Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Вот и открылась страшная правда :)

Расстроился наверно ))

по-моему так было лет 20-30 назад

50 этак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему,но еще один звоночек.

Как предполагает Autosport, 5 января японская команда «Кавасаки» объявит об уходе из MotoGP. Основными причинами являются экономический кризис и неудовлетворительные результаты. Таким образом, без команды могут остаться Марко Меландри и Джон Хопкинс.

«Жду, пока мне прояснят ситуацию. Надеюсь, проснуться первого января и узнать, что все это лишь кошмарный сон», – цитирует Меландри Autosport.

Японцы посыпались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь раз отмерь, один раз отрежь... А ведь некоторые команды предупреждали о необходимости отложить использование КЕРС на следующий сезон

http://www.f1news.ru/news/f1-47781.html

Как к началу сезона не начали искать "виновника", предложившего использовать КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не в тему,но еще один звоночек.

Японцы посыпались...

А японцы от Америки не далеко, после войны почти срослись :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все заводские команды участвуют в Ф-1, чтобы продавать свои машины, и только Феррари - продает, чтобы участвовать.

Вообще-то Фиат один из самых крупнейших производителей автомобилей в мире! Посмотрел бы я на Феррари без Фиата, че-то вы ребят попутали, Феррари тире Фиат :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Фиат один из самых крупнейших производителей автомобилей в мире! Посмотрел бы я на Феррари без Фиата, че-то вы ребят попутали, Феррари тире Фиат :thumbsup:

На самом деле это две разные структуры, друг к другу отношения не имеют, кроме как на бумаге... Ferrari прекрасно обходится без Fiat`а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это две разные структуры, друг к другу отношения не имеют, кроме как на бумаге... Ferrari прекрасно обходится без Fiat`а.

Интересно даже, и какими бабками, можт продажи такие прибыльные, интересно было бы посмотреть если бы Ламбогини без Двух В в спорт полез :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIAT не так давно (в 2002м) переживал серьезный кризис, значительная часть акций Ferrari была продана ради погашения долгов, потом FIAT снова начал их выкупать. Кризиса в Ferrari в это время не наблюдалось. Непосредственного управления Ferrari со стороны FIAT'a тоже нет.

Кстати о том, чтобы сунуться в спорт. Ferrari сунулись в него очень давно, тогда для этого таких бешеных денег надо думать не требовалось. А удерживаться там помогают спонсорские деньги, которых и у красных и у серебристых хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIAT не так давно (в 2002м) переживал серьезный кризис, значительная часть акций Ferrari была продана ради погашения долгов, потом FIAT снова начал их выкупать. Кризиса в Ferrari в это время не наблюдалось. Непосредственного управления Ferrari со стороны FIAT'a тоже нет.

Кстати о том, чтобы сунуться в спорт. Ferrari сунулись в него очень давно, тогда для этого таких бешеных денег надо думать не требовалось. А удерживаться там помогают спонсорские деньги, которых и у красных и у серебристых хватает.

Кризиса не наблюдалось потому, что у Феррари достаточно узкий круг клиентов и им совершенно пофиг все эти пертрубации с Фиатом! Скудерия Феррари,- это престиж не Феррари, а Фиата! Объясню! Если Фиат может делать такие машины, как Феррари, то и Фиат имеет возможность делать не хуже по качеству, да и вообще много составляющих маркетинга! Кроме имени Фиату от Феррари ничего не нужно и Феррари уже давно не делает свои машины, их делает Фиат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это две разные структуры, друг к другу отношения не имеют, кроме как на бумаге... Ferrari прекрасно обходится без Fiat`а.

Это сейчас обходятся, но если бы все было бы так гладко, то никогда бы акции Феррари не оказались во власти Фиата, а то как объяснить продажу Опеля и других марок, которые раньше было вполне самостоятельными и независимыми.

вон и ВАЗ до последнего упирался и отклонял предложения РЕНО а в итоге все равно согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. «Кавасаки» официально объявила о выходе из чемпионата

Представитель «Кавасаки» Кацухиро Сато объяснил причины выхода команды из чемпионата MotoGP.

«Вопрос о выходе из чемпионата решался с середины декабря 2008 года, но в итоге было принято решение не продолжать выступления в MotoGP.

Пока экономическая ситуация неблагоприятная, нельзя сказать, когда вернется наша команда», – цитирует Сато Autosport.

Это не по Ф1, но по кризису и авто-мото спорту, очередной японский производитель сворачивает спортивную программу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Фиат один из самых крупнейших производителей автомобилей в мире! Посмотрел бы я на Феррари без Фиата, че-то вы ребят попутали, Феррари тире Фиат :thumbsup:

Да нет, не попутали, Феррари изначально гоночная команда, а по поводу того, что продаёт ради участия, это сейчас уже конечно перебор. Но извини конечно, ФИАт на даннaй момент в ой какой попенциии находятся, и, если мне память не изменяет, то количество выделяемых фиатом средств в пользу Ф1 составляет не более 20% от бюджета команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли неудовлетворен размерами затрат в Формуле 1

Макс Мосли - президент Международной Автомобильной Федерации (FIA) - полагает, что меры, принимаемые совместно Ассоциацией Команд Формулы 1 (FOTA) и Международной автомобильной Федерацией (FIA) для снижения затрат в Формуле 1, все еще недостаточны.

Согласно статье, появившейся в немецком журнале ‘'Auto Motor und Sport'', Макс Мосли написал письмо Луке ди Монтеземоло - президенту FOTA - с просьбой поработать над новыми идеями относительно дальнейшего сокращения затрат в королевской категории гонок.

По мнению британца, было бы очень хорошо в 2010 году сократить число оборотов двигателя до 17000 оборотов/минуту и привести к определенному стандарту различные элементы аэродинамики.

«Мы должны стремиться к ситуации, когда команды смогут выживать только за счет тех денег, которые они получают от FOM (Formula One Management)», - заявил Макс Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, не попутали, Феррари изначально гоночная команда, а по поводу того, что продаёт ради участия, это сейчас уже конечно перебор. Но извини конечно, ФИАт на даннaй момент в ой какой попенциии находятся, и, если мне память не изменяет, то количество выделяемых фиатом средств в пользу Ф1 составляет не более 20% от бюджета команды

По поводу бюджета команды, может подскажете, совсем недавно какая-то команда отказалась от рекламы на болидах, теперь, кажется, покупателей ищет... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xреновенькие дела, однако... Год назад Агурцы были, два года назад этим самым Агурцам случалось в шестёрке финишировать, Алонсо опережать... А нынче вот уже и вместо Хонды - воронка, пузыри и бульканье :mellow: Эх, неужто даже в качестве поставщика моторов не могли остаться?..

Впрочем, спасибо им хотя бы за то, что они здесь БЫЛИ. За то, что были среди тех, кто в качестве полноправного участника процесса дарил нам, болелам Королевы Автоспорта (как бы над этим не иронизировали) увлекательное и захватывающее (как бы не иронизировали и над этим тоже) Зрелище. И не всегда были статистами, даже если не вспоминать про "моторные" титулы с Роном и сэром Фрэнком. Вон, Фольксваген даже и на это не сподобился. Фольксваген никогда не куплю :z_3:

А вообще смех сквозь слёзы. Легендарные команды со славной историей, кучей побед и титулов, мощнейшие автоконцерны строят болиды, приглашают пилотов, обеспечивают зрелище, собирают не самую маленькую зрительскую аудиторию... А бабло гребёт один дедуля английский, который так пристроился, что ни обойти его, ни объехать :ohmy: Ну, а раз так, то... Берни давно уже должен был взять под крыло Косворт (вот ещё легенда, кстати), переманить лучших мотористов, сделать лучший двигатель, наладить массовое (по меркам Ф1, разумеется) производство, заливисто свистнуть, зазывая "гаражников". По шасси регламент стабильный более-менее (правда, это скорее к Максу уже) Толпой повалили бы! Не сделал.

В-общем, мне очевидно, что проводить чемпионат и владеть всеми правами на него должна ассоциация команд-участников.

А что до путей выхода... Долой весь "космос", суперматериалы, гайки за тыщу долларов и т. д. и т. п. Да здравствует сталь, люманий и чугуний. С чугунными дисками, глядишь, и обгонов прибавится. Стандартный бензин (чтоб на каждой заправке был), стандартное масло. Запрет на тесты по ходу сезона и неограниченное (хоть до опупения) тестовое время в пятницу. Ну и дядюшку Берни, конечно, надо потрясти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red-Bull рассматривает возможность увольнения 100 сотрудников

Сокращение затрат + отмена тестов = увольнениям

Директор команды Red Bull - Кристиан Хорнер рассматривает возможность увольнения около ста сотрудников его команды. Экономический кризис поставил в весьма жесткие условия и Формулу 1 со всеми ее командами.

«При нынешней экономической ситуации меры по сокращению затрат являются основополагающими. К сожалению, неизбежным следствием этих мер является то, что команды становятся меньше», - заявил Хорнер в интервью немецкого сайта Motorsport-Total.com.

Правда, г-н Хорнер подчеркивает, что пока еще не принято окончательного решения относительно увольнения персонала. «Команды находятся в опасном положении. Но до настоящего момента мы пока так и не разработали план по сокращению», - добавил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращение тестовой бригады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телевизионная аудитория F1 бьёт рекорды

В сезоне 2008 года телевизионная аудитория Формулы 1 побила новый рекорд, по официальным аудиторским оценкам за борьбой в Гран При следили 600 миллионов телезрителей, на три миллиона больше, чем в 2007-м.

Самая большая европейская аудитория Формулы 1 находится в Италии - 37.5 миллиона зрителей. Успехи Льюиса Хэмилтона привели к 7%-му росту аудитории в Великобритании, в абсолютных цифрах она выросла до 29.1 миллиона человек. На третьем месте - Франция, чему, по мнению специалистов, способствовали успехи Renault и выступление Себастьена Бурдэ.

Впрочем, европейская аудитория меркнет перед мировой - в сезоне 2008 года на первое место вышел Китай - 119 миллионов зрителей, обогнавший Бразилию - 110 миллионов.

Берни Экклстоун приветствовал результаты оценки аудитории - на 11-ти рынках Формула 1 заняла 80% аудитории всех спортивных болельщиков...

Если говорить о рейтингах конкретных Гран При, то наибольшую аудиторию собрала финальная гонка сезона…

Интересно и любопытно. Только вот где Германия? Раньше она была на лидирующих местах. Похоже, дело такое: если итальянцы болеют за свою команды, то немецы болеют (болели?) за своих (своего?) гонщика.

Китайцы, конечно, молодцы, только вот сколько из этих 119 миллионов реально способны купить тот же Мерседес или ту же БМВ? В Европе, думаю, процент повыше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китайцы, конечно, молодцы, только вот сколько из этих 119 миллионов реально способны купить тот же Мерседес или ту же БМВ? В Европе, думаю, процент повыше будет.

Из 1.5 млрд. китайцев - 119 миллионов вполне могут быть достаточно состоятельными гражданами. Даже если 1/10-тая их часть. :biggrin:

Европа отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно и любопытно. Только вот где Германия? Раньше она была на лидирующих местах. Похоже, дело такое: если итальянцы болеют за свою команды, то немецы болеют (болели?) за своих (своего?) гонщика.

Похоже, что так. Ушел Шуми - ушла Германия. Себ что-то этакое выдаст, в топе окажется - вернется Германия.

Правда интересно, в Германии пока ещё больше немцев или уже турок и прочих иммигрантов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что так. Ушел Шуми - ушла Германия. Себ что-то этакое выдаст, в топе окажется - вернется Германия.

Правда интересно, в Германии пока ещё больше немцев или уже турок и прочих иммигрантов?

Тут ещё важен момент социальной привязанности что ли... Когда есть мощный локомотив, имеющий в основании национальную идею, то в совокупном исчислении количество поклонников (назовём их так) этой идеи парадоксально, на первый взгляд, выше, чем в случае существования альтернативных вариантов, представляющих одно и то же направление.

Вдобавок к этому стоит отметить существенную разницу в азиатском и европейском мировоззрении. К примеру, те же японцы (азиаты в общем - в меньшей степени) прекрасно умеют проецировать свои симпатии на разные формы объекта своих интересов, а европейцы, будучи более эгоцентричными, склонны идентифицировать идеал с конкретным представителем подходящей по параметрам идеи. Ну и конечно, огромную роль играет исторический аспект, влияние которого порой настолько причудливо, что оценить статистически либо ещё как-то количественно просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" производит сокращение персонала

Команда Формулы-1 "Рено" приняла решение провести уменьшение издержек посредством сокращения персонала, сообщает F1-Live.com. Учитывая новую политику FIA, направленную на борьбу с ухудшением финансового состояния команд, в "Рено" было принято решение сократить расходы.

"Это часть процесса реструктуризации, ведь правила Формулы-1 изменились. У нас существует план из нескольких пунктов по сокращению расходов", — говорится в заявлении "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. «Хонда» рассматривала возможность выхода из чемпионата

Пресс-атташе «Хонды» Акеми Андо рассказал, что несмотря на возможность выхода из MotoGP, в настоящее время компания не собирается покидать чемпионат.

«Хонда» не принимала никаких решений, но рассматривала возможность выхода из чемпионата. Компания обдумывала этот вариант после того, как ушла из «Формулы-1».

Однако сейчас мы не планируем покидать MotoGP», – цитирует Андо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP. «Хонда» рассматривала возможность выхода из чемпионата

Вчера писали остаются, сегодня уходят....мдя. Видно больше всех по Хонде кризис ударил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера писали остаются, сегодня уходят....мдя. Видно больше всех по Хонде кризис ударил.

Не уходят они, но рассматривали такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...