Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Собственно вот так выглядит шасси

Антох я так понял что за основу берут шасси стандартного Citroen C4 VTS и над ним уже изгаляются?

050.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная просьба ко всем присутствующим, если завтра у кого нибудь будет инфа о трансляциях каналов в инете с обзорами Лапландии (кроме официального :) ), просьба сообщить, буду очень признателен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех ну и забабахал ты себе картинку я про красный ситроен :lol: да на счёт других источников подерживаю предыдущего оратора....... о по ходу я меня глюк был ща вроде нормально стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суперам момента не хватает, мощность у них почти такая же как у WRC

Так в 2011 WRC потеряют 20% объема и, соответственно, момента. Если, конечно, шуры-муры с наддувом не устроят. Хотя и его, вроде, должны зажать - движки должны быть комплементарны с WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сольберга появился еще один спонсор

mc%20logo.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRC. Малкольм Уилсон: «В Швеции Гронхольм попадет на подиум»

Руководитель «Форда» Малкольм Уилсон заявил, что уверен в способности Маркуса Гронхольма финишировать в очках на Ралли Швеции в следующем месяце. Гронхольм выступит за рулем Ford Focus RS WRC за команду «Стобарт».

«Думаю, Маркус будет очень быстр в Швеции. Это его любимый этап, и он поддерживал себя в прекрасной форме. Вероятно, он не настолько готов, как другие гонщики, но я уверен, его опыт обязательно позволит ему финишировать на подиуме. Даже с учетом того, что у него не лучшая машина, мы уверены в том ,что Гронхольм будет бороться с лидерами», – цитирует Уилсона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма любопытная новость поступила от Форд и Ситроен

Команды выдвинули ультиматум ФИА, что если те в ближайшее время не согласуют требования для моторов 1600 Турбо, то команды в следующем году поставят на DS3 и Fiesta моторы от С4 и Фокуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты норвежского ралли, которое в качестве тренировки проехали Солберг, Гронхольм, Миккельсен и Санделл

SVULLY RALLY DAHBI RESULTS

1. Petter Solberg/Phil Mills (N/GB) Citroen C4 WRC 1:14.29,3

2. Marcus Gronholm/Timo Rautiainen (FIN) Subaru Impreza WRX STI N14 +5.30,6

3. Andreas Mikkelsen/Ola Floene (N) Subaru Impreza WRX STI N14 +6.08,8

4. Patrik Sandell/Emil Axelsson (S) Subaru Impreza WRX STI N14 +6.51,4

5. Pontus Tidemand/Miriam Walfridsson (S) Subaru Impreza WRX STI N14 +6.52,6

6. Ole Vincent Satvedt/Erik Veiby (N) Renault Clio RS +11.35,4

c11392005c51.jpg

забавно смотрится мужик в куфии и халате на фоне снега :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно смотрится мужик в куфии и халате на фоне снега :D

и с подобием норвежского флага в руках :)

в последнем Авторевю прочитал интервью с Е. Новиковым. Я так понял, он на серьёзное занятие ралли решил забить? Покатушки в российском чемпионате... заявления типа "не заплатят нормальных денег, не поеду" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон ...это тебе, хотя,может быть ты видел))какой тут Сэб..))

http://www.pub-news.fr/pub-citroen/pub-i-loeb-citroen/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или на Фиесте Прокопа заднее крыло действительно уже чем на Фиесте Хирвонена? :blink:

pe_t_263_prokop_1.jpg

sa_a_263_hirvonen_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Фиеста, все это очень удручает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон ...это тебе, хотя,может быть ты видел))какой тут Сэб..))

http://www.pub-news.fr/pub-citroen/pub-i-loeb-citroen/

Я в теме Себа выкладывал эти ролики :) Забавные

и с подобием норвежского флага в руках :)

в последнем Авторевю прочитал интервью с Е. Новиковым. Я так понял, он на серьёзное занятие ралли решил забить? Покатушки в российском чемпионате... заявления типа "не заплатят нормальных денег, не поеду" ...

У него денег нет на ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Black Bean Games представила первый скриншот новой игры о WRC.

В игре будут все 13 этапов этого года, ориентировочный выход сентябрь 2010.

73baea004d1ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, а на какой платформе игра будет? Для PC или консолей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно, а на какой платформе игра будет? Для PC или консолей?

Аркада очередная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Маркусом Гронхольмом

Как прошло Svully Rally?

Все было хорошо. Все прошло нормально. Я ездил на автомобиле кубка Subaru, который не совсем входит в спецификацию Группы N, и он шел хорошо. Мы выиграли в своем классе и финишировали вторыми в общем зачете, хотя были достаточно далеко позади Петтера.

Конкуренция в этом классе была высокой?

Да. Патрик Сэнделл и Андреас Миккельсен выступали на таких же машинах, как у меня.

И вы выиграли у них обоих?

Да. Я был очень близок к Миккельсену, время у нас было почти одинаковым. Но у него случился прокол, и он провел некоторое время в сугробе. Мне повезло, что я выиграл у него. С самого начала я не знал и не был уверен, все ли будет в порядке, потому что давно не ездил.

Как вел себя автомобиль?

Нормально. Я сказал Тимо (Раутиайнену, штурману) перед гонкой, что мне потребуется некоторое время на паре первых СУ, чтобы привыкнуть к машине. 19 лет прошло с тех пор, как я переключал передачу, используя педаль сцепления, поэтому время действительно понадобилось, но я был на 0,2 секунды быстрее Миккельсена на первом СУ.

Ваш автомобиль отличается от Focus RS WRC, на котором вы будете выступать в Швеции на следующей неделе. Помогла ли вам практика вождения по снегу?

Да. Длина маршрута составляла 140 км, и было нелишним снова поездить на резине с шипами. Конечно, скорость была не такой, как будет на Focus, но было полезно проверить стенограмму и снова привыкнуть ее слушать.

Насколько это помогло?

Это действительно помогло мне, но тесты, к которым я приступаю сейчас помогут еще больше. Будет хорошо начать выступать на Ford.

А где конкретно будут проходить тесты?

Мы еще пока не уверены, мы рассматриваем варианты. Я только надеюсь, что хоть немного потеплеет. Сейчас на улице -27 и это слишком холодно!

Можете ли вы победить в Швеции?

Я бы сказал, что это достаточно сложно. Я очень давно не ездил, поэтому сейчас стать конкурентоспособным трудно. Хотя, конечно, я буду разочарован, если не смогу показать скорость, как у других пилотов. Я думаю, что вполне возможно попасть на подиум.

А как на счет того, чтобы быть самым быстрым на СУ Sagen, в честь которого вы назвали свой ресторан?

Это не так важно, но было бы хорошо установить лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно, а на какой платформе игра будет? Для PC или консолей?

PC, Xbox 360 и PS3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аркада очередная

Ну, просто ради ознакомления можно и поиграть будет. :rolleyes:

Хотя c RBR ничего не сравниться.

PC, Xbox 360 и PS3.

Это хорошо. Спасиб за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, просто ради ознакомления можно и поиграть будет. :rolleyes:

Хотя c RBR ничего не сравниться.

Ты в RBR - RSCenter освоила?

Я на С4 на раллискул никак из 1.17 выйти не могу...на грани постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в RBR - RSCenter освоила?

Я на С4 на раллискул никак из 1.17 выйти не могу...на грани постоянно

Да, покаталась нормально. Но так как руля у меня нет, то и время немного слабоватое.

На раллискул на Xsara'05 1:23 - 1:24 получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, покаталась нормально. Но так как руля у меня нет, то и время немного слабоватое.

На раллискул на Xsara'05 1:23 - 1:24 получается...

Попробуй в дополнительных СУ Прибрам

Порадует

Доп безумный - быстро, ошибка - летишь либо в деревню, либо на мостик не попадаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй в дополнительных СУ Прибрам

Порадует

Доп безумный - быстро, ошибка - летишь либо в деревню, либо на мостик не попадаешь

Счас попробую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRC. «Пирелли» близка к продлению контракта с серией

По сообщению Autosport, WRC близок к продлению контракта о поставке покрышек с «Пирелли». Предполагается, что итальянская фирма – единственный участник тендера на сотрудничество с чемпионатом в 2011-2013 годах.

«Здесь все просто. На данный момент в контракте заинтересована только «Пирелли», – сообщил источник Autosport.

Со стороны компании комментариев пока не последовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солберг: Возможно, это мой последний сезон

Чемпион мира по ралли 2003 года, Петтер Солберг, предположил, что сезон WRC 2010 может стать его последним.

Команда Петтера (та же, что и в 2009 году), которую норвежец собрал сам, даст ему еще один шанс повторить победу 2003 года. В связи с трудным финансовым положением 35-летнему Солбергу только сейчас удалось подтвердить свой полный сезон на Citroen C4 WRC.

" Я должен сказать, это было много трудной работы, - сказал Солберг. - Но после двух месяцев, проведенных вдали от моей жены и сына, после множества телефонных звонков с Citroen, мы пришли к единому мнению. Я поеду весь чемпионат, и я надеюсь бороться на равных с "большими парнями" и их автомобилями".

"Зимой мне пришлось много поработать. Мне надо было найти много денег, чем я занимался в одиночку. У нас есть бюджет на весь год, и я надеюсь, что все сделки будут завершены в ближайшие дни. Кроме поиска денег, мне надо было думать над составом команды, о машинах, грузовиках, одежде, но теперь эти вопросы решены. Я уже проехал 300 миль на тестах, и до старта ралли Швеции проеду ещё 300. Я готов к гонке".

Я проведу полный сезон. У меня хорошая команда, у меня хороший план и стратегия. Мне придётся бороться, ведь я хочу получить шанс победить Лоеба и Хирвонена", - добавил Солберг.

Солберг, который на следующей неделе в Швеции стартует свой 150-ый этап WRC, сказал, что объем работы в межсезонье был утомителен, но он максимально использует возможность, последний раз побороться за титул Чемпиона.

"Дайте мне пару дней на сон, и я буду счастлив за оставшуюся часть года, никаких проблем, - сказал он. - Я готов, по крайней мере у меня остался последний шанс. Ты никогда не знаешь что произойдет, быть может этот год станет последним для меня. Кто знает? Это трудные времена. Так что я собираюсь приложить все усилия. Я заставлю себя работать усердно!"

Жан Тодт: Развитие ралли - наша главная задача

На открытии сезона WRC 2010, в своей вступительной речи, президент FIA, Жан Тодт, говорил о своей страсти к WRC и о своем оптимистическом взгляде на предстоящий сезон.

Также Тодт заявил о своем намерении устроить в WRC настоящий «переворот», так как его не устраивает текущее положение дел в Чемпионате мира по ралли. Перед FIA стоит немало серьезных проблем, которые требуют быстрого решения.

Такое внимание к WRC объяснимо: Жан Тодт начинал свою карьеру штурманом в ралли, а в 1980-х годах руководил заводской командой Peugeot в WRC.

"2010 год, безусловно, является важным годом, - сказал Тодт. - Это начало нового десятилетия, начало моей работы на посту президента FIA, все знают, что любовь к ралли уже долгие годы крепко сидит в моем сердце. Мы не должны быть удовлетворены текущей ситуацией.

Теперь у меня появилась возможность урегулировать ситуации в автоспорте, и ралли находится у меня в приоритете. Несмотря на сильный экономический кризис, нам нужно сделать максимум для того, чтобы продвинуть Чемпионат вперед".

"Я настроен оптимистично и уверен, что Чемпионат 2010 и его будущее, в целом, будет замечательным. Мы знаем, есть много вещей, которые нуждаются в улучшении: как спортивная сторона, так и техническая. Вы можете убедиться в том, что я взял определенные личные обязательства. Нами создана рабочая группа, которая будет заниматься вопросами ралли во всем мире".

Тодт так же приветствует назначение North One Sport промоутером WRC: "Теперь у нас новый промоутер. Кроме того, мы создали Global Rally Working Group, которая собирается рассмотреть ралли во всем мире. Чемпионат мира - это вершина, но мы должны обратить свое внимание на ралли во всем мире.

Я очень оптимистично настроен по поводу WRC 2010 года, но также я уверен в том, что у WRC впереди большое будущее. Нужно многое улучшать, нужно привлекать производителей, частников и СМИ. И мы будем делать эту работу," - добавил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...