Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

И вопрос технарям - почему по мнению ФИА снять с 2.0 атмосфера 450 л.с. легче\дешевле, чем тратить миллионы чтобы снять с 1.6 турбо такую же мощность? Я в таких делах не спец, но вроде как турбо двигатели легче тюнингуются? А вообще здорово для болельщиков что решили поднять мощность двигателей.

Не совсем корректный перевод или вольное изложение

На самом деле с 2011 года ФИА хочет чтобы доминирующим классом стал S2000 или WRC но с моторами 1600 кубиков, а не 2 литра как сегодня.

По сути машина S2000 от машины WRC отличается сегодня наличием/отсутствием турбонаддува и стандартной трансмиссией для автомобилей S2000.

По мощности - официально у WRC 300 лошадей, но как не пытались ограничивать шайбой - на деле их 350-380. У Суперов - 270-280. Если WRC отрезать 400 кубиков - машины станут равными.

А что касается мощности двигателя никто ее поднимать как раз не собирается - и в планах оставить мощность в пределах 300 лошадей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с 2011 года сам чемпионат мира будем именоваться WRC или Super 2000 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с 2011 года сам чемпионат мира будем именоваться WRC или Super 2000 ?

WRC

Super 2000 - это всего лишь категория автомобилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же новость ниже?

http://www.spam.org/news/653/54473/

WRC: Петтер Солберг может получить Ford Focus

Или про Форд просто уже старые слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же новость ниже?

Или про Форд просто уже старые слухи?

Ситроен он тестировал потому что думал, брать ли его в аренду

А за Форд он хочет, как я понял, за заводскую команду на двух этапах выступить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситроен он тестировал потому что думал, брать ли его в аренду

А за Форд он хочет, как я понял, за заводскую команду на двух этапах выступить

2 этапа - это же не полный сезон...

Ведь была где-то инфа, что Петер хотел Форд себе взять (2008)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура, началось, битва будет знатной. :)

В смысле? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? :o

В том смысле что Австралия уже стартовала

После 2-х СУ

1. Ожье

2. Сольберг - 3.5 секунды

3. Лоеб - 4.3 секунды

4. Сордо - 5 секунд

5. Латвала - 5.1 секунды

6. Хирвонен - 8.1 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солберг таки выбрал Ситроен!

Я протестировал Citroen C4 и уверен, что это самый лучший автомобиль для меня. Citroen сделал мне отличное предложение и я уверен, что эта машина дает мне реальный шанс побороться за подиум», - заявил Петтер.

Сольберг-младший получит в свое распоряжение Citroen C4 WRC специфкации 2008 года, однако на нем будут установлены усовершенствованные элементы, позволяющие сравнить его с машиной спецификации 2009, на которой выступают пилоты заводской команды Себастьен Леб и Дани Сордо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солберг таки выбрал Ситроен!

Я протестировал Citroen C4 и уверен, что это самый лучший автомобиль для меня. Citroen сделал мне отличное предложение и я уверен, что эта машина дает мне реальный шанс побороться за подиум», - заявил Петтер.

Сольберг-младший получит в свое распоряжение Citroen C4 WRC специфкации 2008 года, однако на нем будут установлены усовершенствованные элементы, позволяющие сравнить его с машиной спецификации 2009, на которой выступают пилоты заводской команды Себастьен Леб и Дани Сордо.

правильно ли я понял: Форд сделал предложение Петеру на 2010-й быть боевым?....

Просто в таком контексте выбор Петера получается просто отличным: и на Ситроене поедет, и в заводской команде потом будет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно ли я понял: Форд сделал предложение Петеру на 2010-й быть боевым?....

Просто в таком контексте выбор Петера получается просто отличным: и на Ситроене поедет, и в заводской команде потом будет B)

Нет

у Форд есть действующий контракт с Хирвоненым и Латваллой.

Максимум что может получить Петер - это Фокус прошлогодней спецификации - как те, что используют Мюнши и частники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорили: Леб выиграет в одни ворота. А тут вон какая интересная борьба намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А говорили: Леб выиграет в одни ворота. А тут вон какая интересная борьба намечается.

Ладно в одни ворота, собирался выиграть все гонки в этом сезоне, недооценка соперников на глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Латвала накосячил, а должен был помогать Хирвонину расчищать путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет

у Форд есть действующий контракт с Хирвоненым и Латваллой.

Максимум что может получить Петер - это Фокус прошлогодней спецификации - как те, что используют Мюнши и частники

Давно спросить хотел: разве нет желающих стать спонсором (пусть и не титульным) команды Петера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Латвала накосячил, а должен был помогать Хирвонину расчищать путь.

"От-оно чё, Михалыч!..." (с) :angry:

Тот же Петер на месте Латвалы намного больше очков привёз бы. Другое дело, тогда команде пришлось бы равно распределять усилия на пилотов <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это плотность!

После 25 :excl: спецучастков и почти двухчасовой гонки:

1. Сордо

2. Лоеб +0.1

3. Хирвонен +0.1

Три гонщика в одной десятой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это плотность!

После 25 :excl: спецучастков и почти двухчасовой гонки:

1. Сордо

2. Лоеб +0.1

3. Хирвонен +0.1

Три гонщика в одной десятой.

Объясните мне, почему первым стартует Мико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне, почему первым стартует Мико?

Может, у них более точные результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ошиблись наши деятели, по коментариям Хирвонен первый, затем Сордо, Затем Леб, Латвала гадина опять все запорол.

Надеюсь трасса будет сухущая завтра и задним придется глотать пыль и жалеть о стратегии, как уже было на одном из ГП.

Против Леба ничего не имею против, но я не люблю гегемонии ни кого я за конкуренцию, и в этой борьбе я за Мико. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне, почему первым стартует Мико?

Порядок старта гонщиков на завтрашних спецучастках определялся по итогам 23-го допа.

Против Леба ничего не имею против, но я не люблю гегемонии ни кого я за конкуренцию, и в этой борьбе я за Мико. smile0.gif

Так Леб-то как раз догоняющий в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порядок старта гонщиков на завтрашних спецучастках определялся по итогам 23-го допа.

Поэтому Себ и притормозил на нем - простояв почти 20 секунд, чтобы Мико завтра бульдозером работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порядок старта гонщиков на завтрашних спецучастках определялся по итогам 23-го допа.

Ясно, чтоб на 24 и 25 перед зрителями на стадионе не играли в тактические игры а атаковали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...