать выход из сложившейся ситуации. По своим возможностям машины S2000+, конечно, будут уступать WRCar-ам, но простому зрителю важнее борьба пилотов и интрига в чемпе, чем совершенство технологий, применяемых нынешними 3-мя производителями (в следующем их будет 4).Такой раскрученный и популярный чемпионат, как Ф-1, показывает, что расходы участников обязательно должны искусственно регулироваться и удерживатся на определенном компромиссном уровне... Не зря в этом сезоне ФИА слышала неофициальные протесты всех команд WRC по поводу включения в календарь 08-го этапа в Мексике - дороговато, однако!ЗЫ. Да и для безопасности гонщиков снижение скорости будет полезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.12.2007 15:49 Не зря в этом сезоне ФИА слышала неофициальные протесты всех команд WRC по поводу включения в календарь 08-го этапа в Мексике - дороговато, однако!Почему "не зря"? Еще как "зря" - так и не заменили Мексику. Одной рукой команды спасают от расходов, другой - заставляют еще тратиться. Без всякого их мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 06.12.2007 16:11 Почему "не зря"? Еще как "зря" - так и не заменили Мексику.ОК! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 06.12.2007 19:26 А вариантов не так и много: либо оставлять все как есть и получить возможный "локаут", либо искать выход из сложившейся ситуации. По своим возможностям машины S2000+, конечно, будут уступать WRCar-ам, но простому зрителю важнее борьба пилотов и интрига в чемпе, чем совершенство технологий, применяемых нынешними 3-мя производителями (в следующем их будет 4).Мне сомнительно что переход на S2000+ вызовет массовый приход новых команд (тем более заводских). здесь не деньги а скорее не желание самих автопроизводителей участвовать. Малая отдача от WRC.З.Ы. Где можно статистику посмотреть за все годы, какие команды когда выигрывали и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 07.12.2007 07:10 Мне сомнительно что переход на S2000+ вызовет массовый приход новых команд (тем более заводских). здесь не деньги а скорее не желание самих автопроизводителей участвовать. Малая отдача от WRC.Уже стабильно выступают Пежо и Фиат (речь только об S2000), идет доводка и обкатка в боевых условиях VW-на, ведется независимая работа на Тойотой двумя коллективами из ЮАР и Австралии, на ралли Великобритании был MG S2000. Пока вроде все... Но все заинтересованные лица могут легко довести машины до уровня S2000+. Учитывая интерес Ситроэна и Сузуки к ралии (WRC и S1600), можно предположить, что и они смогут подготовить технику к новому регламенту. Сомневаюсь, что могут возникнуть проблемы у Продрайва и М-Спорта, а значит можно ждать Субару и Форд. Гораздо проще будет вернуться в ралли и Митсубиси с заводской программой.Частным командам будет проще готовить технику под S2000+, чем для WRC, а это приведет к повышению конкурентоспособности класса, ИМХО.Правда пока это все перспективы, но они есть. У WRC же я их не вижу - есть Ситроэн и Форд с частными командами, проблемные Субару и новичок - Сузуки. Появление других игроков не планируется...З.Ы. Где можно статистику посмотреть за все годы, какие команды когда выигрывали и т.д.Здесь победители ЛЗ и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 07.12.2007 10:57 Кстати, M-Sport уже работает над Fiesta S2000, но пока приоритетным направлением отсается WRC. Правда в середине следующего года может получить омологацию ФИА Fiesta S2000, подготовленная одной австралийской командой.А главный инженер Субару в середине сезона не исключал возможность появления в 08-м не только Subaru WRC и гр.N, но и S2000! Официально Skoda Fabia S2000 перенесена с 08-го на 09-й в связи со сменой руководства и реорганизацией спортивного отделения и есть шанс, что проект не прикроют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 07.12.2007 16:36 N группа вроде моноприводная? S2000+ хоть полноприводный будет?Кстати, что за машины в IRC ездят?А, нашел, полноприводные.FIA specifications include the following:Derived from production model, of which 2500 have been produced in the past yearMaximum of 2 liter displacementMaximum of 280 bhpNormal AspirationAll wheel drive is permitted in rally cars, but not in touring cars.6-speed sequential gearbox (Control specification made by Sadev, Xtrac or Ricardo. No electronics allowed in differentials)Front and rear McPherson suspensionNo electronic driver aidsMaximum width of 1.8 metersMust be for sale at a maximum price of ?168,000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 07.12.2007 17:24 Занятная новость от ФИА:2010 FIA World Rally Championship:Monte Carlo 24-JanSweden 14-FebMexico 07-MarJordan 11-AprTurkey 25-AprNew Zealand 16-MayIndonesia 20-JunRussia 18-JulBulgaria 08-AugGermany 22-AugJapan 12-SepFrance 10-Oct Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 07.12.2007 17:49 N группа вроде моноприводная?Плохо разбираюсь в этих группах, но точно знаю, что по международной классификации группа N4 - полноприводные автомобили (Subaru и Mitsubishi, выступающие в P-WRC).N2 - точно переднеприводные, N3 - предполагаю, что тоже передний приводКстати, что за машины в IRC ездят?Must be for sale at a maximum price of ?168,000.В зачет IRC (этого сезона) получали очки гонщики, выступающие на технике, попадающей в категорию N4 (в данный момент машины S2000 попадают в эту группу) и ниже.Откуда инфа на счет цены? Лично я встречал только 200,000.Занятная новость от ФИА:2010 FIA World Rally Championship:Russia 18-JulГут, но многое будет зависеть от проведения этапа в следующем году, когда у него уже будет статус "кандидата". Организация в этом году подкачала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 07.12.2007 17:51 Гут, но много будет зависеть от проведения этапа в следующем году, когда у него уже будет статус "кандидата". Организация в этом году подкачала...То есть, это будет Приозерск? А кто там организаторы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 07.12.2007 17:55 То есть, это будет Приозерск? А кто там организаторы?Х.з. Кто-то местный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 07.12.2007 19:04 Откуда инфа на счет цены? Лично я встречал только 200,000.Это с википедии касаемо S2000. http://en.wikipedia.org/wiki/Super_2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 08.12.2007 13:58 В Чемпионате мира по ралли 2010 года появится ралли РоссияКак сообщалось ранее, через два года в Календаре Чемпионата мира по ралли планировалось ввести ротацию этапов. Вчера, на заседании Всемирного Совета по автоспорту, это решение получило официальное одобрение.Запуск этой системы означает, что Чемпионат-2009 стартует не в Монте-Карло, а в… Ирландии. Исторического ралли Монте-Карло впервые за последнее десятилетие не будет в Календаре. Это случалось только дважды за всю историю ралли Монте-Карло, в 1974 и в 1996 году.Также в предварительном Календаре Чемпионата мира по ралли 2010 года значится ралли Россия! Это хорошая новость для российских болельщиков. Правда, пока никаких уточнений относительно места проведения этапа, не сообщается.Также в 2009 и 2010 годах Чемпионат мира будет состоять лишь из 12 этапов. Сейчас WRC проходит в 16 этапов.2009 FIA World Rally Championship1 февраля – Ирландия15 февраля – Норвегия15 марта – Кипр5 апреля – Португалия26 апреля – Аргентина24 мая – Италия14 июня – Греция28 июня – Польша2 августа - Финляндия6 сентября – Австралия4 октября – Испания25 октября - Великобритания2010 FIA World Rally Championship24 января – Монте-Карло14 февраля – Швеция7 марта – Мексика11 апреля – Иордания25 апреля – Турция16 мая – Новая Зеландия20 июня – Индонезия18 июля – Россия8 августа – Болгария22 августа – Германия12 сентября – Япония10 октября – ФранцияОтносительно места проведения этапа: кроме Выборга, который в следующем году будет снова принимать этап IRC и получит статус кандадата в WRC, реальных претендентов просто нет, поэтому выбор невелик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 08.12.2007 14:36 В Чемпионате мира по ралли 2010 года появится ралли РоссияНа 2009-й не планируют ралли Монте-Карло..И в 2010-м пару хороших этапов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 08.12.2007 15:32 На 2009-й не планируют ралли Монте-Карло..И в 2010-м пару хороших этапов..Во многом благодаря именно такой ротации у России и появился хороший шанс принять этап чемпионата мира, а с ним и возможность повышения интереса к ралли в России. Да и Австралия с Индонезией и Турцией как минимум не испортят общей "картины"...+ будет возможность посмотреть что из себя представляют Болгария, Иордания и Польша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 09.12.2007 13:16 Занятная новость от ФИА:2010 FIA World Rally Championship:...Russia 18-Jul...ну я бы не стал пока за 3 года так сильно обольщаться. Мы уже были много где заявлены (ДТМ, рэд_буловские аэрогонки), и по сей день к нам так никто и не приехал. Хотя перспективы увидеть этап wrc под выборгом очень радуют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 18.12.2007 04:21 Очень рад за Гардемайстера. Наконец-то он оказался в приличной заводской команде! Считаю его одним из лучших раллистов мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах