Rbluecat Опубликовано 18.12.2011 18:33 Формула 1: Hispania: Имя второго пилота объявим в новом годуКоманда HRT не торопится называть имя своего второго гонщика на сезон-2012 раньше начала следующего года. Об этом рассказал новый руководитель конюшни Луис Перес-Сала, который сменил на этом посту Колина Коллеса."Мы ведём переговоры с несколькими гонщиками, но пока мы не можем предвосхищать события, - сообщил Перес-Сала. - Это решение, которое мы совершенно точно не примем до начала следующего года, потому что на данной стадии вопрос со вторым гонщиком на будущий сезон выглядит, возможно, наименее срочным".Отметим, что кандидатов на место напарника Hispania Педро де ла Росы достаточно много: среди них бывшие пилоты Toro Rosso Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари, бывший гонщик Force India Адриана Сутиль, Рубенс Баррикелло (его будущее в Williams пока не известно), бывшиt пилоты Lotus Renault Виталий Петров и Бруно Сенна, а также бельгиец Жером д'Амброзио, а также голландец Гидо ван дер Гарде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 18.12.2011 18:36 Я тоже не буду сильно углубляться в подробности расследования, рулевых колонок и т.д. - пусть всё это остаётся на совести каждого из причастных...Скажу лишь одно.У меня претензии к "Уильямс" больше даже не в самом факте гибели Аиртона за рулём их FW16 - в конце-концов это гонки и фактор летящих во все стороны обломков, колёс или пружин никогда нельзя стопроцентно исключить.Дело в другом... Я щас вряд-ли найду ссылки с цитатами, всё-таки много времени прошло с тех пор. Но в память почему-то врезалось, что ещё до расследования и Френк, и Патрик стали заявлять о том, что дело было не в технике, а в ошибке пилота. Очень "корректно" со стороны команды, не находите? Потом, на суде, Дэймон вдруг стал очень забывчивым... Ха-ха! Вот никогда не поверю, что он ничего не помнит о событиях того уикэнда и предшествовавших ему событий, в т.ч. технических.Собственно, я ведь потом болел за ребят из "Уильямс" Д. Хилла и Жака Вильнёва во второй половине 90-х, но когда, позднее, решил окончательно определиться с любимой конюшней Большого цирка, Вилы, извините, отпали. Думаю, всем понятно почему.Кстати. Может спросить на работе у наших корифеев - 60% усталостного износа это много или мало? Жаль специфика у нас не гоночная. Тонкие трубочки, по-моему, не совсем наша прерогатива. Мы здоровенные балки ломаем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 18.12.2011 18:47 Кстати. Может спросить на работе у наших корифеев - 60% усталостного износа это много или мало? Жаль специфика у нас не гоночная. Тонкие трубочки, по-моему, не совсем наша прерогатива. Мы здоровенные балки ломаем....Не хочу сейчас опять во всем этом рыться. У меня настроение очень сильно портится, когда я опять в это погружаюсь. Может, Василий найдет ссылки, там в металле трещины были. Та рулевая колонка была не жилец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 18.12.2011 18:48 Не хочу сейчас опять во всем этом рыться. У меня настроение очень сильно портится, когда я опять в это погружаюсь. Может, Василий найдет ссылки, там в металле трещины были. Та рулевая колонка была не жилец.Не стоит тратить время. Повторюсь, дело уже даже не в колонке, а в отношении людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 18.12.2011 19:03 Какой долг, за что? Да, произошла авария с фатальным исходом, но неужели вы думаете что это было сделано преднамерено или по халатности?Или может это Френк заставлял Айртона гоняться?Хоть вдумайтесь, что пишите.Да вот как раз что думаем, то и пишем. Преднамеренность - нет, но халатность - ДА. Я так говорю, потому что так же, как и все болельщики Айртона, в 1994 году перечитала об этом всё.Лично я был бы непротив увидеть Бруно в следующем году в Вилльямс, но с такими настроениями болельщиков могу сказать только одно - не споёмся.Об этом сейчас вообще говорить не к стати. Но, если вдруг срастется, то, уж извините, но лично мне все равно споемся или нет. Главная цель - результат команды, а не межличностные отношения в болельщицкой среде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 19.12.2011 07:45 Возвращаясь к недавно затронутому...Спросил про усталостный износ рулевой колонки. Ответили примерно следующее. Если есть усталостный износ, значит уже есть трещины (могут быть - микротрещины). Соответственно, достаточно тонкая трубка рулевой колонки гоночного авто (вес ведь, как известно, экономят, а избыточный запас прочности не закладывают), учитывая указанный износ в 60% и возможные нагрузки в ходе гонки, могла сломаться в любой момент, учитывая экстремальные нагрузки.Кстати, что-нибудь говорилось о том, проводил ли "Уильямс" анализ сварных швов той рулевой колонки? Приварить ведь по разному можно.Заодно, напомните, есть ли информация о том, сколько до этого выдержала вышеупомянутая конструкция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.12.2011 11:01 В Williams ожидается Сутиль. http://twitter.com/#!/autorace_f1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 19.12.2011 11:04 В Williams ожидается Сутиль.http://twitter.com/#!/autorace_f1Ну не для кого не новость, те рады на долгосрочку с ним, что уж говорить... Все как то не важно складывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 19.12.2011 11:04 Ожидаемо и прозаично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.12.2011 11:06 На главной опять эти не подобрать слова какие рассуждения про овалы в Индикар... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 19.12.2011 11:09 А Лотус тем временем о Коште разговоры ведет, видимо Бруно отказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 19.12.2011 11:09 Не помню, выкладывались эти картинки уже или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.12.2011 11:59 Сильный оффтоп. Но позволю себе.На днях умерла великая певица - Сезария Эвора, которую с Бруну объединяет только общий язык.Удивительно соответствует моему текущему настроению или вот это , да и все остальное тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.12.2011 12:27 Я тоже не буду сильно углубляться в подробности расследования, рулевых колонок и т.д.А там в любом случае это не вина болида была.Когда смотришь запись видно что при прохождении одного и того же места разными болидами камеру потряхивало, значит вроде стыка на асфальте было.Даже если бы колонка оторвалась, то болид все равно оставался управляемым.То что болид бы управляемым - было видно по его движению.Вообще стоит взглянуть на то как проходили этот поворот другие болиды - они его проходили с меньшей скоростью и по меньшему радиусу. Видимо Айртон гнал во весь опор пытаясь отыграть время на каждом участке трассы, с большей скоростью проходил повороты (а все мы знаем как рискованно он гонял в дождь) , но так получилось что на этой маленькой неровности трассы болид тряхонуло и его снесло еще сильнее наружу.Айртон абсолютно правильно не стал резко возвращать болид назад, а сбросив скорость распрямил траекторию.В этом случае можно было проехав немного по обочине вернуться назад на трассу. Но в Монце очень высокая скорость, а попадая на гравий болид прыгает не имея достаточного сцепления.Айртон абсолютно верно вел болид по прямой вдоль отбойников, потому что если бы крутанул рулем то его могло бросить на эти отбойники или вообще перевернулся. Варианты были такие: погасить скорость и вообще не попасть в аварию, либо притереть болид бочиной об отбойники не сталкиваясь с ними.Вышло что Айртон притер болид - молодец! За доли секунды сообразил и принял холодное, трезвое решение. Кокпит ведь у него цел был, учитывая на какой скорости он вылетел - вот где мастерство! Но кто же знал что рычаг подвески попадет в шлем? Это просто нелепая случайность.Причины аварии просты: стечение обстоятельств, Айртон атаковал на пределе рискуя и полагаясь на свое мастерство.Всякое бывает, не рассчитал, вынесло наружу, сумел максимально смягчить последствия, но вышло иначе. Если бы не рычаг, то Айртон вообще вылез бы сам из болида, рассердился на то что вылетел и пошел сам в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.12.2011 12:29 Бруно Сенна будет запасным в Лотусе.уже выкладывал текст в котором Булье говорит о том какие условия Бруно они обсуждают.Компания Лотус груп так же заинтересованная в Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 19.12.2011 12:32 Даже если бы колонка оторвалась, то болид все равно оставался управляемым.Простите, не понял. Объясните мне, тупому, каким образом болид на скорости более 250 км/ч может остаться управляемым лишившись рулевого управления в повороте?Говорите, всех потряхивало на неровности трассы? Вот, от таких потряхиваний и могла сломаться рулевая колонка при наличии усталостных повреждений.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.12.2011 12:35 Неуправляемый он был. Было видно движением рулем, а болид не изменял траекторию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 19.12.2011 12:37 Бруно Сенна будет запасным в Лотусе.уже выкладывал текст в котором Булье говорит о том какие условия Бруно они обсуждают.Компания Лотус груп так же заинтересованная в Бруно.А чего тогда ждут и не подтверждают? Да еще и о других говорят. Это понятно, что Лотусу выгоден Бруно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.12.2011 12:38 А чего тогда ждут и не подтверждают? Да еще и о других говорят. Это понятно, что Лотусу выгоден Бруно...Потому, что Бруну не хочет запасным в Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 19.12.2011 12:39 Потому, что Бруну не хочет запасным в Лотус. Дык это Я знаю, мы с вами здесь уже это обсуждали, Я хотел услышать ответ от уверенного товарища Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 19.12.2011 12:41 Айртон абсолютно правильно не стал резко возвращать болид назад, а сбросив скорость распрямил траекторию.Он так старался распрямить траекторию, что аж голову влево наклонил, хотя до этого держал ее прямо. Онборд обрезают сразу после этого момента, но если внимательно смотреть, то видно, что он резко доворачивает руль влево. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.12.2011 12:44 А чего тогда ждут и не подтверждают? Да еще и о других говорят. Это понятно, что Лотусу выгоден Бруно...Правильно, потому что Бруно хочет быть боевым - про это Булье тоже говорил.1) Бруно будет вести переговоры с командами пока все месты боевых пилотов не будут заполнены.2) Бруно хочет каждую пятницу садиться за руль болида. Лотус естественно против.По словам Булье они обсуждают эти два пункта. В остальном они готовы взять его в запас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.12.2011 12:47 В остальном они готовы взять его в запас.Вот новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 19.12.2011 12:48 Правильно, потому что Бруно хочет быть боевым - про это Булье тоже говорил.1) Бруно будет вести переговоры с командами пока все месты боевых пилотов не будут заполнены.2) Бруно хочет каждую пятницу садиться за руль болида. Лотус естественно против.По словам Булье они обсуждают эти два пункта. В остальном они готовы взять его в запас.Это мы и так знали Но чуток ранее вроде как заявил:Бруно Сенна будет запасным в Лотусе.Откуда такая уверенность? Там же пока неувязочки есть. Бруно требует практик, а там и без того два пилота без наката которые не хотят их терять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 19.12.2011 12:54 Сейчас в очередной раз посмотрел замедленный онборд.Аиртон входит в поворот. Машину ощутимо бросает на кочках трассы. В какой-то момент, перед самым обрывом видеозаписи, видно, что передние колёса FW16 сдвигаются из положения левого поворота в положение прямо по ходу болида. Видимо был дефект рулевого управления (той самой рулевой колонки), потому как, мне трудно себе представить, что Сенна, внезапно решил направить свою машину в стену. Про положение рук и шлемя "для поворота налево" уже много раз говорилось. Не похоже, что Сенна выпрямлял колеса, пытаясь вывести болид из заноса из-за гипотетического срыва задней части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах