Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Ну так а зачем такого ненадёжного в команду брать? вот Алонсика бы не выгоняли и кубок был бы у вас :thumbsup:

Только ЛЗ бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там Кова немного подвел))

Совсем чуть-чуть :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ЛЗ бы не было.

Ну да, и Алонсик такой гиперчемпион с каким-то там Хэмилтоном второй сезон на равных правах гонятся не стал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEW1S, ничего личного, но ты можешь хоть иногда отрываться от клавиатуры и заглядывать в словарь русского языка, или слишком увлечен процессом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем чуть-чуть :smile:

Ну да, иногда косячил, иногда не везло, но было и команда помогла))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не наезд, это просьба.

Если я пишу на английском, например, то стараюсь делать это грамотно. Почему я не могу ждать этого от других? Тем более что у человека явно есть свободное время, можно и тщательнее тексты набивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не наезд, это просьба.

Если я пишу на английском, например, то стараюсь делать это грамотно. Почему я не могу ждать этого от других? Тем более что у человека явно есть свободное время, можно и тщательнее тексты набивать.

Извеняюсь, но я уж сам как-то разберусь как потратить свое свободное время. Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора трясонуть дядюшку Берни.

ФОТА требует увеличения призовых денег

Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) намеревается встретиться с Берни Экклстоуном для обсуждения увеличения призовых выплат конюшням. Президент Ассоциации и компании «Феррари» Лука ди Монтеземоло считает, что только повысив долю команд в прибыли, которую приносит спорт, можно добиться снижения издержек, которые терпят участники чемпионата.

«ФИА и ФОТА объединят усилия для того, чтобы убедить ФОМ выплачивать 50 миллионов призовых денег каждой из 12 возможных команд. Это позволит заполнить стартовое поле и повысит шансы на появление новых конюшен, которые смогут занять две уже имеющиеся вакансии, а также те, что могут появиться в будущем», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Президент ФОТА отметил также, что он остался доволен результатами последней встречи команд, на которой обсуждались изменения в правилах «Ф-1», направленные на снижение расходов.

«Прежде всего я хочу отметить, что удовлетворен контруктивной атмосферой встречи. Мы единогласно приняли некоторые важные решения на 2009 и 2010 годы, а также составили предложение о моторах на 2011 год.

Мы также обсудили дальнейшие меры по снижению расходов, которые в первую очередь должны помочь маленьким командам уже в следующем сезоне. Думаю, мы ответили на неоднократные требования ФИА и продемонстрировали, что способны реагировать на сложившуюся ситуацию, предлагать решения, которые поддерживают все участники «Ф-1» – от крупных автопроизводителей до частных конюшен.

Сожалею об уходе «Хонды» и поддерживаю сотрудников команды в этот трудный для них момент. К сожалению, такое случается, особенно в столь сложные времена. За годы в «Ф-1» мы видели, как уходили и приходили конструкторы», – приводит слова президента «Феррари» Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое ришение проблем, но не думаю что это кардинально что-то изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора трясонуть дядюшку Берни.

Эх, что кризис с людьми делает, уже думают где б еще денег заработать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне что интересно. У меня два диплома с экономическим образованием, но я не могу понять значения фразы "только повысив долю команд в прибыли, которую приносит спорт, можно добиться снижения издержек"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне что интересно. У меня два диплома с экономическим образованием, но я не могу понять значения фразы "только повысив долю команд в прибыли, которую приносит спорт, можно добиться снижения издержек"

Есть подозрение, что тут вмешались трудности перевода...

Давно пора трясонуть дядюшку Берни.

Ну флаг им в руки. Хотя, надеюсь, Берни поймет, что лучше поделиться частью денег с командами, чем потерять всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохое ришение проблем, но не думаю что это кардинально что-то изменит.

Точно.

У меня хоть и нет двух экономических дипломов,а технический.

Но трясти надо было раньше,пока не задубел(по законам механики) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владелец Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso Дитрих Матешиц нисколько не удивлен уходом Honda.

У многих команд те же мысли,- заявил Матешиц.- Сейчас важно, чтобы меры по снижению затрат в Формуле-1 оказались эффективными и начали действовать достаточно быстро для того, чтобы большая часть команд осталась в чемпионате”.

В прошлом году на Гран-при Италии Себастьян Феттель принес Дитриху Матешицу первую победу в Формуле-1.

Он знает,что говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спонсоры у ФИ самолеты с пивом,а не авто,которые никто не покупает,и владелец не бедный такой Малья,откуда у них там проблемы с бюджетом?

В тему о Форс Индии и Малье(может кто не читал еще):

События вокруг бизнес-империи Малльи и его команды Формулы-1 позволяют предположить, что индийский магнат несколько переоценил свои силы, когда покупал Spyker.

Конец сезона для команды Force India выдался мрачным. Коллектив Виджая Малльи не смог завоевать ни одного очка на фоне успеха конкурентов – все остальные команды (за исключением Super Aguri) получили возможность отправить своего представителя на подиум. Подобные результаты позволяют предположить, что статистически возможность для Force India оказаться в очковой зоне была велика, но команда ее не использовала. Если в начале сезона Майк Гаскойн рассказывал о том, что на Force India без устали работают три аэродинамические трубы, которые вот-вот обеспечат прорыв, то к середине года энтузиазм британца иссяк, а после завершения гонок Майк и вовсе был отправлен в отставку.

Столь же быстро возрастала и нервозность Виджая Малльи. Эксцентричный индийский миллиардер в начале года прилагал все усилия, чтобы доказать: Индия пришла в Формулу-1 всерьез и надолго, а уже к моменту проведения национального Гран-при страны команда сможет привести своих пилотов на подиум - своими силами. Маллья делал ставку на эволюционный тип развития, ожидая обновления автомобиля, которое должно было последовать в середине сезона. Однако еще до этого знаменательного события совладельцы Force India, голландское семейство Молов, начали волноваться: Маллья, по слухам, предложил Михелю и Яну финансировать команду соразмерно их доле - примерно 50%. Однако голландская семья, которая потеряла немало денег на авантюре Spyker, была не восторге от такого предложения и, опять же по слухам, Маллья принял весь финансовый удар на себя. Удар этот был значительным. По данным Formula Money, бюджет Force India в 2008-м составил примерно $120 млн., что всего на $40 млн. меньше, чем у Williams и Red Bull.

Когда на трассах чемпионата мира дебютировала широко разрекламированная обновленная машина Майка Гаскойна, оказалось, что результаты Force India не выросли. Более того, к концу сезона, вопреки эволюционной модели развития, они только ухудшились. В результате, Маллья принял радикальное решение - индиец отправил в отставку Майка Гаскойна и Колина Коллеса, лично возглавил команду и объявил ее “самым сложным своим проектом”. Сезон 2009 года Force India встречает едва ли не в статусе B-команды McLaren.

Одновременно пошатнулось и финансовое здоровье империи Виджая Малльи. Индиец – анекдотичное воплощение совета о том, как стать миллионером в Формуле-1. Рецепт прост: купить команду, будучи миллиардером. Если в 2007-м состояние Малльи журнал Forbes оценивал в $1,6 млрд., то в 2008-м – только в $1,2 млрд. Обе бизнес-единицы Малльи демонстрируют не слишком выдающиеся результаты. Курс акций алкогольного холдинга United Breweries c января упал на 87% (что разом уменьшило состояние Малльи на $380 млн.) По слухам, Diageo готов купить долю холдинга и, учитывая нынешнее положение United Breweries, сделка не будет особенно выгодной для Малльи. Авиакомпания Kingfisher все чаще становится мишенью неблагоприятных слухов: по некоторой информации, авиа-детище Малльи готово объявить дефолт по лизинговым выплатам за самолеты Airbus, хотя сама авиакомпания это отрицает. Как и в случае с United Breweries, авиакомпания начала экстренные переговоры с British Airways, Singapore Airlines и Virgin; ожидается, что будет продано около 25% доли компании. Недавно Маллья неожиданно объединил усилия со своим злейшим врагом Нарешем Гойялом (его состояние за год уменьшилось с $1,55 млрд. до $350 млн.) - его авиакомпания Jet Airways стала стратегическим партнером Kinfisher. Как отмечают наблюдатели – не от хорошей жизни.

Учитывая мировой финансовый кризис и проблемы бизнес-единиц Малльи, индиец, в один прекрасный день, может решить, что Force India (которая вряд ли окупится за счет индийских спонсоров, для которых настали тяжелые времена) – слишком затратный актив. Учитывая энергичные меры по реструктуризации команды, которые стали для некоторых громом среди ясного неба, если в течение ближайшего сезона Force India не будет демонстрировать выдающихся результатов, велика вероятность, что уже к 2010 году команда, столь же энергично, будет выставлена на продажу.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Отговорочку нашли, благо пипл схавает.

Не думаю, что причиной стали плохие результаты команды, хотя они, безусловно, так или иначе отразились на принятие решения. Сейчас в мире достаточно сложная финансовая ситуация: проблемы с ликвидностью, акции крупнейших транcконтинентальных корпораций рухнули более, чем на 40% с 2007 года, также, по слухам, Хонда существенно вложилась в облигации США и прочие ценные бумаги, которые потеряли в стоимости приличную долю, добавь сюда суб прайм кредиты, кризис доверия, отсюда вытекает проблема со спросом в массовом характере.

Автопроизводители достаточно болезненно переживают отклонение спроса от выработанного годами тренда, там доля чистый прибыли довольно не велика, а сокращение производства несет значительные издержки, гораздо более большие, чем в другой - менее технологической сфере, так что логика Хонды понятно. Не имеет особо смысла поддерживать слишком дорогой маркетинговый проект, который в условиях кризиса врятли увеличит процент продаж, т.е основную целю любого автоконцерна от такого рода маркетинговой деятельности.

Вот мне что интересно. У меня два диплома с экономическим образованием

Хмм, поперхнулся. Я немного скептически отношусь к гуманитариям, считая, что образования (для парней) может быть только техническим, ибо при прочих равных техники (хорошие :)) будут лучше. Ничего личного.

Но можно один вопрос: "Зачем ДВА экономических диплома"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тему о Форс Индии и Малье(может кто не читал еще):

А вот эта новость меня уже пугает, так глядишь и остальные команды загнутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но можно один вопрос: "Зачем ДВА экономических диплома"??

Чтобы закрепить первое ))) ...А так у нас любая шарага дает экономистов и юристов....Поэтому и в стране так все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У КОВЫ НЕ СЧИТАЕТСЯ.

считается,но ты сравни сколько у Феррари горело и у Мака,у Ферров в Австралии у всех,кто не успел сойти,сгорел движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм, поперхнулся. Я немного скептически отношусь к гуманитариям, считая, что образования (для парней) может быть только техническим, ибо при прочих равных техники (хорошие :)) будут лучше. Ничего личного.

Но можно один вопрос: "Зачем ДВА экономических диплома"??

Ну я еще через пару лет на МВА пойду - будет третий..

Во всем надо быть профессионалом. А если чуть-чуть поучиться там, чуть-чуть поучиться здесь, то хорошим спецом не станешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта первая и очень весомая потеря для Формулы-1.

Если считать Ягуар, то вторая весомая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы закрепить первое ))) ...А так у нас любая шарага дает экономистов и юристов....Поэтому и в стране так все хорошо.

МГУ - это не любая шарага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лимитом по кризису

Ф1 по пути НХЛ. занятно.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-28032.html

"...Если в двух словах, то многое. ФИА уже проводит мощную кампанию по снижению затрат. В 2009 году каждый мотор должен преодолеть дистанцию трёх гонок (ранее было две). Также ходят слухи, что в декабре ФИА может объявить лимиты на тесты (и на трассах, и в аэродинамических трубах), чтобы команды смогли спокойно урезать бюджеты..."

Это конечно интересно, но разве не потребуется новых затрат на разработку надежности двигателя при использовании его на три гонки (из-за риска увеличения кол-ва сходов).

И по поводу стандартных двигателей и привлечения новых авто концернов. Ведь двигатели которые используют уже сейчас уже отвечают регламенту, зачем делать новые "стандартные". Не проще было бы искать пути снижения стоимости/затрат связанных с используемыми движками, и изменение ценовой политики по отношению к клиентским "конюшням". При чем первые шаги уже были сделаны (8мил. против 10, и потом и вовсе 5).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...