Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Формула 1 впереди планеты всей

Recommended Posts

В течении 2х последних недель мне посчастливилось посмотреть не только великолепные старты в Австралии и Малайзии. Впервые я посмотрел американские гонки.

И вот, что я вам с ответственностью заявляю никакая серия не сможет свергнуть Ф1 с вершины!!!!

1) Сначала довелось просмотреть IRL. После этого я координально поменял свое мнение о том, что чем больше обгонов тем лучше… 200 кругов по 2х мильному овалу – это не для слабонервных. Через 20 минут просмотра я осознал полное отсутствие какой либо логики расположения машин в пелетоне. Но режиссеры Eurosport меня вовремя пожалели и вырезали добрые 100 кругов бессмысленных обгонов. И тут я обнаруживаю, что в принципе все по старому. 10ый пейс кар собрал опять всех в кучную группу и все по новому. Кончилось все тем, что де Ферран(многократный победитель серии CART) уступил таки какому то Диксону.

2) Сразу после этого в программе значились гонки NASCAR. Огромная туча машин устремились опять же по овалу к финишу, проезжая каждый раз на стартовой прямой по роже лидера, которую режиссеры на ней высвечивали. И все такие яркие, красочные!! На одной крупными буквами – Pedigree, на другой – Taid!! Бедные болельщики(которых кстати было больше, чем на IRL и Champ Cars)!!! Представляете уважаемые как бы смотрелась на Феррари Шумахера огромная реклама корма для кошек!!! :D Ужас !! :D Не смог я досмотреть, уж простите…

3) На закуску самое сладкое Champ Cars!! Надо сказать, что в этом чемпионате овалов осталось раз, два и обчелся. И как же гонщики по ним скучают!! Половина перебралась в IRL, половина заново учится обгонять! Посмотрел я, признаюсь честно, не много, кругов 30, но низкий уровень бросился в глаза:

а) Алекс Йонг (еще не забыли) на равных боролся со старожилами Морено и Вассером(которые в сумме приняли в серии больше 280 стартов ) и финишировал на почетном 9 месте.(из 14 финишировавших)

в) 3 из увиденных мною четырех обгонов проходили следующим образом: впередиидущий едит по обычной траектории. Преследующий идет внутрь поворота, тормозит очень поздно, его заносит, он пытается поймать машину, отчаянно крутя руль.

Причем двое из обгонявших поймать машину так и не смогли! А мексиканец Домингес, наехав на заднее колесо экс тестера БАР Менинга, вообще в полете через машину бельгийца чуть не оторвал тому голову колесом. Особенно позабавило как он после этого негодовал, что маршалы не выпихивают его обратно на трассу… :D

В общем идиотский фильм «Гонщик» оказался отчасти правдой!!!

А тут еще известие:

По сообщениям из-за океана, в течение двух недель стоит ожидать новостей о контракте между Берни Эклстоуном и организаторами серии CART. Зачем ему это надо? Не пойму….

PS Простите, уважаемые, за столь длинный пост, нахлынули чувства…

PSS Может я и не объективен, ведь так люблю НАСТОЯЩИЕ Большие Призы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не даром Задорнов говорил: "Ну и тупые эти американцы, ну и тупы-ы-ы-ы-е" им же SHOW нужно , и чтоб не заморачиваться о том, кто в гонке в текущий момент на каком месте

imho в пелатоне там даже есть специальные гонщики-каскадеры, которые устраивают аварии

а толпа сидит тупо жует поп-корн, запивает кокой и торчит от происходящего ни о чем не думая, потому что голова в это время пережевыванием пищи занята :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASCAR - это интересно.

О зрителях - ничего удивительного, что там их больше всего, с этой серией по популярности ни CART, ни IRL, ни F1 в США сравниться не могут.

Трасс европейского типа там в календаре всего две (Watkins Glen и Sears Point). Овалы делятся на несколько категорий, например есть два т.н. Superspeedway, это Talladega и Daytona, и обычно это самые непредсказуемые гонки. Весь круг здесь проходится в пол, а вся гонка в режиме драфта и таким образом среднее время победителя на суперспидвеях оказывается в районе 400 кмч на кузовных автомобилях. Есть D-образные овалы типа Lowe's, удовольствие от езды по которым мало с чем может сравниться, есть короткие треки типа Bristol или Milwaukee, где использование газа/тормоза в процентном отношении соответствует какой-нибудь среднескоростной европейской трассе, ну и классические спидвеи.

Вследствие равенства машин, NASCAR - это тактические гонки. Здесь абсолютным ключом к успеху являются шины, предельная концентрация и точность пилотирования.

В Ф1 для тебя всё уже разложено по полочкам, NASCAR же ты смотрел не зная правил, подоплёки и интриги чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Помнится, первые гонки Ф1, которые начали у нас транслировать в 1992 году я смотрел с тем же настроением - ничего не понятно, едут себе друг за другом по гладкому асфольту красивые машины и все, ну и т.д. (как мне теперь стыдно за ту мою дремучесть!!!) Правда, я тогда еще совсем "молодой" был. Увлекался и гонялся в мотокроссе.

Тоже и с американскими гонками теперь. Но я их не очень то смотрю - просто знаю, что уровень заокеанских гонщиков заведомо ниже "формулистов". Тот же Йонг и другие "отставники" Ф1 это доказывают в первых же гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NASCAR - это интересно.

Весь круг здесь проходится в пол, а вся гонка в режиме драфта и таким образом среднее время победителя на суперспидвеях оказывается в районе 400 кмч на кузовных автомобилях

Вот это как раз главный аргумент против. ИМХО вся гонка "в пол" в тысячу раз хуже всех трэкшн-контролов коробок-автоматов вместе взяты. Получается, как в симуляторе на уровне "новичок" -- знай себе поворачивай. Да и то -- только налево :D Интересно, а направо повернуть они, если что, смогут? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Griffits ну , что ваше мнение о всеобщей стандартизации болидов ф1 неизменилось после просмотра? Или всеж пусть Ф1 останется как была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю все-таки что-то кое-кто знает про американские серии!!! Gud!

Вследствие равенства машин, NASCAR - это тактические гонки. Здесь абсолютным ключом к успеху являются шины, предельная концентрация и точность пилотирования.

Нет, я не отвергаю их впринципе, я лишь описываю первое впечатление!!

Конечно я еще присмотрюсь к этим сериям! Но от формулы мое первое впечатление было гораздо ярче!!

ну , что ваше мнение о всеобщей стандартизации болидов ф1 неизменилось после просмотра? Или всеж пусть Ф1 останется как была?
О ВСЕОБЩЕЙ стандартизации ты конечно загнул. Я считаю, что нужно стандартизировать системы мало влияющие на скоростные характеристики, но за счет которых произайдет удешевление или повысится надежность.

А кто что о позывах Берни думает? Слышал инфу, что он из Champ Cars собирается сделать кузницу молодых талантов Ф1. Может еще что-нибудь знаете...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, спортивная составляющая этого интереса минимальна. Все упирается в очередное выгодное вложение капитала. А может Берни готовит себе запасной аэродром на случай проблем с Ф1? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну , что ваше мнение о всеобщей стандартизации болидов ф1 неизменилось после просмотра? Или всеж пусть Ф1 останется как была?
О ВСЕОБЩЕЙ стандартизации ты конечно загнул. Я считаю, что нужно стандартизировать системы мало влияющие на скоростные характеристики, но за счет которых произайдет удешевление или повысится надежность.

В этом случае возникает вопрос: какие системы мало влияют на скоростные характеристики и при этом сегодня очень дороги и ненадежны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае возникает вопрос: какие системы мало влияют на скоростные характеристики и при этом сегодня очень дороги и ненадежны?

Что за извращение мыслей. Видимо надо все разжевать и в рот положить.

Под элементами не значительно влияющими на скоростные характеристики имелись в виду элементы, которые не позволяют при всех

их различиях получить ощутимого преимущества над противником.

(Например, элементы тормозной системы).

Повышать же надежность можно не только у ненадежных элементов

и в Ф1 это лишним наверное не будет.

Про очень дорогие элементы тоже никто не говорил!

Т.ч. не засоряй please тему, есть вопросы пиши на PM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Griffits зачем так на человека накидыватся, он в принципе правильный вопрос задал.

Кстати интересно. что вы скажете о т.н. "радиальной системе тормозов" Мак Ларена, которая вызвала бурю эмоций и в конце концов была запрещена? Это к слову о незначительности влияния тормозной системы на скорость :)

Или стандартизация заднего крыла, настолько ли дорог этот компонент болида, что бы его стандартизация вызвала экономию бюджета ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Лучше не начинайте тем "Что круче: Формула или КАРТ" или подобных. Не дай Бог появится человек, который разбирается в американских гонках и не разбирается в Формуле - беспредметная ругань на несколько месяцев обеспечена!!! ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на пять страниц точно ;)

Не-е-е! Пять мало. Мы, вроде, по делу общались (про Австралию) - легко за 9 страниц вылезли. Посмотрите на других форумах как такие вопросы обсуждаются - сразу все желание пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как помню там первые три-четыре о гонке в целом, потом пять чисто за Кими vs Шум. Но нам на 9 - легко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята! Лучше не начинайте тем "Что круче: Формула или КАРТ" или подобных. Не дай Бог появится человек, который разбирается в американских гонках и не разбирается в Формуле - беспредметная ругань на несколько месяцев обеспечена!!! ИМХО. :)

Я и не начинал тем « что лучше », просто поделился своим первым впечатлением..

Просто хотел поговорить о планах Берни и узнать что-то новое о этих сериях, с удовольствием пообщался бы с поклонниками Champ Car ов. Опять меня никто не понял! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не начинал тем « что лучше », просто поделился своим первым впечатлением..

Просто хотел поговорить о планах Берни и узнать что-то новое о этих сериях, с удовольствием пообщался бы с поклонниками Champ Car ов. Опять меня никто не понял!

Да тут дело такое первый просмотр любой новой серии нагоняет такую тоску... Однако второй третий просмотр, и ты начинаешь запоминать имена пилотов, названия команд примерно понимаешь тактику данной серии и вроде как смотреть становится интересней.

Иногда даже затягивает. Но лично меня почему то неоставляет ощущения какой то второсортности зрелища ( да простят меня поклонники американских серий) . Ибо вольно или невольно начинаещь сравнивать увиденное с ф-1.

Эх недаром Берни столько лет Ф-1 раскручивает как "самое самое" реклама вещь великая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помешало бы сравнить да тока где взять картинку для сравнения-то??

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помешало бы сравнить да тока где взять картинку для сравнения-то??

:(

На Евроспорте, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительный вопрос: а где взять Евроспорт??

:(:(:(

Скажем так, американские гонки по общедоступным телевизионным каналам РФ ты вряд ли сможешь посмотреть (по крайней мере в своем регионе я таких трансляций в программах передач не видел). В остальном, как говорится, возможны варианты: собственная тарелка, клубы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...