Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

при том, что Субару перешли на Мишлы! :lol: Не думаю, что это им особо поможет..

Субару всего год проездит на БФГудрихе, может и не забудут, что такое Пирелли... Но то, что им это не поможет - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субару всего год проездит на БФГудрихе, может и не забудут, что такое Пирелли... Но то, что им это не поможет - факт.

получается, что они три года подряд будут готовить машину под разную резину. В прошлом - под Пирелли, в этом под Гудрич, в следующем - опять под Пирелли, но т.к. год прошёл, то старые наработки помогут мало. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается, что они три года подряд будут готовить машину под разную резину. В прошлом - под Пирелли, в этом под Гудрич, в следующем - опять под Пирелли, но т.к. год прошёл, то старые наработки помогут мало. :ph34r:

А насколько сильно отличается подготовка машины под разную резину? Точнее, насколько сложно адптировать машину под новую резину? В формуле-1, очевидно, проблема велика, а в WRC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насколько сильно отличается подготовка машины под разную резину? Точнее, насколько сложно адптировать машину под новую резину? В формуле-1, очевидно, проблема велика, а в WRC?

ну тут уж врать не буду, в WRC я не настолько силён. Насколько сильно всё там зависит от резины я не знаю, но сколько смотрю, создаётся впечатление, что немало. А насчёт адаптации машины под новую резину говорил только по меркам Ф1, это да. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа пресс-кофы перед гонкой.

Ралли Мексики: интервью с Себастьяном Лебом, Дани Сордо и Гаем Фрекелином.

За несколько дней до старта ралли Мексики босс команды Citroen Гай Фрекелин и его подопечные Себастьян Леб и Дани Сордо поделились своими ожиданиями на предстоящий четвертый раунд WRC'07.

Вопросы Себастьяну Лебу: "Как Вы можете проанализировать три прошедших этапа? ".

Себастьян Леб: "Прежде всего, если сказать обо всей команде, то у меня совершенно нет такого чувства, что заводская конюшня отсутствовала в чемпионате целый год. Им не понадобилось время, чтобы снова влиться в работу. В плане всего чемпионата – ситуация не идеальна, потому что мы не лидируем. Но было и много положительных моментов. Во-первых, Citroën C4 WRC явно очень конкурентоспособен на асфальте (Себ говорит о ралли Монте-Карло). Потом мы видели, что он силен на снеге и льду. Этот факт очень ободряет в плане надежд на его характеристики на гравии. В целом, весь пакет хорош. Сейчас нам нужно много работать – особенно над подвеской – чтобы всюду быть конкурентоспособными".

"Сильно ли Вам нравится ралли Мексики? ".

Себастьян Леб: "Вплоть до прошлого года я наслаждался этим ралли, но оно не было очень успешным для меня. А после победы там, в прошлом году я полюбил этот этап еще больше! Спецучастки быстры и сильно изнашивают резину, потому что температура высока, а поверхность жестка. Но там присутствуют и медленные, песчаные отрезки, которые требуют большой техничности. Еще одной особенностью это ралли является его высота над уровнем моря. Недостаток кислорода сильно снижает мощность моторов. Сначала это очень удивляет, вы не можете понять, в чем дело, но скоро вы привыкаете к этому. Вообще эта страна сильно отличается от всех других. Зрителей становится больше с каждым годом".

"Ралли Мексики будет первым гравийным этапом в этом году, и в первый день гонки Вы стартуете не первым. Какова ваша цель? ".

Себастьян Леб: "То, что я стартую не первым – палка о двух концах. Это означает, что мы не лидируем в чемпионате, но в Мексике это может сыграть нам на руку. Мы постараемся извлечь выгоду из сложившейся ситуации. А наша основная цель, это победа".

Вопросы Дани Сордо: "Огладываясь назад, как Вы расцениваете свои первые гонки в качестве пилота команды Citroen Sport в WRC? ".

Дани Сордо: "Я был доволен моей работой на ралли Монте-Карло, которое было очень успешным и для Citroen, и для меня. Это был дебют C4, так что ралли было очень важным. После этого все стало намного сложнее и для меня, и для команды. Выступая против спецов снега, я получил ноли и в Швеции, и в Норвегии. Мне не требуется время, чтобы приспособиться к С4 на асфальте, но на снеге и льду я еще не нашел общий язык с машиной. Шаг за шагом я начинаю чувствовать давление, которое ложится на заводского пилота. Но атмосфера в команде очень хороша. Это настоящее удовольствие работать с каждым членом Citroen Sport. Все выкладываются до предела, чтобы гарантировать нам (пилотам) лучшие возможности, особенно в трудных моментах".

"Какие воспоминания остались у Вас после Вашего первого ралли Мексики в прошлом году? ".

Дани Сордо: "Больше всего я удивился резкому падению мощности двигателя на высоте. Я наслаждался прошлогодними спецучастками, которые временами были очень быстрыми. Порядок старта очень важен из-за слоя свободного гравия, который делает дорогу очень скользкой. Второй проход по допу может очень отличаться от первого – сцепление с трассой станет гораздо больше. Также нужно очень опасаться многочисленных быстрых спусков".

"Какого результата Вы надеетесь добиться? ".

Дани Сордо: "Фактически не важно, на что я надеюсь. Главное, это финишировать впереди максимально возможного количества пилотов! Конечно, я буду под давлением, но это часть моей работы. Мне нужно справиться с этим. Хорошее время на первом спецучастке было бы идеальным способом начать уик-энд… ".

Вопросы Гаю Фрекелину: "После трудного уик-энда в Норвегии, какой подход Вы примените на предстоящем ралли Мексики? ".

Гай Фрекелин: "А имеется ли хороший или плохой подход к любому ралли? В одном я уверен: все в Citroen Sport будут делать лучшую работу, как и всегда. Так мы работали и Швеции, и в Норвегии, хотя и не добились там полного успеха. Когда оба ваших пилота вылетают четыре раза за два этапа, трудно уехать домой с хорошим результатом. Но сейчас это уже позади. Во время нашего брифинга в Хамаре (Норвегия) все ждали следующих этапов. Еще одна важная деталь: надежность. У нас нет ни малейшего права на ошибку в этом плане".

"Какую тактику команда применит в Мексике? ".

Гай Фрекелин: "Не легко говорить о тактике перед стартом. Все будет зависеть от того, как все пойдет. Как обычно, Себастьян и Даниэль начнут гонку с целью победить. Тот факт, что они не лидируют, имеет, по крайней мере, один положительный момент: им не придется стартовать первыми и ехать по свободному гравию. Ну а потом, в зависимости от того, как все будет складываться, мы будем принимать дальнейшие решения".

"Что является ключевыми моментами ралли Мексики? ".

Гай Фрекелин: "Большая высота. Это очень важный фактор, который должен быть принят во внимание. Также спецучастки быстры по средней скорости. Они не очень опасны, но в некоторых местах риск может быть очень большим. Мы уже видели такое с Себастьяном в 2004 году".

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разминка перед первым гравийным боем

Сегодня вечером по московскому времени в качестве подготовки к первому гравийному этапу сезона участники мирового раллийного первенства пробовали свои силы на коротком тестовом отрезке дистанции ралли Мексики. Короткий, всего 5,13-километровый спецучасток был проложен в шестнадцати километрах от сервис-парка. Доминировали на этой трассе, показав лучшие времена, пилоты заводской команды Citroen, причем Даниэль Сордо опередил своего титулованного товарища по команде, и гораздо более опытного на гравии, Себастьена Лоеба на шесть десятых секунды.

Следом за экипажами "Двойных Шевронов" финишировали пилоты Subaru: Петтер Сольберг и Крис Аткинсон. Работа над обновленными машинами Impreza WRC продолжала кипеть в сервис-парке даже тогда, когда конкуренты из Citroen и Ford "отдыхали". Похоже, команда всерьез настроена на возвращение в ряды лидеров. Экипажи "Голубого Овала", неудержимые на прошедших снежных этапах, не смогли показать на шейкдауне выдающихся времен, но, по словам Тимо Раутиайнена, были вполне довольны своими настройками.

Результаты шейкдауна ралли Мексики:

1 Д.Сордо Citroen C4 2.49.2

2 С.Лоеб Citroen C4 2.49.8

3 П.Сольберг Subaru Impreza 2.50.8

4 К.Аткинсон Subaru Impreza 2.51.6

5 М.Штоль Citroën Xsara 2.52.0

6 М.Гронхольм Ford Focus 2.53.2

7 Х.Сольберг Ford Focus 2.53.3

8 Я.Латвала Ford Focus 2.53.5

9 Л.Компан Ford Focus 2.54.7

10 М.Хирвонен Ford Focus 2.56.1

11 М.Уилсон Ford Focus 2.56.9

12 Х.Райес Ford Focus 2.59.9

© Igor Chervonen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот- смена покрытия и возвращение на круги своя. Дубль Ситроенов практически обеспечен, по крайней мере победа Лоэба точно. Про Субару говорить рано, но конкуренцию Форду должна составить, но поломки очень вероятны ИМХО. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики. Результат 1 СУ(первая колонка) и общий зачет(вторая колонка.).

97498338rn8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекрестил пальцы, зачем не скажу, чтобы не сглазить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, что это за таблица? (хотя я и понимаю, но лучше подписывать ;) )

Во-вторых, скрещу все пальцы, какие есть.

В-третьих, можно узнать, откуда эта инфа? Тоже хочу следить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, что это за таблица? (хотя я и понимаю, но лучше подписывать ;) )

Во-вторых, скрещу все пальцы, какие есть.

В-третьих, можно узнать, откуда эта инфа? Тоже хочу следить. :rolleyes:

1. Ок.

2. на втором СУ он тоже первый.

3. С оф. сайта WRC. - www.wrc.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат второго и третьего СУ.

49446466vn5.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Чтоб на каждом ралли такие результаты... В итоговом прото... ой, не каркаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ок.

2. на втором СУ он тоже первый.

3. С оф. сайта WRC. - www.wrc.com

спасибо за понимание и за инфу. :rolleyes:

:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Чтоб на каждом ралли такие результаты... В итоговом прото... ой, не каркаю...

:ph34r::ph34r::ph34r:

боюсь дышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики )))

Пальцы сжали, дышать боитесь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика. 3 СУ(первая колонка) и общий зачет(вторая колонка)

25090546yc2.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоэб выиграл СУ4. Солберг второй.

Стэндингс после СУ4:

1 SOLBERG

Subaru 55:07.6 +00.0

2 LOEB

Citroлn 55:12.5 +04.9

3 ATKINSON

Subaru 55:26.7 +19.1

4 SORDO

Citroлn 55:29.8 +22.2

5 HIRVONEN

Ford 55:36.0 +28.4

6 GRЦNHOLM

Ford 55:40.7 +33.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лоэб выиграл СУ4. Солберг второй.

Господа, будем откровенными: у Петтера нет шансов... :(:unsure::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, будем откровенными: у Петтера нет шансов... :(:unsure::angry:

Ну это традиционно :lol:

На этом СУ слил 2,8 секунды. Если у Лоэба не будет проблем, Солбергу победа не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 5-го допа разрыв уменьшился до 2.1 секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 5-го допа разрыв уменьшился до 2.1 секунды...

Петтер сошёл. Течь масла в двигателе. Он этого не заслужил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петтер сошёл. Течь масла в двигателе. Он этого не заслужил....

(*&^$#&*(%^$*!!!!!!!!!!!!!!!! Так и знал! Вот как это назвать?! Сколько можно!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(*&^$#&*(%^$*!!!!!!!!!!!!!!!! Так и знал! Вот как это назвать?! Сколько можно!?

Так новая машина, ёпти :lol: Петька заколдован. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...