Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

На малюсенькой фотке видно как разбита машина, благо с экипажем всё в порядке..

«Это была моя ошибка», – признается пятикратный чемпион мира. – «Это случилось в скоростном правом повороте. Я слишком выставил машину, затем ударился о большой камень левым передним колесом и мы улетели. Машина перевернулась пять или шесть раз!»

«Автомобиль полностью уничтожен», – продолжает Себастьен. – «Нет никаких шансов на возвращение, гонка закончена. Главное – мы в порядке».

«В повороте я корректировал стенограмму поэтому, возможно, потерял концентрацию и начал торможение позже, чем нужно», – считает Леб. – «Камень мы не прописали, так как он спрятался в кустах и мы его зацепили...»

Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ11:

1. Хирвонен

2. Ожье +1:34.6

3. П. Сольберг +2:18.5

4. Латвала +2:47.9

5. Виллагра +3:41.3

6. Раутенбах +3:51.8

7. Новиков +3:59.2

8. Аль-Кассими +5:25.0

9. (1 в N4). Афанассулас +9:37.2

10. (2 в N4). Арауджо +10:06.4

И уже третья победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2-х дней

1) Хирвонен

2) Ожье +1:40.1

3) Латвала +2:44.2

4) Новиков +3:49.8

5) Раутенбах +4:01.9

6) Виллагра +4:03.1

7) Аль Касими +6:09.4

8) П Сольберг +10:12.1

9) Аль Аттиях +11:04.6

10) Атанассулас +11:13.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о Латвала уже третий,может дубль будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петька сошёл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэш какой-то... Кто это у нас в зачётной десяке Чемпионата Мира? Все "знакомые лица"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петька сошёл :(

Что случилось?.. Есть источник? :unsure:

КАК ЖАЛЬ!!! :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что случилось?.. Есть источник? :unsure:

КАК ЖАЛЬ!!! :( :( :(

Петтер Сольберг не выйдет на старт в воскресенье

Норвежец Петтер Сольберг, выступающий в своей собственной команде, не будет продолжать выступление на Ралли Греции. Повреждения подвески на его автомобиле оказались слишком серьёзными, и он принял решение сойти с дистанции.

"Это не значит, что я сдаюсь, просто повреждения слишком серьёзные. Возможно, нам удалось бы всё починить, но у меня лишь одна машина. Если мы продолжим ралли, то финишируем седьмыми или восьмыми, но в таком случае можем быть вынуждены пропустить Ралли Польши", - цитирует Сольберга официальный сайт WRC.

http://www.championat.ru/auto/_rally/news-241837.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реально в шоке!

Сколько всяких пилотов катается в командой с нормальной поддержкой и не все что-либо классное показывают.... А есть пилот, который просто реально борется за очки и за участие в ЧМ вцелом.... и никто из руководителей сильных команд его не замечает!.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные результаты ралли:

1. Хирвонен

2. Ожье +1:12.9

3. Латвала +1:45.0

4. Виллагра +3:48.3

5. Раутенбах +3:59.8

6. Аль-Кассими +7:04.3

7. Остберг +12:24.9

8 (1 в N4). Афанассулас +12:47.6

9 (2 в N4). Аль-Аттия +13:09.9

10(3 в N4). Арауджо +15:04.5

...

16. Новиков +21:18.1

У Новикова поломки были. Потерял больше восьми минут. Но в целом, команда довольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Новикова поломки были. Потерял больше восьми минут. Но в целом, команда довольна.

А ты не знаешь, случаем, что там слышно со спонсорством на оставшуюся часть сезона? Команда может быть и довольна, но и Новикову и Ожье сказали прямым текстом, что судьба их дальнейших гонок в руках их потенциальных спонсоров. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не знаешь, случаем, что там слышно со спонсорством на оставшуюся часть сезона? Команда может быть и довольна, но и Новикову и Ожье сказали прямым текстом, что судьба их дальнейших гонок в руках их потенциальных спонсоров. :unsure:

Ну Новикову вон дадут выступить еще и в Финляндии

http://www.championat.ru/auto/news-242413.html

Но вообще вроде как спонсора пока не нашли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, хотелось бы очень, чтобы Новиков в этом году побольше поездил. 4 выигранных СУ и шейкдаун в WRC в 18 лет это не кисло ;)

В субботу он был вообще быстрейшим, но машина убилась с 4-го на 12, потом опять на 4-е и в воскресенье просто рассыпалась. начинал 3.49 от лидера закончил 21 минута...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подлая техника блин.. французская, но ничего, поборимся еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ожье можно поздравить с первым подиумом? Его наверное они все-таки оставят. У Раутенбаха походу спонсоры есть, но он слабые результаты показывает. Все таки молодежному ситроену нужен кто-нибудь быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость cj g.d.

да Женьку жалко...реальный боец!...может еще фортуна ему улыбнется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Новикову вон дадут выступить еще и в Финляндии

http://www.championat.ru/auto/news-242413.html

Но вообще вроде как спонсора пока не нашли

Безобразие!

:angry: :angry: :angry:

Превращают в Формулу 1, понимаешь - без денег ездить не дадим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безобразие!

:angry: :angry: :angry:

Превращают в Формулу 1, понимаешь - без денег ездить не дадим.

А в чем безобразие? У них тоже деньги не из тумбочки берутся, а тут еще и кризис. Может у них самих нету денег для поддержания Новикова. Все таки это наверное не маленькие расходы. К тому же есть много талантливых гонщиков с деньгами. Зачем им брать Женьку без денег? Это же не благотворительный фонд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь видел подробную историю WRC по годам на инглише?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-нибудь инфа по поводу Ралли Польши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть какая-нибудь инфа по поводу Ралли Польши?

А что конкретно?

У меея есть небольшой перевод с офф сайта

Польское ралли

8 этап Чемпионата мира из 12

Четверг 25 июня – Воскресенье 28 июня

Приближающееся Польское ралли – первый из двух полностью обновленных этапов Чемпионата мира 2009, который наряду с австралийской трассой пока еще совершенно незнаком командам WRC.

Польскому ралли уже 66 лет – это вторая по старшинству трасса Чемпионата после Ралли Монте-Карло. Первые заезд в Польше состоялся в 1921 году, когда 6 гонщиков решили поучаствовать в 600-километровом ралли от Варшавы до Бяловежи и обратно. Части называться первым победителем этого турнира удостоился водитель автомобиля Dodge Тадеуш Эйне (Tadeusz Heyne).

Как и австралийская гонка, Польское ралли уже было одним из этапов WRC. В 1973 году эта трасса стала частью первого заводского чемпионата FIA. Победителем его стали Аким Вармбольд (Achim Warmbold) и его напарник Жан Тодт (Jean Todt) за рулем Fiat-Abarth 124 Rally. В то время трасса протяженностью в 750 км насчитывала 55 участков – это почти вдвое больше того, что предстоит гонщикам на следующей неделе.

До 2005 года трасса была полностью заасфальтирована, а сейчас на этом этапе, состоявшем из скоростных и гладких дорог, представлены все виды покрытия. Гонщиков ожидает холмистая местность поблизости от Мазурских озер, раскинувшаяся на северо-востоке Польши, поблизости от границы с Россией. Спецучастки трассы пролегают через поля и лесистую местность, а ландшафт в целом очень напоминает Финское ралли. Поверхность пути по большей части покрыта песком и рыхлым грунтом, но после работ по выравниванию трассы местами встречаются и более плотные поверхности.

Сейчас в Польше – разгар лета, а потому ожидается, что понаблюдать за гонкой приедут десятки тысяч болельщиков из Центральной Европы. Обслуживать ралли будет туристическая база в Миколайки, расположенная на берегу озера, а его штаб-квартира и технические специалисты займут гостиничный комплекс Golкbiewski Hotel.

Состязания начнутся вечером в четверг. Прежде всего, пилотам предстоят старты в Super Special. Этот этап гонки пройдет в Миколайки, сразу за технической проверкой машин, открывающей и завершающей ралли.

Пятницу, субботу и воскресенье гонщики проведут на дорогах к северо-востоку от Миколайки. Всего 352-километровая трасса предусматривает 18 участков.

Эллада Кирякулова

Есть еще комментарии Леба и Ожье.

На чемпионат.ру есть комментарии Хирвонена и Сордо. Ну и немного от Новикова

есть небольшая история http://wrc-info.ru/main/tracks/49-8-istori...lli-polshi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что конкретно?

У меея есть небольшой перевод с офф сайта

Есть еще комментарии Леба и Ожье.

На чемпионат.ру есть комментарии Хирвонена и Сордо. Ну и немного от Новикова

есть небольшая история http://wrc-info.ru/main/tracks/49-8-istori...lli-polshi.html

Спасибо :)

(правда, я больше за Петера переживаю... надеюсь, что машина будет в порядке :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петер наверное все свой пежо 307 тестит). Ничего о нем не пишут в рунете. Покрайней мере по яндекс новостям за последние 7 дней ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть какая-нибудь инфа по поводу Ралли Польши?

Сегодня ночью по евроспорту превью будет в 01 00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды WRC поддержали переход на новые моторы http://auto.lenta.ru/news/2009/06/25/wrc/

Руководители обеих заводских команд Чемпионата мира по ралли (WRC) – Малькольм Уилсон (BP Ford Abu Dhabi) и Оливье Кеснель (Citroen Total) – в интервью официальному сайту WRC поддержали решение Всемирного совета по автоспорту, который в среду объявил о переходе первенства с 2011-го года на новые автомобили с турбированными двигателями объемом 1,6 литров.

"Все производители делают такие двигатели, поэтому это очень правильное решение для нашего спорта. Есть еще некоторые детали, которые необходимо обсудить, но правила уже установлены, а значит мы уже можем начинать работу по ним. В конечном счете, эффективность 1,6-литровых трубодвигателей даже выше, чем тех моторов, которые мы используем сейчас. Многое сводится к тому, как будет настроен ограничитель", - заявил Уилсон.

"Мы согласны с этим правилом. К тому же, если это поможет привлечь новые заводские команды, то это очень хорошая идея. Проблем с мощностью не возникнет. Помните, была машина "Формулы-1" с полуторалитровым двигателем с турбонаддувом? На официальных тестах тот мотор "раскрутили" до 1400 лошадиных сил. Мы сможем это сделать. Надо только договориться об уровне ограничителя двигателя. Мощность точно не станет проблемой", - сказал в свою очередь Кеснель.

Ранее сообщалось, что с 2011 года чемпионат WRC перейдет на новые автомобили, построенные по требованиям класса Super 2000, но оснащенные турбированными двигателями объемом 1,6 литра. Такие машины будут использовать стандартизированную полноприводную трансмиссию и коробку передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...