Jump to content
Sign in to follow this  
Ferrary

Фоменко, Васильев, Русинов

Recommended Posts

Был в запрошлые выходные на последнем этапе 3000 Pro Series в Италии (итальянская Ф3000), причем не один, а с братом Даней Мове, который очень недурно себя там показал.

А сам, мягко говоря, не блеснул :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Русинов у нас сейчас не в почете - многие считают, что так как он живет и учится во Франции, то он уже не русский. И вообще что про него сейчас только не говорят: и что он страну предал, и что он русским называется только тогда когда ему спонсоры русские нужны. Я считаю, что это не справедливо и человек имеет право реализовывать себя там где ему предоставляют лучшие условия!

Кстати, учебу во Франции Русинов еще год назад закончил и сейчас большую часть времени проводит в Москве. Это я вам как парижский житель говорю. B) Он гораздо реже стал во Франции появляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сам, мягко говоря, не блеснул :D

Ну, ты, блин, спринтер - я запостить не успел, а он уже ответил.

Как принято говорить, Злоба проехал на том уровне, на котором должен был. В конце концов, в тридцать с чем-то лет в Формулах не все уже быстро ездить могут. Особенно те, кто на Формулах не специализируется - а Злобин из их числа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, ты, блин, спринтер - я запостить не успел, а он уже ответил.

Как принято говорить, Злоба проехал на том уровне, на котором должен был. В конце концов, в тридцать с чем-то лет в Формулах не все уже быстро ездить могут. Особенно те, кто на Формулах не специализируется - а Злобин из их числа.

Не умеешь - не берись

Фигли он тогда поперся туда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, уровень его неумения от уровня нашего с тобой неумения все-таки несколько отличается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, уровень его неумения от уровня нашего с тобой неумения все-таки несколько отличается...

Так мы с тобой даже и не планируем.

В сравнении с Шумахером или Райкконеном, знаешь ли - твои и злобинские таланты отличаются незначительно. По сравнению с означенными товарищами они пренебрежимо мало отличаются от нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так мы с тобой даже и не планируем.

В сравнении с Шумахером или Райкконеном, знаешь ли - твои и злобинские таланты отличаются незначительно. По сравнению с означенными товарищами они пренебрежимо мало отличаются от нуля.

Да, однако, если сравнивать уже не с Шуммой и Райкином, а с пилотами 3000 Pro Series, то разница между моими и злобинскими талантами будет куда существенней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Укротитель «моденской стрелы» тестирует КАМАЗ

Российский автогонщик Роман Русинов может в ближайшее время стать полноценным участником чемпионата мира в Формуле-1. На роль тест-пилота в команду Midland F1, которая в 2006 году объединится с Jordan, Романа пригласил канадский бизнесмен Алекс Шнайдер. Midland F1 он позиционирует как первую российскую команду в истории королевских автогонок.

013.jpghttp://www.kamazmaster.ru/img/news/013.jpg

Карьера Ромы Русинова отчасти была спрогнозирована. С раннего детства Рома увлекался экстремальными видами спорта, но самый жгучий интерес парень проявлял именно к автомобильным гонкам. Генетическую страсть к автоспорту Роману передал его отец – Александр Русинов, участник гонки «Париж – Дакар», один из организаторов легендарного автомарафона «Париж-Москва-Пекин 92» и знаменитого «Мастер-ралли». На счету у молодого российского автогонщика участие в различных чемпионатах: французских «Trophee des stars», «Формулы Campus Renault», американском «Rolex 24 AT Daytona», британской «Формулы Palmer Audi», европейском первенстве «Формулы-3000», гонке спортпрототипов «1000 км Le Mans». А в минувшем сезоне Роман первым из российских пилотов выиграл престижную международную серию Le Mans Endurance в составе команды JMB Racing, являющейся, по сути, подразделением Ferrari.

Ко всему прочему, с этого года молодой автогонщик является спортивным обозревателем и испытателем журнала аuto motor und sport. Именно колея автомобильного журналиста привела на днях Романа Русинова в команду «КАМАЗ-мастер». Цель приезда – редакционное задание подготовить журнальную публикацию о гоночном грузовике КАМАЗ 4911 EXTREME.

004.jpghttp://www.kamazmaster.ru/img/news/004.jpg

- Одно дело, судить о возможностях машины по чьим-то впечатлениям, -делится Роман, - и совсем другое - когда сам посидишь за рулем и прокатишься. Тест-драйв КАМАЗа 4911 EXTREME начали с асфальта, так как для меня это привычное покрытие. К езде по асфальту я приспособился достаточно быстро. А вот езда по бездорожью, да еще на такой громадине, как спортивный КАМАЗ, за руль которого я сел впервые, была для меня и настоящим открытием, и потрясением. Вначале ехал медленно, объезжая каждую кочку и яму. То, как надо управлять камазовским болидом, мне показал Володя Чагин. Он продемонстрировал экстракласс. После нескольких кругов, которые мы намотали на полигоне команды в Тарловке стало уже понятно, как машина себя ведет, управляется, прыгает и даже летает, тормозит, и какая у нее динамика. Как говорится, «степ бай степ», я начал прибавлять скорость, а вместе с ней накатила целая волна ощущений, которых я еще никогда не испытывал за рулем, и которые мне очень трудно передать словами. Это просто чумовая машина.

И все-таки, попробуй описать свое состояние – что чувствует пилот сверхскоростного Maserati MC12, или «моденской стрелы», как величают этот автомобиль, за рулем спортивного грузовика?

-Состояние – просто финики! Я не знал, что такие сильные ощущения можно испытать от управления здоровенной машиной. Хотя, на самом деле, она только выглядит здоровенной, а управляется очень схоже с автомобилями Формулы 1, или чемпионата FIA GT, которые также не прощают ошибок, где также нужен безукоризненно точный пилотаж и умение проходить в миллиметре от препятствия. Все должно быть очень правильно и грамотно. Сам по себе КАМАЗ 4911 EXTREME похож... я даже не знаю, с чем его сравнить. Точный образ, наверно, никто еще не придумал. Наверное, у каждого, кто хоть раз ощутил в руках «вожжи» этого железного мустанга рождаются свои ассоциации, от которых просто захватывает дух.

Захватывает не только дух, но и мысли. Там, на полигоне, ты обмолвился, что «еще пару тестов и все будет супер: если бы мне предложили проехать на нем «Дакар» согласился бы не раздумывая». Неужто так прикипел к этой машине за два дня тестов?

- Говорю вам: это не грузовик. Он управляется не как грузовик, а как настоящий боевой гоночный автомобиль – легко и удобно. Это меня очень сильно поразило. Как и езда по бездорожью: и стремителен, и ловок, и очень послушен. Получился незабываемый «филинг» (ощущения – авт.).

На самом деле, если говорить честно, я вырос на ралли-рейдах. Раньше я почему-то стеснялся и боялся даже подойти к КАМАЗу, чтобы сфотографироваться. На «Мастер ралли 95», куда меня взял с собой отец, а было мне тогда 13 лет, я подбегал к грузовику, быстро фотографировался и убегал. Хотя мне очень хотелось залезть в кабину, но как-то не хватало смелости.

Сегодня же я сам тестирую КАМАЗ! Представляете? Когда появилась возможность приехать в Набережные Челны и сесть за руль гоночного грузовика, я даже не стал раздумывать – примчался в Набережные Челны из Франции за одни сутки. А душой остаюсь здесь навсегда: мне удалось познакомиться с командой, и теперь я понимаю, почему ребята добиваются таких классных результатов. Вся структура построена очень грамотно, от менеджеров до механиков. Надо отдать должное и подготовке пилотов, как ментальной, так и физической. То, что я увидел в Набережных Челнах, нет даже в Формуле 1.

018.jpghttp://www.kamazmaster.ru/img/news/018.jpg

Газета «Вести КАМАЗа» от 19 октября

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема как-то затихла, а между тем Алешин зажигает на тестах WS в Валенсии! Всего второй день за рулем - и уже в пятерке и быстрее своего напарника, который сезон откатал. Видимо, 390 км в первый день не прошли даром...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема как-то затихла, а между тем Алешин зажигает на тестах WS в Валенсии! Всего второй день за рулем - и уже в пятерке и быстрее своего напарника, который сезон откатал. Видимо, 390 км в первый день не прошли даром...

Ну вот и хорошо , главное что весь сезон откатал . А то не у всех , получается ( несколько гонок и всё кончается ) Хочется всё же реально сравнить , наших с другими , но за полный сезон и без дёрганья .

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу Русинова согласен – это «Наш» пилот.

А те, кто не любят его, наверно понимают, что он не пошел стандартным путем - как весь советский автоспорт и что он в одиночку сделал больше, чем Федерация Автомобильного спорта, больше многих других команд и финансовых структур, которые вложили деньги, а в результате пусто. Имею ввиду, что рекламу они отбили конечно, но продвижения автоспорта никакого.

Согласен, вон хотя бы взять пример, Алонсо испанец, а живет в Британии, так за победу его наградила Испания и почести и слава, а у нас сразу же и не наш. По мне если родился и жил в России то куда бы не забросила судьба потом, все равно наш. Для меня лично и украинец, и белорус, и грузин и арменин наши. Владелец так что если в следующем сезоне в формуле 1 Русинову дадут проехать гран при хоть одно буду болеть за него да и в целом за команду MidLend буду сопереживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости - 24.12.05, 20.47 - первые тесты Русинова в 'Мидланде' ('Первый канал')

Видео (6 мин., 67 МБ): http://disk.tom.ru/get/52021/?pw=12345

Edited by Владимир Коваленко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей Васильев в новостях канала "Спорт" во время официальных проводов участников в Москве: http://disk.tom.ru/get/55100/?pw=12345.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Васильев

Думала куда ж написать это..

Надеюсь с темой не ошиблась.

Однако ссылку на конкурент дать не могу,

но если кому интересно почитать мои мысли относительно прошедшей Гонки Звезд,

которую выиграл Алексей, - обращайтесь. В личку ссылку дам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ежели ближе к теме,то Васильев будет заводским гонщиком Спайкера ни много ни мало.Выступления в Ф-1 серьезно осложнили финансовое положение голландской фирмы.Часть акций,процентов 30 кажись,выкупил Конверс и посадил нашего пилота в один из Спайкеров на ближайший сезон.Параллельно Алексей продолжит выступления в трофее Пирелли,поправьте,если что не так.

Другой широко известный банк Интерпрогресс решил не отставать и выставил свою команду,но рангом выше.В сотрудничестве с Райтер новая команда выступит в ЛМС на Ламборгини Мурчелаго в классе ЛМГТ1. Пилотами будут Петер Кокс и Роман Русинов (где он целый год ездил и ездил ли вообще?)кстати,англичане почему-то уверены,что Фоменко лучше Русинова в плане пилотских навыков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...