Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Не уходят они, но рассматривали такую возможность.

Ну и кто останется? Смысл в таком MotoGP ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а говорили что от крутяков спонсоры не уходят. Вон ушли Schuco от Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уходят они, но рассматривали такую возможность.

Ага, раз начали рассматривать, то и официальное заявление не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, а говорили что от крутяков спонсоры не уходят. Вон ушли Schuco от Маков.

Шуко все-таки не титульный спонсор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляции Формулы-1 будут отменены ?

В свете международного финансового кризиса в некоторых компаниях по всему миру задумались, стоит ли тратить такие огромные деньги на трансляции этого вида автомобильных гонок. Так, в Австрии на национальном телевизионном канале, генеральный директор которой - Александ Врабтец готовит план для Совета Директоров, в котором пока находятся трансляции гонок Формулы-1, но утвердят ли его, он не знает, но уже готовится к худшему варианту.

А всё дело в том, что рекламный рынок практически всех стран «рухнул» и смогут ли компании, показывающие трансляции вернуть себе те огромные деньги, которые они платят Берни Экклстоуну никому не известно, но риск того, что компании могут прогореть есть.

Так, например, спортивная редакция австрийского радио уже отказалась от ежегодной рождественской встречи с лучшими спортсменами уходящего года, которая всегда проходила несколько лет подряд.

Везде на вещи не первой необходимости цены снижаются, так и тут Берни стоило бы умерить аппетиты и права на трансляцию на 2009-2010 снизить, как и плату за право проведения ГП для автодромов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё:

. В 2009-м запросы FIA увеличились – в связи с инфляцией. Теперь стоимость суперлицензии составляет EUR10400 плюс 2100 за каждое заработанное очко. В дополнение FIA взыскивает EUR2720 в качестве страхового взноса.
гонщики быкують. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везде на вещи не первой необходимости цены снижаются, так и тут Берни стоило бы умерить аппетиты и права на трансляцию на 2009-2010 снизить, как и плату за право проведения ГП для автодромов.

Не думаю что снизит, таким людям всегда мало, скорей поверю что поднимит еще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей уменьшит число Гран-при, чем взносы снизит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей уменьшит число Гран-при, чем взносы снизит.

Количество уменьшенных Гран-При снизит доходность...скоре будет увеличивать за счет отказа от европейских в пользу восточных этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество уменьшенных Гран-При снизит доходность...скоре будет увеличивать за счет отказа от европейских в пользу восточных этапов.

То есть еще больше Тилькедромов...:dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002-м финансовая ситуация окончательно приперла Тома к стене. Денег требовали все – поставщики моторов, пилоты, персонал… Порой команда прибывала на этап, но автомобили проезжали по трассе всего несколько кругов. И после Гран При Германии (где ни одному из гонщиков не удалось доехать до финиша) Уокиншоу признал свое поражение, навсегда покинув паддок.

Говорят, что сейчас TWR выступает где-то в Австралии, а две ярко-оранжевые машины и еще кое-какое формульное имущество Arrows несколько лет назад выкупила команда Super Aguri. Ей они, правда, тоже не помогли…

Кому как, а мне не хватает таких команд, еще можно вспомнить Прост и Стюарт, они зажигали и без мощной финансовой поддержки, что в прошлом году продемонстрировала СТР и лично я рад всем этим изменениям, которые вернут их снова в гонки, ведь не плелись в хвосте а сражались и набирали очки, пока не взлетели цены на владение командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне не хватает таких команд, еще можно вспомнить Прост и Стюарт, они зажигали и без мощной финансовой поддержки,

И Джордан тоже очень неплохо ездил. Яркие машины и неплохие пилоты. Только сомневаюсь, что подобные команды будут ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Джордан тоже очень неплохо ездил. Яркие машины и неплохие пилоты. Только сомневаюсь, что подобные команды будут ещё.

Это зависит от будущего формулы 1,если затраты действительно станут минимальными,то все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что затраты пойдут вниз. Хорошо если зафиксируют позицию. Впрочем если пойдёт искуственное снижение затрат, то Ф1 будет эволюционировать в сторону Инди, что не есть хорошо. А совсем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ING сдулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, ING сдулся.

Что совсем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено без этого спонсора не пропадёт. Хуже если этапы начнут срываться. А это вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет берни европейские убирать, народ со всей европы съезжается...

Количество уменьшенных Гран-При
маленькие такие гран при, детские :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будет берни европейские убирать, народ со всей европы съезжается...

Будем надеяться. А то у Берни любовь такая пламенная к азиатским ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я не понял, почему IGN - это юридическая компания? Или там имелось в виду другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только я не понял, почему IGN - это юридическая компания? Или там имелось в виду другое?

Это же корреспондент.нет, там всё бывает. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же корреспондент.нет, там всё бывает. :thumbsup:

Даже то, что опубликованное - полная чушь, тоже бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже имеетеся в виду, что корреспондет_нет - украинское агенство, при этом сильно заангажированное. И достоверность его далеко на абсолютная. Это вам не Интерфакс или Рейтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...