Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Это как-бы не есть правильно.

Если гиганты начали вкладывать огромные деньги в этот КЕРС (очередную бредовую затейку Мосли), и теперь из-за их проблем откладывать, в частности, введение этой штуковины, то как быть с Виллиамс, потратившейся на приобретение маховичкового заводика, но заявившей, что затраты по использованию этой КЕРС на одну гонку будут в ~10 раз меньше, нежели у конкурентов.

Опять же, что делать с теми деньгами, которые Виллиамс потратила на разработку нового шасси - для нас это одни и те же деньги, что с кризисом, что без него - большие, короче.

Ты предлагаешь отсрочить введение нового регламента на год засчёт последней частной команды, которую в таком случае будет ожидать самая незавидная судьба?

А почему бы автогигпнтам не подзатянуть пояса лучше?

Короче, неприемлемый вариант.

Или пусть Мосли в таком случае выделяет субсидию в виде двух-трёх бюджетов Тойоты :laugh:

Не думаю, что "гиганты" вложили огромные деньги в конденсаторную батарею и генератор/электромотор. :blush:

Моё предложение сводилось к тому, чтобы исключить или минимизировать неизбежные будущие расходы по развитию новых болидов, которые как раз могут оказаться неподъёмными для той же Уильямс, как мы видели в этом сезоне, а тем более в условиях кризиса...:unsure: С потраченными деньгами ничего делать не надо, все эти затраты окупятся, когда новый регламент вступит в силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в покупке дряни. Дело в том, что открывшийся в Штатах бешенный рынок суб-праймовых кредитов заставил автопроизводителей предлагать свои машины в кредит практически под честное слово, чем не преминули воспользоваться все слои населения, которые раньше о покупке нового авто и не задумывались. А потом произошло тоже самое, что и с ипотечными суб-праймами - их просто перестали платить.Именно об этом говорят японские боссы, а не о том что они вкладывались в американскую ипотеку.

Не читал заявлений японских боссов, но если они не покупали плохие долговые обязательства американских заёмщиков, то я не могу вообразить, что могло их заставить, как ты говоришь, продавать машины в кредит под честное слово.:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги на разработку машин под новый регламент уже потрачены. Над этим трудилось огромное количество людей, задействовались ресурсы других компаний, подписывались договора поставок. Если все это сейчас отменять, то Ф1 просто перестанут воспринимать всерьёз.
А ее и так уже всерьёз многие перестали воспринимать.

У меня такое ощущение, что вычеркивание из календаря 2009 ГП Франции и Канады, а так же команды Хонды только первые ласточки. Абсолютно не удивлюсь, если к марту количество аннулированных команд и этапов только увеличится.

Если же учесть предложение в 2010 ввести единый мотор... то Ф-1 может вообще не дожить до своего шестидесятилетнего юбилея :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что "гиганты" вложили огромные деньги в конденсаторную батарею и генератор/электромотор. :blush:

Фрэнк Уильямс выделил на проект всего 6 инженеров и $3 млн. Команда McLaren израсходует на KERS-разработки почти $80 млн. “Бог мой, на что они собираются потратить все эти деньги?”, - искренне удивляется Уильямс.

К тому же, где-то читал (увы, ссылку не дам, ибо забыл, откуда), что затраты Виллиамс на обслуживание КЕРС в ходе всех гонок сезона будут приблизительно равны затратам того же Макларена на одну гонку - тоже слова сэра Фрэнка.

Вопрос: кто больше потрадает от отмены КЕРС?

Моё предложение сводилось к тому, чтобы исключить или минимизировать неизбежные будущие расходы по развитию новых болидов, которые как раз могут оказаться неподъёмными для той же Уильямс, как мы видели в этом сезоне, а тем более в условиях кризиса...:unsure: С потраченными деньгами ничего делать не надо, все эти затраты окупятся, когда новый регламент вступит в силу.

Для Виллиамс ещё один такой сезон, как 2008, может стать последним - а это непременно произойдёт при сохранении регламента-2008.

Сейчас же есть возможность опередить тех же Рено и СТР (до последнего уделявших бОльшее внимание болидам-2008), а возможно и РБР с Тойотой (не переживавших столь серьёзных трясок регламента, а, тало быть, не имеющих такого опыта в Ф1), и, естественно, ФИ.

Жаль только, что с исландцами связались, но кто бы знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ее и так уже всерьёз многие перестали воспринимать.

У меня такое ощущение, что вычеркивание из календаря 2009 ГП Франции и Канады, а так же команды Хонды только первые ласточки. Абсолютно не удивлюсь, если к марту количество аннулированных команд и этапов только увеличится.

Если же учесть предложение в 2010 ввести единый мотор... то Ф-1 может вообще не дожить до своего шестидесятилетнего юбилея :angry:

Да , менеджмент оставляет желать лучшего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Порядочность важнее победы. Так я считаю.

Но она тоже имеет свою цену. Дженсон её заплатил. Все три стороны остались довольны.

Какие ещё могут быть претензии?

Есть ли это преданность одной команде? Очевидно, что нет. Если бы не шайка продюсеров зазвездившего гонщика, никаких бы шести лет не было бы и в помине.

Вспоминаю, как в ходе первого Гейта он хотел из БАР в Виллиамс...

На самом деле эта шайка продюсеров и решила сделать этот переход. Сам гонщик изначально был верен BAR.

И вообще болельщик Williams не может быть объективным в данном случае.

Росберг сейчас нужен всем.

У него уже сложилась репутация быстрого, а главное - достаточно опытного гонщика, а также человка, знающего, что такое верность и преданность команде.

А что же с Ковалайненом?

Да, Хейки неплохо откатал прошлый сезон (уверен, Fisico легко докажет и обратное), но в этом... мягко говоряч, не впечатлил.

Будем откровенны - победа, хоть и заслуга, но во многом благодаря удаче. К тому же, у напарника (а это должно быть самым главным для гонщика, его результаты по отношению к напарнику), так вот, у напарника этих побед в 6 (официально в 5) раз больше. И титул, против 7-го места Хейкки.

Как думаешь, у кого из них впереди вся карьера, а у кого она заметно подпорчена этим сезоном?

Проиграть чемпиону - не значит испортить себе карьеру. Култхард тоже на очень хорошем тазике в 99 году занял 4-е место и не занял пятое только потому что МШ вернулся в Сепанге, а не в Монце. И ничего, ещё 9 сезонов откатал потом. А в 98 году у Хаккинена было в 8 раз больше побед, чем у Култхарда. А победил Ковалайнен очень сильного гонщика, едва ли Физи чем-то уступает экс-чемпиону мира.

А что Росберг? Где его предложения? Где грозные поверженные соперники? Это Вурц с Накой - суперпилоты?

Реальную силу Нико показал Уэббер, разгромив того в одни ворота. Да, это был дебютный сезон. Но ведь Уэббер - это хоть и сильный гонщик, но не Алонсо или Хэмилтон.

Нормальному гонщику должно быть куда приятнее быть безоговорочным лидером команды ( как был великолепен Рубенс в 99-м...), чем списанным в вечные вторые пилоты (в первой же гонке за Феррари!) с шансами победить, только если Михаэль соблагоизволит (по сути, у него лишь три своих победы - гонщик должен чувствовать себя, мягко говоря, неловко при таком положении дел).

И я уверен, что Баррикелло чувствовал себя куда лучше в Джордане и Стюарте, нежели в Феррари (только непонятно, чего так долго терпел - мог бы уже после Мельбурна-2000 чемоданы паковать), а, например, Физи - в том же Заубере, когда его объективно считали чуть ли не сильнейшим пилотом, а не в Рено с известным к нему отношением в команде.

Нормальный гонщик предпочтёт побеждать, когда соблагововлит напарник, чем не побеждать вообще.

Баррикелло знал, что ему придётся работать на Шумахера. И судя по форме, которую показывали правопреемницы Stewart, выбор он сделал верный. Единственное, в чём он просчитался, так это в том, что Михаэль раньше уйдёт.

Нормальный гонщик Уэббер отказался быть вторым пилотом при Алонсо. И о чём он будет детям рассказывать? О том, как ему хорошо и комфортно жилось в Williams и Red Bull, показывая на два кубка, полученных за 3-е место?

Извини, но отказываться от предложения топ-команды глупо, даже если это предложение второго пилота. Ну если другая топ-команда, конечно, не предлагает лучшие условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не читал заявлений японских боссов, но если они не покупали плохие долговые обязательства американских заёмщиков, то я не могу вообразить, что могло их заставить, как ты говоришь, продавать машины в кредит под честное слово.:wacko:

Это было по всем Штатам, но коснулось в основном японских марок.

Завтра я с компа найду материалы по этому поводу. Там целая тенденция вырисовалась с тем, что неоплаченные но поюзанные автомобили приходилось забирать обратно.

Я сильно сомневаюсь, что Хонда вкладывалась в американскую ипотеку.

В любом случае я не верю руководству японского автопромышленника и считаю что кризис послужил лишь поводом для избавления от ставшего неоправданно дорогим и навязчивого ресурса, который они не смогли использовать в свое маркетинговое благо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было по всем Штатам, но коснулось в основном японских марок.

Завтра я с компа найду материалы по этому поводу. Там целая тенденция вырисовалась с тем, что неоплаченные но поюзанные автомобили приходилось забирать обратно.

Я сильно сомневаюсь, что Хонда вкладывалась в американскую ипотеку.

В любом случае я не верю руководству японского автопромышленника и считаю что кризис послужил лишь поводом для избавления от ставшего неоправданно дорогим и навязчивого ресурса, который они не смогли использовать в свое маркетинговое благо.

Да,это более всего похоже на правду.

Ща скинут (команду) какому нибудь кошельку,и порядок.(А может и кошелек уже имеется). :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли и сейчас пользуется ситуацией, делает вид будто он знал что такое произойдет с Формулой и поэтому хочет ввести стандартные моторы, типа они немного дишевле....еще и бюджет команд будет составлять 80 милн. Это уже будет не та формула которую мы любим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я сильно сомневаюсь, что Хонда вкладывалась в американскую ипотеку.

В любом случае я не верю руководству японского автопромышленника и считаю что кризис послужил лишь поводом для избавления от ставшего неоправданно дорогим и навязчивого ресурса, который они не смогли использовать в свое маркетинговое благо.

Согласен. Отговорочку нашли, благо пипл схавает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было по всем Штатам, но коснулось в основном японских марок.

Завтра я с компа найду материалы по этому поводу. Там целая тенденция вырисовалась с тем, что неоплаченные но поюзанные автомобили приходилось забирать обратно.

Я сильно сомневаюсь, что Хонда вкладывалась в американскую ипотеку.

В любом случае я не верю руководству японского автопромышленника и считаю что кризис послужил лишь поводом для избавления от ставшего неоправданно дорогим и навязчивого ресурса, который они не смогли использовать в свое маркетинговое благо.

Будет интересно почитать, но я не представляю себе эту схему. В случае с недвижимостью - всё понятно, она последние годы непрерывно росла в цене, поэтому банки и раздавали кредиты всем подряд, а потом стали продавать и перепродавать "ценные" бумаги под эти долговые обязательства, тем самым избавляясь от плохих долгов, этих самых сабпраймов. А вот когда недвижимость стала падать в цене, тогда пузырь и лопнул, т.к. выданные кредиты оказалось невозможно вернуть, даже выселив должника и продав эту недвижимость. К тому же, и спрос на неё упал.

Но вот на что рассчитывали торговцы авто - понять сложно, проданный в кредит автомобиль никак не может расти в цене...:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,это более всего похоже на правду.

Ща скинут (команду) какому нибудь кошельку,и порядок.(А может и кошелек уже имеется). :thumbsup:

Вы будете смеяться, но на Атласе появился слух о том, что покупкой Хонды якобы заинтересовался канадский миллионер русского происхождения, который лично знаком с Берни.

Угадайте как его зовут ? :rolleyes:

Да ! Это Алекс Шнайдер :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы будете смеяться, но на Атласе появился слух о том, что покупкой Хонды якобы заинтересовался канадский миллионер русского происхождения, который лично знаком с Берни.

Угадайте как его зовут ? :rolleyes:

Да ! Это Алекс Шнайдер :blush:

:laugh: Катастрофа... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы будете смеяться, но на Атласе появился слух о том, что покупкой Хонды якобы заинтересовался канадский миллионер русского происхождения, который лично знаком с Берни.

Угадайте как его зовут ? :rolleyes:

Да ! Это Алекс Шнайдер :blush:

Дежа-вю какое-то! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы будете смеяться, но на Атласе появился слух о том, что покупкой Хонды якобы заинтересовался канадский миллионер русского происхождения, который лично знаком с Берни.

Угадайте как его зовут ? :rolleyes:

Да ! Это Алекс Шнайдер :blush:

:blink: О как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот на что рассчитывали торговцы авто - понять сложно, проданный в кредит автомобиль никак не может расти в цене...:unsure:

Да она и не должна расти. Им просто надо было продать машины и поэтому кредиты на них оформляли всем кому попало. Это и есть так называемы суб-прайм - когда под высокую процентную ставку дают деньги фактически за красивые глаза,без кредитной истории или какой-нибудь залоговой собственности. А потом те "кто попало" переставали выплачивать взносы в погашение кредитов, и приходилось забирать машины обратно, но уже не новые. Дальше представь какой проблемой становится б/у машинка после какого-нибудь дворового "гангста рэппера" из Гарлема или Квинс :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Уильямс выделил на проект всего 6 инженеров и $3 млн. Команда McLaren израсходует на KERS-разработки почти $80 млн. “Бог мой, на что они собираются потратить все эти деньги?”, - искренне удивляется Уильямс.

К тому же, где-то читал (увы, ссылку не дам, ибо забыл, откуда), что затраты Виллиамс на обслуживание КЕРС в ходе всех гонок сезона будут приблизительно равны затратам того же Макларена на одну гонку - тоже слова сэра Фрэнка.

Вопрос: кто больше потрадает от отмены КЕРС?

Ключевая фраза здесь - "на что они собираются потратить все эти деньги?” В отличие от сэра Фрэнка, я бы не удивился и 100 млн., потраченным Макларен, у богатых свои причуды... :blush:

Буду искренне рад, если Уильямс сможет достойно выступить в новом сезоне, по-крайней мере я от души им этого желаю. Но что-то мне подсказывает, что новый регламент может сыграть злую шутку с любой из команд, и никакой дешёвый маховик не поможет... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да она и не должна расти. Им просто надо было продать машины и поэтому кредиты на них оформляли всем кому попало. Это и есть так называемый суб-прайм - когда под высокую процентную ставку дают деньги фактически за красивые глаза,без кредитной истории или какой-нибудь залоговой собственности. А потом те "кто попало" переставали выплачивать взносы в погашение кредитов, и приходилось забирать машины обратно, но уже не новые. Дальше представь какой проблемой становится б/у машинка после какого-нибудь дворового "гангста рэппера" из Гарлема или Квинс :huh:

Это я прекрасно понимаю, но деньги под проценты клиентам выдают банки, а не автопроизводители. Если же последние продавали свою продукцию в кредит всем желающим - это сугубо их проблема, на мой взгляд, вряд ли их к этому кто-то вынуждал...:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в покупке дряни. Дело в том, что открывшийся в Штатах бешенный рынок суб-праймовых кредитов заставил автопроизводителей предлагать свои машины в кредит практически под честное слово, чем не преминули воспользоваться все слои населения, которые раньше о покупке нового авто и не задумывались. А потом произошло тоже самое, что и с ипотечными суб-праймами - их просто перестали платить.Именно об этом говорят японские боссы, а не о том что они вкладывались в американскую ипотеку.

Ден, продажа в кредит на поставщиков не влияет, платят же банки, т.е. за машину компания получает деньги, просто сейчас никто не покупает авто, кредиты прекрыли, кризис в США начался не вчера, он тянется уже год, весной было обостроние и за третий квартал у всех компаний потери 30% а за 4 квартал будут еще больше, думаю 70% если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Виллиамс ещё один такой сезон, как 2008, может стать последним - а это непременно произойдёт при сохранении регламента-2008.

Сейчас же есть возможность опередить тех же Рено и СТР (до последнего уделявших бОльшее внимание болидам-2008), а возможно и РБР с Тойотой (не переживавших столь серьёзных трясок регламента, а, тало быть, не имеющих такого опыта в Ф1), и, естественно, ФИ.

Жаль только, что с исландцами связались, но кто бы знал...

Будет обидно если уйдет такой гранд, последний из могикан, тот чей бизнес и страсть гонки, надеюсь то что Мартин сказал действительно сделают и сократят расходы на 50%, а единый мотор для Виллок все равно, главное шасси и КЕРС.

Мне жаль людей, а Хонде скатертью дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный гонщик предпочтёт побеждать, когда соблагововлит напарник, чем не побеждать вообще.

Баррикелло знал, что ему придётся работать на Шумахера. И судя по форме, которую показывали правопреемницы Stewart, выбор он сделал верный. Единственное, в чём он просчитался, так это в том, что Михаэль раньше уйдёт.

Нормальный гонщик Уэббер отказался быть вторым пилотом при Алонсо. И о чём он будет детям рассказывать? О том, как ему хорошо и комфортно жилось в Williams и Red Bull, показывая на два кубка, полученных за 3-е место?

Извини, но отказываться от предложения топ-команды глупо, даже если это предложение второго пилота. Ну если другая топ-команда, конечно, не предлагает лучшие условия.

Марк признал, что переход в Виллы был ошибкой. А не переход в Виллы Баттона видно что правильное решение, ибо тогда в первый раз результаты Виллов были хуже БАРа, а в 2006 и подавно, да в 2007-2008 Виллы лучше, но не намного. С БМВ Виллы были бы до сих пор на плаву, но упрямость Френка не раз выходила боком команде, он уже признал ошибкой раставание с БМВ и с Хиллом.

Мосли и сейчас пользуется ситуацией, делает вид будто он знал что такое произойдет с Формулой и поэтому хочет ввести стандартные моторы, типа они немного дишевле....еще и бюджет команд будет составлять 80 милн. Это уже будет не та формула которую мы любим.

Это будет та формула, которую любили наши отцы.

Надо было раньше думать, гонка вооружений началась не вчера. 100 млн в год более чем достаточно.

Мосли задавит автопроизводителей и вернутся Джордан, Заубер и другие.

Вы будете смеяться, но на Атласе появился слух о том, что покупкой Хонды якобы заинтересовался канадский миллионер русского происхождения, который лично знаком с Берни.

Угадайте как его зовут ? :rolleyes:

Да ! Это Алекс Шнайдер :blush:

Думаю на сталь крисис не так сильно сказался, и купив задаром команду которая многое сделала для подготовки к следующему сезону, можно в целом преуспеть, обеспечена борьба в середине пелетона и можно будет найти спонсоров, я бы хотел чтоб договорилсиь с движками БМВ, тогда всех будет по 4, автопроизводитель+клиент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота следом за БМВ подтвердила свое участие в Ф1 как минимум до 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота следом за БМВ подтвердила свое участие в Ф1 как минимум до 2012 года.

это хорошо, значит Ф1 пока поживёт :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота следом за БМВ подтвердила свое участие в Ф1 как минимум до 2012 года.
Даже если их заставят выступать с чужим мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если их заставят выступать с чужим мотором?

С учётом недавнего подписания LG и теперь "победы" в "тендере" Cosworth, мы скоро можем увидеть тему Champcar времён вырождения.

LG presents Formula 1 World Championship by Cosworth на визуально чудовищных и страшных телегах регламента 2009 :ohmy: :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...