Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Проблема в том, что Сузуки и Субару принадлежат Тойоте - а последняя свернула спортивную программу везде кроме национальных первенств

Ух ты а я и не знал что Субару Тойоте принадлежат :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не - с Сузуки ошибся

А вот с Субару да

Короче в Тойота Групп входят

* Toyota Industries Corporation (founded in 1926)

* JTEKT Corporation (1935)

* Toyota Motor Corporation (1937)

* Toyota Auto Body, Co. Ltd. (1940)

* Aichi Steel Corporation (1940)

* Kanto Auto Works, Ltd. (1945)

* Toyota Tsusho Corporation (1946)

* Aisin Seiki Co., Ltd. (1949)

* Toyoda Gosei Co., Ltd. (1949)

* Denso Corporation (1949)

* Toyota Boshoku Corporation (1950)

* Towa Real Estate Co., Ltd. (1953)

* Toyota Central R&D Labs., Inc. (1960)

* Toyota Communication Systems Co., Ltd. (2001)

* Toyota Financial Services Corporation (2000)

* Daihatsu Motor Co (1907; Toyota owns 51% of the company since 1999.)

* Hino Motors (diesel trucks and buses. Toyota owns 50.5% of the company since 2001.)

* Toyofuji Shipping Co. (Shipping company for Toyota vehicles overseas)

Affiliates or partially owned companies:

* Kyoho kai group - Auto parts company - 211 companies.

* Kyouei kai group - Logistic/facility company - 123 companies.

* Fuji Heavy Industries, Ltd., manufacturer of Subaru automobiles. (Toyota owns 16.5% of the company.)

* Isuzu Motors Ltd. (Toyota owns 5.9% of the company.)

* Misawa Homes Holdings, Inc. (Toyota owns 13.4% of the company.)

* United Australian Automobile Industries (UAAI) - a joint venture between Toyota Australia and GM-Holden (1989 to 1996)

* New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI) - a joint venture between Toyota and General Motors (1984)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого вот это подмяли GM отдыхает :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Гронхольм примет участие в ралли Португалии и Финляндии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36778_BnBelowFea.jpg

ПиДжей подтвердил что вел переговоры с Продрайв. Но пока нет ясности

Кроме того - переговоры вел Андреас Микельсон

Продрайв не подтверждает своих гонщиков, однако тесты Мини начнутся уже летом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркус Гронхольм примет участие в ралли Португалии и Финляндии

Класс отличная новость особенно про Финляндию :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тактика наносит вред WRC.

Дэвид Эванс, Автоспорт

Why tactics are hurting the WRC

Drivers, teams and fans are united in their loathing of the tactics that are spoiling the WRC's gravel events. David Evans joins the critics and explains why the FIA needs to put a stop to it sooner rather than later Let's focus on what was the central issue of last week's Jordan Rally. The thing everybody was talking about; the dominator of conversation over supper; the collective media's leader-in-waiting and the topic central to all service park chatter: the Dead Sea-side heat on Saturday afternoon. Er, hang on, that's not it, is it? Unfortunately not. It was the continual fiddling with overall positions and the running order. Tactics.

I really don't like them. In fact, I loathe them.

To my mind, rallies should be won and lost with a steering wheel rather than a calculator in your hands. And I'm just so tired of writing about who's slowing down, why they're slowing down and where they're hoping to be on the final day.

There were indications that this was coming on round two in Mexico, but the tactics really arrived with a bang in Jordan. Friday night was an absolute joke as Citroen fumbled a text message to Sebastien Ogier's C4 WRC, finally sending it too late. What followed, in the eyes of many, was only just short of cheating.

I think I'd become largely impervious to these shenanigans, having spent the last 48 hours boiling my brain trying to second-guess the permutations, while trying to drive as much of the route as possible to see which of the roads would clean more than others. It was an irate telephone call from my father on Saturday morning which brought me to my senses.

He's a fairly straightforward bloke, dad. Above all, he has an enormous sense of fair play. Earlier this year, he raged at suggestions that Mike Blair should have kicked to touch at the re-start of the Wales versus Scotland rugby match (a kick which would have earned the Scotsmen a draw) countering that with fond recollections like Bobby Moore and Pele swapping shirts after a hard but fair Anglo-Brazilian battle on the football pitch 40 years ago. To dad, seeing Sebastien Ogier sacrifice his chance of equalling his best ever World Rally Championship finish was too much to take.

"Can't Loeb cope on his own?" was the rhetoric being forced down the phone.

I had to sympathise. He then asked me how the teams had done it. I promised to email him the answer. I'm still working on it…

Dad's a lifelong rally fan – and a successful club-level competitor – and when he's being turned off by the tactics, something is wrong.

What we're doing right now is more papering over of cracks. Put simply, we don't have enough drivers in enough cars to fight at the front of the field to make rallies interesting on their own. So, we're manufacturing excitement by allowing the teams to manipulate and manoeuvre their drivers into the right place at the right time.

Granted, reversing the order of rallies on the second and third day would probably further enhance the potential of a Loeb or Hirvonen win, but at least the sport would be straightforward and we wouldn't have to waste valuable column inches on who had slowed down in the most sensible fashion or at the most pertinent place.

We could go back to describing how, courtesy of a level playing field, the leaders were fighting, flat-out for victory.

Let's face it, the day's of Loeb's uber-dominance are fading. Granted, he's still the fastest and most universally talented the world has ever seen, but Hirvonen, Ogier, Jari-Matti Latvala, Dani Sordo and Petter Solberg really aren't far away. And they're getting closer.

The WRC is at a fairly low ebb right now and the one thing we absolutely need is a clear and consistent message from the sport. We don't need tactics, we just need superhuman blokes driving everyday-looking cars at speeds we simply can't begin to comprehend. Free from the frills and the falsifying of the results, our sport sells itself.

The one thing I did take my father to task over was any kind of accusation being levelled at Loeb. I simply wasn't having that. As a sporting challenge, Jordan was a bit of a low point for me, but Loeb's performance on and off the stages was another cast-iron example of what a damned fine bloke our six-time world champion is.

Without fail, every time he came into service or to the end of the stage, he would castigate the use of tactics. He has absolutely no interest in them, which was why his Friday afternoon thrash was so refreshing to see.

Loeb won that rally the hard way. The easy option was to throttle back, let Latvala lead into the final day, then press on a bit through Saturday to ease his way past the Ford. He was having none of that. Just as he did on the previous round in Mexico, he opened his Citroen up and went for it in the kind of stunning drive which had netted him 55 wins before this one.

And the best bit was his reaction to Ogier being forced into the road ahead of him on the final morning. Loeb had no clue that was coming and the way he called on Petter Solberg to corroborate his surprise in the post-event press conference was testament to his distaste for what Citroen had done on his behalf.

So, there we are. Tactics are really not for me. The FIA has to do something to get this sorted as soon as possible. There are a number of potential fixes available, but the thing we need most is an immediate decision. Without that, we're faced with more of the same in Turkey, New Zealand, Portugal, in fact almost every gravel rally to come this year.

And, just before I go, here's one for you to ponder. While I'm totally against the use of tactics, a deep-thinking and intelligent WRC colleague of mine pointed out that the drivers had to shoulder some of the blame for the current situation, for clearly being unable to drive first on the road. He is absolutely right.

There's now an almost irrational phobia attached to being first on the road. In fairness, it's not a new phenomenon, it's been around for the more than a decade, but the generation of drivers who went before these did seem to have the ability to deal with cleaning the road without the kind of fuss we see today.

Rose tinties back in their box, I'll get back in mine.

скрыть

");document.close();

Про папу понравилось. :)) Хотя бы ради такого папы - a lifelong rally fan - чтобы не потерял интерес окончательно, надо что-то с этим делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПиДжей подтвердил что вел переговоры с Продрайв. Но пока нет ясности

Кроме того - переговоры вел Андреас Микельсон

Продрайв не подтверждает своих гонщиков, однако тесты Мини начнутся уже летом

Поглядим поглядим что они там замутят :) А ведь Форд блин тоже не сильно раньше их тестить будут так что будет с чем сравнивать потехоньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА несколько скорректировала правила, так что теперь ранняя отметка ведет только к пенализации, но не смене порядка старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА несколько скорректировала правила, так что теперь ранняя отметка ведет только к пенализации, но не смене порядка старта

Ну хотя бы так. А то как только Тодт появился на ралли - и сразу командная тактика вылезла во всей красе. :)

Хотя мне кажется лучше по жребию - и никаких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько фото из Иордании понравилось

ed8b3940.jpg7666cb92.jpg

49e9ecd7.jpg3b3f1a81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала планирует принять участие в 24-х часах Нюрбургринга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Латвала планирует принять участие в 24-х часах Нюрбургринга

И на чём это он ехать будет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Латвала планирует принять участие в 24-х часах Нюрбургринга

Куда-то не туда его понесло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда-то не туда его понесло. :)

Пусть тренирует асфальт. Нордшляйфе иногда сравнивают с раллийным асфальтовым допом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть тренирует асфальт. Нордшляйфе иногда сравнивают с раллийным асфальтовым допом.

Яри и асфальт - это несовместимые понятия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яри и асфальт - это несовместимые понятия. :D

В своем классе на прошедшем этапе в VLN он пришел третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яри и асфальт - это несовместимые понятия. :D

Хай ездить тренируется глядишь и лучше по асфальту ездить начнёт :P Микко бы за компанию по асфальту погоняли чтоб хотябы Дани не проигрывал <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хай ездить тренируется глядишь и лучше по асфальту ездить начнёт :P Микко бы за компанию по асфальту погоняли чтоб хотябы Дани не проигрывал <_<

Ну я бы не сказал, что Нордшляйфе так уж похож на асфальтовые ралли WRC - в Каталонии или во Франции совсем другой профиль трассы.

Одно делать гонять на длинных прямых на выносливость, и совсем другое - на скорость по узкой трассе с постоянными крутыми поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно делать гонять на длинных прямых на выносливость
Небось, Северная Петля на Талладегу похожа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небось, Северная Петля на Талладегу похожа?

Северная Петля уникальна и ни на какую Талладегу не похожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Латвала планирует принять участие в 24-х часах Нюрбургринга

Пилот заводской команды Ford чемпионата мира по ралли Яри-Матти Латвала примет участие в гонке "24 часа Нюрбургринга", сообщает официальный сайт WRC. Соревнования на знаменитой трассе пройдут 15-16 мая.

Старт в марафоне будет для Латвалы первым опытом выступлений в шоссейно-кольцевых гонках. Его партнерами станут Аня Вассертауэр, Даниэла Шмид и Стефан Шлесак. По мнению руководства команды Ford, участие в гонке поможет финну лучше подготовиться к выступлениям на асфальтовых этапах чемпионата WRC в конце сезона.

"С каждым километром по "Северной петле" опыт выступления Яри-Матти на асфальте будет расти, - сказал руководитель спортивного подразделения Ford of Europe Жерар Куинн. - Это очень поможет ему, когда в конце сезона гонщикам WRC придется выступать на асфальтовых трассах".

Латвала примет участие в "24 часах Нюрбургринга" на автомобиле Ford Focus RS, подготовленном группой студентов кельнского университета под руководством профессора Франка Хермана. Яри-Матти уже опробовал машину во время тестовой сессии чемпионата VLN (Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring) в субботу, 10 апреля.

"Я весьма впечатлен возможностями автомобиля, - сказал Латвала. - Я привык к полному приводу моего Ford Focus RS WRC, но я был искренне удивлен уровнем сцепления с трассой этой переднеприводной машины". Тесты также помогли финскому гонщику ознакомиться с трассой.

"Это было очень впечатляюще, - сказал Латвала. - У "Северной петли" репутация очень опасной трассы, и теперь я понимаю, почему. Она требует большого уважения к себе, но тем не менее, это было захватывающе. Гонка будет не из легких, но говорят, что шансы у нас не хуже, чем у остальных. Я с нетерпением жду гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22-24 апреля Роберт стартует в ралли 1000 Миль в Италии, что одновременно будет первым этапом чемпионата Европы

Антон, как думаешь, он лучше, чем прошлый раз выступит, или так же тошнить будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...